Технологическая карта урока в 4 классе "Одежда"
учебно-методический материал по английскому языку ( класс) на тему

Павлова Елена Николаевна

Предмет Английский язык Класс 4 А
Тема урока Одежда
Тип урока Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Цели Образовательные цели:
1. Совершенствование речевых умений по теме «Одежда».
2. Совершенствование навыков аудирования.
3. Активизация грамматической конструкции There is/There are.
4. Совершенствование лексических и фонетических навыков.
Развивающие цели:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие внимания.
3. Развитие памяти.
Воспитательные цели:
Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_pavlova.odt102.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

4 А

Тема урока

Одежда

Тип урока

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цели

Образовательные цели:

  1. Совершенствование речевых умений по теме «Одежда»
  2. Совершенствование навыков аудирования.
  3. Активизация грамматической конструкции There is/There are.
  4. Совершенствование лексических и фонетических навыков.

Развивающие цели:

  1. Развитие фонематического слуха.
  2. Развитие внимания.
  3. Развитие памяти.

Воспитательные цели:

Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формирование

языковых навыков

(грамматических,

фонетических,

орфографических)

в рамках темы

«Моя комната»,

- совершенствование навыка

говорения,

- развитие навыков

аудирования,

чтения в рамках

предложенной

темы.

- овладение способностью принимать и

сохранять цели и задачи учебной деятельности.

поиска средств ее осуществления; 

- освоение способов решения проблем

поискового  характера:

- формирование  умения понимать причины

успеха/неуспеха учебной деятельности и

способности конструктивно действовать даже в

ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения

текстов в соответствии с целями и задачами:

осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации;

- готовность слушать собеседника и вести

диалог;

-определение общей цели и путей ее

достижения; осуществлять взаимный контроль в

совместной деятельности, адекватно оценивать

собственное поведение и поведение

окружающих.

- принятие и освоение

социальной роли  обучающегося,

развитие мотивов учебной

деятельности и формирование личностного  смысла учения,

- развитие навыков

сотрудничества со

сверстниками, умения не

создавать конфликтов и 

находить выходы из спорных

ситуаций,

- осознание иностранного языка

как средства международного  межкультурного общения,

- формирование представлений

о мире,  как о многоязычном,

поликультурном, разнообразном

и вместе с тем едином

сообществе, открытом  для

дружбы, взаимопонимания,

толерантности и уважения

людей друг к другу.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Грамматическая конструкция There is/There are. Настоящее простое время Present Simple.

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

учителя

1

Мотивация

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

2) Личностные:

- смыслообразование;

3) Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Приветствует учащихся с использованием речевых клише. Организует речевую разминку.

Проверяют готовность к уроку. Дают устные ответы в форме приветствия. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание на доске, активизирую изученный лексический материал по теме.

Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.

2

Актуализация субъективного опыта

1) Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование,

- прогнозирование.

2) Познавательные:

- умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

3) Общеучебные:

Моделирование,

выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Показывает карточки с пословицами по теме уроке на английском языке. Просит дать русский эквивалент. Затем просит  написать слова, с которыми ассоциируется слово Room.

Учащиеся дают русские эквиваленты пословицам.

Записывают ранее изученные  слова по теме в группах.

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/my-room.html

3

Восприятие и осмысление учащимися нового материала

1)Познавательные:

Умение слушать себя и других в соответствии и с целевой установкой.

2)Коммуникативные

Способствовать формированию личностного отношения к новой информации.

Знакомство с новой лексикой. Просит найти соответствия между русскими и английскими эквивалентами. Составьте возможные словосочетания с новыми словами.

Учащиеся читают новые слова вместе с учителем, затем самостоятельно по цепочке.

Учащиеся соотносят новые слова с их значениями.

Учащиеся составляют словосочетания.

Аудиозапись к учебнику

4

Первичная проверка понимания

 Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала (РТ упр.2,5 стр.51,52)

Выполняют задания: находят соответствия последовательности рисунков абзацам текста. Высказываются о том, что видят на картинке, используя формы настоящего простого времени.

5

Первичное закрепление

1) Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

2) Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Просит учащихся прослушать аудиозапись и определить какое описание подходит к какой картинке и воспроизвести диалог в парах.

Учащиеся слушают аудиозапись, определяют, какая картинка подходит под описание в аудиозаписи. Воспроизводят диалог в парах.

Аудиозапись к учебнику

6

Анализ

1) Познавательные:

- умение структурировать знания

- оценка процессов и результатов деятельности

2) Регулятивные:

- волевая саморегуляция

- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Комментирует оценки.

Объясняет дом.задание.

Осмысление понимания заданного домашнего задания.

7

Рефлексия

1) Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Подводит итоги урока.

Благодарит ребят за работу.

Выбирают смайлик оценивая свою деятельность в ходе урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...