Технологическая карта к уроку во 2 классе "Умеешь ли ты...?" по УМК Н. Быковой "Английский в фокусе"
план-конспект занятия по английскому языку ( класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФГОС HOO НА ОСНОВЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ, ДЛЯ 2 КЛАССОВ. Модуль 3, урок 8А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока 2 класс Can you? | 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФГОС HOO НА ОСНОВЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ, ДЛЯ 2 КЛАССОВ.
ФИО педагога: Радзивилова Елена Михайловна | |||||||||
Предмет/ класс: иностранный язык (английский) 2 Г класс | |||||||||
Общая информация о занятии | |||||||||
Дата: 22.01.2015 | Тема: Я умею прыгать. | Цель: Формирование у учащихся коммуникативного умения вести диалог-расспрос на элементарном уровне с использованием глагола can «уметь» в утверждениях, общих вопросах и кратких ответах. Формирование навыков чтения и понимания простых предложений с глаголом can и лексикой, изученной в данном модуле. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком. Воспитание у учащихся чувства товарищества, умения работать в паре, группе. Развитие эмоциональной сферы в процессе игры, выполнения групповых заданий. Развитие способности учащихся к самооценке и саморазвитию. Риски: Возможен неполный охват запланированных действий в зависимости от того, сколько времени будет потрачено на работу с разрезным раздаточным материалом. | |||||||
Тип занятия: комбинированный урок | Материально-технические средства: 1. Разрезной раздаточный материал в конвертах для составления предложений. 2. Карточки самооценки для учащихся. 3. Картинки и карточки со словами для презентации нового материала и контроля усвоения ранее изученного. 4. Магнитная доска. 5. Мягкая игрушка – обезьянка. 6. Наклейки для текущего оценивания работы учащихся. Презентация Power Point для закрепления нового материала. 5. DVD диск с записью песни “I can jump like a frog” (приложение к учебнику). 6. Ноутбук, проектор. | Технология (авторская методика): Модульная, проблемно-поисковая, игровая. | |||||||
Структурные параметры | |||||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (полилог, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка; групповая поисковая деятельность, индивидуальная самостоятельная работа, человеко-машинный диалог \ контроль: текущий; итоговый; непрерывный) | |||||
Стратегия учителя | Действия ученика | Предметные УУД | Метапредметные УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные | ||||||
1. Приветствие, разминка. | Мобилизовать учебную деятельность учащихся. | Good morning, boys! Good morning, girls! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you? Are you ready to start a new lesson? Дорогие ребята, все мы с вами любим животных и многому учимся у них. Прыгать у лягушек, плавать у рыб, строить дома у муравьёв и многому другому. Давайте споём об этом песенку и покажем, о чём она. Let’s sing! | Good morning! Fine, thanks. | Приветствуют учителя на английском языке. Воспроизводят английскую песню наизусть под музыку, изображая жестами содержание. | Коммуникативные: Вежливо приветствуют собеседника.
Говорят и поют хором | Диалог учитель - класс Хоровая работа | |||
2. Контроль усвоения материала предыдущего урока. | Проверить сформированность лексических навыков предыдущего урока. | Now show me what you can. (Показывает карточки со словами, обозначающими действия run, jump, dance, sing, swim) Read the words and translate. (Показывает карточки с глаголами) | Swim – плавать, dance – танцевать, jump – прыгать, sing – петь, run – бегать. | Жестами показывают понимание слов на карточках. Читают вслух по-английски и переводят на русский язык глаголы на карточках.(индивидуально) | Коммуникативные: учатся невербальному общению Личностные: учатся действовать согласно условию, поставленному учителем (не говорить слова вслух), проявляют силу воли Регулятивные: оценивают свои знания, действуя в коллективе | Коллективная работа Индивидуальное взаимодействие учащегося с учителем | Текущий, самоконтроль Текущий | ||
