Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Насирова Динара Юрьевна

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx120.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Заинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»                                      

Руководитель ШМО                               Запека Ю.М.__________                    

Протокол №  от

«29» августа 2014 г.            

 «Согласовано»

 Заместитель директора по УР              

Кузьмина  И.В.________              

 «29» августа 2014 г.

 «Утверждено»

Директор МБОУ «Заинская         средняя общеобразовательная школа №1»

Исрафилова В.К. _________            

 «29» августа 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

по предмету

Иностранный язык

(английский)

5  класс

на 2014-2015  учебный год

Учитель: Насирова Динара Юрьевна        

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                         Педагогического совета

                                                                                                                                        Протокол № ________

                                                                                                                                         « 29» августа 2014 г.

2014 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
  2. Примерной программы основного общего образования по английскому языку МО РФ 2004 г.
  3. Учебного плана МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа № 1» на 2014-2015  учебный год
  4. Приказа МО и Н РФ от 31 марта 2014 года № 253  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015  учебный год.

        Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык».

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе.

        В процессе обучения курсу « Английский с удовольствием» (5 класс) важно реализовывать следующие цели:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме );

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами ( фонетическим, орфографическим, лексическим, грамматическим )в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на этапе 5-7 классы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новыхинформационных технологий;

2. Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

        Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара, на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

На усвоение программы отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).

Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных технологий обучения.

В результате обучения английскому языку в пятом классе ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений ( видо-временных форм глаголов ),модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных и предлогов.

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения английским языком в современном мире, особенности образа жизни, ыбта, культуры стран изучаемого языка; сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Уметь:

В области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

-  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области говорения:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие собщения, описывть события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к услышанному, прочитанному, даватькраткую характеристику персонажей;

В области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием информации;

В области письма и письменной речи:

-заполнять простые анкеты,

- писать поздравления и личные письма с опорой на образец.

Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектами контроля являются умения и навыки учащихся в четырех видах речевой деятельности.

Учебный план

Предметное содержание речи представляется в виде учебно-тематического плана.

Тема

Количество часов всего

Количество часов контрольных работ и проверочных работ

(в том числе)

Проектные работы

1

Здравствуйте! Рад вас видеть вновь!

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!”

24

1

1

2

Мы собираемся путешествовать

Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”

20

1

1

3

Страна изучаемого языка

Unit 3. “FACES OF LONDON!”

28

1

1

4

Узнаем больше друг о друге

Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER”

25

1

1

97

4

4

Всего

105

Содержание умений

Языковые знания и умения

( Практические навыки )

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического  материала.

Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 5 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка, ряд способов словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи. Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:

- нераспространенные и распространенные простые предложения;

-прямой и обратный порядок слов;

-глаголы действительного залога;

-модальные глаголы can, could, may, must, should;

-существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;

-артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей; с именами собственными;

-существительные в функции прилагательного;

-глаголы в действительном залоге, некоторые фразовые глаголы;

-конструкция there is/there are в Past Simple;

-наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными, степени сравнения наречий, место наречия в предложении;

-союзы: or, if, that, because, than;

-числительные;

-междометия;

-предлоги места, времени, направления;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;

-специальные вопросы;

- альтернативные вопросы;

-разделительные вопросы;

-восклицательные вопросы для выражения эмоций;

-сложносочиненные предложения;

-сложноподчиненные предложения с придаточными причины;

        Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

-Слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;

-условных предложений нереального характера;

-глаголов действительного залога.

Виды речевой деятельности

(речевые умения)

Говорение.

Диалогическая речь.

- Диалог этикетного характер – начинать, поддерживать и закачивать разговор, поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться и соглашаться.

- Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать конкретную информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

- Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие, делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.

- Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней, высказывать одобрение/ неодобрение, выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий.

Монологическая речь.

-Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

-Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

-Делать сообщения по прочитанному/услышанному тексту.

- Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование.

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст.

-игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение.

1. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( в зависимости от вида чтения ):

- пониманием основного содержания ( ознакомительное чтение );

- с полным пониманием содержания ( изучающее чтение );

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ( просмотровое/поисковое чтение ).

2. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

3. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана )

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

4. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

- умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления ( с днем рождения, другим праздником ), выражать пожелания;

 - заполнять формуляр ( указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес );

- писать личное письмо по образцу ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу ), используя материл тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Используемая литература

1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «ЕnjoyEnglish – 5»: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в  5  классе на 2014- 2015  учебный год

№ урока

Тема

урока

Количество часов

Тип урока

Языковой материал

Элементы содержания

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля  и измерители

дата

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

План

Факт

Unit 1. “РАД ВАС СНОВА ВИДЕТЬ!”

Section №1 Тalking about the first day at school

Section №6 Creating rules for students and teachers

Section №7 What do you know about British schools?

1

Давайте познако

мимся!

1

Вводный

Интонация утвердитель

ных предложений

Age, form, subject, uniform, to study, to start, foreign

Настоя-

щее про-

стое время

Знакомство:

-с тем, где британские проводят летние каникулы;

Г-представиться при знакомстве;

рассказать о каникулах ,школе, учителях;

Текущий

02.09

2

Обучение

в школах

Велико-британии

1

Комбинированный

Произ-

ношение новых слов

Form-

Grade, holidays, subject

Образо-вание отрица-

тельных и вопро-

сительых

форм

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

-расспросить друга о его школе, учителях, любимых предметах;

Текущий

03.09

3

Знакомство и сравнение школьного образования

1

Комбинированный

Интонация

вопросительных предло-

жений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

- обсудить расписание уроков, правила поведении школе,

-обосновать своё мнение о школьной форме,

Текущий

05.09

4

Закреп-

ление

лекси-

ческо-

грам-

матичес-

ких на-выков

1

Комбинированный

Интонационные паузы

Лексика по теме «Моя школа»

Образова-

ние отри-

цатель-ных и вопроси-

Тельных

Форм в

Future

Simple

вести диалог-обмен мнениями, -запрашивать информацию, -сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Ч- соотносить графический образ слова со звуком,

-читать текст с пониманием основного содержания,

Текущий

09.09

5

Введение лексики: Учебные предметы.  Расписание.

1

Комбинированный

Произно-шение слов по теме «Школь-

ные предметы»

Art, Drama, Information

Technology, Literature, Physical  Education, timetable

Pastsimple

(простое прошедшее время)

-читать текст на контроль умений и навыков чтения.

А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации.

Текущий

10.09

6

Повторение времён группы Simple

1

Комбинированный

Интонация

утверди-

тельных предложений

Активизация лекси-

ки по теме

«Школьные предметы»

Повторение: Present Simple,

Future Simple,

PastSimple

П-ответить на письмо зарубежного друга, написать рекламное объявление по образцу,-

Текущий

12.09

7

Закреп-

ление лексических навыков

1

Комбинированный

Активизация лекси-

ки по теме

«Школьные предметы»

Повторе-ние: степени сравне-ния прилага-тельных

А-воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации.

Текущий

16.09

8

Первое сентября. Моё отноше-ние к нему.

1

Комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе.

Nicname: Any good news? That’s great! Nicetomeetyou!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Текущий

17.09

9

Классная комната. Учимся описывать комнату

    1

Комбинированный

Интонация,

ударение во

фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находя-щиеся в классной комнате»

Повторение: обороты

There is|

Are| was| were

Future Simple

Текущий

    19.09

10

Закрепление грамматических навыков

1

Комбинированный

Адекватное

произноше-

ние звуков

аглийского

языка

Пассивная

лексика:

child-children,

man-men,

woman-women,

mouse-mice,

tooth-teeth,

foot-feet,

goose-geese

Множественное число существительных, притяжательный падеж существительных

Текущий

   

23.09

Section 2 I wish I were in Russia

11

Письмо любимой учительницы. Развитие письма

1

Комбинированный

Bright, photo, tomiss

Притяжательный падеж существительных

Знакомство:

-с тем, где британские проводят летние каникулы;

Текущий

24.09

12

Правила поведения учащихся в школе. Говорение.

1

Комбинированный

Фонетическая отработка межзубных звуков

To be kind, to be well

Повторение: модальные  глаголы can, could, may

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня  в британской школе;

Текущий

26.09

13

Правила поведения в школе. Письмо .Идеальный ученик. Активизация говорения

1

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах.

