КТП ФГОС М.В.Вербицкая
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ Урока | Содержание (разделы, темы) | Кол. час | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
7А | 7 Б | 7 А | 7 Б | |||||||||||||
Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.(6 часов) | ||||||||||||||||
Интервью о школе. Развитие навыков аудирования. Активизация прилагательных. | 1.09 | 2.09 | магнитофон, презентация | Говорение Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||||||||||||
На уроке. Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных. | 3.09 | 3.09 | УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения | |||||||||||||
Сравнительные конструкции. Развитие навыков чтения и говорения. | 7.09 | 4.09 | УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения | |||||||||||||
Общение в интернете. Введение новой лексики. Практика чтения. | 8.09 | 9.09 | Мультимедий- ное устройство | |||||||||||||
Образование в России. Тренировка чтения и говорения. Контроль письма №1 | 10.09 | 10.09 | таблица | |||||||||||||
Школы в Британии. Практика чтения и говорения. | 14.09 | 11.09 | схема-опора, презентация | |||||||||||||
Вселенная и человек . Транспорт. (6 часов) | презентация | |||||||||||||||
Виды транспорта. Активизация конструкции to go/ge to … by | 15.09 | 16.09 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Отработка превосходной степени прилагательных. Входная контрольная работа. | 17.09 | 17.09 | УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения | |||||||||||||
Знакомство с условными предложениями реального характера. | 21.09 | 18.09 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
История транспорта. Практика чтения и аудирования. | 22.09 | 23.09 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Езда на велосипеде. Тренировка аудирования и диалогической речи. | 24.09 | 24.09 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Режим труда и отдыха. Практика чтения и аудирования. | 28.09 | |||||||||||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории.(6 часов) | ||||||||||||||||
Разговор с долгожителем. Знакомство с конструкцией usedto. | 29.09 | 25.09 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Письма из прошлого. Практика чтения и говорения. | 5.10 | 30.09 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Степени сравнения наречий. Практика произношения. Контроль чтения №1 | 6.10 | 1.10 | УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения | |||||||||||||
Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения. | 8.10 | 2.10 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Знаменитые люди. Практика чтения и говорения. | 12.10 | 7.10 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Жизнь в прошлом. Тренировка чтения и говорения. | 13.10 | 8.10 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.(4 часа) | ||||||||||||||||
Дикие животные. Активизация лексики и числительных. | 15.10 | 9.10 | УМК, ИКТ, числительные | |||||||||||||
Дикий голубь. Практика чтения. Отработка вопросов с how. Контроль говорения №1. | 19.10 | 14.10 | УМК, ИКТ, таблица составления вопросов | |||||||||||||
Спасите нашу планету. Обучение навыкам письма. Употребление апострофа. | 20.10 | 15.10 | УМК, ИКТ, таблица «притяжательный падеж сущ-х» | |||||||||||||
Экологические проблемы. Активизация лексики. Тренировка аудирования. | 22.10 | 16.10 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Защита окружающей среды. (5 часов) | ||||||||||||||||
Повторение грамматического материала. | 27.10 | 22.10 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Повторение лексики. | 29.10 | 23.10 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Диалог культур (тест №1).Формирование страноведческих знаний. | 28.10 | |||||||||||||||
Московский зоопарк. Контроль аудирования №1 | 2.11 | 29.10 | Раздаточный материал | |||||||||||||
Проект. | 9.11 | 30.10 | Ситуативные карточки | |||||||||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Политическое устройство. (5 часов) | ||||||||||||||||
Футбольный матч. Развитие аудитивных навыков. Расширение словарного запаса. | 10.11 | 11.11 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Школьные кружки. Практика чтения и говорения. | 12.11 | 12.11 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Великий Новгород. Употребление артикля с личными именами. | 16.11 | 13.11 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Употребление модального глагола must/mustn’t в значении обязательства/запрета. | 17.11 | 18.11 | УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов | |||||||||||||
Школьный проект. Практика чтения и говорения. Контроль чтения №2 | 19.11 | 19.11 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, столицы и крупные города (6 часов) | ||||||||||||||||
