Разработка урока английского языка в 5 классе "Town and village"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Town and village" к учебнику "New Millennium English" (4 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_dlya_5_klassa.odt | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема: Где ты живешь?.
Цель: Актуализация лексических единиц по теме. Формирование коммуникативных навыков по теме «Где ты живешь?».
Введение грамматической конструкции: like + gerund.
Результат: Составить небольшой рассказ о месте, где ребята живут
Этапы урока Задачи | Деятельность учеников | Средства | Результаты | |
Предметные | Метапредметные | |||
Организационный блок | Отвечают на вопрос Where do you live? По вопросу и изображению на презентации догадываются о теме урока. Называют подписанные под картинками слова по теме. (4 первых слайда) Отвечают на вопросы учителя What is it? (a town, a village, a сity, an island) Can you name the places? What is your favourite place? Where do you like living? Где бы вы хотели побывать? Какая местность вам больше нравится? Сегодня у вас есть шанс самостоятельно составить небольшой рассказ о месте,где вы живете или о городе вашей мечты. Учебник: стр. 108 №1а (устно) | Картинки с изображением различных мест (презентация ). | Языковая компетенция: употребление в речи изученных ранее и на уроке лексических единиц. Понимание на слух рассказов детей о местности, где они живут. Социокультурная: представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Англии; о сходстве и различиях в местности Англии и России | |
Выработка правил работы | Определяются с правилами выполнения и оценивания работы на уроке. Ребята, сегодня вам предложено самостоятельно описать местность, где вы живете и рассказать почему она вам нравится. А также порассуждать, где вам больше нравится жить в большом городе или небольшом? План рассказа (на доске): 1.Where do you live?
| Доска и мел. | ||
Работа с информацией | Какой самый сложный вопрос в плане? А теперь давайте посмотрим презентацию, которая поможет Вам ответить на 3-ий вопрос плана и самостоятельно составить свой небольшой рассказ. Смотрят презентацию, читают подписи к картинкам. Записывают новые слова в справочник. | Презентация. Изображение мест соответствующих новой лексике. Фразы с н/л. Раздаточный материал с новой лексикой и грамматической конструкцией. Учебник. (стр. 108 №2а, cтр. 109 № 2b) | Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Развитие навыков аудирования. (учебник стр. 108, № 2а, стр. 109 №2b) | Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Развитие смыслового чтения. |
Аналитический блок | Составляют небольшой рассказ о местности, где живут. Обсуждают полученную информацию в парах. Договариваются, кто и о чем будет говорить. | Развитие КК, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | ||
Этап представления продукта | Представляют составленные небольшие рассказы о месте, где живут (4-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ). | Слушают и понимают рассказы одноклассников. | ||
Рефлексивный блок | Оценивают выступления по 5 бальной шкале. Объясняют свою позицию. Называют новые ЛЕ, выученные на уроке. (КТО БОЛЬШЕ?) и стр.108 №1b | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владение основами самоконтроля и самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...