Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Емикова Елена Аркадьевна

Календарно-тематическое    планирование

уроков английского языка в 3 классе.                                                                                                                

                                                                                                             Программа:

 

                            Содержание курса соответствует авторской  учебной программе, разработанной доктором  филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного  образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.  

Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва

Учебники:

1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.

2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва   

                                                                                                         

2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.

Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2012г. Москва 

                                                                                                     

3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 20102г. Москва 

                 

4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_3_kl.docx31.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое    планирование

уроков английского языка в 3 классе.                                                                                                                

                                                                                                             Программа:

                            Содержание курса соответствует авторской  учебной программе, разработанной доктором  филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного  образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.  

Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва

Учебники:

1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.

2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва    

                                                                                                         

2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.

Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2012г. Москва  

                                                                                                     

3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 20102г. Москва  

                 

4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2011г. Москва  

   

      Дата

      Урок

Тема урока,коммуникативные

задачи.

Грамматика,

лексика

                            Виды  речевой   деятельности

ДЗ

чтение

говорение

аудирование

письмо

1 четверть

         1

Юнит 1.Снова в школу.

Встреча с героями учебника.

Числительные

до 20.

Упр.1 с.4-5,

Упр.5,8 с.6

Упр.7.с.6

Упр.1,8,11 с.4-7

РТ зад.С

Упр.6,13 с.6,7

РТ зад.В

РТ

зад.D

c.4

        2

Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

Алфавит.

Упр.18 с.8

Упр.16,17с.8

Упр.14,15,18,19

с.8-9.

РТ с.5

РТ с,5

РТс.5

зад.I

        3

Юнит2. У Бена новый друг.Развитие навыков говорения.

Притяжательный падеж.

Упр.2,9с.11,13.

Упр.4-7 с.11-13

Упр.1,5,9 с.10-

13.

РТA,B,C p.

6,7

РТ  зад.D с.7

        4

Глагол «быть,находиться»в

настоящем простом времени.

Буквосочетания

ck,ch.

Лексика по теме «Мебель».

Упр.11,12,16 с.

14,15.

Упр.16.с.15

Упр.14.с.14

РТ зад.E,F,G,H

c.8,9

 РТ зад.I c.9,(порт-

фолио),

Правило

с.15

        5

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

Лексика по теме «Дом», «Мебель».

РТ зад.K c.10

РТ  зад.J

с.10

Выуч.слова

по теме «Мебель».

       6

Юнит3. В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

Гласные:долгие,

краткие.

Названия дней недели.

Упр.2с.17,

Упр.6 с.18

Упр.3 с.17,упр.8с18

Упр.1,7,8с.16-18

Упр.5 с.18,РТ зад.A,D

РТ зад.Ес13,

Выуч.слова

(дни недели)

     7

Настоящее продолженное время.

Глагол «быть,находиться»

в настоящем продолженном времени.

Упр.10с.19,

упр.12с.20

Упр.11,12с.20

Упр.12 с.20

РТ зад.В,С с.12

Выуч.прав.

с.19,упр.13

с.20(порт-

фолио).

     8

Юнит4. Как это пишется?Развитие навыков письменной

 речи.

Лексика по теме «Австралия».

Упр.2 с.23,

Упр.4,6,10 с.24,25

Упр.3с.23,

упр 9,10с.25

Упр.1,3,6

с.22-24,зад.Dc.16

Упр.6с.24,

зад.В с.15

РТ зад.Ас.15,Е с.17(порт-

фолио)

     9

Вопросы к подлежащему.

Вопросительные слова «who,what»

Упр.13,14,15 с.26

Упр.12 с.25

Упр.11 с.25

Групповая

работа зад.Е с 17

Сост. и запис.в тетр.5 вопр.к подл.  

Выуч.прав.

     10

Общие вопросы.

Глаголы в начале общих вопросов.

Упр.15,16

с.26,27

Упр.17с.27

Упр.18,19с.

27

Выуч

.прав.с.27,

сост.и запис.в тетр.5 общ.вопр.

     11

Юнит5.Знакомство с проектом по теме «Знакомимся с Австралией.»

Desert,outback,

capital,aborigines,

continent,beach.

Упр.2 с.18,29

Упр.3 с.29

Упр.1 с.28

РТ зад.Ас.18

Упр.1 с.28-29 чит.,пер.

