Разработка урока английского языка в 5 классе "Town and village"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сергеева Виктория Юрьевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Town and village" к учебнику "New Millennium English" (4 год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_dlya_5_klassa.odt22.02 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема:  Где ты живешь?.

Цель: Актуализация лексических единиц по теме.  Формирование коммуникативных навыков по теме «Где ты живешь?».

Введение грамматической конструкции: like + gerund.

Результат: Составить небольшой рассказ о месте, где ребята живут

Этапы урока

Задачи

Деятельность учеников

Средства

Результаты

Предметные

Метапредметные

Организационный блок

Отвечают на вопрос Where do you live?

По вопросу и изображению на презентации догадываются о теме урока.

Называют подписанные под картинками слова по теме.  (4 первых слайда)   Отвечают на вопросы учителя

 What is it? (a town, a village, a сity, an island)

Can you name the places?

What is your favourite place?

Where do you like living?

Где бы вы хотели побывать? Какая местность вам больше нравится? Сегодня у вас есть шанс самостоятельно составить небольшой рассказ о месте,где вы живете или о городе вашей мечты.

Учебник: стр. 108 №1а (устно)

Картинки с изображением различных мест (презентация ).

Языковая компетенция: употребление в речи изученных ранее и на уроке лексических единиц. Понимание на слух рассказов детей о местности, где они живут.

Социокультурная: представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Англии; о сходстве и различиях в местности  Англии и России

Выработка правил работы

Определяются с правилами выполнения и оценивания работы на уроке.

Ребята, сегодня вам предложено самостоятельно описать местность, где вы живете и рассказать почему она вам  нравится. А также порассуждать, где вам больше нравится жить в большом городе или небольшом?

План рассказа (на доске):

 1.Where do you live?

  1. Do you like the place, where you live?
  2. Why do you like living in your place?

Доска и мел.

Работа с информацией

Какой самый сложный вопрос в плане?

А теперь давайте посмотрим презентацию, которая поможет Вам ответить на 3-ий вопрос плана и самостоятельно составить свой небольшой рассказ.

Смотрят презентацию, читают подписи к картинкам. Записывают новые слова в справочник.

Презентация. Изображение мест соответствующих новой лексике.

Фразы с н/л.

Раздаточный материал с новой лексикой и грамматической конструкцией.

Учебник. (стр. 108 №2а,

 cтр. 109  № 2b)

Читать аутентичные тексты с выборочным  пониманием нужной информации.

Развитие навыков аудирования. (учебник стр. 108, № 2а, стр. 109 №2b)

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Развитие смыслового чтения.

Аналитический блок  

Составляют небольшой рассказ о местности, где живут. Обсуждают полученную информацию в парах. Договариваются, кто и о чем будет говорить.

Развитие КК, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Этап представления продукта

Представляют  составленные небольшие рассказы о месте, где живут (4-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ).

Слушают и понимают рассказы одноклассников.

Рефлексивный блок

Оценивают выступления по 5 бальной  шкале. Объясняют свою позицию. Называют новые ЛЕ, выученные на уроке. (КТО БОЛЬШЕ?) и стр.108 №1b

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Владение основами самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...