Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2014).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 58.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Рассмотрено на заседании Утверждаю:
методического совета директор школы
Протокол ____________А.Д. Грибецкая
от 28.08.2014г. № 1 Приказ от 29.08.2014г. № 480
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
Сумниковой Светланы Владимировны,
учителя английского языка
п.г.т.Излучинск
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка.
1.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2014).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.
2. Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.
Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и формирует у них языковые и речевые умения.
При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане школы.
Курс «Английский язык» рассчитан на 105 часов. В 6 классе на изучение курса отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель.
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.
5. Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками 6 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
3. Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
5. Использование знаково-символических средств представления информации.
6. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого
этикета.
11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
13. Овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета
«английский язык».
14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты
1. Овладение значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения (в том числе оценочной лексики), репликами - клише речевого этикета, отражающими особенности культуры страны изучаемого языка. Лексический продуктивный минимум составляет 242 слова.
2. Овладение значениями грамматических явлений (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).
3. Формирование представлений о стране изучаемого языка, ее культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.
4. Овладение языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
5. Формирование умения высказываться в монологической форме, вести диалог в типичных ситуациях общения, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
6. Формирование умения относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.
7. Формирование умения читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
8. Формирование умения писать поздравления, личное письмо, заполнять анкету, составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.
Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.
К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:
в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать слова, вошедшие в активный словарь;
в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 242 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).
социокультурную информацию по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру.
в области говорения
• высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 8-10 фраз);
• вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 3-5 реплик со стороны каждого обучающегося);
• делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• делать сообщения по результатам выполненной проектной работы
в области аудирования
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих , в не-большом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;
• определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;
в области чтения
читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вы-делять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его со-держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);
в области письма и письменной речи
• составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
• заполнять анкеты и формуляры;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать результаты проектной работы;
• совершенствовать орфографические навыки.
6. Основное содержание курса
“Two Capitals” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).
“Visiting Britain” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».
“Traditions, Festivals, Holidays” (17 уроков, 1 контрольная работа). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.
“The Country Across The Ocean” (17 уроков, 1 контрольная работа). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.
“Favourite Pastimes” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.
“What We Are Like” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных. Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».
7. Тематическое планирование
I четверть
Раздел программы | Программное содержание | Характер деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
1. Две столицы (Two Capitals). 17 уроков | Лексика по теме: «Two Capitals»
| Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | Две столицы. | 1 | 1 | ||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Овладевают новым грамматическим материалом. | Неопределенные местоимения. | 2 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи; | Из истории Санкт-Петербурга. | 3 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Из истории Санкт-Петербурга. | 4 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» Неопределенные местоимения | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Город на Балтийском море. | 5 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Воспринимают на слух и воспроизводят краткие диалоги | Неопределенные местоимения | 6 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы | Парки и сады Санкт-Петербурга. | 7 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение | Эрмитаж. | 8 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» Прилагательные “high”, “tall” | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы. | Прилагательные “high”, “tall” | 9 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение. | Московский Кремль. | 10 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение. | Красная площадь. | 11 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» Слова, выражающие количество | Овладевают новым грамматическим материалом. | Слова, выражающие количество. | 12 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» Конверсия-способ словообразования | Овладевают новым грамматическим материалом. | Конверсия-способ словообразования. | 13 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; употребляют их в речи; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение. | Московский зоопарк. | 14 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Правильно пишут усвоенные лексические единицы; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение; | Контроль навыков говорения «Две столицы» | 15 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Лексико-грамматический тест по теме «Две столицы» | 16 | 1 | |||
Лексика по теме: «Two Capitals» | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | Анализ теста. Домашнее чтение. Знаменитые люди России. | 17 | 1 | |||
2.Посещение Британии (Visiting Britain). 17 уроков | Лексика по теме: «Visiting Britain» | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | Чем заняться на каникулах. | 18 | 1 | ||
Правильные и неправильные глаголы. | Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы настоящего неопределенного времени в устной и письменной речи. | Настоящее неопределенное время. | 19 | 1 | |||