    12

Подготовка к проекту

по теме «Знакомимся с Австралией».

Dingo,kangaroo,

Koala,wombat.

Упр.5,7 с.30,31

Упр.6 с.31

Упр.4 с.30

Упр.10 с.32

Подг.к защите проекта

    13

Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией».

     14

Специальные вопросы.

Вопросительные

слова «Where,why,how

many,what,who»

Упр.15 с.33,РТ зад.D c.19

Упр.16 с.33

РТ зад.Нс.21

РТ зад.Ес.20

Выуч.прав

с.33,сост. и запис.5 спец.вопросов

     15

Юнит6. Наша страна.

Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

Famous,tower,

Kremlin,country,

taiga,mountain.

Упр.2 с.35,упр.

4с.36.

Упр.3 с.35

Упр.1 с.34-35.

Упр.5 с.36.

РТзад.А,В

с.22

Написать письмо Бену о городе Сочи.

    16

Множественное число имён существительных.

Упр.6,10с.37

Упр.7с.37

Упр.7 с.37

РТ зад.С,Д

Ес.23.

Выуч.прав.с примерами с.37

    17

Повторение.

Упр.1-7с.38-39

    18

Контрольная работа по

итогам 1 четверти.

2 четверть

    19

Юнит7. Фигуры.Развитие умений описывать животное,состоящее из

геометрических фигур.

Shape,circle,triangle,

Square,rectangle.

Упр.3 с.41

Упр.5с.42

Упр.1 с.40,упр.40с.42

РТ зад.D,G

c.27,28

Выуч.слова,

нарисовать

животное.

     20

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

Eleven – twenty.

Упр.6с.43

Упр.7с.43

Упр.6 с.43

РТ зад.А,В

с.26

РТ зад.F c.28

     21

Юнит8. Что ты умеешь делать?Развитие навыков говорения.

Drums,piano,flute,

sing,dance.

Упр.3с.47,

Упр.6 с.49

Упр.4,7с.48-49

Упр.1,4,6с.46-49

Упр.5с.48,

РТзад.Ас.29

Слушать песню,РТ

зад.В с.30

      22

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

Can-cannot-

can’t

Упр.10,12,14

с.50-51

Упр.11,13

с.50,51

Упр.8с.50

Упр.15с.51

РТзад.С

с.31

РТзад.Е с.32

       23

Юнит9. Снег идёт!

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

Hot,sunny

,rain,snow,wind,

cold.

Упр.3 с.53

Упр.4,5,7

с.54-55

Упр.1,4,6

с.52-55

РТзад.А,В

с.33

Слушать песню,

РТзад.С

с.34

      24

Развитие навыков говорения по теме

«Погода».

Упр.8,9с.56

Упр.11с.56

Упр.12 с.57

Упр.10

c.56

РТзад.G

c.35

РТ зад.Е с.35

       25

Юнит10.  А ты умеешь кататься на велосипеде?

Лексика по теме

«Семья».

Упр.3 с.59

Упр.5,7с60

Упр.10 с.61

Упр.4с.59

Упр.9 с.61

Упр.1,6 с.58,60

РТ зад.А,В

с.36

РТ зад.С

с.37

      26

Что может делать Великий Фидо?Развитие навыков говорения.

Fly,swim,surf,

ski,play basketball.

Упр.11,12,13

с.62,63

РТзад.D,E,F

c.37,38

РТзад.Ес.37

       27

Юнит11.Идём по магазинам!

Ознакомление и первичное закрепление

лексики по теме «Покупки».

Medicine,soap,

shampoo,

fruit,vegetables…

Числительные

до 100.

Упр.2с.64

Упр.4.с65

Упр.1с64

Упр.5с.65

Упр.6с.66

Упр.4 с.65

РТзад.А,В

с.39

Выуч.прав.

с.65,РТзад.Е

с.41

       28

Числительные до 100.

Местоимение

«некоторое коли-

Чество».

Упр.10,11 с.67

Упр.7,8,9 с66

Упр.12с.67

РТзад.С

С.40

РТ зад.D с.40

       29

Организация тренировки в употреблении числительных.

Упр.14с.68

Упр.15с.69

Упр.13 с.68

РТ зад.G,H

c.42

Упр.2с.70

     30

Повторение.

