КТП ФГОС М.В.Вербицкая
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Рябинина Светлана Викторовна

КТП  ФГОС М.В.Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_verbitskaya.docx44.35 КБ

Предварительный просмотр:

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол.

час

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

7 Б

7 А

7 Б

Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.(6 часов)

Интервью о школе. Развитие навыков аудирования.  Активизация прилагательных.

1.09

2.09

магнитофон, презентация

Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым
образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль текста сообщения.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями
из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения
и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным
«It»; конструкции thereis/thereare.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (
who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’swhy); цели (sothat); условия (if); результата (so); сравнения (than).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (
Conditionals I, II).
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в 
Present/Future/PastSimpleTense; PresentPerfectTense; PresentContinuousTense.
Понимать при чтении и на слух конструкции
as… as, notso…as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-ing (tobegoingto; tolove/hatedoingsth; stoptalking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции
tolook/feel/behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы
в изъявительном наклонении в действительном залоге в 
Present/Past/FutureSimpleTense; Present/Past/PresentPerfectContinuousTense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в
Present/Past/FutureSimpleTense; Present/PastContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в
Present/Future/PastSimplePassive.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в страдательном залоге в
Present/Future/PastSimplePassive.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (
can/could/beableto, may/might, must/haveto, shall,
should, would, need
).
Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Различать причастия настоящего (
Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
Образовывать причастия настоящего (
Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (
) и объектном ()
падежах, а также в абсолютной форме (
mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях

На уроке. Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных.

3.09

3.09

УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения

Сравнительные конструкции. Развитие навыков чтения и говорения.

7.09

4.09

УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения

Общение в интернете. Введение новой лексики. Практика чтения.

8.09

9.09

Мультимедий-

ное устройство

Образование в России. Тренировка чтения и говорения.  Контроль письма №1

10.09

10.09

таблица

Школы в Британии. Практика чтения и говорения.

14.09

11.09

схема-опора, презентация

Вселенная и человек . Транспорт. (6 часов)

презентация

Виды транспорта. Активизация конструкции to go/ge to … by

15.09

16.09

УМК, ИКТ

Отработка превосходной степени прилагательных.  Входная контрольная работа.

17.09

17.09

УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения

Знакомство с условными предложениями  реального характера.

21.09

18.09

УМК, ИКТ

История транспорта. Практика чтения и аудирования.

22.09

23.09

УМК, ИКТ

Езда на велосипеде. Тренировка аудирования и диалогической речи.

24.09

24.09

УМК, ИКТ

Режим труда и отдыха. Практика чтения и аудирования.

28.09

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Страницы истории.(6 часов)

Разговор с долгожителем. Знакомство с конструкцией usedto.

29.09

25.09

УМК, ИКТ

Письма из прошлого. Практика чтения и говорения.

5.10

30.09

УМК, ИКТ, таблица времен

Степени сравнения наречий. Практика произношения. Контроль чтения №1

6.10

1.10

УМК, ИКТ, таблица степеней сравнения

Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения.

8.10

2.10

УМК, ИКТ

Знаменитые люди. Практика чтения и говорения.

12.10

7.10

УМК, ИКТ

Жизнь в прошлом. Тренировка чтения и говорения.

13.10

8.10

УМК, ИКТ

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.(4 часа)

Дикие животные. Активизация лексики и числительных.

15.10

9.10

УМК, ИКТ, числительные

Дикий голубь. Практика чтения. Отработка вопросов с how. Контроль говорения №1.

19.10

14.10

УМК, ИКТ, таблица составления вопросов

Спасите нашу планету. Обучение навыкам письма. Употребление апострофа.

20.10

15.10

УМК, ИКТ, таблица «притяжательный падеж сущ-х»

Экологические проблемы. Активизация лексики. Тренировка аудирования.

22.10

16.10

УМК, ИКТ

Защита окружающей среды. (5 часов)

Повторение грамматического материала.

27.10

22.10

УМК, ИКТ, таблица времен

Повторение лексики.

29.10

23.10

УМК, ИКТ

Диалог культур (тест №1).Формирование страноведческих знаний.

28.10

Московский зоопарк.  Контроль аудирования №1

2.11

29.10

Раздаточный материал

Проект.

9.11

30.10

Ситуативные карточки

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Географическое положение.

Политическое устройство. (5 часов)

Футбольный матч. Развитие аудитивных навыков. Расширение словарного запаса.