3. Определение цели деятельности на уроке . | Учить оценивать свои знания и определять цель деятельности на уроке | Ребята, у вас на парте лежит конверт. Open it and see. Вы видите отдельные слова, знаки препинания и листок с предложениями на русском языке. Вы будете работать в парах. Подумайте, сколько предложений вы можете составить самостоятельно? Какие предложения могут вызвать у вас трудности? Какие предложения вы совсем не можете составить? Чему вы должны научиться, что узнать, чтобы составить все предложения? Для чего нам эти знания? | Первые три предложения составить легко. В 4, 5 и 6 могут быть трудности. 7 и 8 не можем составить, так как не знаем слов лазать и летать. Должны научиться задавать вопросы и отвечать «да» или «нет», узнать новые слова. Эти знания нужны, чтобы расспрашивать друг друга, кто что умеет делать. | Мысленно переводят предложения или отдельные слова с русского на английский язык. Распознают слова на карточках | Регулятивные: оценивают свои знания и навыки, необходимые для данной работы, ставят перед собой задачи для достижения цели | коллективное обсуждение | |||
4. Применение знаний, полученных на предыдущих уроках. | Проверить сформированность навыков составления простых утвердительных предложений с глаголом can и ранее изученными лексическими единицами | Let’s go! Кто из вас будет быстрее всех и без ошибок составлять предложения, получат наклейку на конверт. В конце урока сосчитаем наклейки и определим лучших. Итак, составляем первые три предложения. Как только ваше предложение будет готово, поднимайте руку. Поставьте знак плюс напротив тех предложений, которые вы составили самостоятельно и правильно. | I can dance. А chimp can dance. Chuckles can dance. | Составляют предложения на английском языке из отдельных слов и знаков препинания в соответствии с русскими предложениями. Опознают и применяют артикль «а», отсутствующий в родном языке. Распознают графический образ знакомого слова chimp и нового слова climb | Регулятивные: работают по предложенному учителем плану. Коммуникативные: взаимодействуют в паре. Познавательные: применяют свои знания в новом виде деятельности. Учатся мыслить логически. Сравнивают языковые явления родного и иностранного языка на уровне простого предложения. Соблюдают правила составления любого предложения (Заглавная буква в начале, знаки препинания в конце) | Взаимодействие в парах | Непрерывный, взаимоконтроль в парах. | ||
5. Создание проблемной ситуации, презентация нового материала. | Ознакомить с новой грамматической структурой “Can you…?” , краткими ответами на неё, новыми лексическими единицами. | Who can make up sentence Number Four? (Если справляются, хвалит) Если никто не справится: Придется мне позвать на помощь Чаклз. (Достаёт игрушку) Chuckles, come here, my boy! - Hello, children! - Chuckles, can you run? – Yes, I can! – Can you jump? – Yes, I can! Well done, Chuckles! Теперь вы поняли, как составить предложения №4 и №5? Now you answer: Can you run? Can you sing? и тд. Теперь я снова хочу спросить Чаклз. - Can you climb? – Yes, I can ( показывает, как Чаклз забирается высоко на шкаф) – Can you fly? (Чаклз пытается махать лапками, но падает в руки учителя) – No, I can’t! Oops! Что я спросила у Чаклз? Right you are! Look, listen and repeat: Climb, fly (показывает карточки со словами и картинками, вешает их на доску). Как Чаклз сказал, что не умеет летать? Найдите у себя карточку с глаголом can’t . Repeat after me : can’t. Давайте составим предложение №6 | Can you dance? (вероятный ответ) Hello, Chuckles! Can you dance? Yes, I can. Yes, I can. Можешь ли ты лазать? Можешь ли ты летать? Нет, не могу. Climb, fly. Can you climb? Can you fly? No, I can’t! Can’t | Составляют предложение на карточках, применяя языковую догадку. Воспринимают на слух интонацию учителя в вопросительных предложениях Соблюдают особенности интонации вопросительного предложения При усвоении нового материала используют контекстуальную догадку. Переводят на русский язык предложения, используя контекстуальную догадку. Правильно произносят все английские звуки в изучаемых словах. Составляют на карточках предложение No, I can’t. | Личностные: работают в парах, осуществляют взаимопомощь Познавательные: действуют по образцу при составлении высказываний Повторяют слова за учителем в группе, хором и индивидуально | Взаимодействие в парах, индивидуальная работа Диалог с учителем Хоровая работа Диалог с учителем | Самоконтроль | ||
6. Закрепление нового материала. | Answer my questions: Can you fly? Can you climb? Теперь мы можем составить предложения № 7 и 8. | No, I can’t. | Отвечают на вопросы учителя, применяя только что изученную структуру Составляют на карточках предложения с новыми лексическими единицами. | Распознают и воспроизводят в речи изученные языковые единицы. Познавательные: Применяют новые лексические единицы в знакомой структуре. | Диалог с учителем Взаимодействие в паре | Текущий , Взаимоконтроль | |||
