Кружок
материал по английскому языку ( класс) на тему

Рябинина Светлана Викторовна

 

Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов

Пояснительная записка.

Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель – развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

углубление знаний по предмету,

развитие речевых навыков,

расширение лексического запаса,

получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,

разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,

использовать английский язык в обиходном общении,

применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Программа рассчитана на 1 год – 68 часов, разработана для детей 9 –10 лет, то есть учащихся 3 – 4 классов.

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.

2. Тематический план программы

Наименование разделов/

модулей, тем

Всего, час

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся

1

2

3

4

Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные

1.

1.1

1.2

1.3

И т. д.

Страна, изучаемого языка.

Путешествие на далекий остров.

 Английские праздники, обычаи и традиции.

18

2.

2.1

2.2

2.3

И т. д.

Лондон – столица Великобритании.

Лондон – столица Великобритании.

 Английские праздники.

14

Известные британцы.

Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов).

 Леди и джентльмены.

 Английские праздники.        

20

В гости к английским школьникам.

 Английские праздники.

 Любимые лакомства английских ребят.

 В гости к английским школьникам.        

16

Итого:

3. Содержание программы

Страна изучаемого языка         18

1. Знакомство с Великобританией.

 Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу.

 2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).

 Как твои дела? Спасибо, все хорошо. Разучивание песни “Hello, hello”.

 3. Административно – политическое устройство Великобритании.

 Английский алфавит.

 4. Ландшафт, природа и природные ресурсы.

Разучивание песни “АВС”.

5. Климат Великобритании.

 Продукты. Food. Отработка структуры It is a …

 6. Англия.

 Отработка вопроса What is it? It is a …

 7. Шотландия.

 Употребление артикля: a, an.

 8. Уэльс.

 Школьные принадлежности. Classroom objects.

 9. Северная Ирландия.

 Отработка вопросов типа: Is it a … Yes, it is. No, it isn’t.

 10. Крупные города Великобритании.

 Classroom activities. Повелительное наклонение глагола.

 11. Традиции и обычаи Великобритании.

 Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет?

 12. Составление календаря английских праздников.

Разучивание песни “Five fat sausages…”

13. Общие и различные черты английских и русских праздников.

 Считаем предметы: How many bags? Five bags.

 14. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

 Повторение пройденного лексического материала.

 15. Выпуск стенгазеты.

 Традиции и обычаи праздника “Всех святых”.

 16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.        

Лондон – столица Великобритании        14

1. История Лондона.

 Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like …

 2. Достопримечательности Лондона.

Разучивание песни “Look at my toys”

 3. Big Ben.

 Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon.

 4. Tower Bridge.

 Отработка структуры It is a … doll. Разучивание песни “Sing a Rainbow”.

 5. The Tower of London.

 Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a…

 6. Piccadilly Circus.

 Отработка вопросов типа Is he/she a … Yes, he is. No, he isn’t.

 7. British museums.

 Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father.

 8. London Parks.

Разучивание песни “Come and see my family”.

9. The Tate Gallery.

 Рассказываем о своей семье.

 10. Stone Hedge.

 Конкурс рисунков “Моя семья”

 11. Christmas and New Year. История и традиции праздника.

 Животные. Animals.

 12. Подготовка к конкурсу рождественских открыток.

 Описание животных. This is a giraffe. It is …        

Известные британцы        20

1. Вильям Шекспир и его произведения.

 Глаголы движения. Модальный глагол. Activities. I can read, write …

 2. Редьярд Киплинг и его рассказы.

Разучивание песни “I can …”

 3. Любимые сказки английских ребят.

 Отработка структуры Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

 4. Любимые сказки английских ребят.

 Составляем рассказы о героях. Let’s make a comic.

 5. Любимые сказки английских ребят.

 Части лица. The face.

 6. Любимые сказки английских ребят.

 Ознакомление с глаголом “have got”.

 7. Известные английские мультфильмы и их герои.

 Описание своей внешности и своего любимого героя сказки.

 8. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.

Разучивание песни “I’ve got …”

 9. Известные английские фильмы и их герои.

 Части тела. The body.

 10. Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся.

 Повторение пройденного материала по теме “Части тела”.

 11. Английский этикет. Этикет приветствия и прощания.

 12. Приглашение на праздник. Как составить приглашение.

 13. Благодарственные письма.

 14. Формулы речевого этикета.

 Thank you, please, will you, you are welcome.

 15. Выпуск стенгазеты.

 Влияние компьютерных игр на поведение детей.

 16. День матери. История и традиции праздника.

 17. Изготовление поздравительных открыток для мам.

 18. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери.        

В гости к английским школьникам        16

1. All fool’s day. История и традиции праздника.

 2. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.

 3. Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи.

 4. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.

 5. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.

 6. Еда в Британии.

 Продукты питания.

 7. Английская кухня.

 Отработка структуры “I like…”

 8. Традиционный английский чай.

 9. Как приготовить английский завтрак.

 10. Праздничное чаепитие.

 11. Английская школа, режим дня английского школьника.

