конспект урока "Семья"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бузмакова Евгения Борисовна

конспект урока "Семья" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_semya.doc547.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №333

Невского района Санкт-Петербурга

Использование современных образовательных технологий на уроке

английского языка во 2 классе с учетом требований ФГОС

подготовила

             учитель  английского языка

                                                                               Бузмакова Е.Б.

Санкт-Петербург

2019

Конспект урока английского языка по теме: «Семья»

Ф.И.О.: Бузмакова Евгения Борисовна

Предмет: английский язык (программа М. З. Биболетовой « Enjoy English »)

Класс: 2 класс

Тема урока : обобщение изученного материала

Цели урока:

 формирование лексических, грамматических навыков, развитие умений аудирования, монологической и диалогической речи.

Образовательные цели:

развитие языковых способностей учащихся;

учить строить высказывания по аналогии;

развитие мышления, внимания, памяти;

формирование грамматических навыков;

учить детей делать презентации творческих проектов.

Развивающие цели:

расширение лингвистического кругозора школьников;

развитие способности выделять главное;

развитие языковой догадки учащихся.

Воспитательные цели:

воспитание уважительного отношения к своим родственникам;

воспитывать способности учащихся к самостоятельному изучению английского языка;

формировать у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка.

Используемые  методы:  репродуктивный, наглядный, словесный, совместная работа, работа под непосредственным руководством учителя, повторение, закрепление.

Оборудование урока:

Карточки со звуками.

Тематические картинки.

Разрезные карточки со словами.

ТСО.

Ход урока:

I. Начало урока. Организационный этап.

1. Приветствие.

Teacher: Good morning to you,

               Good morning to you,

               Good morning, dear children,

               Good morning to you!

Children: Good morning to you,

               Good morning to you,

               Good morning, dear teacher,

               Good morning to you!

T.: Nice to meet you!

Ch.: Nice to meet you, too!

T.: Who is absent today?

Ch.: All are present.

2. Сообщение темы урока.

The theme of our lesson is “People in the family”, and we are going to speak about your families and try to describe your “family tree”.

II. Фонетическая зарядка.

Before speaking let’s repeat sounds.

th img1 (Напоминаю детям о произношении звукаimg1. Показываю карточку с буквосочетанием “th” и транскрипционную карточку со значком img1).

I have a father.             Father, mother,
I have a mother.           Sister, brother,
I have a sister.              Hand in hand 
I have a brother.           With one another.

III. Речевая зарядка.

T.: Now answer my questions, please.

1. Have you got a family?

2. Is your family big or small?

3. How many people are there in your family?

4. Have you got a grandmother, grandfather?

5. What is your mother’s name?

6. What’s your father’s name?

IV. Совершенствование навыков употребления лексики с помощью лексических упражнений. 


Прежде чем начать беседу о семье, нам необходимо вспомнить лексику и грамматику. Let’s play a little.

а) Найдите спрятанные слова. Слова на экране.
jokplmotherk
hgrfatherokui
jthfsvjosonulf
ksrdaughteryw
kbrotheruhfbp
hgysisterjmng
gtyhauntglmo
hunclenyhkja

http://festival.1september.ru/articles/571427/img4.gif

V. Совершенствование (закрепление) навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений. 
Также, чтобы рассказать о семье, мы должны правильно построить предложения, в которых на первом месте стоит подлежащее, на втором – сказуемое. Сказуемое мы знаем to be, которое меняем в зависимости от подлежащего.

На доске с помощью магнитов прикреплены местоимения и формы глагола to be.

 А сейчас проверьте себя. Test yourself.

На экране выведен текст.
My name … Kate. I … 10 years old. I…good at school. My mother … a doctor. My father … a manager. They … nice and clever. My family … very happy.

VI . Тренировка навыков аудирования.

Children, I’ve got something interesting for you. I have a letter from an English girl. Her name is Helen. (Показать фото и письмо)

Listen to her story and be ready to answer the questions:

На доске:

                                                                                                              

А. Первое прослушивание.

 Hello, boys and girls.

 We are family of eight. My name is Helen. I am 9. We are from Great Britain, from London. I’ve got a father and a mother. My father’ name is Jake. He is a businessman. He works in an office. My mother’s name is Ann. She is a teacher. She works at school. She is a teacher of English. She likes her pupils and the pupils love her very much. My aunt is a doctor. She works in a hospital. My uncle is an engineer. He works in a plant. My aunt and my uncle have got a son and a daughter. They go to school. We are friends. We like to roller-skate together. My sister’s name is Kate. She doesn’t go to school. She is a baby. She is three. She likes to play with dolls.

I love my family very much.                                                        Bye. Helen.

Задание перед прослушиванием.

Helen tells us about her family.

Has Helen got a family?

Is her family big or small?

What’s her mother’s / father’s name?

В) Второе прослушивание.

1. Where is Helen from?

2.  How old is she?

3.  What is her mother?

4.  Where does Helen’s father work?

5.  What do they like to do together?

Обсуждение текста. Выполнение теста в парах.

VII.Физкультминутка.

I see you are tired. I think it’s time to have a rest. Let’s do physical exercises.

The Finger Family                                                    

 VIII. Тренировка навыков монологической речи.  It’s time to check your home task. 

You should tell about your families and show your “My Family Tree”.

Children: We are family of… .     I’ve got a mother, a … .My mother’s name is...  

http://www.nebraskahistory.org/images/oversite/store/catalog/resource/my_family_tree.jpg

* Задание на смекалку.

1. Riddles -Let’s guess the riddles. My mother’s daughter is my …(sister) My father’s mother is my …(grandmother) My grandmother’s son is my …(father) My mother and my father are my …(parents) My father’s brother is my …(uncle) My mother’s sister is my …(aunt)

IX. Тренировка навыков диалогической речи. Работа в парах.

Now let’s work in pairs. Ask and answer questions about your relatives’ names.

X. Подведение итогов урока.

-What did we talk today about? Did you like today’s lesson? What did you like? -As for the marks, I’ll give an excellent mark for …, good for… .   Open your diaries  and write down the homework for the next lesson: Workbook  

T.: -It’s time to say “Good bye”,

      Good bye, my dear children, bye.

Ch.: - It’s time to say “Good bye”,

        Good bye, my dear teacher, bye.

Анализ усвоения материала по теме:“People in the family”      

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...