Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 3 классе.
Программа:
Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва
Учебники:
1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.
2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва
2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2012г. Москва
3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 20102г. Москва
4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_3_kl.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 3 классе.
Программа:
Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва
Учебники:
1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.
2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва
2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2012г. Москва
3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 20102г. Москва
4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва
Дата | Урок | Тема урока,коммуникативные задачи. | Грамматика, лексика | Виды речевой деятельности | ДЗ | |||||
чтение | говорение | аудирование | письмо | |||||||
1 четверть | 1 | Юнит 1.Снова в школу. Встреча с героями учебника. | Числительные до 20. | Упр.1 с.4-5, Упр.5,8 с.6 | Упр.7.с.6 | Упр.1,8,11 с.4-7 РТ зад.С | Упр.6,13 с.6,7 РТ зад.В | РТ зад.D c.4 | ||
2 | Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. | Алфавит. | Упр.18 с.8 | Упр.16,17с.8 | Упр.14,15,18,19 с.8-9. РТ с.5 | РТ с,5 | РТс.5 зад.I | |||
3 | Юнит2. У Бена новый друг.Развитие навыков говорения. | Притяжательный падеж. | Упр.2,9с.11,13. | Упр.4-7 с.11-13 | Упр.1,5,9 с.10- 13. | РТA,B,C p. 6,7 | РТ зад.D с.7 | |||
4 | Глагол «быть,находиться»в настоящем простом времени. | Буквосочетания ck,ch. Лексика по теме «Мебель». | Упр.11,12,16 с. 14,15. | Упр.16.с.15 | Упр.14.с.14 | РТ зад.E,F,G,H c.8,9 | РТ зад.I c.9,(порт- фолио), Правило с.15 | |||
5 | Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». | Лексика по теме «Дом», «Мебель». | РТ зад.K c.10 | РТ зад.J с.10 | Выуч.слова по теме «Мебель». | |||||
6 | Юнит3. В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | Гласные:долгие, краткие. Названия дней недели. | Упр.2с.17, Упр.6 с.18 | Упр.3 с.17,упр.8с18 | Упр.1,7,8с.16-18 | Упр.5 с.18,РТ зад.A,D | РТ зад.Ес13, Выуч.слова (дни недели) | |||
7 | Настоящее продолженное время. | Глагол «быть,находиться» в настоящем продолженном времени. | Упр.10с.19, упр.12с.20 | Упр.11,12с.20 | Упр.12 с.20 | РТ зад.В,С с.12 | Выуч.прав. с.19,упр.13 с.20(порт- фолио). | |||
8 | Юнит4. Как это пишется?Развитие навыков письменной речи. | Лексика по теме «Австралия». | Упр.2 с.23, Упр.4,6,10 с.24,25 | Упр.3с.23, упр 9,10с.25 | Упр.1,3,6 с.22-24,зад.Dc.16 | Упр.6с.24, зад.В с.15 | РТ зад.Ас.15,Е с.17(порт- фолио) | |||
9 | Вопросы к подлежащему. | Вопросительные слова «who,what» | Упр.13,14,15 с.26 | Упр.12 с.25 | Упр.11 с.25 | Групповая работа зад.Е с 17 | Сост. и запис.в тетр.5 вопр.к подл. Выуч.прав. | |||
10 | Общие вопросы. | Глаголы в начале общих вопросов. | Упр.15,16 с.26,27 | Упр.17с.27 | Упр.18,19с. 27 | Выуч .прав.с.27, сост.и запис.в тетр.5 общ.вопр. | ||||
11 | Юнит5.Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией.» | Desert,outback, capital,aborigines, continent,beach. | Упр.2 с.18,29 | Упр.3 с.29 | Упр.1 с.28 | РТ зад.Ас.18 | Упр.1 с.28-29 чит.,пер. | |||
