рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Арзуманова Людмила Николаевна

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5a_ktp.docx39.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план.

урока

Наименование тем уроков

Планируемые результаты

Кол-во

часов

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

По

плану

По

факту

Давайте делать журнал! Повторение

Развивать  навыки чтения и работы с текстовыми заданиями.  Работать в группах

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону.

1

2.09

Простое прошедшее время. Повторение

Развивать навыки говорения, диалогической речи, работы в группах

воспроизводить по памяти информацию

Самостоятельно запрашивать информацию.

1

5.09

Как я провел лето.

Формировать навыки по грамматике по теме

The Past Simple Tense

воспроизводить по памяти информацию

отвечать на вопросы учителя и одноклассников

1

7.09

Правильные и неправильные глаголы.

Формировать навыки по грамматике по теме

The Past Simple Tense

воспроизводить по памяти информацию

Выражать согласие/отказ.

1

8.09

Время стихов.

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

воспроизводить по памяти информацию

Самостоятельно запрашивать информацию.

1

10.09

Знаете ли вы? (обобщающий урок)

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь

воспроизводить по памяти информацию

участвовать в работе группы

1

14.09

Соревнование, конкурс фотографий.

Конструкции с употребле-

нием  The Present Continuous Tense. Спряжение глагола To Be.

соотносить выполненное задание с образцом

отвечать на вопросы учителя и одноклассников

1

15.09

Настоящее продолженное время.

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге на уроке

1

17.09

Настоящее простое время.

Формировать навыки по грамматике по теме The Present Continuous Tense, образование предложений

соотносить выпол-ненное задание с образцом

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

1

21.09

Мой день. Практика монологической речи.

Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

отвечать на вопросы учителя и одноклассников

1

22.09

Как работает камера?

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь

пересказывать прос-лушанную информацию

участвовать в жизненных ситуациях на уроке

1

24.09

Спросите дядю Гарри (обобщающий урок).

Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи

слушать и понимать речь других

находить общее и различие.

1

28.09

В киностудии.

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в жизненных ситуациях на уроке

1

29.09

Люблю / не люблю.

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструкция like/hate/go/do+ -ing»

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

1.10

У всех вкусы разные.

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи.

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

5.10

Планы на будущее.

повелительное наклонение глаголов

«Конст-рукция to be going to».  Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Принимать участие в ролевой игре.

1

6.10

Как снять фильм?

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Работать в парах. Выполнять задания.

слушать и понимать речь других

1

8.10

Что мы знаем о кино? (обобщающий урок)

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Участвовать в диалоге-расспросе.

1

12.10

На нефтяной вышке.

Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Simple Tense”. Развивать навыки монологич. речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге.

1

13.10

Визит в Лондон.

Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Continuous Tense”.  Развивать навыки  диалогической речи

свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге.

1

15.10

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

пересказывать прослушанную информацию

участвовать в жизненных ситуациях на уроке

1

19.10

Многозначные слова.

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

пересказывать прослушанную информацию

участвовать в жизненных ситуациях на уроке

1

20.10

Природные ресурсы.

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

22.10

Исчисляемые и не исчисляемые имена существительные.

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

26.10

26.10

Повторение изученного материала модуля.

Проверить уровень полученных знаний

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

27.10

26.10

Контрольная работа.

Выполнение тренировочных упражнений.

Индивидуальная работа.

1

29.10

27.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст.

1

9.11

29.10

В Америку! Глаголы  в будущем времени.

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

10.11

Тематический парк.

Развивать навыки чтения, работы с текстом

научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

отвечать на вопросы

1

12.11

Приключения Гулливера.

Развивать навыки чтения, работы с текстом

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

16.11

Сравнение предметов.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую  речь.

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

17.11

Когда вы чувствуете себя счастливым?

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

соотносить выполненное задание с образцом

слушать и понимать других; работать в группе

1

21.11

Мистер Биг строит планы.

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

22.11

Употребление модального глагола.

Конструкции с употреблением  мод. глагола Must: настоящее, прошедшее и будущее времена

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

24.11

Степени сравнения прилагательных.

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

передавать информа-цию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

26.11

Конструкции при описании решения в будущем.

Конструкция to be going to, Future Simple

соотносить выполнен-ное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

30.11

Просто о будущем (обобщающий урок).

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

передавать информа-цию о прослушанном

участвовать в работе группы

1

1.12

Каким путем мы пойдем?

Формировать навыки по лексике по теме «Употребление прилагательных и наречий».  Развивать навыки чтения

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

3.12

Сравнительные  степени прилагательных.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

7.12

Употребление прилагательных и наречий.

Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (1)».  Развивать навыки чтения

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

8.12

Степени сравнения прилагательных.