10.11

11.11

УМК, ИКТ

Школьные кружки. Практика чтения и говорения.

12.11

12.11

УМК, ИКТ

Великий Новгород. Употребление артикля с личными именами.

16.11

13.11

УМК, ИКТ

Употребление модального глагола must/mustn’t в значении обязательства/запрета.

17.11

18.11

УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов

Школьный проект. Практика чтения и говорения.  Контроль чтения №2

19.11

19.11

УМК, ИКТ

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, столицы и крупные города (6 часов)

Путешествие. Развитие навыков чтения и аудирования.

23.11

20.11

УМК, ИКТ

Активизация употребления настоящего завершенного времени.

24.11

25.11

УМК, ИКТ, таблица времен

Отработка простого прошедшего времени и настоящего завершенного времени.

26.11

26.11

УМК, ИКТ, таблица времен

Практика употребления модальных глаголов should и must. Контроль говорения №2.

30.11

27.11

УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов

США. Практика чтения. Работа над проектом.

1.12

2.12

УМК, ИКТ

География США. Развитие языковой догадки. Практика написания рекламы.

3.12

3.12

УМК, ИКТ

Досуг и увлечения. Карманные деньги. ( 5 часов)

Анкета. Тренировка чтения и аудирования. Контроль аудирования №2.

7.12

4.12

магнитофон

Практика употребления модальных глаголов haveto и must.

8.12

9.12

УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов

Активизация вежливых просьб. Отработка придаточных реального условия.

10.12

10.12

мультимедийное устройство

Недостаток карманных денег. Развитие навыков чтения.

14.12

11.12

Обучение навыкам письменной речи по теме «Карманные деньги».

15.12

16.12

Досуг и увлечения. Покупки. (5 часов)

Повторение грамматического материала.

17.12

17.12

презентация

Повторение лексики.

21.12

18.12

таблица, презентация

Диалог культур (тест №2) Формирование страноведческих знаний.

22.12

23.12

Грамматическая практика. Контроль письма №2.

24.12

24.12

Раздаточный материал

Проект.

28.12

25.12

Ситуативные карточки

Межличностные отношения в семье. Внешность и черты характера человека(5 часов)

Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования.

11.01

13.01

магнитофон

Знакомство с прошедшим длительным временем. Чтение текста (часть 1).

12.01

14.01

таблица, презентация

Кентерберийское привидение. Практика чтения (часть 2).

14.01

15.01

мультимедийное устройство

Кентерберийское привидение Практика чтения (часть 3).

18.01

20.01

магнитофон

Кентерберийское привидение. Работа с текстом (часть 4). Контроль чтения №3.

19.01

21.01

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Национальные праздники, знаменательные даты.(4 часа)

Личное письмо. Изучение правила написания писем.

21.01

22.01

УМК, ИКТ

Планы на выходные. Активизация лексики и конструкции tobegoingto.

25.01

27.01

УМК, ИКТ

Внеклассная занятость. Практика чтения и говорения.

26.01

28.01

УМК, ИКТ

Особые дни. Развитие навыков чтения и говорения. Контроль аудирования №3.

28.01

29.01

УМК, ИКТ

Географическое положение, досторимечательности, выдающиеся люди,их вклад в науку.(5 часов)

Викторина об Австралии. Развитие языковой догадки.

1.02

3.02

УМК, ИКТ

Факты об Австралии. Развитие навыков чтения.

2.02

4.02

УМК, ИКТ, карта мира

Проблемы в Австралии. Практика аудирования и говорения.

4.02

5.02

УМК, ИКТ

Будущие предсказания. Употребление будущего простого времени.

8.02

10.02

УМК, ИКТ, таблица времен

МиклухоМаклай. Развитие навыков чтения и говорения.

9.02

11.02

УМК, ИКТ

Мир профессий . Проблемы выбора профессий.(6 часов)

Профессии. Введение лексики по теме. Оформление делового письма.

11.02

12.02

УМК, ИКТ

Активизация способов  выражения будущего действия.

15.02

17.02

УМК, ИКТ, таблица времен

Работа для подростков. Отработка лексики по теме. Промежуточная контрольная работа.

16.02

18.02

УМК, ИКТ

Проблемы трудоустройства. Практика чтения и говорения.

18.02

19.02

УМК, ИКТ

Будущая работа. Употребление настоящего длительного времени.

