Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2015).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.
Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 7 классе являются:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной);
· развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической эдентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_7_klassa_2015-2016.docx | 68.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано на заседании методического совета школы председатель В.М. Прохоревич______________ протокол № 1 от 24.08.2015 г. | Утверждаю: директор школы ________________А.Д. Грибецкая Приказ от 24.08.2015 г. № 381 |
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка Руководитель МО С.В. Сумникова _________ Протокол № 1 от 24.08.2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
Сумниковой Светланы Владимировны,
учителя английского языка
пгт. Излучинск
2015/2016 учебный год
Пояснительная записка.
1.Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2015).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.
2.Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 7 классе являются:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной);
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической эдентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3.Общая характеристика учебного предмета.
Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и формирует у них языковые и речевые умения. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литература, география);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.
4.Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФпредусматривает обязательное изучение английского языка в 7 классе 3 часов в неделю, что составляет 105 часов в год (35 учебных недель).
5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический, принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.
6. Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
- Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого
этикета.
11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
13. Овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета
«английский язык».
14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- высказываться в монологической форме, делать презентации;
-делать краткие сообщения о своём поселке, о своей стране и странах изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадкуи контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
В письменной речи:
- составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера;
- заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
- совершенствовать орфографические навыки.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в 7 классе; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
7. Содержание курса
Раздел курса | Кол-во часов | Содержание учебного раздела | |
11 | Система начального и среднего образования в Великобритании и России | 17 ч. | Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе. |
22 | Роль английского языка в современном мире | 17 ч. | Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. |
33 | Англоговорящие страны | 18 ч. | США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. |
44 | Животный и растительный мир планеты Земля | 17ч. | Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира. |
55 | Основы экологического воспитания | 18ч. | Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. |
66 | Здоровый образ жизни | 18 ч. | Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни. |
105 ч. |
8. Календарно-тематическое планирование
Раздел программы | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности учащихся (планируемые результаты) | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
Раздел1. Система начального и среднего образования в Великобритании и России. (17 уроков) | Школа. | Лексика по теме. Различие в употреблении слов free и state. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о школе; употребляют в речи фразы школьного обихода; совершенствуют навыки в употреблении слов free и state. | 1 | 1 | ||
Каникулы. | Лексика по теме. | Описывают первый день в школе после каникул; дополняют текст верными глагольными формами. | 2 | 1 | |||
Описание классной комнаты. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух, правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи; | 3 | 1 | |||
Описание классной комнаты. | Лексика по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | 4 | 1 | |||
Школьный день. | Лексика по теме. Неисчисляемые существительные. | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; совершенствуют навыки в использовании неисчисляемых существительных. | 5 | 1 | |||
Школьный день. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и воспроизводят краткие диалоги о школе на основе ключевых слов; | 6 | 1 | |||
Встречи выпускников. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы. | 7 | 1 | |||
Содержимое школьного портфеля. | Лексика по теме. Фразы школьного обихода. | Рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение. | 8 | 1 | |||
Письменный стол. | Лексика по теме. Глаголыto say, to talk, to speak, to tell. | Составляют небольшие описания письменного стола; совершенствуют навыки употребления глаголов to say, to talk, to speak, to tell. | 9 | 1 | |||
Система образования в Великобритании. | Лексика по теме. Фразы школьного обихода. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение. | 10 | 1 | |||
Система образования в Великобритании. | Лексика по теме. Фразы школьного обихода. | Отвечают на вопросы о системе образования в Великобритании; выражают свое отношение к предметам и явлениям. | 11 | 1 | |||
Школьные предметы. | Лексика по теме. Артикль с существительными. | Совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; комментируют утверждения. | 12 | 1 | |||