7. Подвижная разминка с применением нового языкового материала. | Снять напряжение, усталость, закрепить употребление новых лексических единиц в знакомой песне. | Now let’s have a rest. Stand up and sing along. Это знакомая вам песня, но мы вставим в неё наши новые слова climb и fly. (Показывает, как изображать жестами новые слова) | I can climb, I can climb, I can climb and run and I’m having lots of fun I can climb, I can climb, can you? I can fly, I can fly, I can fly and run and I’m having lots of fun, I can fly, I can fly, can you? | Воспроизводят знакомую песню, заменяя её слова на новые, изображая жестами значение новых слов | Познавательные: Применяют новые лексические единицы в знакомой структуре. | Групповая работа песня-игра | Самоконтроль, взаимоконтроль | ||
8. Интеграция новых знаний и полученных ранее. | Практиковать использование полученных знаний в совокупности с ранее изученным материалом. | Look at the screen.(Включает презентацию с заданиями) Fill in the missing words. Один из вас будет задавать вопрос, другой отвечать. (В презентации незаконченные диалоги с иллюстрацией, с каждым слайдом уменьшается количество предлагаемого текста, который нужно восстановить) | -Can you jump? Yes, I can. - Can you dance? Yes, I can. -Can you fly? No, I can’t. -Can you climb? No, I can’t. | С опорой на иллюстрацию и слова в презентации задают вопросы и кратко отвечают на них, используя структуры, изученные на уроке. | Познавательные: Применяют на практике полученные знания. Выполняют задания с возрастающей степенью сложности.
Коммуникативные: Осуществляют речевое взаимодействие с одноклассниками, слушают и понимают друг друга | Диалог с опорой на иллюстрации | Текущий контроль. Самоконтроль. | ||
9. Подвижная игра. | Практиковать использование полученных знаний в совокупности с ранее изученным материалом в процессе группового взаимодействия. | Let’s play a circle. Эта игра вам знакома, но только вопросы в ней теперь будут другие. Вы будете спрашивать друг у друга, умеет ли ваш собеседник делать что-то, и кратко отвечать да или нет. Например, Can you climb? –Yes, I can. Can you fly? – No, I can’t. | Дети встают в два круга – один внешний, другой внутренний, лицом друг к другу. Те, кто оказались напротив друг друга, задают вопросы и отвечают на них по очереди. Затем внешний круг смещается по часовой стрелке и диалоги продолжаются уже с другим партнёром. | Ведут диалог-расспрос с одноклассником, используя структуры, изученные на уроке, лексику нового урока и предыдущих. Выбирают адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. | Коммуникативные: работают в группе, учатся соблюдать очередность, правила игры, слушают и понимают друг друга . Личностные: Проявляют взаимопомощь, доброжелательно относятся к собеседникам. | диалог , групповая работа. | Взаимоконтроль | ||
10. Рефлексия. | Подвести итоги занятия, оценить каждый этап деятельности учащихся на уроке. Дать общую оценку занятию. Определить дальнейшие задачи обучения. | Well done, dear children! It’s time to finish our work today. Давайте обсудим, что мы сегодня делали, что узнали, чему научились? Какую оценку вы можете поставить себе за работу на уроке? Для этого возьмите свои оценочные карточки и покажите всем свою оценку. (У детей на партах лежат карточки с изображением Чаклз в разном настроении. Грустное, нейтральное, отличное) . Отметим тех, кто набрал больше всех наклеек за составленные предложения. Чему ещё нам нужно научиться, чтобы говорить о своих умениях? | Учились задавать вопросы «Умеешь ли ты?» И отвечать да и нет. Узнали новые глаголы climb и fly . Выбирают нужную эмоцию Чаклз и поднимают табличку с изображением. | Познавательные: осуществляют самооценку, самонаблюдение, анализируют результаты своей деятельности на уроке. | групповая дискуссия | Итоговый контроль, самоконтроль | |||
11. Домашнее задание. Завершение урока. | Thank you for your great work. Well done. Now it’s time to write down your homework. Workbook – p.37 № 3,4 Слушать диск к уроку. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».
метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...
Технологическая карта к уроку " Top Tourist Attraction", учебник " Английский в фокусе"
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе составлена с учётом требований ФГОС...
Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС
Технологическая карта к уроку "Моя коллекция" 5 кл. УМК "Английский в фокусе" по ФГОС позволит учителям использовать её за основу для составления своих собственных уроков и карт к ним....
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...