КТП 2 класс УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева.
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс
2014-2015 учебный год
(68 часов)
Серия “Rainbow English”
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1-й год обучения. 2 класс
Учитель: Петросян Татьяна Андреевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_ktp_.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (тема) урока | Дата | Кол-во часов | УУД | Оборудование | |||
план | факт | |||||||
Блок 1. Знакомство (10 часов) | ||||||||
1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. | 1 | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой бесед Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности ы. | CD проигрыватель,плакат | ||||
2 | Приветствие и знакомство. Буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, Еe. Выражение «no» | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
3 | Выражение «yes», «no». Nice to meet you | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
5 | Приветствие и знакомство. What’s your name? Буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z],Ii [i] | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
6 | Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
7 | Урок повторение. Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Диалог на тему «Знакомство». | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
8 | Буквы Rr, Сс, Хх .Употребления в имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
9 | Этикет общения : Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.. Буква Оо, | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
10 | Песенка – прощание. Буква Uu. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
11 | Cочетание букв ее. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
12 | Урок повторение Домашние животные, фразы I can see. Неопределенный артикль . | 1 | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. : умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | картинки | ||||
13 | Описание картинки. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. | 1 | Картинки плакат | |||||
14 | Домашние животные». Предметы живой и неживой природы. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
15 | Конструкция How are you?. Этикетные диалоги. Сочетание букв sh | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
16 | Буква Аа, особенностями ее чтения. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
17 | Соединительный союз and, сочетание букв ck, Цвета предметов. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
18 | Урок повторение. Сочетание букв оо, Диалог -расспрос c опорой на образец; | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
19 | Аудирование с пониманием содержания с опорой на картинку.Лексические единицы big и small. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
20 | Построение предложений с однородными членами с союзом and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
. | ||||||||
21 | Повторение и закрепление. Подведение итогов | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
22 | Сочетание букв ch, to be в форме 3-го лица ед. числа. Характеристики людям и предметам. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
23 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К:умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельностиР: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | CD проигрыватель,плакат | ||||
24 | Урок повторение. Конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
25 | Краткие монологические высказывания. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
26 | Выражение согласия/несогласия в диалоге-расспросе с Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
27 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
29 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
30 | Урок повторение. Аудирование с опорой на картинку. Чтение текста . | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
31 | Аудирование. Специальные вопросы What is it? и Who is it? буквы Аа и Ее .Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы. | 1 | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | CD проигрыватель,плакат | ||||
32 | Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Форма повелительного наклонения, | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
33 | Аудирование. артикль an. Чтение буквы О; дифтонг [əυ], новые слова,I see в значении «понятно»/ | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
34 | Объединение слов по ассоциации. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
35 | Закрепление пройденного материала | 1 | Р: умение различать способ | CD | ||||
и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | проигрыватель,плакат | |||||||
36 | Урок повторение. Личные местоимения. Структура «can see»; английские названия русских городов. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
37 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
38 | Диалог «Знакомство» . Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы . Глагол to be | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
40 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
41 | Глагол to be . Местонахождение людей и предметов. Общие вопросы с to be во мн. числе. | 1 | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | CD проигрыватель,плакат | ||||
42 | Закрепление пройденного материала. Урок повторение. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
43 | Гласные Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
44 | Восприятие на слух микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
45 | Чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
46 | Чтение гласных букв в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
47 | Ассоциативные связи между словами. Глагол to be и личные местоимения.. | 1 | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | CD проигрыватель,плакат | ||||
48 | Урок повторение. глагол to be и личные местоимения ; рассказ о животном . | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
49 | Закрепление пройденного материала | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
50 | Множественное число имен существительных; | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
51 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки | 1 | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | CD проигрыватель,плакат | ||||
52 | Буквосочетание ir, er, ur. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
53 | Знакомство со структурой I like; используют ее в речи. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
54 | Урок повторение. Фрукты. Структура I like в речи; Предлоги on, under, by. артикль the/ | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
55 | Подборка подписи к рисункам; предметы школьного обихода. Профессии и занятий людей. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
56 | Закрепление пройденного материала | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
57 | Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
58 | Специальные вопросы с Where и ответы. Алфавит; вычленение информации из текста. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
59 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
60 | Урок повторение.Буквосочетание оо, звук [u Завершение предложений формами глагола to be | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
61 | Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | CD проигрыватель,плакат | ||||
62 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
63 | Закрепление пройденного материала | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
64 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
65 | Закрепление и повторение: «Глагол to be, личных местоимений» | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
66 | Закрепление и повторение : «Множественное число имен существительных» | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
67 | Обобщение. Итоговый контроль | 1 | CD проигрыватель,плакат | |||||
68 | Закрепление и повторение | 1 | CD проигрыватель,плакат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК Английский язык для 8 класса авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Разработка первого урока к учебнику английского языка для 8 класса по теме" Профессии". План-конспект урока приводится в виде таблицы. Перед непосредственно планом урока дается общая схема ...
урок "Защита окружающей среды" 8 класс, учебник под редакцией Афанасьевой "Английский язык 8 класс"
материал содержит план-конспект, презентацию к уроку...
Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...
Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...
Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.
Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости....
Викторина для учащихся 4 классов (на материале Английский язык. 4 класс. Верещагина Л.Н, Афанасьева О.В)
Данный игровой урок можно использовать как обобщение раннее изученного материала в 4 классе....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...