Школьные предметы. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы. | 13 | 1 | |||
Раздел2. Роль английского языка в современном мире. (17 уроков) | Правила поведения в школе. | Лексика по теме. Суффиксы –er, -y, -ly, -tion для образования слов. | Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; совершенствуют навыки употребления суффиксов–er, -y, -ly, -tion для образования слов. | 14 | 1 | ||
Правила поведения в школе. | Лексика по теме. | Составляют развернутые монологические высказывания о школе; читают тексты и соотносят и х содержание с заголовками. | 15 | 1 | |||
Контрольная работа по теме «Школа» | Лексика по теме. Суффиксы –er, -y, -ly, -tion для образования слов. Артикль с существительными. Фразы школьного обихода. Глаголы to say, to talk, to speak, to tell.Неисчисляемые существительные. | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | 16 | 1 | |||
Анализ теста. Повторение. Артикли. Языки мира. | Лексика по теме. Артикль с существительными. Лексика по теме. | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о школе на основе плана. Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 17 18 | 1 1 | |||
Образование и употребление настоящего совершенного времени. | Лексика по теме. Present Perfect Tense. | Совершенствуют навыки употребления утвердительной, вопросительной и отрицательной формы настоящего совершенного времени в устной и письменной речи. | 19 | 1 | |||
Образование и употребление настоящего совершенного времени. | Лексика по теме. Неправильные глаголы. | Пишут диктант на лексический материал блока; знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях. | 20 | 1 | |||
Маркеры настоящего совершенного времени. | Лексика по теме. Маркеры времени настоящего совершенного времени. | Совершенствуют навыки использования Present Perfect Tense;знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях. | 21 | 1 | |||
Из истории развития английского языка. | Лексика по теме. | Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы. | 22 | 1 | |||
Английский язык – язык мирового общения. | Лексика по теме. Американский и британский варианты английского языка. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | 23 | 1 | |||
Употребление артикля со словом such. | Лексика по теме. Употребление артикля со словом such. | Отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; знакомятся с употреблением артикля со словом such. | 24 | 1 | |||
Как использовать словари? | Лексика по теме. ЛЕ dictionary и vocabulary. | Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы; комментируют поговорки; знакомятся с различием в употреблении слов dictionary и vocabulary. | 25 | 1 | |||
Способы изучения английского языка. | Лексика по теме. | Разыгрывают микродиалог-обмен мнениями; высказываются о способах изучения английского языка на основе ключевых слов. | 26 | ||||
Словообразование.Суффиксы – less, -ing. | Лексика по теме. Употребление суффиксов -less,-ing. | Используют суффиксы-less,-ing для образования производных слов; извлекают информацию из текста для аудирования. | 27 | 1 | |||
Фразовый глагол to hand. | Лексика по теме. Фразовый глагол to hand. | Знакомятся с новым фразовым глаголом и используют его в речи; высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока. | 28 | 1 | |||
Английский язык – язык мирового общения. | Лексика по теме. | Высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками. | 29 | 1 | |||
Урок английского языка. | Лексика по теме. | Разыгрывают микродиалог-обмен мнениями; высказываются о способах изучения английского языка на основе ключевых слов. | 30 | 1 | |||
Контроль навыков говорения по теме «Английский язык – язык мирового общения». | Лексика по теме. | Высказываются, используя лексико-грамматический материал блока о значимости изучения английского языка, способах его изучения, об уроке иностранного языка. | 31 | 1 | |||
Языки мира. Повторение. | Лексика по теме. | Отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; выражают свое отношение к событиям и явлениям. | 32 | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Роль английского языка в современном мире». | Лексика по теме. Фразовый глагол hand. Суффиксы – less, -ing. Американский и британский варианты английского языка. | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | 33 | 1 | |||
Анализ контрольной работы. Проектная работа «Варианты английского языка» | Лексика по теме. | Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем. | 34 | 1 | |||
Раздел 3. Англоговорящие страны. (17 уроков) | США. Основные факты. | Лексика по теме. | Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы. | 35 | 1 | ||
Настоящее завершенное время. Повторение. | Лексика по теме. Новые неправильные глаголы. | Совершенствуют навыки использования Present Perfect Tense; знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях. | 36 | 1 | |||
Города США. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 37 | 1 | |||
География США. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; отвечают на вопросы, используя карту Европы, мира. | 38 | 1 | |||
География США. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы;читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы. | 39 | 1 | |||
Модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречием maybe. | Лексика по теме. Модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречием maybe. | Совершенствуют навыки употребления в речи модального глаголаmay в сочетании с глаголом be и наречием maybe. | 40 | 1 | |||
Вашингтон – столица США. | Лексика по теме. Новые географические названия. | Извлекают информацию из текста для аудирования; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; знакомятся с правилами оформления личного письма. | 41 | 1 | |||
