КТП 8 класс английский язык УМК М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 8 имени Фёдора Фёдоровича Ищенко
станицы Бесленеевской муниципального образования Мостовский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 31 августа 2015 года
Председатель педсовета
_________________
подпись руководителя ОУ Ф.И.О. Плаксина Е.Ф.
Рабочая программа
По английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее, 8 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель: Петросян Татьяна Андреевна
Программа разработана на основе:
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Епjоу English» для учащихся 2 - 9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы, а так же каждую четверть проводится контроль четырех видов деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение).
Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа была измена, так как количество часов в рабочей программе уменьшено иди увеличено по сравнению с авторской программой. Таким образом, в 3,6 темах добавлено 1,2 часа для совершенствования навыка устной речи. В темах 7 и 16 были сокращены часы за счет работы с аутентичными текстами. В 10 теме уменьшено часов за счет схожести с 4 темой. В 14теме добавлено 4 часа с целью углубленного изучения лингвострановедческого материала.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса, рассчитанного на 3 часа в неделю, представлено в данной программе. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Содержание программы может служить учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК линии «Английский язык с удовольствием», основанием для составления своих собственных рабочих программ.
Цели и задачи курса
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в школе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Содержание иноязычного образования в начальной школе
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.
Данная рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е. И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000 г.)
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
– познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
– развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
– воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур);
– учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах, т. е. на этапе основного (общего) образования.
В программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых тем за счет того, что автор дает 105 часов , а по программе необходимо выдать 102 часа. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся
Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа |
105 | 102 |
4.Содержание обучения иностранному языку
- Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
- Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
- Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
Обучение английскому языку в 7-9 классах имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
В 7-9 классах должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.
В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
- Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера;
- Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания.
- Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений читать про себя и вслух с полным пониманием впервые предъявленные учебные тексты, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале; понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух, при помощи словаря, понимать транскрипционные знаки.
- Фонетические навыки, выражающиеся в нормативном (или приближенном к нормативному) произнесении всех звуков английского языка; в усвоении ударения знаменательных и служебных слов; в усвоении неэмфатической английской интонации.
- навыки употребления готовых лексико-фразеологических единиц и в рамках определенных сфер и тематики общения; навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями
- Умение понимания на слух текстов и предложений
- грамматические навыки, выражающиеся в усвоении до уровня самостоятельного использования в речи: соотносительных форм, выявляющих грамматические значения, синтаксических, Умение ответов на вопросы учителя и соседа.
Содержание обучения
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 4 | 4 |
2. | Земля, Вселенная. | 6 | 6 |
3. | Космос и человек. | 4 | 3 |
4. | Природные стихийные бедствия. | 7 | 6 |
5. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. | 6 | 5 |
6. | Природа и проблемы экологии. | 6 | 6 |
7. | Экология Земли и экология человека. | 5 | 5 |
8. | Как можно защитить нашу планету. | 10 | 10 |
9. | Средства массовой информации. | 5 | 5 |
10. | Телевидение. | 4 | 4 |
11. | Пресса. | 8 | 8 |
12. | Чтение в жизни современного подростка. | 10 | 10 |
13. | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | 6 | 6 |
14. | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом | 7 | 7 |
15. | Взаимоотношения в семье. | 8 | 8 |
16. | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. | 4 | 4 |
17. | Независимость в принятии решений. | 5 | 8 |
Итого | 105 | 102 |
5.Тенматическое планирование.