Текущий

30.09

14

Идеальный ученик. Активизация говорения    и письма

1

Комбинированный

Текущий

01.10

15

Мой любимый учитель. Составление диалога

1

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

That,  who, what, where

Сложноподчинённые предложения с союзом because

Текущий

03.10

16

Моя школа. Активизация новой лексики

1

Комбинированный

Why, how, when, which

Специальные вопросы

Текущий

07.10

17

Закрепление лексико- грамматических навыков

1

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему

 (Who?)

Текущий

08.10

Section №3 Talking about the summer holidays

18

Поговорим о летних каникулах.

1

Комбинированный

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе

To create

To pick berries

To gather mushrooms

To recognise

Past Simple

Фразовые глаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

10.10

19

Известные люди и места, где

они жили.

1

Комбинированный

Соблюдение интонации при чтении диалога.

Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer

Неопределенные местоимения: a few

Many

A lot of

Much

A little

Общие

вопросы

Текущий

14.10

20

Как я провел лето.  Каникулы в городе и загородом

1

Комбинированный

Интонация общих вопросов

To go sightseeing

In the country

At the seaside

Текущий

15.10

Section №4 Talking about places of interest

21

Поговорим о достопримечательностях.

1

Комбинированный

To return

A language

Степени сравнения прилагательных

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

17.10

22

Добро пожаловать в Россию.

1

Комбинированный

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных

Предлоги: on, at, to, in,of

Текущий

21.10

Section №5 Talking about school clubs

23

Школьные кружки. Мой любимый кружок в школе.

 

1

Комбинированный

Соблюдение интонации при чтении диалогов

Singing club

Travellers’ club

Nature club

Tennis club

Water world

Musicians’ club

School theatre

- Слово-образование: run-runner

Piano-pianist

Show-showman

Act-actor

- Конс-трукция like to do something

Знакомство:

– с любимыми увлечениями  
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые

Текущий

22.10

24

Повторение. Мой любимый кружок в школе. Разделительные вопросы.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Занятия»

Разделительные вопросы

Текущий

24.10

25

Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Контроль

28.10

26

Проект «Добро пожаловать в мою школу» Анализ контрольной работы

1

Проверка и оценка знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с однокласс-никами.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

29.10

Unit 2. “МЫ СОБИРАЕМСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!”

Section №1 Welcome to East Square London School!

27

Мы собираемся в Лондон.

1

Комбинированный

Group, invitation, program-me
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Текущий

31.10

28

Письмо-приглашение из Англии

1

Комбинированный

Head master social programm

Специальные вопросы

Текущий

11.11

29

Обсуждение приглашения
из Лондона

1

Комбинированный

To stay

To arrange

group

Tag-questions; разделительные вопросы

Текущий

12.11

30

Времена года.

1

Комбинированный

ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]

Модальный глагол shall

Текущий

14.11

31

Разделительные вопросы.

1

Комбинированный

Tag-questions; разделительные вопросы

Текущий

18.11

Section №2 What are you going to do?

32

Конструкция  to be going to do smth…

1

Комбинированный

To thank smb. for; to be respon-sible for

To be going to…

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

с сюжетом
популярной английской
сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Текущий

19.11

33

Выходной день Мери
Поппинс

1

Комбинированный

Have a good time

To be going to…

Текущий

21.11

34

Составляем план
на неделю

1

Комбинированный

Week days, weekends

To be going to…

Текущий

25.11

35

Планирование совместных мероприятий с друзьями

1

Комбинированный

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

Текущий

28.11

36

Планирование мероприятий в школе

1

Комбинированный

Текущий

02.12

37

Правила
поведения в гостях
и дома
(на примере английской и

русской культур)

1

Комбинированный

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play sports

I would do smth., if I…

Текущий

03.12

Section №3 Creating a school album for British friends

38

Настоящее длительное время.

1

Введение новой темы

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Текущий

05.12

38

Настоящее длительное время вопросительные предложения.

1

Комбинированный

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

Текущий

09.12

40

Настоящее длительное время отрицательные предложения.

1

Комбинированный

Текущий

10.12

Section №4 What are you doing for the winter holidays?