Правила оформления личного письма. | Лексика по теме. Новые географические названия. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; знакомятся с правилами оформления личного письма. | 42 | 1 | |||
Определенный артикль с географическими названиями. | Лексика по теме. Определенный артикль с географическими названиями. | Совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями. | 43 | 1 | |||
Австралия. Основные факты. | Лексика по теме. | Знакомятся с новыми лексическими единицами и употребляют их в речи. | 44 | 1 | |||
Австралия. Основные факты. | Лексика по теме. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 45 | 1 | |||
Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | Лексика по теме. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | Совершенствуют навыки в правильном выборе конструкции: настоящее завершенное и прошедшее простое время. | 46 | 1 | |||
Канберра. Реплики удивления в английском языке. | Лексика по теме. | Составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре, используя ключевые слова; учатся вежливо реагировать на реплики собеседника. | 47 | 1 | |||
Животный мир Австралии. | Лексика по теме. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 48 | 1 | |||
Определенный артикль с названиями национальностей. | Лексика по теме. Определенный артикль с названиями национальностей. | Извлекают информацию из текста для чтения; совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей. | 49 | 1 | |||
Страны и города Европы. Фразовый глагол give. | Лексика по теме. Фразовый глагол give. | Расширяют социокультурные знания о городах Европы; знакомятся с новым фразовым глаголом и употребляют его в речи. | 50 | 1 | |||
Конторль навыков аудирования по теме «Англоговорящие страны» | Лексика по теме. | Воспринимают на слух текст и выделяют запрашиваемую информацию; соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста. | 51 | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Англоговорящие страны» | Лексика по теме. Фразовый глагол give. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | 52 | 1 | |||
Раздел 4. Животный и растительный мир планета Земля. (18 уроков) | Анализ теста. Мир птиц. | Лексика по теме. Настоящее завершенное и прошедшее простое время. | Совершенствуют навыки в правильном выборе конструкции: настоящее завершенное и прошедшее простое время; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 53 | 1 | ||
Использование словother, othersиanother. | Лексика по теме. Словаother, othersиanother. | Догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; Совершенствуют навыки в правильном выборе слов other, others и another. | 54 | 1 | |||
Использование артиклей со словами other, others. | Лексика по теме. Артикли со словами other, others. | Совершенствуют навыки в употреблении слов other, others; знакомятся с новыми неправильными глаголами и новыми ЛЕ, употребляют их в речи. | 55 | 1 | |||
Животный и растительный мир. | Лексика по теме. Cуществительныеearth, land, soil. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; знакомятся с дифференциальными признаками синонимичных существительных earth, land, soil. | 56 | 1 | |||
Язык птиц. | Лексика по теме. Cуществительные earth, land, soil. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; знакомятся с дифференциальными признаками синонимичных существительных earth, land, soil. | 57 | 1 | |||
Настоящее совершенное продолженное время. | Лексика по теме. Настоящее совершенное продолженное время. | Совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного продолженного времени; дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ. | 58 | 1 | |||
Животный и растительный мир. | Лексика по теме. Настоящее совершенное продолженное время. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного продолженного времени. | 59 | 1 | |||
Климат и животный мир. | Лексика по теме. | Соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста для чтения; составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов. | 60 | 1 | |||
Поздравления с различными событиями. | Лексика по теме. Речевые клише. | Учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка. | 61 | 1 | |||
Мир насекомых. | Лексика по теме. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 62 | 1 | |||
Флора и фауна Британских островов. | Лексика по теме. Неопределенные местоимения someone, somebody. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют короткие монологические высказывания о флоре и фауне России. | 63 | 1 | |||
Чарльз Дарвин. | Лексика по теме. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | 64 | 1 | |||
Фразовый глагол make. | Лексика по теме. Фразовый глагол make. | Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи; | 65 | 1 | |||
Зоопарки. За и против. | Лексика по теме. Образование прилагательных с помощью суффикса –able. | Составляют короткие высказывания о флоре и фауне на основе ключевых слов; совершенствуют навыки образования прилагательных с помощью суффикса –able. | 66 | 1 | |||
Сопоставление животного и растительного мира. | Лексика по теме. | Читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ. | 67 | 1 | |||
Контроль навыков аудирования по теме «Животный и растительный мир планеты Земля» | Лексика по теме. | Воспринимают на слух текст и выделяют запрашиваемую информацию; соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста. | 68 | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Животный и растительный мир планеты Земля» | Лексика по теме. Фразовыйглаголmake. Словаother, othersиanother. | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | 69 | 1 | |||
Раздел 5. Основы экологического воспитания. (18 уроков) | Анализ теста. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | Знакомятся с глаголами, не употребляющихся в продолженных временах, употребляют их в речи. | 70 | 1 | ||