Правильные и неправильные глаголы. | Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы прошедшего неопределенного времени в устной и письменной речи. | Прошедшее неопределенное время. | 20 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain» | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи; овладевают новым грамматическим материалом. | Описание людей, вещей, мест. | 21 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain» | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, передают основное содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план. | Интересные места в Лондоне. | 22 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain» | Запрашивают информацию, касающуюся гостиниц и отелей; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свое предложение; | Исторические места в Лондоне. | 23 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». Прилагательные для оценки событий, людей, фактов. | Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют в письменной и устной речи | Образование прилагательных. | 24 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | География Великобритании. | 25 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | География Великобритании. | 26 | 1 | |||
Числительные «сотня», «тысяча», «миллион» и их употребление. | Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Числительные «сотня», «тысяча», «миллион». | 27 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения. | Достопримечательности Лондона. | 28 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность; | Трафальгарская площадь. | 29 | ||||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Парки и улицы Лондона. | 30 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения. | История двухэтажных автобусов. Развитие навыков аудирования. | 31 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Букингемский дворец. | 32 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». Страноведческая информация. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест по теме «Посещение Британии» | 33 | 1 | |||
Лексика по теме: «Visiting Britain». Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Анализ теста. Домашнее чтение «История Оксфорда». | 34 | 1 | |||
3. Традиции, фестивали, праздники. “Traditions, Festivals, Holidays” 17 уроков. | Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Празднование дней рождений. | 35 | 1 | ||
Употребление вопросительных слов. Страноведческая информация | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Употребление вопросительных слов. | 36 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Употребление слов «кто», «который».. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, употребляют их в речи. | Употребление слов «кто», «который». | 37 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; отвечают на вопросы, выражают своё мнение; | Праздники и фестивали в Британии. | 38 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Страноведческая информация | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения. | Празднование Нового года. | 39 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Общие вопросы в косвенной речи. | Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Общие вопросы в косвенной речи. | 40 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Междометия в английском языке. | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Междометия в английском языке. | 41 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Написание поздравительной открытки. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в письменной речи. | Написание поздравительной открытки. | 42 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | Контроль навыков говорения. Традиции англоговорящих стран. | 43 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Ведут этикетные диалоги воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Праздничные поздравления. | 44 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Просьбы и приказы в косвенной речи. | Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Просьбы и приказы в косвенной речи. | 45 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Ведут этикетные диалоги воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Английские лимерики. | 46 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Употребление предлогов с обстоятельсвами времени. | Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Употребление предлогов. | 47 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу-ченную информацию, выражают своё мнение; | Рождество в Британии. | 48 | 1 | |||
III четверть | |||||||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” Британские и Американские деньги. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Британские и Американские деньги. | 49 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу¬ченную информацию, выражают своё мнение; | Домашнее чтение «Лондон в Рождество» | 50 | 1 | |||
Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays” | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест по теме «Праздники» | 51 | 1 | |||
4. Страна за океаном. “The Country Across The Ocean” 17 уроков | Речевые клише. Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Анализ теста. Континенты и океаны на планете. | 52 | 1 | ||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | Открытие Америки. | 53 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи. | Школьные виды спорта. | 54 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” Условные предложения. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Условные предложения. | 55 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Ведут этикетные диалоги -приглашение, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи | Клише для выражения согласия/ несогласия. | 56 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” Употребление глагола “shall”. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Употребление глагола “shall”. | 57 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” Употребление предлогов после глагола “arrive”. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Употребление предлогов после глагола “arrive”. | 58 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” Способы передачи действий в будущем. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Способы передачи действий в будущем. | 59 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | Коренные народы Америки. | 60 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” Условные предложения. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Условные предложения. | 61 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | История Нью-Йорка. | 62 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения | Страна за океаном. Развитие навыков аудирования. | 63 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Новые географические названия. | 64 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Суффикс “an” для названий национальностей. | 65 | 1 | |||
5. Любимые занятия. “Favourite Pastimes” 17 уроков | Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | Американские обычаи и традиции. | 66 | 1 | ||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест по теме «Страна за океаном» | 67 | 1 | |||