41

Времена года.

1

Комбинированный

k], [s], [o:], [a]

winter

spring

summer

autumn

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Текущий

12.12

42

Рождество в Великобритании

1

Комбинированный

special

a meal

to consist of

Текущий

16.12

43

Подготовка к Рождеству.

1

Комбинированный

лексика раздела.

повторение грамматических формул.

Текущий

17.12

44

Празднование Нового года в России.

1

Комбинированный

to leave

another

Текущий

19.12

45

Дед Мороз и Санта Клаус.

1

Комбинированный

лексика раздела.

Текущий

23.12

46

Контрольная работа №2 «Настоящее длительное время»

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Текущий

контроль

24.12

47

Подготовка к проекту «Празднование Нового года» Анализ контрольной работы

1

Комбинированный

Текущий

26.12

48

Проект «Празднование Нового года»

1

Проверка и оценка знаний

Текущий

13.01

Unit 3. “СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА!”

Section №1 What places of interest would you like to see?

49

Достопримечательности в России.

1

Комбинированный

интонация вопросительных предложений

Red Square

The Bolshoy Theatre

The Kremlin

The White House

конструкция: I would like to…

запросить информацию, используя формулы вежливого пове-
дения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различ-

ные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-расспрос;

 

осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Текущий

14.01

50

Лондон – столица
Великобритании.

1

Комбинированный

правильное произношение новых слов

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Текущий

16.01

51

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

1

Комбинированный

Произношение некоторых имен собственных

Sights, famous places

 Артикли : нулевой артикль

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Текущий

20.01

52

Какие достопримечательности  ты хотел  бы посетить?

1

Комбинированный

правильное произношение новых слов

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Учитывают правила и используют грамматические  модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Текущий

21.01

Section №2 Discovering places of interest

53

Карта
Лондона.

1

Комбинированный

чтение имен собственных

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

определенный артикль

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения

по какому-либо маршруту

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

Текущий

23.01

54

Экскурсия

по Лондону.

1

Комбинированный

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Утвердительные предложения
в Pr. Cont.

понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

27.01

55

Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр.

1

Комбинированный

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Текущий

28.01

56

Прогулка по Лондону.

1

Комбинированный

ударение в словах

Present Continuous

Текущий

30.01

Section №3 Excuse me, can you…?

57

Ориентация
в городе

1

Комбинированный

интонация вопросительных предложений

excuse me…

sorry

could you tell me…

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Текущий

3.02

58

Страны мира и их достопримечательности.

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Текущий

04.02

59

Что бы ты хотел посетить?

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

Текущий

06.02

60

Что бы ты хотел посетить?

1

Комбинированный

произношение имен собственных

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

Текущий

10.02

61

Музей Мадам Тюссо.

1

Комбинированный

произношение имен собственных

face-to-face

a politician

activities

конструкция it’s worth visiting…

Текущий

11.02

Section №4  Just for fun

62

На экскурсию

1

Комбинированный

лексика раздела

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Текущий

13.02

63

Колесо обозрения в Лондоне.

1

Комбинированный

лексика раздела

Текущий

17.02

64

 Причастия настоящего и прошедшего времени

1

Комбинированный

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

 

Participle I,

Participle II

Образование

и употреб-
ление

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..

Текущий

18. 02

65

Причастия настоящего и прошедшего времени

1

Комбинированный

Build

feed

have      V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

Текущий

20.02

Section №5  Have you ever walked in London’s parks?

66

Настоящее совершенное время.

1

Комбинированный

лексика раздела

Present Perfect

Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Текущий

24.02

67

Настоящее совершенное время.

1

Комбинированный

лексика раздела

Present Perfect

Текущий

25.02

68

Настоящее совершенное время вопросительные предложения.

1

Комбинированный

лексика раздела

Present Perfect

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Текущий

27.02

69

Настоящее совершенное время.

1

Комбинированный

лексика раздела

Present Perfect

Текущий

     

03.03

70

Парки и сады Лондона.

1

Комбинированный

to be rich in

to be proud of

activity

Текущий

04.03

Section №6  I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY

71

Собираемся на день рождения.