Кол-во часов по авторской программе | Кол-во часов по рабочей программ-ме | Количество часов по рабочей программе | |||||
6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | ||||
1. |
| 71 | 71 | 42 | 29 | ||
1.1Члены моей семьи | |||||||
1.2. Взаимоотношения в семье. | 10 | ||||||
1.2.1. Конфликты | 5 | ||||||
1.3. Семейные праздники | 7 | ||||||
1.4. Дом | 7 | ||||||
1.5. Помощь по дому | 7 | ||||||
1.6. Покупки | |||||||
1.7. Еда | 6 | ||||||
1.8 Моя одежда | |||||||
1.9. Молодежная мода | |||||||
1.10. Здоровый образ жизни: посещение врача. | 6 | ||||||
1.11. Спорт. | 4 | ||||||
1.12. Правильное питание, отказ от вредных привычек. | 9 | ||||||
1.13.Характер и увлечение друзей. | 6 | ||||||
1.14. Взаимоотношения с друзьями. | 4 | ||||||
2. | Мир моих увлечений | 36 | 36 | 23 | 13 | ||
2.1 Любимые занятия и развлечения. | 3 | ||||||
2.1.1 Спортивные занятия. | 6 | ||||||
2.1.2 Чтение. | 3 | ||||||
2.1.3. Телевидение. | 4 | ||||||
2.1.4. Участие в викторинах и конкурсах. | |||||||
2.1.5. Компьютер, интернет. | |||||||
2.1.6. Животные на воле и в неволе. | 12 | ||||||
2.1.6.1.Домашние питомцы | 4 | ||||||
2.1.7.Путешествия. | 4 | ||||||
3. | Школьное образование | 26 | 27 | 10 | 17 | ||
3.1. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. | 7 | ||||||
3.2 Учебные предметы и отношение к ним. | |||||||
3.3. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. | 10 | ||||||
3.4 Каникулы. | 6 | ||||||
3.5. Международные школьные обмены. | |||||||
3.6. Выбор профессии. | 4 | ||||||
3.7 Роль английского и русского языков в современном мире. | |||||||
4. | Мир вокруг меня. | 25 | 25 | 7 | 18 | ||
4.1 В городе и за городом. Ориентация в городе. | 3 | ||||||
4.2. Транспорт. | 4 | 4 | |||||
4.3 Достопримечательности родного города, села | |||||||
4.4. Средства коммуникации (телефон, компьютер). | 7 | ||||||
4.5 Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно- технический прогресс. | 7 | ||||||
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 42 | 45 | 20 | 25 | ||
5.1. Географические и природные условия. | 7 | 5 | |||||
5.2 Погода. | |||||||
5.3. Население. | |||||||
5.4 Столицы. | 5 | ||||||
5.5. Денежные единицы. | |||||||
5.6. Официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. | 7 | ||||||
5.7 Достопримечательности Лондона и Москвы. | 7 | ||||||
5.8 Некоторые праздники и традиции. | 3 | ||||||
5.9. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. | 6 | 5 | |||||
5.10. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги). | |||||||
6. | Мои друзья и я. | 52 | 52 | 11 | 41 | ||
6.1 Взаимоотношения в семье, с друзьями со сверстниками. | 6 | 9 | |||||
6.2. Любовь и дружба. | 5 | ||||||
6.3 Национальные и семейные праздники. | |||||||
6.4 Взаимоотношения между людьми. | 5 | 10 | |||||
6.5 Конфликты и их решения. | 8 | ||||||
6.6. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал. | 9 | ||||||
7. | Мир моих увлечений. | 67 | 67 | 32 | 35 | ||
7.1. Путешествие как способ познания мира. | 11 | ||||||
7.2 Хобби. | 6 | 9 | |||||
7.3. Спорт. | 5 | ||||||
7.4. Посещение дискотеки, кафе. | 2 | ||||||
7.5. Искусство в жизни молодёжи( музыка, театр, кино, живопись, мода). | 8 | ||||||
7.6 Средства массовой информации (радио, телевидение, интернет). | 8 | ||||||
7.7 Пресса | 8 | ||||||
7.8. Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки. | 10 | ||||||
8. | Школьное образование и выбор профессии. | 17 | 17 | 5 | 12 | ||
8.1. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. | |||||||
8.2 Возможности продолжения образования. | |||||||
8.3. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. | 5 | 5 | |||||
8.4. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. | 7 | ||||||
8.5. Успешные люди. | |||||||
8.6. Карманные деньги. | |||||||
9. | Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. | 33 | 33 | 33 | |||
9.1 Технический прогресс. | 5 | ||||||
9.2 Будущее нашей планеты. | 6 | ||||||
9.3 Природа и проблемы экологии. | 7 | ||||||
9.4 Защита окружающей среды. | 8 | ||||||
9.5 Стихийные бедствия. | 7 | ||||||
9.6 Здоровый образ жизни. | |||||||
10. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 35 | 35 | 21 | 14 | ||
10.1 Природа, погода, климат в англоговорящих странах ( Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 4 | 4 | |||||
10.2 Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. | |||||||
10.3. Города и сёла, родной край/ регион/ город/ родное село. | |||||||
10.4 Достопримечательности. | 6 | 3 | |||||
10.5 Некоторые праздники и традиции. | 4 | ||||||
10.6. Вклад России и её народов в мировую культуру. | 7 | ||||||
10.7 Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию. | 7 | ||||||
Итого: | 404 | 408 | 102 | 102 | 102 | 102 | |
408ч |
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. З. Enjoy Епglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. З. Enjoy English - 5: Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 5» для 8 класса общеобразовательных школ / М. З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009.
5. Видеокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009.
Согласовано Согласовано
Протокол №__1_ заседания МО учителей
гуманитарного цикла заместитель директора по УР
__________/ Т.А.Петросян/ ___________/Т.Н.Чуб./
« 31 » августа 2015 года « 31» августа 2015 года
Согласовано
заместитель директора по УР
______________ Чуб Т.Н.
«31» августа 2015 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 8 имени Фёдора Фёдоровича Ищенко
станицы Бесленеевской муниципального образования Мостовский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку, уровень базовый
Класс 8
Учитель: Петросян Татьяна Андреевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Петросян Татьяна Андреевна, утвержденной решением педсовета протокол №1 от ___августа 2015 года
В соответствии авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Епjоу Епglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010).
Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. Enjoy English : учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.
№ п/п | Дата | Кол - во часов | Тема урока | Тема тика * | Использование ИКТ, ТСО | |
план | факт | |||||
1. | 03,09,15 | 1 | Климат и погода. Развитие навыка говорения. | 1 | ||
2. | 04,09 | 1 | Климат и погода в России и Великобритании. Развитие навыка изучающего чтения. | 1 | ||
3. | 07,09 | 1 | Прогноз погоды. Контроль навыков аудирования. | 1 | cd.mp3 | |
4. | 10,09 | 1 | Климат и погода в регионе. Развитие навыка письменной речи. | 1 | карточки | |
5. | 11,09 | 1 | Вселенная. Планета Земля, солнечная система. Введение ЛЕ. | 2 | cd.mp3 | |
6. | 14,09 | 1 | Космос и человек. Развитие лексического навыка. | 2 | cd.mp3 | |
7. | 17,09 | 1 | Космос и человек. Развитие навыка изучающего чтения. | 2 | словарь | |
8. | 18,09 | 1 | Прошедшее длительное время. Развитие грамматического навыка. | 2 | карточки | |
9. | 21,09 | 1 | Космос и человек. Контроль навыков чтения. | 2 | словарь | |
10. | 24,09 | 1 | Космос и человек. Контроль навыков устной речи. | 2 | ||
11. | 25,09 | 1 | Космос и человек. Исследование космоса. Развитие лексико – грамматического навыка. | 3 | карточки | |
12. | 28,09 | 1 | Космос и человек. Предлоги since, for в настоящем завершенном продолженном и настоящем завершенном временах. | 3 | компьютер | |
13. | 01.10 | 1 | Космос и человек. Развитие навыка изучающего чтения. | 3 | словарь | |
14. | 02,10 | 1 | Природные стихии. Введение ЛЕ. Аудирование. | 4 | cd.mp3 | |
15. | 05,10 | 1 | Землетрясение. Развитие навыка изучающего чтения. | 4 | словарь | |
16. | 08,10 | 1 | Торнадо. Простое прошедшее и длительное времена. | 4 | плакат | |
17. | 09,10 | 1 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Контроль навыка письменной речи. | 4 | Карточки плакат | |
18. | 12,10 | 1 | Чрезвычайные ситуации. Прошедшее завершенное время. | 4 | компьютер | |
19. | 15,10 | 1 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие навыка изучающего чтения. | 4 | словарь | |
20. | 16,10 | 1 | Удивительные природные места. Степени сравнения прилагательных. | 5 | плакат | |
21. | 19,10 | 1 | Прошедшее простое, длительное и завершенное временя в сравнении. | 5 | карточки | |
22. | 22,10 | 1 | Природа англоговорящих стран. Развитие навыка изучающего чтения. | 5 | словарь | |
23. | 23,10 | 1 | Урок - обобщение | 5 | cd.mp3 | |
24. | 26,10 | 1 | Развитие лексико-грамматического навыка. | 5 | cd.mp3 | |
25. | 29,10 | 1 | Влияние человеческой деятельности на природу. Введение ЛЕ. | 6 | cd.mp3 | |
26. | 30,10 | 1 | Влияние человеческой деятельности на природу. Артикли с географическими названиями. | 6 | компьютер | |
27. | 02,11 | 1 | Среда обитания. Развитие диалогической речи. | 6 | ||
