рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a_ktp.docx | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план.
№ урока | Наименование тем уроков | Планируемые результаты | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||
Давайте делать журнал! Повторение | Развивать навыки чтения и работы с текстовыми заданиями. Работать в группах | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону. | 1 | 2.09 | |||
Простое прошедшее время. Повторение | Развивать навыки говорения, диалогической речи, работы в группах | воспроизводить по памяти информацию | Самостоятельно запрашивать информацию. | 1 | 5.09 | |||
Как я провел лето. | Формировать навыки по грамматике по теме The Past Simple Tense | воспроизводить по памяти информацию | отвечать на вопросы учителя и одноклассников | 1 | 7.09 | |||
Правильные и неправильные глаголы. | Формировать навыки по грамматике по теме The Past Simple Tense | воспроизводить по памяти информацию | Выражать согласие/отказ. | 1 | 8.09 | |||
Время стихов. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | воспроизводить по памяти информацию | Самостоятельно запрашивать информацию. | 1 | 10.09 | |||
Знаете ли вы? (обобщающий урок) | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь | воспроизводить по памяти информацию | участвовать в работе группы | 1 | 14.09 | |||
Соревнование, конкурс фотографий. | Конструкции с употребле- нием The Present Continuous Tense. Спряжение глагола To Be. | соотносить выполненное задание с образцом | отвечать на вопросы учителя и одноклассников | 1 | 15.09 | |||
Настоящее продолженное время. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге на уроке | 1 | 17.09 | |||
Настоящее простое время. | Формировать навыки по грамматике по теме The Present Continuous Tense, образование предложений | соотносить выпол-ненное задание с образцом | Выслушивать сообщения/мнение партнёра. | 1 | 21.09 | |||
Мой день. Практика монологической речи. | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | отвечать на вопросы учителя и одноклассников | 1 | 22.09 | |||
Как работает камера? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь | пересказывать прос-лушанную информацию | участвовать в жизненных ситуациях на уроке | 1 | 24.09 | |||
Спросите дядю Гарри (обобщающий урок). | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи | слушать и понимать речь других | находить общее и различие. | 1 | 28.09 | |||
В киностудии. | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в жизненных ситуациях на уроке | 1 | 29.09 | |||
Люблю / не люблю. | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструкция like/hate/go/do+ -ing» | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 1.10 | |||
У всех вкусы разные. | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи. | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 5.10 | |||
Планы на будущее. повелительное наклонение глаголов | «Конст-рукция to be going to». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | Принимать участие в ролевой игре. | 1 | 6.10 | |||
Как снять фильм? | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Работать в парах. Выполнять задания. | слушать и понимать речь других | 1 | 8.10 | |||
Что мы знаем о кино? (обобщающий урок) | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | Участвовать в диалоге-расспросе. | 1 | 12.10 | |||
На нефтяной вышке. | Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Simple Tense”. Развивать навыки монологич. речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге. | 1 | 13.10 | |||
Визит в Лондон. | Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Continuous Tense”. Развивать навыки диалогической речи | свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге. | 1 | 15.10 | |||
Настоящее простое и настоящее длительное время. | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | пересказывать прослушанную информацию | участвовать в жизненных ситуациях на уроке | 1 | 19.10 | |||
Многозначные слова. | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | пересказывать прослушанную информацию | участвовать в жизненных ситуациях на уроке | 1 | 20.10 | |||
Природные ресурсы. | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | 22.10 | |||
Исчисляемые и не исчисляемые имена существительные. | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 26.10 | 26.10 | ||
Повторение изученного материала модуля. | Проверить уровень полученных знаний | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 27.10 | 26.10 | ||
Контрольная работа. | Выполнение тренировочных упражнений. | Индивидуальная работа. | 1 | 29.10 | 27.10 | |||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст. | 1 | 9.11 | 29.10 | ||
В Америку! Глаголы в будущем времени. | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 10.11 | |||
Тематический парк. | Развивать навыки чтения, работы с текстом | научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике | отвечать на вопросы | 1 | 12.11 | |||
Приключения Гулливера. | Развивать навыки чтения, работы с текстом | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | 16.11 | |||
Сравнение предметов. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | 17.11 | |||
Когда вы чувствуете себя счастливым? | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | соотносить выполненное задание с образцом | слушать и понимать других; работать в группе | 1 | 21.11 | |||
Мистер Биг строит планы. | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | 22.11 | |||
Употребление модального глагола. | Конструкции с употреблением мод. глагола Must: настоящее, прошедшее и будущее времена | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 24.11 | |||
Степени сравнения прилагательных. | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информа-цию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | 26.11 | |||
Конструкции при описании решения в будущем. | Конструкция to be going to, Future Simple | соотносить выполнен-ное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 30.11 | |||
Просто о будущем (обобщающий урок). | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | передавать информа-цию о прослушанном | участвовать в работе группы | 1 | 1.12 | |||
Каким путем мы пойдем? | Формировать навыки по лексике по теме «Употребление прилагательных и наречий». Развивать навыки чтения | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 3.12 | |||
Сравнительные степени прилагательных. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | 7.12 | |||
Употребление прилагательных и наречий. | Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (1)». Развивать навыки чтения | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 8.12 | |||
Степени сравнения прилагательных. | Формировать навыки по грамматике по теме The Present Perfect Tense. Развивать навыки чтения, аудирования. | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 10.12 | |||
Сокровища моря. | Закрепить пройденный грамматический материал. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге. | 1 | 14.12 | |||
Каникулы в США. | Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (2)». Развивать навыки чтения | сравнивать, находить общее | участвовать в диалоге | 1 | 15.12 | |||
