Технологическая карта урока английского языка "Главные Достопримечательности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности". Авторы учебника Дули,Подоляко,Ваулина.
Тип урока -Систематизация и обобщение знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostoprimechatelnosti_londona_1430945209_120702.docx | 27.44 КБ |
dostoprimechatelnosti_londona_1430945209_120702.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский
Класс 5
Автор УМК Дули Подоляко Ваулина
Тема урока Главные Достопримечательности
Тип урока Систематизация и обобщение знаний и умений
Этап урока | Деятельность учителя | 1 этап – Организационный – Настрой на урок. Проверка готовности к уроку. 2 этап – Мотивационный. 3Этап исполнительский 4 этап контролирующий 5-й этап. Рефлексивный Деятельность учащегося | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1. 2 3 | ||||||||||
Организует работу с классом во фронтальном режиме. Прочитать название страницы и заголовок текста и определить значение новых слов, Определить значение выражений | Читают название страницы и заголовок текста,отвечают на вопрос,проверяют правильность ответов,читая 1 абзац | Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Внимательно слушают диктора,понимают необходимую информацию. | ||||||
3Этап исполнительский | ||||||||||
Организует работу с текстом (аудирование) с целью выбора нужной информации и ответить на вопросы | Учащиеся слушают текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развитие языковой догадки. Развитие навыков распознованияи употребления в речи предложений разного типа | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |||||
4 5 | Организует работу с тем же текстом С целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. Предлагает выстроить высказывание в связи с прослушанными прочитанным текстом | Выписывают в тетради полученные предложения Учащиеся просматривают текст,отмечая ключевую информацию. Одни выступают в роли гида,остальные туристы,задают вопросы | Развивать умения поискового чтения Развитие умений монологической речи. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Понимать на слух ответы обучающихся. устанавливать и сравнивать разные точки зрения. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникаци Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль понимания текста Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграмм | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль и взаимоконтроль Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль | |||
4 | 4 этап контролирующий | |||||||||
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. | ||||
|
|
| Оценивают работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают вскрывающие результаты учебной работы групп, пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||||||
Организует рефлексию.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс.
Авторы УМК: Дули Подоляко Ваулина
Тема урока: «Главные достопримечательности»
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Тема | Главные достопримечательности | |||
Цель темы |
«Главные достопримечательности»;
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Главные достопримечательности»
- представить монолог по теме Главные достопримечательности «», - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования ,написать связный текст о известной достопримечательности России.
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Уважение к истории,культуре страны изучаемого языка. -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, н - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; -Самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, вла - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к достопримечательностям,традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план . Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Главные достопримечательности». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи история, география | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Главные достопримечательности» -Звуковое пособие на CD | ||
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский
Класс 5
Автор УМК Дули Подоляко Ваулина
Тема урока Главные Достопримечательности
Тип урока Систематизация и обобщение знаний и умений
Этап урока | Деятельность учителя | 1 этап – Организационный – Настрой на урок. Проверка готовности к уроку. 2 этап – Мотивационный. 3Этап исполнительский 4 этап контролирующий 5-й этап. Рефлексивный Деятельность учащегося | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1. 2 3 | ||||||||||
Организует работу с классом во фронтальном режиме. Прочитать название страницы и заголовок текста и определить значение новых слов, Определить значение выражений | Читают название страницы и заголовок текста,отвечают на вопрос,проверяют правильность ответов,читая 1 абзац | Развитие умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Внимательно слушают диктора,понимают необходимую информацию. | ||||||
3Этап исполнительский | ||||||||||
Организует работу с текстом (аудирование) с целью выбора нужной информации и ответить на вопросы | Учащиеся слушают текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развитие языковой догадки. Развитие навыков распознованияи употребления в речи предложений разного типа | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |||||
4 5 | Организует работу с тем же текстом С целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. Предлагает выстроить высказывание в связи с прослушанными прочитанным текстом | Выписывают в тетради полученные предложения Учащиеся просматривают текст,отмечая ключевую информацию. Одни выступают в роли гида,остальные туристы,задают вопросы | Развивать умения поискового чтения Развитие умений монологической речи. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Понимать на слух ответы обучающихся. устанавливать и сравнивать разные точки зрения. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникаци Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль понимания текста Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграмм | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль и взаимоконтроль Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль | |||
4 | 4 этап контролирующий | |||||||||
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. | ||||
|
|
| Оценивают работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают вскрывающие результаты учебной работы групп, пар. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||||||
Организует рефлексию.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс.
Авторы УМК: Дули Подоляко Ваулина
Тема урока: «Главные достопримечательности»
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений
Тема | Главные достопримечательности | |||
Цель темы |
«Главные достопримечательности»;
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Главные достопримечательности»
- представить монолог по теме Главные достопримечательности «», - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования ,написать связный текст о известной достопримечательности России.
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Уважение к истории,культуре страны изучаемого языка. -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, н - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; -Самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, вла - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к достопримечательностям,традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план . Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |||
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Главные достопримечательности». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи история, география | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Главные достопримечательности» -Звуковое пособие на CD | ||
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: " Достопримечательности Нью-Йорка"
Защита проектов....
Технологическая карта урока по теме "Достопримечательности Лондона"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "Достопримечательности Лондона", составленную в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Биболетовой "Английский с удовольс...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с приоложением. 5 класс. По учебнику М.З. Биболетовой....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетов...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Формирование грамматического понятия «Степени сравнения имен прилагательных». Знакомство с достопримечательностями Лондона"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Степени сравнения имен прилагательных. Знакомство с достопримечательностями Лондона" разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Главные достопримечательности Лондона. Big Ben"
Технологические карта урока по английскому языку в 5 классе. (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Expr...