My best excursion!
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока для 5 класса по УМК Кузовлев В.П. Урок носит страноведческих характер. Включает в себя элементы аудирования и использования ИКТ, развивает у обучающихся интерес к стране изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Тема урока: My best excursion!
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 5 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2013 г
Цель: закрепление и повторение пройденного.
Задачи:
- образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
- развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
- воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, к стране и культуре изучаемого языка
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- для учителя: персональный компьютер, Smart board, учебник, рабочая тетрадь, карта мира, карта Велибритании.
- для обучающихся: учебники.
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин) | |||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организует диалог между ним и несколькими учащимися «Приветствие» 2. Постановка цели урока. - Name me, please, all the English-speaking counties you can. Can you show them on the map? (Учитель просит назвать и показать на карте все англо-говорящие страны, которые дети могут вспомнить). - What is our goal for today’s lesson up to your mind? (Учитель просит детей подумать о целях сегодняшнего урока и озвучить их). | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Называют англо-говорящие страны и показывают их на карте. Озвучивают учебную задачу. | Фронт. Словесные. Инсценирован. Фронт. Словесные. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к различным коммуникативным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (делать выводы, анализировать). | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | Карта мира | |
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) | |||||||
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения Обобщение знаний по теме, повторение структуры вопросительных предложений |
Повторение ранее изученного лексического материала. Организует выполнение учащимися приведенных на доске упражнений с ранее изученной лексикой. -Составьте всевозможные словосочетания со словами из первого и второго столбцов. - Разбейте слова на доске на три группы «Travelling», «Activities», «School» 2.“Where have you been?” - Let’s listen to the dialogue. And I want you to tell me where has Marc been? Организует прослушивание аудиозаписи диалога, задаёт вопрос по услышанному материалу. - Now tell me, please, where have you been? Побуждает учащихся рассказать об их опыте путешествий. 3. «The UK» - Please, name me the parts of the UK. And show them on the map. Просит учащихся вспомнить названия частей Великобритании и показать их на карте. - And now let’s speak about symbols and associations with different parts of the UK. Учитель просит детей соотнести картинки различных частей Англии с различными областями страны изучаемого языка. - Have a look at the screen, watch the parts of a short film about Great Britain, and name me these parts. Организует просмотр фильма про различные части Англии и просит учащихся узнать эти части страны изучаемого языка. 4. «London» - Name me the capital of Great Britain, please. Now I want you to work in groups. I’ll give you different texts about London, answer the questions according these texts and 1 of you should retell it. Организует работу с текстами по теме «Лондон». Тексты даны в разрезанном на части виде, необходимо их воссоединить и составить вопросы по тексту в письменном виде, подготовить краткий пересказ данного текста. - Have a look at the board, read my text about London and fill the gabs. Организует чтение текста на доске и выполнение задания по данному тексту. | Выполняют упражнения на доске с ранее изученной лексикой Выполняют упражнения на доске с ранее изученной лексикой Слушают диалог, отвечают на вопрос учителя. Высказываются по предложенной коммуникативной задаче. Называют части Великобритании и показывают их на карте. Соотносят картинки по теме «Части Англии» с различными областями страны изучаемого языка. Просматривают небольшие отрывки фильма про Англию и называют те части Великобритании, которые они узнали. Называют столицу Великобритании. Составляют тексты, составляют вопросы по тексту, подготавливают пересказ предложенного текста. Читают текст на доске и заполняют в нем пропуски. | Индивид. Словесн. Р Коллект., Фронт., Ч – П Коллект.,Ч – П, Р Индивид. Словесн. Р Коллект.,Ч – П, Р Коллект., Ч – П, Р Коллект., Ч – П, Р Словесн. Р Коллект., Ч – П, Р Фронт. О-И, Ч-П Фронт. О-И, Ч-П | Личностные: Развитие уважения и интереса к культуре страны, уважение к мнению учителя и одноклассников; развитие кругозора; обобщение знаний по теме раздела Познавательные: обобщение ранее изученного лексического материала по теме раздела; отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известные достопримечательности страны изучаемого языка . Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Словосочетания по тематике урока Таблица ранее изученных лексических единиц Ответ на поставленный перед прослушиваем вопрос Взаимообмен опытом. Уважение и интерес к одноклассникам. Соотнесенные картинки по теме «Части Англии» Релаксация. Составленные тексты и вопросы в письменном виде, по данным текстам. Восстановленный текст по теме «Лондон». | Smart board Smart board Аудиокурс Карта Велико британии Smart board Фильм по теме «Части Великобритании» Конверты с текстами по каждую группу Smart board | Задания по доске Задание на доске Задание на доске Работа в группах |
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. -We started to explore English world. If I say England what associations will you have? Просит учащихся назвать свои ассоциации со страной изучаемого языка 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: с. 108, упр.4, раб. тетр. №12 Проставляет оценки за урок. 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Высказываются в рамках заданной коммуникативной задачи. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла изучения языка, желания изучать его в дальнейшем, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома. | Рефлексия, Обобщение представлений по теме «Великобритания» Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Учебник | Запись на доске |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интернет-ресурс "Town Excursion"
Данный ресурс – для Интернет-уроков английского языка в общеобразовательной школе по теме “ Мой город” и представляет собой 3D панорамы и сл...
Excursion around Washington D.C.
Это разработка урока английского языка в 9 классе "Экскурсия по Вашингтону" (учебник М.Кауфман "Happy English.ru")...
конспект урока в 7 классе "WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?"
Урок английского языка в 7 классе “WHO IS THE BEST? WHAT IS THE BEST?”Урок - обобщение грамматического м...
Презентация на тему: Экскурсия по Великобритании (One-day excursion to United Kingdom).
Презентация содержит в себе лингвострановедческий материал на английском языке. Каждый слайд отражает главные достопримечательности Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Яркие фотографии прив...
Открытый урок английского языка по теме «Out and about in Moscow»: «An excursion for foreign visitors»
Урок по проблеме "Реализация компетентностного я деятельностного подходов на уроках английского языка"...
"Always Welcome: Best Attractions for Best Guests".
Текст авторского видеопроекта о Тумском храме Святой Троицы. Организатор областного конкурса: ассоциация "Сообщество преподавателей английского языка Рязанской области "Прио-Элта". Огромная благодарно...
Конспект урока в 7 классе на тему "Bookworms. Correspondence excursion around the house to Sergey Aksakov Museum"
Цели: Овладеть основами просмотрового, поискового и изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста, развитие навыков детального чтения, введение новой лекси...