12 | Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией». | Dingo,kangaroo, Koala,wombat. | Упр.5,7 с.30,31 | Упр.6 с.31 | Упр.4 с.30 | Упр.10 с.32 | Подг.к защите проекта | |||
13 | Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией». | |||||||||
14 | Специальные вопросы. | Вопросительные слова «Where,why,how many,what,who» | Упр.15 с.33,РТ зад.D c.19 | Упр.16 с.33 | РТ зад.Нс.21 | РТ зад.Ес.20 | Выуч.прав с.33,сост. и запис.5 спец.вопросов | |||
15 | Юнит6. Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Famous,tower, Kremlin,country, taiga,mountain. | Упр.2 с.35,упр. 4с.36. | Упр.3 с.35 | Упр.1 с.34-35. | Упр.5 с.36. РТзад.А,В с.22 | Написать письмо Бену о городе Сочи. | |||
16 | Множественное число имён существительных. | Упр.6,10с.37 | Упр.7с.37 | Упр.7 с.37 | РТ зад.С,Д Ес.23. | Выуч.прав.с примерами с.37 | ||||
17 | Повторение. | Упр.1-7с.38-39 | ||||||||
18 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | |||||||||
2 четверть | 19 | Юнит7. Фигуры.Развитие умений описывать животное,состоящее из геометрических фигур. | Shape,circle,triangle, Square,rectangle. | Упр.3 с.41 | Упр.5с.42 | Упр.1 с.40,упр.40с.42 | РТ зад.D,G c.27,28 | Выуч.слова, нарисовать животное. | ||
20 | Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». | Eleven – twenty. | Упр.6с.43 | Упр.7с.43 | Упр.6 с.43 | РТ зад.А,В с.26 | РТ зад.F c.28 | |||
21 | Юнит8. Что ты умеешь делать?Развитие навыков говорения. | Drums,piano,flute, sing,dance. | Упр.3с.47, Упр.6 с.49 | Упр.4,7с.48-49 | Упр.1,4,6с.46-49 | Упр.5с.48, РТзад.Ас.29 | Слушать песню,РТ зад.В с.30 | |||
22 | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | Can-cannot- can’t | Упр.10,12,14 с.50-51 | Упр.11,13 с.50,51 | Упр.8с.50 | Упр.15с.51 РТзад.С с.31 | РТзад.Е с.32 | |||
23 | Юнит9. Снег идёт! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | Hot,sunny ,rain,snow,wind, cold. | Упр.3 с.53 | Упр.4,5,7 с.54-55 | Упр.1,4,6 с.52-55 | РТзад.А,В с.33 | Слушать песню, РТзад.С с.34 | |||
24 | Развитие навыков говорения по теме «Погода». | Упр.8,9с.56 | Упр.11с.56 Упр.12 с.57 | Упр.10 c.56 РТзад.G c.35 | РТ зад.Е с.35 | |||||
25 | Юнит10. А ты умеешь кататься на велосипеде? | Лексика по теме «Семья». | Упр.3 с.59 Упр.5,7с60 Упр.10 с.61 | Упр.4с.59 Упр.9 с.61 | Упр.1,6 с.58,60 | РТ зад.А,В с.36 | РТ зад.С с.37 | |||
26 | Что может делать Великий Фидо?Развитие навыков говорения. | Fly,swim,surf, ski,play basketball. | Упр.11,12,13 с.62,63 | РТзад.D,E,F c.37,38 | РТзад.Ес.37 | |||||
27 | Юнит11.Идём по магазинам! Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». | Medicine,soap, shampoo, fruit,vegetables… Числительные до 100. | Упр.2с.64 | Упр.4.с65 | Упр.1с64 Упр.5с.65 Упр.6с.66 | Упр.4 с.65 РТзад.А,В с.39 | Выуч.прав. с.65,РТзад.Е с.41 | |||
28 | Числительные до 100. | Местоимение «некоторое коли- Чество». | Упр.10,11 с.67 | Упр.7,8,9 с66 | Упр.12с.67 | РТзад.С С.40 | РТ зад.D с.40 | |||
29 | Организация тренировки в употреблении числительных. | Упр.14с.68 | Упр.15с.69 | Упр.13 с.68 | РТ зад.G,H c.42 | Упр.2с.70 | ||||
30 | Повторение. | Упр.1,2с.70 | Упр.3,4 с.70 | Упр.7с.71 | Повт.лексику по теме «По- купки». | |||||