Формировать навыки по грамматике по теме The Present Perfect Tense.  Развивать навыки чтения, аудирования.

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

10.12

Сокровища моря.

Закрепить пройденный грамматический материал. Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге.

1

14.12

Каникулы в США.

Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (2)».   Развивать навыки чтения

сравнивать, находить общее

участвовать в диалоге

1

15.12

Настоящее завершенное время.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогич.  речи

передавать информа-цию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

17.12

Национальные особенности США.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге

1

21.12

Из истории США.

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

22.12

Новый год и Рождество в США.

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

24.12

Контрольная работа.

Проверить уровень полученных знаний

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

28.12

Работа над ошибками.

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

29.12

Модальный глагол для обозначения возможности.

Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Could для обозначения возможности»

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух текст

1

Наши возможности.

Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Perfect Tense »

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Настоящее совершенное время.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в речи

1

Какой ты человек?

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в речи

1

Приключения Тома Сойера.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении.

Формировать навыки по грамматике по теме «Употребление Present Perfect and Past Simple»

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Обобщающее повторение

навыки по грамматике по теме «Употребление глаголов в пассивном залоге».  Развивать навыки чтения

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Знакомство с пассивным залогом.

Формировать навыки по грамматике по теме «Придаточные предложения времени с союзом when»

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Пассивный залог.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

 Придаточные предложения.

Познакомить с новой лексикой.

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Придаточные предложения времени.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Словообразование

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Прилагательные и наречия.

Формировать навыки по грамматике по теме «Прилагательные и наречия в английском языке».  Развивать навыки чтения, аудирования

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

63. Как сделать клип на песню?

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Сопоставление вопросов и ответов.

Развивать навыки чтения, аудирования

передавать информа-цию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Дом, милый дом.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Описание дома, в котором ты живешь.

Развивать навыки аудирования, чтения и работы со словарем

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Дом моей мечты.

Проект: изготовление плана дома своей мечты.

Развивать навыки аудирования и диалогической речи

передавать информа-цию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Выражение вежливых просьб.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

  1.  

Праздники и фестивали в России.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

     Повторение: три формы

глаголов.

Развивать навыки аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Три формы глаголов.

Развивать навыки чтения,  аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Знали ли вы…?

Формировать навы-ки по грамматике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки диалоги-ческой речи

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Клуб путешественников.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

Пассивный залог: прошедшее, настоящее, будущее время.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

Достопримечательности.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Поисковое чтение, определение части речи.

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

Контрольная работа.

Проверить уровень полученных знаний

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

Повторение.

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

На острове мистера Бига.

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Читать текст вслух

1

Наши обязанности.

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

1

Модальная конструкция.

Формировать навыки по грамматике по теме «Модальная конструкция to have to do».  

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Приключения Робинзона Крузо.

Развивать навыки чтения и работы со словарем

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Все профессии важны

Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

На тропическом острове.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

читать вслух

1

Обозначение количества.

Формировать навыки по грамматике по теме «Обозначение количества».

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Взгляд на Россию.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

– соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

 Числительные в английском языке.

Закрепить знания по теме «Обозначение количества». Развивать навыки аудирования и диалогической речи

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Знали ли вы…?

Формировать навыки по грамматике по теме «Reading and writing numbers»

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Остров моей мечты

Развивать навыки чтения,  аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Настоящее  и прошедшее времена.

Развивать навыки чтения,  аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Способы выражения

Формировать навыки по грамматике по теме « Способы выражения необходимости».

соотносить выполненное задание с образцом

соотносить выполненное задание с образцом

1

Обобщающее повторение

Развивать навыки чтения,  аудирования и диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Туризм, необычные отели.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  

соотносить выполненное задание с образцом

соотносить выполненное задание с образцом

1

Волшебный замок.

Отрабатывать  навыки аудирования, чтения и работы по тексту.  

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Сопоставление времён

Отрабатывать  навыки аудирования, чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Степени сравнения прилагательных

Развивать навыки диалогической речи, аудирования  и  чтения

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

Самое интересное в нашей жизни.

Развивать навыки диалогической речи, аудирования  и  чтения

передавать информацию о прослушанном

слушать и понимать речь других

1

Превосходная степень прилагательных.

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.

научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

участвовать в диалоге;

1

Прощальная вечеринка.

Развивать навыки диалогической речи

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

100

Контрольная работа.

Проверить уровень полученных знаний

анализировать и сопоставлять, делать выводы

оформлять свои мысли в устной речи

1

101

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1

102

Повторение лексико-грамматического материала

Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

– соотносить выполненное задание с образцом

участвовать в работе группы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., "FORWARD" (под ред. М.В.Вербицкой)

Рабочая программа учебного курса английского языка для  2 класса  составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...