22.02

24.02

УМК, ИКТ, таблица времен

Работа для подростков: за и против. Практика письменной речи.

23.02

25.02

Межличностные отношения со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций.

Социальная ответственность за проступки.(5 часов)

Обеспокоенность людей. Практика чтения и говорения.

25.02

26.02

УМК, ИКТ

Активизация сложноподчиненных предложений с придаточными времени.

29.02

2.03

УМК, ИКТ

Социальные вопросы: вчера и сегодня. Практика чтения и словообразования.

1.03

3.03

УМК, ИКТ

Волонтеры. Развитие навыков чтения и говорения.

3.03

4.03

УМК, ИКТ

Волонтеры в Сочи. Отработка разделительных вопросов.

7.03

9.03

УМК, ИКТ, таблица вопросительных предл.-й

Повторение. (5 часов)

Повторение грамматического материала.

8.03

10.03

УМК, ИКТ, таблица времен

Повторение лексики.

10.03

11.03

УМК, ИКТ

Диалог культур (тест №3) Формирование страноведческих знаний.

14.03

16.03

Контрольная работа №3 (аудирование, чтение, письмо)

15.03

17.03

Раздаточный материал

Контрольная работа №3 (устная речь)

17.03

18.03

Ситуативные карточки

Школьное образование. Досуг и увлечение. Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха, путешествия (5 часов)

Новости из Орландо. Практика чтения и говорения.

31.03

31.03

УМК, ИКТ

Активизация настоящего завершенного длительного времени.

4.04

1.04

УМК, ИКТ, таблица времен

Клуб путешественников. Практика чтения. Отработка грамматики.

5.04

6.04

УМК, ИКТ

Отработка неопределенных местоимений.

7.04

7.04

УМК, ИКТ, таблица местоимений

Практика чтения. Активизация наречных выражений toomuch/notenough.

11.04

8.04

УМК, ИКТ

Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.(6 часов)

Страны и языки. Развитие навыков чтения и говорения.

12.04

13.04

УМК, ИКТ

Варианты английского. Отработка лексики и произношения.

14.04

14.04

УМК, ИКТ

Загадочные места.  Практика чтения. Отработка лексики.

18.04

15.04

УМК, ИКТ

Изучение причастия настоящего и прошедшего времени.

19.04

20.04

УМК, ИКТ, таблица причастий

Развитие навыков письменной речи. Отработка конструкции «Iwish…»

21.04

21.04

УМК, ИКТ

Великобритания и США. Развитие навыков чтения. Активизация лексики.

25.04

22.04

УМК, ИКТ

Межличностные отношения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Черты характера человека. Выдающиеся люди. (4 часа)

Качественные прилагательные. Введение и отработка лексики по теме.

26.04

27.04

УМК, ИКТ

Косвенная речь. Активизация употребления.

28.04

28.04

УМК, ИКТ, таблица согласования времен

«Каменотёс». Развитие навыков чтения.

2.05

29.04

УМК, ИКТ

Знаменитости прошлого. Практика чтения и говорения.

3.05

4.05

УМК, ИКТ

Межличностные отношения в семье, со сверстниками. Переписка с зарубежными сверстниками.(4 часа)

Лучший друг. Развитие аудитивных навыков. Отработка косвенной речи.

5.05

5.05

УМК, ИКТ, таблица согласования времен

Планы на будущее. Практика чтения. Отработка модального глагола should.

9.05

6.05

УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов

Практика написания личного письма.

10.05

11.05

УМК, ИКТ

Интервью. Практика говорения.

12.05

12.05

УМК, ИКТ

Повторение.(6 часов)

Отработка изученной лексики и грамматики.

16.05

13.05

УМК, ИКТ, таблица времен

Составление анкеты. Практика письменной речи.

17.05

18.05

УМК, ИКТ

Диалог культур (тест № 4) Формирование страноведческих знаний.

19.05

19.05

Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение, письмо)

23.05

20.05

Раздаточный материал

Контрольная работа № 4 (устная речь)

24.05

25.05

Ситуативные карточки

Итого: 102 часа

Контрольная работа по аудированию – 4
Контрольная работа по говорению – 4
Контрольная работа по чтению – 4
Контрольная работа по письму – 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.

Календарно-тематическое    планированиеуроков английского языка в 3 классе....

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., "FORWARD" (под ред. М.В.Вербицкой)

Рабочая программа учебного курса английского языка для  2 класса  составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 2 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 3 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...