1

Комбинированный

birthday

film

orange

invitation

post

apple

art

football

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Текущий

06.03

72

Англичане – сладкоежки.

1

Комбинированный

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

10.03

73

Английский чай.

1

Комбинированный

a piece of

a slice of

Текущий

11.03

74

Вежливый разговор за столом.

1

Комбинированный

This is lovely! This is delicious! Dinner
was nice, wasn’t it?

Текущий

13.03

Section №7   Talking about famous people

75

Поговорим об известных людях. Д.Дефо.

1

Комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You

Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка и России

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Текущий

17.03

76

Поговорим об известных людях. Д. Толкиен, Ч.Дарвин.

1

Комбинированный

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You

Текущий

18.03

77

Контрольная работа №3«Лондон»

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Текущий

20.03

78

Проект «Добро пожаловать в мой родной город» Анализ контрольной работы

1

Проверка и оценка знаний

01.04

Unit 4. “УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ”

Section №1 May I ask you a question?

79

 Знакомство с Джесс Хассет.

1

Комбинированный

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Текущий

03.04

80

Слова-

омонимы

to
change – change

1

Комбинированный

To change – change

Present Simple Tense

Текущий

07.04

81

Мой визит в Лондон.

1

Комбинированный

an opportunity

homesick

Present Simple Tense

Текущий

08.04

Section №2 Getting on well with the family

82

Отношения в семье.

1

Комбинированный

to get on well with smb

curious

a good sense of humour

naughty

serious

understanding

предлоги

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

Текущий

10.04

83

Знакомство с семьей Стефана.

1

Комбинированный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Текущий

14.04

84

Моя семья.

1

Комбинированный

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable,
(un)friendly

Present Simple Tense

Текущий

15.04

85

Введение новой
лексики
по теме «Семья»

1

Комбинированный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple Tense

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Текущий

17.04

86

Слово-
образовательные префиксы:

un-, im-,
in-, non-

1

Комбинированный

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Приставки un-, im-, in-, non-

Текущий

21.04

87

Взаимоотношения

в семье

1

Комбинированный

Creative boring

Present
Simple

Текущий

22.04

Section №3 You have got a pet, haven’t you?

88

Ознакомление с новой лексикой “Домашние живот-ные”.

1

Комбинированный

разделительные вопросы

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Текущий

24.04

89

Домашние животные.

Обсуждение проблем животных

1

Комбинированный

разделительные вопросы

Текущий

28.04

90

Высказывания по теме  “Мир животных”

1

Комбинированный

разделительные вопросы

 

Текущий

29.04

91

Составление диалогов «У тебя есть питомец?»

1

Комбинированный

разделительные вопросы

Текущий

01.05

Section №4 Do you have the same hobbies?

92

Введение новой лексики по теме «Хобби

и увлечения»

1

Комбинированный

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening,
to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

05.05

93

Мои хобби и увлечения

1

Комбинированный

Лексика по теме «Мое хобби»

Present
Simple

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Текущий

06.05

94

Закрепление. Мои хобби и увлечения

1

Комбинированный

Лексика по теме «Мое хобби»

Present
Simple

Текущий

08.05

Section №5  What are you going to be?

95

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

1

Комбинированный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present
Simple

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Текущий

12.05

96

Женские

и мужские профессии

1

Комбинированный

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Текущий

13.05

97

Развитие умения говорения.Профессии

1

Комбинированный

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Текущий

15.05

98

Опасные профессии.Развитие письма

1

Комбинированный

Dangerous, hard, difficult

Present Simple
to be + V

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Текущий

19.05

99

Моя
будущая профессия

1

Комбинированный

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple

Текущий

20.05

100

Закрепление лексических
и грамма-
тических
навыков

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Текущий

22.05

101

Контрольная работа №4 «Семья»

с

1

Проверка и оценка знаний

Лексика всего раздела

Тематический

26.05

102

Проект «Моя визитная карточка»Анализ контрольной работы

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Тематический

27.05

103

Обобщение и повторение грамматики

1

Комбинированный

Тематический

29.05

104

Обобщение и повторение по теме “Причастие-2”                                    

1

Комбинированный

Тематический

105

Повторение изученного материала по теме «Разделительные вопросы»

Комбинированный

Тематический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....