Урок №14 2 класс английский язык УМК Биболетова М.З.
презентация к уроку по английскому языку по теме
разработка урока по ФГОС с мультимедийной презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_biboletova_urok_14.zip | 292.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока, 2 класс, тема: В зоопарке.
Учитель: Л.С. Елисеева.
Цель деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: определяют границы собственного знания и “незнания”; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, схемы предложений в презентации, английский алфавит в учебнике.
Сценарий урока
- Основной этап урока.
Приветствие друг друга. Учащиеся отвечают на вопрос “How are you?”
- Фонетическая зарядка.
- Учитель демонстрирует карточки со звуками [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ] для учащихся, правильно произносит их, ученики повторяют хором, стараясь их запомнить;
- Учащиеся показывают звуки на карточках, расположенных у них на столах после произношения их учителем.
- Работа с лексикой (упр.2, стр.26)
- Now, look here, please. Перед вами изображение и информация на доске, попробуйте догадаться, о чем мы с вами сегодня будем говорить, что узнаем, какой будет тема нашего урока.
- А сейчас ответьте, какие слова помогают нам сказать о том, что у нас что-то есть? (учащиеся предлагают фразу I have got)
- Let’s remember the numerals. Посчитайте, сколько животных на картинке. Вспомним, как они называются. (учащиеся произносят названия животных на английском языке).
- Аудирование. А теперь давайте узнаем, каких животных не хватает в зоопарке у мистера Брауна.
- Но ведь каждое животное умеет что-нибудь делать, не так ли? Для того, чтобы скажать что умеют животные, нам самим необходимо вспомнить слова-действия. Let’s do the next exercise! Everybody, please, stand up and repeat after me. (учащиеся повторяют действия за учителем: I can fly. (run, jump, skip, climb, swim, sing, dance, read, draw, write, play, walk, count)); затем несколько учащихся по очереди выступают в роли ведущих и так же называют действия, а остальные повторяют.
- Схема на экране поможет сказать нам то, что умеет делать каждое животное. Придумайте сами, пожалуйста (дети предлагают варианты того, чем может заниматься каждое животное).
- Динамическая пауза.
Я думаю, мы немного устали. Let’s sing together! (поем песенку и повторяем действия).
- Говорение. (упр.3, стр.27)
Ребята! Том и Тим в зоопарке нашли портфель медвежонка Билли. Но нам нужно доказать что это его школьная сумка. Давайте сначала вспомним названия школьных предметов, а потом попробуем произнести предложения по схеме.
- Учащиеся хором читают слова за учителем;
- Вместе соотносим слова с картинками на экране;
- Вспоминаем схему, которая поможет составить предложения о том что у нас есть (I have got…)
- And now let’s help Billy! Учащиеся называют предметы, которые достает из портфеля учитель по предложенной схеме с лексикой.
- Письмо.
- Повторение изученных букв (дети хором проговаривают буквы, с которыми уже знакомы);
- Выполняют небольшое задание на сопоставление заглавных и строчных букв.
- Взаимопроверка с использованием образца на экране.
- Знакомство с новой буквой Mm.
- Рефлексия.
You were very good at our lesson today!
Open your diaries, write down your homework.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Презентация к уроку 6 класс английский язык.
Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....
Презентация к уроку 6 класс английский язык.
Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....
Презентация к уроку 6 класс английский язык.
Презентация по теме: "Holidays". К учебнику 6 класса "Spotlight" автор Ваулина. Что бы сделать урок интересным и увлекательным можно использовать этот материал....
открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illness
открытый урок 11 класс английского_языка-Health_and_illne...
методическая разработка урока 2 класс английский язык
Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...
методическая разработка урока 2 класс английский язык
Открытый урок - викторина для 2 класса английский язык...