Флора и фауна России. | Лексика по теме. | Читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию. | 71 | 1 | |||
Экология как наука. | Лексика по теме. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;знакомятся с глаголами, не употребляющихся в продолженных временах, употребляют их в речи. | 72 | 1 | |||
Экология как наука. | Лексика по теме. | Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения. | 73 | 1 | |||
Количественные местоимения. | Лексика по теме. Количественные местоимения | Знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, употребляют их в речи. | 74 | 1 | |||
Возвратные местоимения. | Лексика по теме. Возвратные местоимения. | Знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки употребления их в речи. | 75 | 1 | |||
Защита окружающей среды. | Лексика по теме. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | 76 | 1 | |||
Защита окружающей среды. | Лексика по теме. | Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения. | 77 | 1 | |||
Исчезновение динозавров. | Лексика по теме. | Извлекают информацию из текста для аудирования; высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов. | 78 | 1 | |||
Проблемы экологии. | Лексика по теме. | Читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов. | 79 | 1 | |||
Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. | Лексика по теме. Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. | Совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времени; дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ. | 80 | 1 | |||
Климат. | Лексика по теме. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | 81 | 1 | |||
Солнечная система. | Лексика по теме. Инструкции. | Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения. | 82 | 1 | |||
Проблемы экологии. Словообразование. | Лексика по теме. Слова among, between. Глагол + ment. | Дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ/ верными формами слов among, between. | 83 | 1 | |||
Загрязнение водных ресурсов. | Лексика по теме. | Догадываются о значении новых слов на основе контекста/ находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов. | 84 | 1 | |||
Фразовый глагол take. | Лексика по теме. Фразовый глагол take. | Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи; | 85 | 1 | |||
Контроль навыков говорения по теме «Защита окружающей среды» | Лексика по теме. | Высказываются об опасности загрязнения окружающей среды, о способах ее защиты, используя лексико-грамматический материал блока. | 86 | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Основы экологического воспитания». | Лексика по теме. Фразовый глагол take. Словаamong, between. Глагол + ment. Количественные и возвратные местоимения | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | 87 | 1 | |||
Раздел 6. Здоровый образ жизни. (18 уроков) | Анализ теста. Здоровый образ жизни. | Лексика по теме. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи. | 88 | 1 | ||
Фаст-фуд. Макдоналдс. | Лексика по теме. | Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения и выполняют задания на альтернативный выбор. | 89 | 1 | |||
Употребление синонимов almost, practically. | Лексикапотеме. Cловаalmost, practically. | Знакомятся с оттенками значений слов almost, practically иупотребляют их в речи. | 90 | 1 | |||
Употребление наречий too, enough. | Лексика по теме. Наречияtoo, enough. | Знакомятся с особенностями употребления в речи слов too, enough и используют их при построении собственных высказываний. | 91 | 1 | |||
Правила здорового образа жизни. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги. | 92 | 1 | |||
Правила здорового образа жизни. | Лексика по теме. | Догадываются о значении новых слов на основе контекста/ находят в текcте для чтения эквиваленты русских слов. | 93 | 1 | |||
Восклицательные предложения. | Лексика по теме. Восклицательные предложения. | Знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, применяют их в речи. | 94 | 1 | |||
Болезни.Артикли со словами pain, ache. | Лексика по теме. Слова pain, ache. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи. | 95 | 1 | |||
Внимательное отношение к здоровью. | Лексика по теме. Прилагательные ill, sick. | Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги. | 96 | 1 | |||
Внимательное отношение к здоровью. | Лексика по теме. Восклицательные предложения. | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме;соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи. | 97 | 1 | |||
На приеме у врача. | Лексика по теме. | Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги. | 98 | 1 | |||
Образование наречий. | Лексика по теме. Образование наречий. | Знакомятся с правилом образования наречий и употребляют их в речи. | 99 | 1 | |||
Здоровое питание. | Лексика по теме. Прилагательное + ness, th | Высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов. | 100 | 1 | |||
Фразовый глагол stay. | Лексика по теме. Фразовый глагол stay. | Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи; | 101 | 1 | |||
Современный стиль жизни и здоровье. | Лексика по теме. | Догадываются о содержании текста на основе его заголовка и первых предложений; соглашаются или не соглашаются с имеющимися утверждениями. | 102 | 1 | |||
Контроль навыков говорения по теме «Современный стиль жизни и здоровье» | Лексика по теме. | Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока. | 103 | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни». | Лексика по теме. Фразовый глагол stay. Cловаalmost, practically. Наречияtoo, enough. | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | 104 | 1 | |||
Анализ теста. Проектная работа «Что я делал летом, чтобы быть здоровым» | Лексика по теме. | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | 105 | 1 |
- Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.
