Программа 2 класс УМК Вербицкая
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
г. Губкина Белгородской области
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей ин. яз. МАОУ «СОШ № 16» г.Губкин ___________ Ливенская Т.Н Протокол № ___ от «____»__________2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МАОУ «СОШ № 16» г. Губкин ___________ Курчина Е.В. «____»____________2012г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 16» г. Губкин __________Гаврилова Р.П. Приказ № ___ от «___»____2012 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
2 класс
Базовый уровень
Составитель программы:
Дронова Марина Витальевна
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе МАОУ «СОШ №16» на основе примерной программы по учебным предметам (Стандарты второго поколения. Начальная школа. Иностранный язык.) с учетом первой ступени (2-4 классы) и материалам авторского учебно-методического комплекта «FORWARD» для 2 класса под редакцией М.В.Вербицкой, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2012-2013 учебном году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «FORWARD» для 2 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокурс, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов учебного времени. В программу внесены следующие изменения: добавлено 2 резервных урока по проектной методике обучения как способу организации речевого взаимодействия учащихся; уроки с компьютерной поддержкой как средство информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели и задачи курса
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- воспитание и разносторонне развитие младшего школьника средствами английского языка
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается его коммуникативная культура, закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, вырабатывается толерантность и дружелюбное отношение к представителям других стран и их культур.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов ( 2 часа в неделю, 35 учебных недель).
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. Задания под рубрикой “Do a Project”, вовлекают младших школьников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывают отношение к учебе как к творческой деятельности, развивают умение видеть красоту в труде, в творчестве.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.
Результаты изучения предмета «Английский язык»
Личностные результаты
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты
формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
Содержание учебного курса
Содержание курса английского языка, представленного данной программой, соответствует образовательным и воспитательным целям, а также всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС.
Основное содержание
(70 часов)
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии “FORWARD”.
Знакомство: с одноклассниками, учителем (имя, возраст,); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
Тематический план по М.В.Вербицкой
№ | Предметное содержание речи | Количество часов |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки | 7 8 5 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. | 3 4 | |
Я и мои друзья. имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 4 2 2 2 | |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 | |
Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица. | 5 5 | |
Страна / страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 3 4 5 2 |
Итого 70 часов
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения
Говорение. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию. Использование основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Слушание (аудирование). Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение. Чтение вслух небольших тестов, построенных на изученном языковом материале; чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, место, где происходит действие и т.д.).
Письмо. Владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владение основами письменной речи: написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 274 лексических единицы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения в пределах тематики 2 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксации, словосложении, конверсии.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с однородными членами предложения с союзами and, but.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, should. Видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных (общий вопрос) предложениях.
Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any).
Наречия степени (very), места (there), образа действия (well).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there).
Перечень учебно-методических средств обучения.
Используемая линия УМК и литература.
1.Учебник (Книга для учащихся), “Forward”- часть 1-2, 2012г, М.В.Вербицкая
2. Рабочая тетрадь. М.В.Вербицкая, 2011 г.
3. Книга для учителя. М.В. Вербицкая, 2010 г.
4. Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы
5. Дополнительные материалы к УМК
6. Аудиоприложения в MP3 формате
7. Пугачева И.С. Английский язык. 2 класс. Серия «Проверялочка»
8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей.- М.: Астрель: АСТ, 2009
9. Фурсенко С.В. Веселые грамматические рифмовки.
10. Контрольно измерительные материалы по английскому языку для 2 класса.
11. Наглядно- дидактический материал для 2-4 классов. Просвещение, 2008.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Примерные программы по учебным предметам (английский язык, начальная школа). Стандарты второго поколения | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Книги для чтения на иностранном языке для младших школьников | |
Пособия по страноведению Великобритании | |
Двуязычные словари | |
Авторская рабочая программа к УМК, М.В.Вербицкая, 2012 г. | |
Книга для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенный) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Карта стран изучаемого языка (Великобритания, США) | |
Карта мира | |
Транскрипционные знаки (карточки) | |
Произносительная таблица (электронная) | |
Флаги страны изучаемого языка | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам «Учимся читать», «Английский для школьников 1-4 классов» | |
Игровые компьютерные программы « От A до Z» | |
Мультимедийные диски к учебнику. | |
4. | Экранно-звуковые пособия |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Интерактивные плакаты (2-4 класс) | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Компьютер | |
Принтер лазерный | |
Аудиомагнитофон | |
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | |
Проектор | |
Интерактивная доска | |
Стол учительский | |
Стол компьютерный | |
ИГРУШКИ, ИГРЫ | |
Куклы, домашние и дикие животные | |
Настольная игра «Давайте поговорим по-английски | |
Дидактическая игра «Собери букет цветов», «Мы играем в зоопарк» |
Тематическое содержание программы и сроки выполнения,
2-А класс
№ п\п | Наименование раздела и темы | Часы учебного времени | Планируемые сроки прохождения | Примеч. |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 | 1 четверть 2 четверть | |
2 | Моя семья и я. Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки | 7 8 5 | 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть 4 четверть | |
3 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. | 3 4 | 1 четверть 3 четверть 4 четверть | |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 4 2 2 2 | 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть | |
5 | Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица. | 5 5 | 2 четверть 3 четверть 4 четверть | |
6 | Страна изучаемого языка и родная страна (название, столица), родной город / деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие простые произведения детского фольклора (песни, стихи, сказки.) Литературные персонажи популярных детских книг. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 3 4 5 2 | 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть | |
7 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 | 1 четверть | Итого : 105 час. К.Р. -0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учебник Вербицкая М.В. Forward
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учебник Вербицкая М.В., отвечающая требованиям ФГОС...
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Программа по английскому языку для 10 класса (УМК Вербицкой М.В.)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе соответсвующих нормативно-правовых документов. УМК Вербицкой М.В. предоставляет современный и функциональный инструментарий д...
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Мария Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного...
Рабочая программа 5 класс Forward, Вербицкая
Рабочая программа к УМК "Forward" М.В. Вербицкой...