Путешествие. Развитие навыков чтения и аудирования. | 23.11 | 20.11 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Активизация употребления настоящего завершенного времени. | 24.11 | 25.11 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Отработка простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени. | 26.11 | 26.11 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Практика употребления модальных глаголов should и must. Контроль говорения №2. | 30.11 | 27.11 | УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов | |||||||||||||
США. Практика чтения. Работа над проектом. | 1.12 | 2.12 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
География США. Развитие языковой догадки. Практика написания рекламы. | 3.12 | 3.12 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Досуг и увлечения. Карманные деньги. ( 5 часов) | ||||||||||||||||
Анкета. Тренировка чтения и аудирования. Контроль аудирования №2. | 7.12 | 4.12 | магнитофон | |||||||||||||
Практика употребления модальных глаголов haveto и must. | 8.12 | 9.12 | УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов | |||||||||||||
Активизация вежливых просьб. Отработка придаточных реального условия. | 10.12 | 10.12 | мультимедийное устройство | |||||||||||||
Недостаток карманных денег. Развитие навыков чтения. | 14.12 | 11.12 | ||||||||||||||
Обучение навыкам письменной речи по теме «Карманные деньги». | 15.12 | 16.12 | ||||||||||||||
Досуг и увлечения. Покупки. (5 часов) | ||||||||||||||||
Повторение грамматического материала. | 17.12 | 17.12 | презентация | |||||||||||||
Повторение лексики. | 21.12 | 18.12 | таблица, презентация | |||||||||||||
Диалог культур (тест №2) Формирование страноведческих знаний. | 22.12 | 23.12 | ||||||||||||||
Грамматическая практика. Контроль письма №2. | 24.12 | 24.12 | Раздаточный материал | |||||||||||||
Проект. | 28.12 | 25.12 | Ситуативные карточки | |||||||||||||
Межличностные отношения в семье. Внешность и черты характера человека(5 часов) | ||||||||||||||||
Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования. | 11.01 | 13.01 | магнитофон | |||||||||||||
Знакомство с прошедшим длительным временем. Чтение текста (часть 1). | 12.01 | 14.01 | таблица, презентация | |||||||||||||
Кентерберийское привидение. Практика чтения (часть 2). | 14.01 | 15.01 | мультимедийное устройство | |||||||||||||
Кентерберийское привидение Практика чтения (часть 3). | 18.01 | 20.01 | магнитофон | |||||||||||||
Кентерберийское привидение. Работа с текстом (часть 4). Контроль чтения №3. | 19.01 | 21.01 | ||||||||||||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники, знаменательные даты.(4 часа) | ||||||||||||||||
Личное письмо. Изучение правила написания писем. | 21.01 | 22.01 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Планы на выходные. Активизация лексики и конструкции tobegoingto. | 25.01 | 27.01 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Внеклассная занятость. Практика чтения и говорения. | 26.01 | 28.01 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Особые дни. Развитие навыков чтения и говорения. Контроль аудирования №3. | 28.01 | 29.01 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Географическое положение, досторимечательности, выдающиеся люди,их вклад в науку.(5 часов) | ||||||||||||||||
Викторина об Австралии. Развитие языковой догадки. | 1.02 | 3.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Факты об Австралии. Развитие навыков чтения. | 2.02 | 4.02 | УМК, ИКТ, карта мира | |||||||||||||
Проблемы в Австралии. Практика аудирования и говорения. | 4.02 | 5.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Будущие предсказания. Употребление будущего простого времени. | 8.02 | 10.02 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
МиклухоМаклай. Развитие навыков чтения и говорения. | 9.02 | 11.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Мир профессий . Проблемы выбора профессий.(6 часов) | ||||||||||||||||
Профессии. Введение лексики по теме. Оформление делового письма. | 11.02 | 12.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Активизация способов выражения будущего действия. | 15.02 | 17.02 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Работа для подростков. Отработка лексики по теме. Промежуточная контрольная работа. | 16.02 | 18.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Проблемы трудоустройства. Практика чтения и говорения. | 18.02 | 19.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Будущая работа. Употребление настоящего длительного времени. | 22.02 | 24.02 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Работа для подростков: за и против. Практика письменной речи. | 23.02 | 25.02 | ||||||||||||||
Межличностные отношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки.(5 часов) | ||||||||||||||||
