Конспект урока "Члены семьи"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
познавательный аспект: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” , с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг.
развивающий аспект: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;
воспитательный аспект: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;
учебный аспект: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_est_li_u_tebya_sestra.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект урока
по учебному предмету «Английский язык»
на тему «Есть ли у тебя сестра»
Класс 2 «а»
на 2015/2016 учебный год
РАЗРАБОТЧИК: учитель английского языка Круглова Марина Валерьевна. | |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2015
План-конспект.
УМК: English-2, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина и др.
Учитель: Круглова Марина Валерьевна
Класс: 2 «а»
Тема: Have you got a sister?
познавательный аспект: знакомство с популярными играми детей англоязычных стран “Happy families” , с песенкой “Have you got a mother? ”, продолжение знакомства с героями известных детских книг.
развивающий аспект: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, анализировать;
воспитательный аспект: воспитание любви к животным, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с популярными детскими играми и песнями;
учебный аспект: формирование грамматических навыков (вопросительная форма глагола have got, общие вопросы и краткие ответы), совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Сопутствующая задача: развитие речевого умения (диалогическая речь).
Языковой материал:
грамматический: Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t. Has he/she got ...? — Yes, he has./No, she hasn’t.
Ход урока:
Организационный этап: | |||
Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
2 минуты | Greeting. Карточки члены семьи Match Russian and English variants. | Greeting. Answer to questions. | |
Основной этап: | |||
30-35 минут | 1) Т: Мы продолжаем знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. На предыдущих уроках Венди рассказывала забывчивому Питеру Пэну о своей семье, а теперь она попросила его рассказать о своих друзьях на острове. What are the names of Peter Pan’s friends? Let’s listen and read about it. SB ex. 1. 2)
3)Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какой она подсказывает вывод? 4) «I have got a mother» песня 5) Card game “Happy families”. Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация вопросительной формы структуры have got, общий вопрос и краткий ответ. Т: Helen and Mike like playing the card game “Happy families”(«Счастливые семьи»). В эту игру обычно играют 4 человека. Каждый игрок должен собрать полный комплект карт, на которых изображены члены семьи: папа, мама, брат и сестра. Четыре комплекта карт перемешиваются и раздаются игрокам. Игроки по очереди спрашивают своего соседа слева, есть ли у него нужная карта. Если у игрока есть такая карта, он обязан ее отдать, даже если она составляет часть его комплекта. Но у него есть право выложить перед собой тот комплект карт, который он уже собрал. Тогда игр будет остановлена и будут подсчитаны очки: Let’s play the game. | 1.) Answer to questions according the text Ch: (слушают, следят no тексту, а затем читают имена)
2.В упражнении развивается умение слушать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы. Ch: (читают) 3) Ch: answer the question. 4)Ch: (слушают) 5) Ch: Когда хотим сказать, что у нас что-нибудь или кто-нибудь есть или нет. Ch: (слушают, читают под фонограмму) играют в карточки | |
Заключительный этап: | |||
5 минут | Homework. АВ р53-54 ех.1 | Write down the task. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Семья" в средней группе
Конспек НОД рабработан в рамках тематического проекта "Моя семья"....
Конспект урока Семья в современном обществе
Урок "Семья в современном обществе" - урок по обществознанию в 10 классе...
Конспект урока "Семья"
Конспект урока "Семья" для 5 кл...
Конспект занятия "Семь цветов радуги" (дополнительная общеразвивающая программа "Экоберегоша")
Конспект занятия по экологии для дошкольников...
Конспект занятия: "Семья и семейные обязанности"
Целью занятия " Семья и семейные трудности" является формирование позитивного образа семьи и желания жить в гармоничной и дружной семье у воспитанников детского дома....
Конспект занятия :" Семья и семейные трудности"
Целью занятия " Семья и семейные трудности" является формирование позитивного образа семьи и желания жить в гармоничной и дружной семье у воспитанников детского дома....
конспект урока "Семья"
конспект урока "Семья" 2 класс...