31 | Повторение. | Упр.6 с.71 | Упр.5с.71, Упр.8,9с.71 | Запись слов. | ||||||
32 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | |||||||||
3 четверть | 33 | Юнит12.Давайте напечём блинов! Развитие навыков устной речи. | Mix,hit,cook,turn, bowl frying pan…. | Упр.2с.73 Упр.5с.74 Упр7 с.75 | Упр.4с.73 Упр.8с.75 | Упр.1с.72,73 Упр.6с.74 | РТ зад.А,В с.43 | Выуч.слова, РТ зад.С,Е с.44 | ||
34 | Употребление определённого и неопределённого артикля. | Spoon,fork,bowl, Knife… | Упр.10с.76 | Упр.9с.76 Упр.11.с.76 | РТ зад. D,F с.44,45 | РТ зад.G c.45 Зад.Нс.46 (портфолио) | ||||
35 | Юнит13.Который час? Развитие навыков аудирования. | Упр.2с.78 Упр.6с.80 | Упр.5с.79 Упр.7-10с.80 | Упр.1с.78 Упр.4с.79 Упр.6с.80 | РТзад.А,В с.47 | РТзад.Ес.49 | ||||
36 | Который час?Развитие навыков устной речи. | Упр.14с.82 Упр.17с.83 | Упр.15с.82 | Упр.18с.83 | РТзад.D c.48 | РТзад.Fc.49, G c.50 (портфолио) | ||||
37 | Юнит14.Давай посмотрим телевизор!Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Television,football match,cartoon, channel… | Упр.3,4 с.5 | Упр.1с.4 Упр.5с.6 | РТзад.А,В с.51 | РТзад.С,D c.52 | ||||
38 | Знакомство с песней «Холодно зимой». | Глаголы «быть», «делать» в 3 л.ед.ч. | Упр.6с.6 | Упр.7 с.6 | Упр.5с.6 Упр.8,10с.7 | РТ зад.Е с.53 | Упр.10с.7 РТзад.Ic.54 | |||
39 | Юнит 15.В парке аттракционов.Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | Упр.1 с.8 Упр.5 с.10 | Упр.2,3 с.9 Упр.4,6с.10 | Упр.1,2с.8,9 | РТ зад.А с.55 | Упр.1 с.8 читать, РТ зад.С с.56 | ||||
40 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | Hungry,tired,sick, frightened,thirsty, excited. | Упр.7с.11, Упр.10с.12 | Упр.12с.12, Упр.11с.12 | Упр.8 с.11 | РТзад.В,С С.56 | РТзад.Ес.57 | |||
41 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | The hall of mirrors, A ghost train… | Упр.13 с.13 | Упр.9с.11 Упр.14 с.13 РТзад.Fc.57 | Cделать волшебную картинку (портфолио) | |||||
42 | Юнит16.Едем отдыхать.Разговор по телефону.Развитие навыков чтения,умения находить в тексте нужную информацию. | What’s the matter? Are you ready? | Упр.2с.15 | Упр.3с.15 Сост.диалогов. | Упр.1 с.14-15 Упр.4 с.16 | РТзад.Ас59 | Слушать и читать диалог Упр.1 с.14-15 | |||
43 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | Airport,railway Station,ferry. | Сост.диалогов Упр.7.8с.17 | Упр.5,6с16-17 | РТзад.Вс.60 | |||||
44 | Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | Have/has got, To be going on… | Упр.9-13с18-19 | Сост.диалогов | РТзад.С с.60 | РТзад.Ес.61 | РТзадF c.61 | |||
45 | Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | Закрепление лексики и выражений. | Составление диалогов. | Повт.лексику. | ||||||
46 | Юнит 17.Спасибо за подарок.Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Parcel,envelope, postman,thank-you letter. | Упр.3,4 с.20-21 | Упр.1с.20-21 Упр.6с.22 | РТзад.А,В С.62 | Слушать, Читать упр.1 с.20-21 | ||||
47 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | Название месяцев. | Упр.10 с.23 | Упр.9,11 с23 | РТзад.С с63 | Выучить лексику. | ||||
48 | Количественные и порядковые числительные. | Числительные. | Упр.12с.24 | РТупр.Ес.64 | Ртзад.G c.64 | |||||
