рабочая программа 3 класс spotlight
методическая разработка по английскому языку на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа: рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы начального образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 34 учебные недели, 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 3 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа: рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы начального образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 34 учебные недели, 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 3 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.
№ урока | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во час. | Характеристика деятельности обучающихся | Дата по плану | Дата по факту |
1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ WELCOME BACK! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! | С возвращением! (с. 4–5) | 1 | Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Повторить материал 2 класса. Лексика: Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | ||
2 | С возвращением! (с. 6–8) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | . | ||
3 | Модуль 1. (8 часов) Школьные дни! | Снова в школу! (с.10-11) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Грамматика: Глагол "to be" my/you | ||
4 |
| Снова в школу! (с.12-13) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE Грамматика: Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! | ||
5 | Школьные предметы! (с.14-15) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные. Пассивная: e-mail, guess. Грамматика: Глагол "to be", "have/don't have | |||
6 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20 Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | |||
7 |
| Игрушечный солдатик! (с.18-20) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета» Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Лексика: Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | . | |
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) | 1 | Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России; Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Лексика: Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work. | |||
9 | Теперь я знаю! (с.22-23) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
10 | Контрольная работа 1. | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
11 | Модуль 2. ( 8 часов) Счастливая семья!! | Новый член семьи! (с.26-27) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика:Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course. | ||
12 | Новый член семьи! (с.28-29) | 1 | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Фонетика: Чтение буквы “a” в откры том и закрытом слогах Лексика: Активная: Who's this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their. | |||
13 | Счастливая семья! (с. 30-31) | 1 | Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Лексика: Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. Грамматика: Множественное число существительных. | |||
14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) | 1 | Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Лексика: Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “to be” | |||
15 | Игрушечный солдатик! (с.34-36) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Лексика: Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jacking$ the box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | |||
16 | Семья близко и далеко! Семьи в России. (с.37, 143) | 1 | Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | |||
17 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2. Закрепление языкового материала модуля 2. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
18 | Контрольная работа 2. | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. | |||
19 | Модуль 3. ( 8 часов) Любимая еда. | Он любит желе! (с.42-43) | 1 | Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | ||
20 | Он любит желе! (с.44- 45) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах Развитие навыков письма по теме «Еда». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Фонетика: Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … Грамматика: Present simple глагола like | |||
21 |
| В моей коробке для ланча! (с. 46-47) | 1 | Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Лексика: Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Грамматика: Some, any, have got | ||
22 |
| В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) | 1 | Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | ||
23 | Игрушечный солдатик! (с. 50-52) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Лексика: Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | |||
24 | Перекусить! Я требую мороженное! (с.53, 144) | 1 | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки» Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Лексика: Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | |||
25 | Теперь я знаю! (с.54-55) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
26 | Контрольная работа 3. | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
27 | Модуль 4. (8 часов) Игрушки | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Фонетика: Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки» | |||
29 | В моей комнате! (с. 62-63) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | |||
30 | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.64-65, 72) | 1 | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Лексика: Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | |||
31 | Игрушечный солдатик! (с.66-68) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | . | ||
32 | Теско супермагазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | 1 | Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Лексика: Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | |||
33 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
34 | Контрольная работа 4 | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
35 | Модуль 5. (8 часов) Коровки – забавные! | Коровы забавные! (с. 74-75) | 1 | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! Грамматика: have got” в3-м лице ед. ч. | . | |
36 | Коровы забавные! (с. 76-77) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Фонетика: Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish Грамматика: “have got” | |||
37 |
| Умные животные! (с. 78-79) | 1 | Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't | ||
38 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | 1 | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Лексика: Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | |||
39 | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | |||
40 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) | 1 | Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные» Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | . | ||
41 | Теперь я знаю! (с.86-87) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5. Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
42 | Контрольная работа 5 | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
43 | Модуль 6. (8 часов) Мир вокруг меня. Мой дом/квартира /комната названия комнат | Бабушка!Дедушка! (с. 90-91) | 1 | Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится; Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed$ room. Пассивная: bloom | ||
44 | Бабушка! Дедушка! (с. 92-93) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car Грамматика: Предлоги места | |||
45 | Мой дом! (с. 94- 95) | 1 | Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число Структура There is/are | |||
46 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.96-97,104) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки» Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Лексика: Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | |||
47 | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | |||
48 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | 1 | Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | |||
49 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6. Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||
50 | Контрольная работа 6. | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
50 | Модуль 7. (8 часов) Мы хорошо проводим время! | Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) | 1 | Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Present continuous | ||
52 | Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику, и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/ Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. Грамматика: Present continuous | |||
53 | В парке! (с.110-111) | 1 | Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous) Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Лексика: Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, parkГрамматика: Present continuous |
|
| |
54 |
| В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) | 1 | Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Лексика: Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | ||
55 | Игрушечный солдатик (с.114-116) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Лексика: Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | |||
56 | На страрт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | 1 | Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. Лексика: Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | |||
57 | Теперь я знаю! (с. 118- 119) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7. Закрепления языкового материала модуля 7. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | |||
58 | Контрольная работа 7 | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
59 | Модуль 8. (8 часов) Веселый день! | Веселый день! (с.122-123) | 1 | Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple) Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Грамматика: Present simple | ||
60 | Веселый день! (с.124-125) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Фонетика: Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная: join | |||
61 | В воскресенье! (с.126-127) | 1 | Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Лексика: Активная: in the morning/after/noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Грамматика: Предлоги времени | |||
62 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 128-129, 136) | 1 | Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Лексика: Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | |||
63 | Игрушечный солдатик! (с. 130-132) | 1 | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Лексика: Активная: playroom, round | |||
64 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) | 1 | Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Лексика: Активная: playroom, round, owner, spinach, bright, hare, snack | . | ||
65 |
| Теперь я знаю! (с.134-135) | 1 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8. Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | ||
66 | Контрольная работа 8 | 1 | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | |||
67 | Резервный урок. | 1 | ||||
68 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
рабочая программа 6 класс (Spotlight)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....
Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...
Рабочая программа 5 класс Spotlight
Рабочая программа и КТП Spotlight...
Рабочая программа 6 класс Spotlight
Рабочая программа 6 класс Spotlight...
Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...