Упр.1,2с.70

Упр.3,4 с.70

Упр.7с.71

Повт.лексику

по теме «По-

купки».

      31

Повторение.

Упр.6 с.71

Упр.5с.71,

Упр.8,9с.71

Запись

слов.

      32

Контрольная работа по

итогам 2 четверти.

3 четверть

      33

Юнит12.Давайте напечём блинов!

Развитие навыков устной речи.

Mix,hit,cook,turn,

bowl

frying pan….

Упр.2с.73

Упр.5с.74

Упр7 с.75

Упр.4с.73

Упр.8с.75

Упр.1с.72,73

Упр.6с.74

РТ зад.А,В

с.43

Выуч.слова,

РТ зад.С,Е с.44

      34

Употребление определённого

и неопределённого артикля.

Spoon,fork,bowl,

Knife…

Упр.10с.76

Упр.9с.76

Упр.11.с.76

  РТ зад.          D,F с.44,45

РТ зад.G c.45

Зад.Нс.46

(портфолио)

       35

Юнит13.Который час?

Развитие навыков

аудирования.

Упр.2с.78

Упр.6с.80

Упр.5с.79

Упр.7-10с.80

Упр.1с.78

Упр.4с.79

Упр.6с.80

РТзад.А,В

с.47

РТзад.Ес.49

       36

Который час?Развитие

навыков устной речи.

Упр.14с.82

Упр.17с.83

Упр.15с.82

Упр.18с.83

РТзад.D

c.48

РТзад.Fc.49,

G c.50

(портфолио)

      37

Юнит14.Давай посмотрим телевизор!Ознакомление и первичное закрепление лексики.

Television,football match,cartoon,

channel…

Упр.3,4 с.5

Упр.1с.4

Упр.5с.6

РТзад.А,В

с.51

РТзад.С,D

c.52

      38

Знакомство с песней

«Холодно зимой».

Глаголы «быть»,

«делать» в 3 л.ед.ч.

Упр.6с.6

Упр.7 с.6

Упр.5с.6

Упр.8,10с.7

РТ зад.Е

с.53

Упр.10с.7

РТзад.Ic.54

    39

Юнит 15.В парке аттракционов.Развитие умения находить людей

на картинке по описанию.

Упр.1 с.8

Упр.5 с.10

Упр.2,3 с.9

Упр.4,6с.10

Упр.1,2с.8,9

РТ зад.А

с.55

Упр.1 с.8

читать,

РТ зад.С с.56

     40

Развитие навыков диалогической речи

по теме «Как ты чувствуешь себя»?

Hungry,tired,sick,

frightened,thirsty,

excited.

Упр.7с.11,

Упр.10с.12

Упр.12с.12,

Упр.11с.12

Упр.8 с.11

РТзад.В,С

С.56

РТзад.Ес.57

 

    41

Развитие навыков диалогической речи

 по теме «Пойдём в парк аттракционов».

The hall of mirrors,

A ghost train…

Упр.13 с.13

Упр.9с.11

Упр.14 с.13

РТзад.Fc.57

Cделать волшебную

картинку

(портфолио)

    42

Юнит16.Едем отдыхать.Разговор по

телефону.Развитие навыков чтения,умения

находить в тексте нужную

информацию.

What’s the matter?

Are you ready?

Упр.2с.15

Упр.3с.15

Сост.диалогов.

Упр.1 с.14-15

Упр.4 с.16

РТзад.Ас59

Слушать и читать диалог

Упр.1 с.14-15

   

    43

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды

транспорта».

Airport,railway

Station,ferry.

Сост.диалогов

Упр.7.8с.17

Упр.5,6с16-17

РТзад.Вс.60

    44

Ознакомление и первичное закрепление

выражений «имеется»,

«собираться на…»

Have/has got,

To be going on…

Упр.9-13с18-19

Сост.диалогов

РТзад.С с.60

РТзад.Ес.61

РТзадF c.61

      45

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

Закрепление лексики и выражений.

Составление

диалогов.

Повт.лексику.

      46

Юнит 17.Спасибо за подарок.Развитие навыков аудирования.

Ознакомление и первичное закрепление лексики.

Parcel,envelope,

postman,thank-you letter.