28. | 09,11 | 1 | Экологические проблемы. Развитие навыка изучающего чтения. | 6 | словарь | |
29. | 12,11 | 1 | Экологические проблемы. Контроль навыка говорения. | 6 | ||
30. | 13,11 | 1 | Условные предложения II и III типа. Презентация. | 7 | компьютер | |
31. | 16,11 | 1 | Условные предложения II и III типа. Развитие грамматического навыка. | 7 | карточки | |
32. | 19,11 | 1 | Привычки. Развитие навыка говорения. | 7 | ||
33. | 20,11 | 1 | Взаимоотношения между людьми. Контроль навыка изучающего чтения. | 7 | словарь | |
34. | 23,11 | 1 | Взаимоотношения между людьми. Развитие навыка говорения. | 6 | ||
35. | 26,11 | 1 | Проект «Идеальный мир» | 7 | компьютер | |
36. | 27,11 | 1 | Промышленные и бытовые отходы. Введение ЛЕ. | 8 | cd.mp3 | |
37. | 30,11 | 1 | Промышленные и бытовые отходы. Развитие навыка изучающего чтения. | 8 | ||
38. | 03,12 | 1 | Переработка отходов. Развитие навыка изучающего чтения. | 8 | словарь | |
39. | 04,12 | 1 | Переработка отходов. Развитие навыка говорения. | 8 | ||
40. | 07,12 | 1 | Порядок в месте, где ты живешь. Контроль навыка письменной речи. | 8 | cd.mp3 | |
41. | 10,12 | 1 | Защита окружающей среды. | 8 | cd.mp3 | |
42. | 11,12 | 1 | Защита окружающей среды. Развитие лексико – грамматического навыка. | 8 | карточки | |
43. | 14,12 | 1 | Экология Земли. Твоё отношение. | 8 | словарь | |
44. | 17,12 | 1 | Урок - обобщение | 8 | cd.mp3 | |
45. | 18,12 | 1 | Развитие лексико-грамматического навыка. | 8 | карточки | |
46. | 21,02 | 1 | СМИ. Преимущества и недостатки. | 9 | ||
47. | 24,12 | 1 | СМИ. Контроль навыка аудирования. | 9 | cd.mp3 | |
48. | 25,12 | 1 | Радио. Развитие навыка изучающего чтения. Неисчисляемые существительные. | 9 | компьютер | |
49. | 11,01,15 | 1 | Популярные радиостанции России и Великобритании. Развитие диалогической речи. | 9 | ||
50. | 14,01 | 1 | Телевидение. Развитие навыка изучающего чтения. | 10 | словарь | |
51. | 15,01 | 1 | Телепередачи. Телеканалы. Развитие лексико – грамматического навыка. | 10 | плакат | |
52. | 18,01 | 1 | Телевидение – способ увидеть мир. Контроль навыка говорения. | 10 | ||
53. | 21,01 | 1 | Любимые передачи. Развитие диалогической речи. | 10 | ||
54. | 22,01 | 1 | Пресса как источник информации. Виды газет. Развитие навыка изучающего чтения. | 11 | словарь | |
55. | 25,01 | 1 | Пресса как источник информации. Развитие навыка просмотрового чтения. | 11 | словарь | |
56. | 28,01 | 1 | Популярные журналы. Контроль навыка письменной речи. | 11 | карточки | |
57. | 29,01 | 1 | Профессия – репортер. Развитие лексико – грамматического навыка. | 11 | карточки | |
58. | 01,02 | 1 | Известный журналист. Развитие навыка изучающего чтения. | 11 | cd.mp3 | |
59. | 04,02 | 1 | Чтение в жизни современного подростка. Контроль навыка изучающего чтения. | 12 | cd.mp3 | |
60. | 05,02 | 1 | Чтение в жизни современного подростка. Словосочетания с формами на - ing. | 12 | компьютер | |
61. | 08,02 | 1 | Любимые книги. Введение ЛЕ. | 12 | cd.mp3 | |
62. | 11,02 | 1 | Любимые книги. Развитие диалогической речи. | 12 | ||
63. | 12,02 | 1 | Косвенная речь. Настоящее время. | 12 | компьютер | |
64. | 15,02 | 1 | Косвенная речь. Прошедшее время. | 12 | компьютер | |
65. | 18,02 | 1 | Косвенная речь. Общие вопросы. | 12 | компьютер | |
66. | 19,02 | 1 | Косвенная речь. Специальные вопросы. | 12 | компьютер | |
67. | 22,02 | 1 | Косвенная речь. Развитие грамматического навыка. | 12 | карточки | |
68. | 25,02 | 1 | Факты из истории написания книг. Словообразование. | 12 | компьютер | |
69. | 26,02 | 1 | Знаменитые писатели. Жанры. Введение ЛЕ. Контроль навыка аудирования. | 13 | cd.mp3 | |
70. | 29,02 | 1 | Библиотеки. Пресса как источник информации Развитие навыка говорения. | 9 | ||