Настоящее завершенное время. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогич. речи | передавать информа-цию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | 17.12 | |||
Национальные особенности США. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге | 1 | 21.12 | |||
Из истории США. | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 22.12 | |||
Новый год и Рождество в США. | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | 24.12 | |||
Контрольная работа. | Проверить уровень полученных знаний | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | 28.12 | |||
Работа над ошибками. | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | 29.12 | |||
Модальный глагол для обозначения возможности. | Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Could для обозначения возможности» | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух текст | 1 | ||||
Наши возможности. | Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Perfect Tense » | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Настоящее совершенное время. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в речи | 1 | ||||
Какой ты человек? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в речи | 1 | ||||
Приключения Тома Сойера. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении. | Формировать навыки по грамматике по теме «Употребление Present Perfect and Past Simple» | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Обобщающее повторение | навыки по грамматике по теме «Употребление глаголов в пассивном залоге». Развивать навыки чтения | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Знакомство с пассивным залогом. | Формировать навыки по грамматике по теме «Придаточные предложения времени с союзом when» | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Пассивный залог. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Придаточные предложения. | Познакомить с новой лексикой. | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Придаточные предложения времени. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Словообразование | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Прилагательные и наречия. | Формировать навыки по грамматике по теме «Прилагательные и наречия в английском языке». Развивать навыки чтения, аудирования | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
63. Как сделать клип на песню? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Сопоставление вопросов и ответов. | Развивать навыки чтения, аудирования | передавать информа-цию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Дом, милый дом. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Описание дома, в котором ты живешь. | Развивать навыки аудирования, чтения и работы со словарем | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Дом моей мечты. Проект: изготовление плана дома своей мечты. | Развивать навыки аудирования и диалогической речи | передавать информа-цию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Выражение вежливых просьб. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Праздники и фестивали в России. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Повторение: три формы глаголов. | Развивать навыки аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Три формы глаголов. | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Знали ли вы…? | Формировать навы-ки по грамматике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки диалоги-ческой речи | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Клуб путешественников. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | ||||
Пассивный залог: прошедшее, настоящее, будущее время. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | ||||
Достопримечательности. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Поисковое чтение, определение части речи. | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | ||||
Контрольная работа. | Проверить уровень полученных знаний | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | ||||
Повторение. | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | |||||
На острове мистера Бига. | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | Читать текст вслух | 1 | ||||
Наши обязанности. | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | 1 | |||||
Модальная конструкция. | Формировать навыки по грамматике по теме «Модальная конструкция to have to do». | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Приключения Робинзона Крузо. | Развивать навыки чтения и работы со словарем | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Все профессии важны | Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
На тропическом острове. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | читать вслух | 1 | ||||
Обозначение количества. | Формировать навыки по грамматике по теме «Обозначение количества». | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Взгляд на Россию. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | – соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Числительные в английском языке. | Закрепить знания по теме «Обозначение количества». Развивать навыки аудирования и диалогической речи | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Знали ли вы…? | Формировать навыки по грамматике по теме «Reading and writing numbers» | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Остров моей мечты | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Настоящее и прошедшее времена. | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Способы выражения | Формировать навыки по грамматике по теме « Способы выражения необходимости». | соотносить выполненное задание с образцом | соотносить выполненное задание с образцом | 1 | ||||
Обобщающее повторение | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Туризм, необычные отели. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. | соотносить выполненное задание с образцом | соотносить выполненное задание с образцом | 1 | ||||
Волшебный замок. | Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Сопоставление времён | Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Степени сравнения прилагательных | Развивать навыки диалогической речи, аудирования и чтения | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
Самое интересное в нашей жизни. | Развивать навыки диалогической речи, аудирования и чтения | передавать информацию о прослушанном | слушать и понимать речь других | 1 | ||||
Превосходная степень прилагательных. | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. | научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике | участвовать в диалоге; | 1 | ||||
Прощальная вечеринка. | Развивать навыки диалогической речи | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | ||||
100 | Контрольная работа. | Проверить уровень полученных знаний | анализировать и сопоставлять, делать выводы | оформлять свои мысли в устной речи | 1 | |||
101 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 | ||||
102 | Повторение лексико-грамматического материала | Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | – соотносить выполненное задание с образцом | участвовать в работе группы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., "FORWARD" (под ред. М.В.Вербицкой)
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...