Лексика по теме: “The Country Across The Ocean” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы. | Анализ теста. Домашнее чтение «История Чикаго» | 68 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Виды досуга. | 69 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” Шкалы измерения температуры. | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Шкалы измерения температуры. | 70 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; отвечают на вопросы, выражают свое мнение | Погода и ее описание. | 71 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Употребление структуры “be going to” | 72 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи; | Разговорный этикет. Выражение просьбы. | 73 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” Написание личного письма. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в письменной речи. | Написание личного письма. | 74 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи | Контроль навыков говорения. Путешествие как вид досуга. | 75 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи | Одежда в разное время года. | 76 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Слова для описания одежды. | 77 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения. | «Нет плохой погоды – есть плохая одежда» | 78 | 1 | |||
IV четверть | |||||||
Лексико-грамматический материал по теме. | читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы. | Шоппинг как вид досуга. | 79 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Английские антонимы. | 80 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 81 | 1 | |||
6. Какие мы. “What We Are Like” 17 уроков | Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы. | Шоппинг в Лондоне. | 82 | 1 | ||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы. | Интересные факты о моде. | 83 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” Страноведческая информация. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест по теме «Любимые занятия» | 84 | 1 | |||
Лексика по теме: “Favourite Pastimes” Страноведческая информация. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы. | Анализ теста. Домашнее чтение «Английские розы» | 85 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы. | Описание человека. | 86 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Модальные глаголы “can”, “must” | 87 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Эквиваленты глагола “can” | 88 | 1 | |||
Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы. | Названия частей тела человека. | 89 | 1 | |||
Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like” | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы. | Названия частей тела животного. | 90 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Неисчисляемые существительные. | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Неисчисляемые существительные. | 91 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” | Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения. | Какие мы? Развитие навыков аудирования. | 92 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Речевые клише. Удивление и интерес. | Введут этикетные диалоги -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога. | Речевые клише. Удивление и интерес. | 93 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Эквиваленты глагола “must” | Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют в письменной и устной речи. | Эквиваленты глагола “must” | 94 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение. | Истории моих друзей. | 95 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Речевые клише. Отрицательные характеристики. | Ведут этикетные диалоги -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога. | Речевые клише. Отрицательные характеристики. | 96 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” | Представляют монологическое высказывание описательного характера. | Контроль навыков говорения. Популярные герои книг | 97 | 1 | |||
Структуры с модальным глаголом «should», « either ... or» | знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом should, структурой either ... or; правильно употребляют их в речи | Модальный глагол «should» | 98 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Страноведческая информация | Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы. | Манеры за столом. | 99 | 1 | |||
Лексика по теме: “What We Are Like” Структуры с модальным глаголом“may” | Знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом “may”,правильно употребляют их в речи. | Модальный глагол “may” | 100 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико-грамматический тест по теме «Какие мы» | 101 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение. | Анализ теста. Домашнее чтение « Английские розы» | 102 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, придумывают свою концовку сказки, выражают свое мнение. | Повторение. Интересные факты о планете. | 103 | 1 | |||
Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Повторение. Интересные факты о Британии. | 104 | 1 | |||
| Лексико-грамматический материал по теме. | Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Повторение. Интересные факты об Америке. | 105 | 1 |
Сведения о контроле
Содержание контроля | Раздел | Количество часов | Количество контрольных |
Лексико-грамматический тест №1 «Две столицы» | 1 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №2 «Путешествие в Британию» | 2 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №3 «Британская культура»» | 3 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №4 «Америка вчера и сегодня» | 4 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №5 “Досуг” | 5 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №6 «Какие мы» | 6 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 6 |
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2014). | В программе определены цели и задачи курса «английский язык», основное содержание курса, рассмотрены подходы к структурированию материала. |
Английскийязык. 6 класс: в 2 ч.: учебник\ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014). – (Rainbow English). | В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать систему знаний, необходимых для продолжения изучения предмета «английский язык», представлена система учебных задач (заданий) на отработку УУД, на развитие логического мышления. |
Рабочая тетрадь 6 класс. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. (Workbook). - пособие для общеобразовательных учреждений. -М. «Дрофа» 2014. | Рабочая тетрадь сориентирована на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебника. В ней содержатся задания, которые обучающиеся должны выполнить в течение учебного года. |
Методическое пособие. Английский язык. 6 класс: книга для учителя – (Teacher's Book) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014) | В методическом пособии представлены поурочные разработки по курсу «английский язык». В пособии даны разъяснения к трудным темам курса, приведены инструктивные карточки для самостоятельной работы, примерные вопросы для проведения бесед. Определен объем домашней работы с указанием заданий. |
Демонстрационные материалы Набор грамматических таблиц. | Таблицы построены в контексте методической системы учебника. Имеют следующиее назначения: - информационно-обобщающие; - проблемно-аналитические; - информационно-справочные и другие. |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства: Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO Грамматический тренажер | Электронные приложения дополняют и обогащают материал учебника мультимедийными объектами, видеоматериалами, справочной информацией, проверочными тестами разных уровней сложности. |
Технические средства обучения
| |
Экранно-звуковые пособия аудиоприложение ( CD МРЗ). | |
Оборудование класса
| В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....
Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....
Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...