71. | 03,03 | 1 | Пресса как источник информации .Развитие лексико – грамматического навыка. | 11 | карточки | |
72. | 04,03 | 1 | Аннотация любимой книги. Развитие лексико – грамматического навыка. | 13 | ||
73. | 07,03 | 1 | Любимое произведение. Развитие навыка письменной речи. | 13 | плакат | |
74. | 10,03 | 1 | В библиотеке. Развитие навыка диалогической речи. | 13 | ||
75. | 11,03 | 1 | Развитие лексико – грамматического навыка. | 11 | карточки | |
76. | 14,03 | 1 | Проектная работа. «Моя любимая книга» | 13 | Ватман карандаши | |
77. | 17,03 | 1 | Урок - обобщение | 13 | cd.mp3 | |
78. | 18,03 | 1 | Пресса как источник информации Развитие лексико-грамматического навыка. | 11 | ||
79. | 31,03 | 1 | Известные люди. Введение ЛЕ. | 14 | cd.mp3 | |
80. | 01,04 | 1 | Успех. Черты характера. Развитие лексико – грамматического навыка. | 14 | карточки | |
81. | 04,04 | 1 | Биографии знаменитых людей. Развитие навыка изучающего чтения. | 14 | словарь | |
82. | 07,04 | 1 | Биографии знаменитых людей. Контроль навыка изучающего чтения. | 14 | словарь | |
83. | 08,04 | 1 | Взаимоотношения в семье. | 15 | ||
84. | 11,04 | 1 | Взаимоотношения подростков в семье. Конструкции с инфинитивом make smb do, ask smb to do. | 15 | компьютер | |
85. | 14,04 | 1 | Проблемы молодежи. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | 15 | ||
86. | 15,04 | 1 | Проблемы молодежи. Контроль навыка письменной речи. | 15 | карточки | |
87. | 18,04 | 1 | Межличностные конфликты и их решения. Введение ЛЕ. | 15 | cd.mp3 | |
88. | 21,04 | 1 | Межличностные конфликты и их решения. Развитие лексического навыка. | 15 | cd.mp3 | |
89. | 22,04 | 1 | Межличностные конфликты и их решения. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного. | 15 | словарь | |
90. | 25,04 | 1 | Межличностные конфликты и их решения. Развитие навыка письменной речи. | 15 | ||
91. | 28,04 | 1 | День благодарения. Популярные праздники. Аудирование. | 16 | cd.mp3 | |
92. | 29,04 | 1 | День благодарения. Развитие навыка изучающего чтения. | 16 | словарь | |
93. | 02,05 | 1 | Семейные праздники и традиции. Развитие навыка говорения. | 16 | ||
94. | 05,05 | 1 | Семейные праздники, поздравления. Контроль дилогической речи. | 16 | ||
95. | 06,05 | 1 | Легко ли быть независимым? Развитие навыка говорения. | 17 | ||
96. | 09,05 | 1 | Способы зарабатывания карманных денег. Развитие навыка изучающего чтения. | 17 | словарь | |
97. | 12,05 | 1 | На что подростки тратят карманные деньги? Развитие навыка изучающего чтения. | 17 | словарь | |
98. | 13,05 | 1 | На что подростки тратят карманные деньги? Развитие навыка говорения. | 17 | карточки | |
99. | 16,05 | 1 | Развитие лексико-грамматического навыка. | 17 | карточки | |
100 | 19,05 | 1 | Урок - обобщение | 17 | cd.mp3 | |
101 | 20,05 | 1 | Систематизация лексико-грамматического навыка. | 17 | карточки | |
102 | 23,05 | 1 | Развитие лексико-грамматического навыка. | 17 |
* совпадает с номером темы в программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
урок во 3 классе по английскому языку по М.З.Биболетова на тему "Food"
открытый урок в 3 классе на тему "Food"Развитие умений и навыков устной речи: понимание на слух полностью текст с опорой на наглядность. Повторение как вести этикетный диалог: предлагать угощени...
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....
Урок №14 2 класс английский язык УМК Биболетова М.З.
разработка урока по ФГОС с мультимедийной презентацией...
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 10 классов.«Английский с удовольствием» М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10 классов составлена на основе примерных программ по иностранным языкам. Основное общее образование. Авторы: И.Л. Бим и другие. Издательство : "П...