Упр.3,4 с.20-21

Упр.1с.20-21

Упр.6с.22

РТзад.А,В

С.62

Слушать,

Читать упр.1

с.20-21

     47

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

Название месяцев.

Упр.10 с.23

Упр.9,11 с23

РТзад.С с63

Выучить

лексику.

     48

Количественные и порядковые числительные.

Числительные.

Упр.12с.24

РТупр.Ес.64

Ртзад.G c.64

    49

Развитие умений писать благодарственное письмо.

Упр.13 с.24

Упр.15.16.17

С.25

Упр.14с.25

РТзад.Fc.64

Написать благодарст-

венное письмо бабушке

(портфолио)

   50

Повторение.

  51

Повторение.

   52

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

   53

Юнит 18. Письма.Развитие навыков чтения.

Letterbox,deliver,

postman,sort,

sack

Упр.2 с.28-29

Упр.3,4 с.29,30

Упр.1 с.28

РТзад.А

С.66

Слушать

песню

Упр.5с.30

    54

Открытки.Ознакомление с оформлением открыток.

Дата,время

Упр.6,7,8с.31

Упр.9 с.32

Упр.5 с.30

Ртзад.Вс.66

РТзад.F

c.69

    55

Распорядок дня.Развитие навыков говорения.

Упр.10 с.32

РТзадG c.69

РТзад.Нс.69

Сост. распо-

рядок дня.

   56

Юнит 19.Какой у тебя

любимый урок? Развитие навыков аудирования.

Favourite,science,

Music,maths…

Упр.1,2 с.34,35

Упр.4,5 с.35

Упр.1.2с.34,35

РТзад.А,В

с.70

Упр1,2с.34,35

Слушать,читать

    57

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

Упр.7,10с.36,37

Упр.8,9с.36,37

Упр.6,7с.36

РТзад.C,D

c.71

Cост.

расписание

   58

Развитие навыков письменной речи.

Упр.14с.38

Упр.11,15 с.38

Упр.12,13

с.38

РТзад.G,H

I c.73

Упр.16с.38

(портфолио)

    59

Юнит20.Домашние питомцы. Ознакомление

и первичное закрепление лексики.

Hamster,hold,

keep,hurt,clean,

look after…

Упр.1,2с.40,41

Упр.5с.42

Упр.1,3,4с.40-42

Запись новой лексики.

Выуч.слова,

упр.1 с.40-41

     60

Откуда эти животные?

Развитие навыков говорения.

Упр.6 с.42

Упр.7 с.43

 Упр.8 с.43

РТзад.А,В,С

с.74,75

Сделать маску

РТзад.G c/77

     

     61

Дикие животные.Знакомство с модальными глаголами.

Must-mustn’t

Can-can’t

Упр.9.11с.44

Упр.10с.44

Упр.13,14с

45

РТзад.Fc.6

     62

Юнит 21.Активный отдых.Ознакомление и

первичное закрепление

лексики.

Camp,trip,go

canoeing,go climbing

Упр.2 с.47

Упр.3 с.47

Упр.1,3 с.46,47

РТзад.А,В
С с.78-79

Упр.8 с.49

чит.,пер.

     63

Праздники в Великобритании.

Christmas Day,

St.Valentine’s Day…

Упр.8 с.49

Упр.4,5 с.48

Упр.6 с.48

РТзад.G

c.81

РТзад

H,I c.81

   64

Планы на каникулы.Развитие навыков говорения.

Упр.12,13,14

С.50

Упр.11,15,

16 с.50-51

Упр.10 с.50

Упр.17с.52

Упр.18с.53

     65

Юнит 22.До свидания!Развитие навыков аудирования.

Упр.5,6,7с.56,

57

Упр.1,3с.54,55

РТзад.А,В

с.82

Упр.9с.58

чит.,пер.

     66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах?Развитие навыков говорения.

Глаголы,выража

ющие просьбу и

разрешение.

Упр.12,13 с.60-

61

Упр.14,17 с.62,63

РТзад С

С.83

Выуч.названия месяцев.

      67

Повторение.

       68

Контрольная работа

по итогам 4 четверти.

Итого: 68 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование 7 класс по учебнику Forward под редакцией М.В. Вербицкой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классеПрограмма рассчитана на год по 4 часа в неделю, всего 134ч. плюс 2ч в резервеСодержание курса соответствует авторской учебной пр...