 Месяцы, дни недели и даты.

 12. Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах.

 Месяцы, дни недели и даты.

 13. Проведение досуга в Великобритании.

 Школьные предметы. School subjects.

 14. Музыка, кино, театры в Великобритании.

 Школьные предметы. School subjects.        

4. Предполагаемые результаты реализации программы

К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

5. Формы контроля

Проверка знаний по каждой теме проводится в виде тестов.

Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в виде выставок творческих работ, общешкольных мероприятий.

6. Методические рекомендации

Методика проведения занятий.

Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на интерактивной доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания стенгазет, открыток, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме, подготовки и участия в общешкольных мероприятиях.

Учебно-материальная база.

Кабинет;

Столы, стулья;

Компьютер, интерактивная доска.

Приложение. КТП к программе доп.обр.



Предварительный просмотр:

Отчет педагога дополнительного образования  Рябининой Светланы Викторовны

о проделанной работе в 4 «Б» классе  за  09.12.-13.12.2013

Тема занятия: The Tate Gallery (10.12.2013)

Цель урока: - повторить названия  членов семьи;

                       - закрепить цвета.

На занятии ребята повторили названия членов семьи, рассказали об увлечениях  своей семьи. Разыграли диалог (Вероника сыграла  роль  мамы, а Валентин ее сына). Испытали трудности в прочтении слова daughter  (дочь).

Для закрепления названия цветов дети раскрасили ромашку, на которой цвета лепестков были написаны на английском языке. Все были увлечены работой.

F:\мама\DSCN0558.JPG            F:\мама\DSCN0565.JPG        F:\мама\DSCN0563.JPG



Предварительный просмотр:

Отчет педагога дополнительного образования  Рябининой Светланы Викторовны

о проделанной работе в 4 «Б» классе  за  02.12.-06.12.2013

Тема занятия: London Parks. (03.12.2013)

Цель урока: - разучить песню  “Come and see my family”;

                       - вспомнить счет до 20.

На занятии ребята разучили песню “Come and see my family”, из которой узнали новые  английские слова.

Под  веселую рифмовку с движениями вспомнили счет до 20. Ученики отправились в путешествие по Лондонским паркам, сделали зарисовки флага  Великобритании и одного из парков Лондона.

F:\оля шнп\DSCF4317.JPG         F:\оля шнп\DSCF4312.JPG



Предварительный просмотр:

Отчет педагога дополнительного образования  Рябининой Светланы Викторовны

о проделанной работе в 4 «Б» классе  за  25.11.-29.11.2013

Тема занятия: British museums (26.11.2013)

Цель урока: - провести игру КВН на английском языке;

                       - научить детей выражать эмоции мимически.

На занятии ребята отправились в сказочное путешествие и оказались  в разных городах Великобритании, где знакомились с музеями.

Они прибыли в город (г.Егремонт), где проходил  фестиваль кислых яблок. Это очень старинный праздник. Очень  давно богатый лорд Эргемонт собрал бедных жителей города и сказал, что он дарит им яблоки из его сада. Но яблоки были очень кислыми. Люди ели их и их лица перекашивались толи от злости, толи от невозможности кушать такие яблоки. В те времена появился и конкурс «Скорчи рожу».

Ребята под веселую музыку корчили смешные рожицы.  Атмосфера в классе была очень теплой.F:\Рябинина\DSCF4276.JPGF:\Рябинина\DSCF4274.JPG

       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Russian national tale “The turnip”

Слайд 2

Grandpa planted a turnip.

Слайд 3

The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn't pull it up!

Слайд 4

Grandpa called Grandma. Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Слайд 5

Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Слайд 6

The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Слайд 7

A kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Слайд 8

A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip.

Слайд 9

They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Слайд 10

http:// www.ourkids.ru / S ound - Nicole Cabe (USA) The end

Слайд 11

Who planted the turnip?

Слайд 12

Color the picture


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10. Кружок "Введение в журналистику"

Журналистская деятельность – это мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учёбе. Эта работа способствует сплочённости детей, повышению их коммуникативных способностей...

Кружок "Историческая мозаика"

Пояснительная записка.           План работы исторического кружка русскую историю с древнейших времён до 2-го века и включает в себя разные типы вопро...

Кружок "Юные инспекторы движения"

В целях привлечения внимания широкой общественности  к проблемам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, снижением детского дорожно-транспортного травматизма, противодействия п...

Программа по дополнительному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья (кружок по информатике "Компьюша")

В современном обществе компьютеры прочно вошли в повседневную жизнь практически каждого человека (магазин, банк и т.д.). Современные условия труда часто требуют элементарных навыков пользователя ПК. И...

Кружок "Уроки здоровья".

Оздоровительная дыхательная гимнастика с применением метода БОС (Биологической обратной связи). Дыхание по Сметанкину....

кружок "Диалог"

календарно-тематическое планирование кружка "Диалог"...

Кружок "Школьный корреспондент"

Цель работы кружка:развитие письменной речи учащихся,составление текстов в общешкольную газету, сотрудничество с городскими изданиями....