Открытый урок в 5 классе на тему "Wake up"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока на тему "Wake up" (5 класс, УМК Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 36»
Разработка урока в 5 классе на тему
Wake up
Выполнила:
учитель английского языка
Пешохина О.В.
Нижний Новгород
2016
Разработанный урок по английскому языку в пятом классе соответствует современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту. Целью данного урока является развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций с Present Simple (утвердительные и вопросительные конструкции), а также лексику по темам “School days”, “My family”; продолжат применять полученный навык работы в парах, составления монологов, предложений по заданной теме, смогут применять навык реконструкции текста – восстановление пропущенных слов по контексту (аналогично заданию ЕГЭ).
Данный урок – урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.
При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные цели преподавания английского языка, учебные возможности класса.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствовать лексико-грамматические навыки по пройденным темам;
- совершенствовать умение диалогической и монологической речи;
Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости и культуры учащихся.
Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала, освоение личностного смысла учения, желание продолжать учебу.
Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.
Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.
Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. Умения адекватно использовать речевые средства для решения различных задач Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.
Оснащение к уроку: доска, компьютер, проектор.
Ход урока
Этап | Время | Действие учителя | Действие учеников | Комментарий |
Орг-момент | 2 мин | Hello, glad to see you! How are you? Sit down please. Who is absent today? Thank you. | We are fine, thank you! (дежурный называет отсутствующих) | |
Фон. зарядка | 2 мин | Look at the blackboard. I have prepared one tongue twister for you. Listen to me. Translate it. Right you are. Now repeat after me. Well done. | Слушают учителя I have one hour of Art and half an hour of History. У меня один час (урок) рисования и полчаса истории. | Отчитывают скороговорку в разных режимах. |
Реч. разминка | 2 мин | How many hours of Art do you have a week? And of History? What do you usually do in your free time? | I have one hour of Art a week. Two hours of History. I usually watch TV in my free time. | На вопросы отвечают 4 ученика. |
Осн. этап | 30 мин | What is the topic today? What do you think? Yes, you are right. What will you learn at this lesson? That is why you should learn some new words. Look at the screen and repeat after me. Let’s translate them. Very good. Open you SB at page 76. Look at the picture, please. You can see it at the screen. It is Sally’s daily routine. Tell me please, what does Sally do in the morning/afternoon/evening? What is your daily routine? When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time. Look at the screen. Here is the clock. Look at the watch in our room! What time is it now? Well done. Что еще нам нужно научиться говорить по-английски, когда мы говорим про время? Exactly so. Look at the screen. Here are three possible ways to ask. Read, please. | Режим дня. We can learn new words, how to say what we do in different time. Слушают и повторяют, переводят. Открывают учебники на стр.76. Отвечают на вопросы, используя наглядность и новые ЛЕ. Слушают учителя Смотрят на часы, называют время по образцу. Отвечают на вопросы. Как спросить, который час и как ответить на этот вопрос.
| По оформлению доски, учащиеся сами делают вывод о том, что данный урок – урок введения НЛЕ. SB (Students book-учебники). |
Thank you for your answers. Very good. Now, in pairs, use any of these ways and the clocks to ask each other the time. I give you two minutes to get ready. For example:
Who wants to be the first? You are welcome. | Устно составляют мини-диалоги. (Упр.2б, стр.76) Рассказывают диалоги, указывая на выбранный циферблат. | Учитель исправляет ошибки учащихся. | ||
Now I offer you to read a text about a very strong woman. Look at the screen. Who is she? What is the text about? Right you are. There are some missing words in the text. Read the text for the first time; do not pay attention to these words. Now look at the screen, here are the words that you should fill in. Read them. Open your copybooks, write down the date, class work and our topic, write the numbers from one to eight and fill these words in, and then we will check your answers by means of the tape-recorder. Listen and check. Look at these sentences, read them. What tense is it? How have you guessed? Есть ли слова-указатели времен в этих предложениях? Such words are called adverbs of frequency. (Наречия частотности) Right you are! Are there any other words in the text? Read the sentences with such words. | She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine. Past, on, goes, cup, up, has, watches, goes. Читают текст снова, вставляя пропущенные слова, затем проверяют Her father John often visits her. She sometimes goes shopping. Present Simple Often и sometimes. Читают предложения из текста с наречиями частотности. | Ученики читают текст первый раз, не обращая внимания на пропущенные слова, расставляют цифры от одного до восьми, записывают пропущенные слова в тетрадь. Ученики обмениваются тетрадями. Включается запись текста. Проверка ответов осуществляется с помощью аудиозаписи текста. Ученики сами оценивают работы одноклассников. | ||
Закл. этап | 4 мин | What did we talk about this lesson? What task was the most interesting/difficult? А что вы научились делать? | We talked about our daily routine. (отвечают на вопросы) | |
Your home task for the next lesson is: ex.1-4, p.47 (WB) Your marks for today are: Our lesson is over. What time is it now? Thank you so much. | Записывают домашнюю работу. Слушают объяснение домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....