К концу обучения в 7 классе обучающиеся научатся:
в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать слова, вошедшие в активный словарь;
в области фонетики –соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;
в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 7 класса (продуктивный лексический минимум составляет 200 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, фразовые глаголы (tolookat, tolookfor, tolookthrough, tolookafter, tolookup, totakeafter, totakeaway, totakeoff, totakeback, totakedown, totakeafter, togiveback, togiveout, togiveaway, togiveup, tomakeup, tomakeout, tomakeoff), интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства (модели V + -er - (reader, producer), V + -tion - (population, pollution), V + -ment - (development, statement), Adj + -ness - (whiteness, brightness), N + -less - (waterless, homeless), Adj + -ly - (easily, clearly), -un + Adj (unknown, uncooked), -in + Adj (incomplete, informal), образовывать новые слова по конверсии (N→V (play – toplay), Adj→V (warm–towarm); образовывать новые слова способом словосложения (N + N (greenhouse, weatherman, cardboard); использовать в монологической и диалогической речи изученные полисемантические слова (busy – 1) занятой 2) оживлённый; абстрактныесуществительные (progress, wisdom, poverty, respect); лексику, представляющую определённую сложность в употреблении (its –it`s, such – so, enoughmilk, но easyenough); синонимы (bank – shore); предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении (marksinasubject, но marksforananswer; inthesouth ,но tothesouthof);
в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; степени сравнения прилагательных, превосходную степень многосложных прилагательных по модели least + Adj (leastpopular); имена числительные million, thousand, hundred (fivemilliondollars, sixthousandcars, threehundredletters) , противопоставлять числительные million, thousand, hundred омонимичным именам существительным (twomillionstars – millionsofstars); использовать наречия, выражающие количество, наречие enough в структурах enough + N и Adj + enough (enoughmoney – warmenough); видовременные формы глаголаSimple, Progressive, Perfect, PerfectProgressiveв повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов, а также в оппозиции друг другу; страдательный залог;модальные глаголы; сложное дополнение; причастие I ипричастие II; придаточные времени и условия, сослагательное наклонение;косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения; фиксированный порядок слов в английском предложении, порядок следования членов предложения; возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
социокультурная информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 8 - 10 фраз); делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщения по результатам выполненной проектной работы;
вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 4- 6 реплик со стороны каждого обучающегося);
в области аудирования - относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов.
в области чтения - читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);
в области письма и письменной речи - составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; писать личные письма, расспрашивать в личных письмах о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения; заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.
10. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа.Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова – М.: Дрофа, 2015. |
Английский язык. 7 класс: в 2 ч. учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова – М.: Дрофа, 2015. |
Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова - М.: Дрофа, 2015 |
Английский язык. 7 класс: Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова - М.: Дрофа, 2015. |
Английский язык. 7 класс:Книга для учителяк учебникуО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,К.М. Баранова – М.: Дрофа, 2015. |
Демонстрационные материалы Набор грамматических таблиц. Англо- русские и русско-английские словари. Портреты поэтов и писателей |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Приложение к учебнику на электронном носителе ABBYLINGVO Грамматический тренажер |
Технические средства обучения Доска. Настенная магнитная доска с набором магнитов для крепления таблиц. Компьютер. Мультимедийный проектор Принтер |
Экранно-звуковые пособия аудиоприложение (CD МРЗ). |
Оборудование класса Ученические двухместные столы с комплектов стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. |
Приложение к программе:
Сведения о контроле
Названия разделов | количество часов | Лексико- грамматический тест | Контроль навыков говорения | Контроль навыков аудирования | Проект | |
Система начального и среднего образования в Великобритании и России | 17 ч. | 1 | - | - | - | |
Роль английского языка в современном мире | 17 ч. | 1 | 1 | - | 1 | |
Англоговорящие страны | 17 ч. | 1 | - | 1 | - | |
Животный и растительный мир планеты Земля | 18 ч. | 1 | - | 1 | - | |
Основы экологического воспитания | 18 ч. | 1 | 1 | - | - | |
Здоровый образ жизни. | 18 ч. | 1 | 1 | - | 1 | |
всего | 105 ч. | 6 | 3 | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....
Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....
Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...