Обеспокоенность людей. Практика чтения и говорения. | 25.02 | 26.02 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Активизация сложноподчиненных предложений с придаточными времени. | 29.02 | 2.03 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Социальные вопросы: вчера и сегодня. Практика чтения и словообразования. | 1.03 | 3.03 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Волонтеры. Развитие навыков чтения и говорения. | 3.03 | 4.03 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Волонтеры в Сочи. Отработка разделительных вопросов. | 7.03 | 9.03 | УМК, ИКТ, таблица вопросительных предл.-й | |||||||||||||
Повторение. (5 часов) | ||||||||||||||||
Повторение грамматического материала. | 8.03 | 10.03 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Повторение лексики. | 10.03 | 11.03 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Диалог культур (тест №3) Формирование страноведческих знаний. | 14.03 | 16.03 | ||||||||||||||
Контрольная работа №3 (аудирование, чтение, письмо) | 15.03 | 17.03 | Раздаточный материал | |||||||||||||
Контрольная работа №3 (устная речь) | 17.03 | 18.03 | Ситуативные карточки | |||||||||||||
Школьное образование. Досуг и увлечение. Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха, путешествия (5 часов) | ||||||||||||||||
Новости из Орландо. Практика чтения и говорения. | 31.03 | 31.03 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Активизация настоящего завершенного длительного времени. | 4.04 | 1.04 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Клуб путешественников. Практика чтения. Отработка грамматики. | 5.04 | 6.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Отработка неопределенных местоимений. | 7.04 | 7.04 | УМК, ИКТ, таблица местоимений | |||||||||||||
Практика чтения. Активизация наречных выражений toomuch/notenough. | 11.04 | 8.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.(6 часов) | ||||||||||||||||
Страны и языки. Развитие навыков чтения и говорения. | 12.04 | 13.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Варианты английского. Отработка лексики и произношения. | 14.04 | 14.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Загадочные места. Практика чтения. Отработка лексики. | 18.04 | 15.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Изучение причастия настоящего и прошедшего времени. | 19.04 | 20.04 | УМК, ИКТ, таблица причастий | |||||||||||||
Развитие навыков письменной речи. Отработка конструкции «Iwish…» | 21.04 | 21.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Великобритания и США. Развитие навыков чтения. Активизация лексики. | 25.04 | 22.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Межличностные отношения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Черты характера человека. Выдающиеся люди. (4 часа) | ||||||||||||||||
Качественные прилагательные. Введение и отработка лексики по теме. | 26.04 | 27.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Косвенная речь. Активизация употребления. | 28.04 | 28.04 | УМК, ИКТ, таблица согласования времен | |||||||||||||
«Каменотёс». Развитие навыков чтения. | 2.05 | 29.04 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Знаменитости прошлого. Практика чтения и говорения. | 3.05 | 4.05 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Межличностные отношения в семье, со сверстниками. Переписка с зарубежными сверстниками.(4 часа) | ||||||||||||||||
Лучший друг. Развитие аудитивных навыков. Отработка косвенной речи. | 5.05 | 5.05 | УМК, ИКТ, таблица согласования времен | |||||||||||||
Планы на будущее. Практика чтения. Отработка модального глагола should. | 9.05 | 6.05 | УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов | |||||||||||||
Практика написания личного письма. | 10.05 | 11.05 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Интервью. Практика говорения. | 12.05 | 12.05 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Повторение.(6 часов) | ||||||||||||||||
Отработка изученной лексики и грамматики. | 16.05 | 13.05 | УМК, ИКТ, таблица времен | |||||||||||||
Составление анкеты. Практика письменной речи. | 17.05 | 18.05 | УМК, ИКТ | |||||||||||||
Диалог культур (тест № 4) Формирование страноведческих знаний. | 19.05 | 19.05 | ||||||||||||||
Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение, письмо) | 23.05 | 20.05 | Раздаточный материал | |||||||||||||
Контрольная работа № 4 (устная речь) | 24.05 | 25.05 | Ситуативные карточки | |||||||||||||
Итого: 102 часа | Контрольная работа по аудированию – 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.
Календарно-тематическое планированиеуроков английского языка в 3 классе....
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., "FORWARD" (под ред. М.В.Вербицкой)
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы...
Программа 2 класс УМК Вербицкая
Рабочая программа...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 2 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 3 четверть.
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...