технологическая карта урока английского языка в третьем классе "Златовласка и три медведя"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Боровенская Наталия Владимировна

урок домашнего чтения "Златовласка и три медведя" по учебнику С.Г. Тер-Минасовой по УМК ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                        

Конспект урока английского языка в 3 Б классе, УМК  "Английский язык", 3 класс С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина

Учитель: Боровенская Наталия Владимировна

Тема урока: Златовласка  и  три медведя (Goldilocks and The Three Bears).

Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся.  Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.

Задачи:

 1. Повторить фразы , необходимые для монологического высказывания

3. Формировать навыки монологической речи на основе иллюстр. опор;  

4. Повторить лексику по теме: a bowl; to get lost; to sit (sat); hard; soft; to break (broke)

5. Воспитывать познавательный интерес к предмету, уважительное отношение друг к другу;

6. Формировать опыт УУД на основе самостоятельной учебной деятельности, взаимодействия в парах, метода рефлексии.

формирование УУД

Личностные:   осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;

Познавательные: познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);

Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке;

Планируемые результаты:

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;

Предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;

Метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.

Тип урока: урок чтения на английском языке.

Оборудование : компьютер, медиапроектор, аудио и видео фрагменты мультфильмов MP3, MP4 доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы, маски для театрализации

Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.

Характеристика этапов работы

Этап урока

t

Формы работы

Д-ть

учителя

Деятельность учеников

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Планируемые результаты

I.Начало  урока:

 1.1 Вводная часть

1.2. Фонетическая зарядка и речевая зарядка

1.3

Постановка цели и задач

3 мин.

Фронтальная

Приветствие учащихся: Good morning friends!How are you? I’m fine too. I’m very glad to see you. Look, there are many guests in our classroom today. Let’s greet them too. Sit down please. Let’s start our lesson now.

Стихотворение

Can you swimm, like a fish…

-Do you like singing songs? Let’s sing

Песенка «Three bears»

Answer my questions: Do you like reading? What books do you like? Do you like Russian falk tales? What is your favourite?

Look around the classroom and find out the words from the tale

a bowl; to get lost; to sit (sat); hard; soft; to break (broke

What’s the theme of the lesson? - Goldilocks and The Three Bears

The aims are: to tell the fairy tale  by roles and to sound the cartoon

To listen to story

To write a story-mapping

Слушают учителя и отвечают на вопросы учителя.

Называют тему урока, высказывают свое отношение к услышанному.

Умеют выделять звуки, повторяют..

Строят высказывания в соответствии с нормой речевого этикета.

Повторяют за учителем сначала хором, затем 2-3 ученика.

Ученики  слушают и следят за текстом, повторяют слова хором и индивидуально

Строят понятное высказывание по теме и задачам урока

Контролируют правильность ответов друг друга.

Принимают и сохраняют учебные цели и задачи. Дополняют и уточняют высказанные мнения по задачам урока.

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей этапа урока.

Постановка проблемы путем прослушивания фрагмента сказки.

Подготовка артикуляци-

онного аппа

рата к основному этапу на уроке

Правильное произношение новых слов и употребление в речи лексических структур

Проверка домашнего задания

Упражнение на работу со словарем (было выполнено учащимися дома.)

Translate the words, which  you have found in the dictionar.

What is the text about? Who are the main characters of it?

Актуализируют знания по пройденной теме

Анализируют услышанное и

извлекают ответы на вопросы  

Строят понятное высказывание на вопросы учителя.

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы

Контролируют правильность выполнения заданий

Контролируют правильность ответов, произношение

Анализ и контроль усвоения предыдущей темы,

Выявление уровня готовности к восприятию, открытию нового знания.

II.Основной этап. Актуализация лексики по теме

Get into 3 groups.

The game with the rope. –Listen to the sentences and skip the rope if it is right. Get into 3 groups.

Ученики слушают и анализируют

Применяют новый способ действия

Строят понятное высказывание на вопросы учителя.

Контролируют правильность выполнения заданий

Создание проблемной ситуации, фиксация трудностей

Активизация в речи полученной информации

Put the sentences in the correct order and read them. ex. 4. P. 40

Читают, расставляя абзацы в правильном порядке

Ученики читают, анализируют

Самоконтроль результатов деятельности

Правильное произношение новых слов и употребление в речи лексических структур

Развитие навыков поискового чтения

Dear friends, let’s remember what is this story about? Your home task was to fill in the story-mapping Change the papers with the partner and check

Ученики читают, анализируют сказку по ролям

Читают по ролям, применяя новый лексический материал в речи

Задают вопросы учителю, обсуждают задание

Коррекция нового способа действия

Динамическая пауза

The warm up song

Выполняют движения согласно словам песни

Повторяют фразы, слова из песни

Самоконтроль эмоций и тела

Эмоционально-физическая разрядка учеников. Подготовка к следующему этапу

Развитие навыков чтения диалогической речи

Work in groups, read and act out your parts of the fairy tale and sound the cartoon.

Анализируют правильность интонации и произношения

Применяют новый способ действия

Контролируют правильность ответов, произношение новых слов

Коррекция отработанного нового способа действия

III. Заключительная часть урока (рефлексия, подведение итогов, оценки, домашнее задание)

1)Заполните листа самооценки стикерсами- смайликами

2)Оцените себя на уроке. На доске полянка из цветов. Над каждым цветком – этап урока. Перед каждым ребенком бабочка. Прикрепите свою бабочку туда, чем вам больше понравилось заниматься на уроке.

Записывают задание, анализируют и контролируют

Что понравилось, чему научились, что было трудно

Строят речевое высказывание о рефлексии

Самоконтроль результатов деятельности

Контроль за правильностью понимания задания, запись в дневник

Thank you very much for your work. Your marks for today are…

Your home task will be to do ex.8 p.41 ,Reader Look at the pictures and tell your friends а Russian fairy tale about the three bears.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...