49 | Развитие умений писать благодарственное письмо. | Упр.13 с.24 | Упр.15.16.17 С.25 | Упр.14с.25 | РТзад.Fc.64 | Написать благодарст- венное письмо бабушке (портфолио) | ||||
50 | Повторение. | |||||||||
51 | Повторение. | |||||||||
52 | Контрольная работа по итогам 3 четверти. | |||||||||
53 | Юнит 18. Письма.Развитие навыков чтения. | Letterbox,deliver, postman,sort, sack | Упр.2 с.28-29 | Упр.3,4 с.29,30 | Упр.1 с.28 | РТзад.А С.66 | Слушать песню Упр.5с.30 | |||
54 | Открытки.Ознакомление с оформлением открыток. | Дата,время | Упр.6,7,8с.31 | Упр.9 с.32 | Упр.5 с.30 | Ртзад.Вс.66 | РТзад.F c.69 | |||
55 | Распорядок дня.Развитие навыков говорения. | Упр.10 с.32 | РТзадG c.69 | РТзад.Нс.69 | Сост. распо- рядок дня. | |||||
56 | Юнит 19.Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | Favourite,science, Music,maths… | Упр.1,2 с.34,35 | Упр.4,5 с.35 | Упр.1.2с.34,35 | РТзад.А,В с.70 | Упр1,2с.34,35 Слушать,читать | |||
57 | Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | Упр.7,10с.36,37 | Упр.8,9с.36,37 | Упр.6,7с.36 | РТзад.C,D c.71 | Cост. расписание | ||||
58 | Развитие навыков письменной речи. | Упр.14с.38 | Упр.11,15 с.38 | Упр.12,13 с.38 РТзад.G,H I c.73 | Упр.16с.38 (портфолио) | |||||
59 | Юнит20.Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Hamster,hold, keep,hurt,clean, look after… | Упр.1,2с.40,41 | Упр.5с.42 | Упр.1,3,4с.40-42 | Запись новой лексики. | Выуч.слова, упр.1 с.40-41 | |||
60 | Откуда эти животные? Развитие навыков говорения. | Упр.6 с.42 | Упр.7 с.43 | Упр.8 с.43 | РТзад.А,В,С с.74,75 | Сделать маску РТзад.G c/77 | ||||
61 | Дикие животные.Знакомство с модальными глаголами. | Must-mustn’t Can-can’t | Упр.9.11с.44 | Упр.10с.44 | Упр.13,14с 45 | РТзад.Fc.6 | ||||
62 | Юнит 21.Активный отдых.Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Camp,trip,go canoeing,go climbing | Упр.2 с.47 | Упр.3 с.47 | Упр.1,3 с.46,47 | РТзад.А,В | Упр.8 с.49 чит.,пер. | |||
63 | Праздники в Великобритании. | Christmas Day, St.Valentine’s Day… | Упр.8 с.49 | Упр.4,5 с.48 | Упр.6 с.48 | РТзад.G c.81 | РТзад H,I c.81 | |||
64 | Планы на каникулы.Развитие навыков говорения. | Упр.12,13,14 С.50 | Упр.11,15, 16 с.50-51 | Упр.10 с.50 | Упр.17с.52 | Упр.18с.53 | ||||
65 | Юнит 22.До свидания!Развитие навыков аудирования. | Упр.5,6,7с.56, 57 | Упр.1,3с.54,55 | РТзад.А,В с.82 | Упр.9с.58 чит.,пер. | |||||
66 | Куда разъезжаются дети на летних каникулах?Развитие навыков говорения. | Глаголы,выража ющие просьбу и разрешение. | Упр.12,13 с.60- 61 | Упр.14,17 с.62,63 | РТзад С С.83 | Выуч.названия месяцев. | ||||
67 | Повторение. | |||||||||
68 | Контрольная работа по итогам 4 четверти. |
Итого: 68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 2 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 3 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 4 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 6 класс FORWARD...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой.
КПТ 7 класс FORWARD...
Календарно тематическое планирование 7 класс по учебнику Forward под редакцией М.В. Вербицкой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классеПрограмма рассчитана на год по 4 часа в неделю, всего 134ч. плюс 2ч в резервеСодержание курса соответствует авторской учебной пр...