Главные вкладки
Кузнецова Екатерина Сергеевна
Emotional English Lessons
Профессия: Учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: Личностно - ориентированное развитие
Увлечения: Книги, жизнь
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь - Хрустальный
Место работы: МБОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-kuznetsova-0Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все.
О себе
Доброго времени суток, уважаемый посетитель моей странички! В этом разделе я расскажу немного о себе. Надеюсь, будет не скучно и, возможно, вы узнаете,что - то новое обо мне.
1994 - 2003 гг. - обучалась в МБОУ СОШ №15
Увлекалась танцами и в 1999 г. окончила музыкальную школу им. М.А. Балакирева с красным дипломом по классу хореография. Имею множество дипломов и наград за участие в танцевальных конкурсов различного уровня. С танцевальным коллективом "Хрустальные Грани" побывала на международных фестивалях в разных странах.
В школе увлекалась историей и английским языком. В 2002 году стала победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому язык и представляла город на региональном этапе, где была отмечена дипломом за проявленные лидерские качества при работе в команде.
2003 - 2008 гг. -обучалась в ВлГУ на историческом факультете, который окончила с "красным" дипломом по специальности "учитель истории и иностранного (английского) языка". За время учёбы проходила педагогическую практику в ведущих школах г. Владимира, активно участвовала в студенческой жизни факультета. В составе команды исторического факультета ставилась победителем конкурса "Студенческая весна" 2007,2008 гг.
2009 г. - начало моего педагогического пути в качестве учителя английского языка.
С 2009 года работаю в классах повышенного уровня. В своей работе стремлюсь создать средствами своего предмета условия для развития мыслительной активности учащихся, их творческих способностей через формирование самообразовательных навыков, включение в учебное исследование, внедрение технологий развивающего обучения. В своей педагогической практике использую различные современные технологии. Технология личностно ориентированного обучения является для меня превалирующей.
Большое внимание уделяю формированию образовательной среды, реализованной на базе информационно-коммуникационных технологий;
Работаю над темой по самообразованию в рамках научно-исследовательской деятельности школы:«Личностное развитие учащихся на уроках английского языка»
Участвую в опытно-экспериментальной работе по теме: «Организация исследовательской деятельности учащихся как условие эффективного внедрения ФГОС»
За время работы в школе мною накоплены личностные, профессиональные достижения, а так же достижения моих учеников: призовые места в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в профессиональных конкурсах для педагогов.
Разработала воспитательную систему: «Я выбираю добро!»
С 2016 г. являюсь председателем первичной профсоюзной организации МБОУ СОШ №15. Имею грамоты и благодарности профсоюзной организации МО г. Гусь - Хрустальный за добросовестный труд на этом поприще.
С 2015 г. отвечаю за организацию отдыха обучающихся МБОУ СОШ № 15 в каникулярный период.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" М.Митчел
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Большое внимание уделяю внеурочной деятельности. Учащиеся принимают участие в областных, российских ,районных и школьных конкурсах, олимпиадах.
Результатами внеурочной деятельности являются:
-наличие участников конкурсов на 2013-2015 гг. - 19 человек
-наличие творческого объединения – “English Club” руководителем которого я являюсь.
- в 2013 г. учащийся Жарков Николай стал призером дистанционной олимпиады по английскому языку “British Bulldog” на региональном уровне, заняв 1 место.
- в 2013-2014 гг. мои учащиеся занимали первые места во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку на школьном уровне.
Работаю в классах повышенного уровня. Осваиваю и применяю на практике достижения современной педагогической науки и практики. Моя методическая тема на 2015-2016 учебный год: «Личностное развитие учащихся в рамках ФГОС на уроках английского языка».
Участвую в конкурсах различного уровня:
- в 2013 г. стала победителем 2 – ой степени во Всероссийском командном методическом конкурсе «Мой лучший конспект - 2013» в номинации: учитель предметник.
- в 2013 г. участвовала в IV региональном конкурсе педагогических эссе «На пути к новому образованию» со своим эссе «Цифровые детки» и являюсь победителем, имея публикацию в печатном альманахе ВИРО г.Владимир.
- в 2014 г. участвовала в Региональном конкурсе авторских программ элективных и факультативных курсов, направленных на формирование личностного и метапредметного результата образования.
В системе повышаю свою квалификацию.
В 2013 г. прошла краткосрочное обучение в ВИПКРО по программе «Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС», 72 часа, 2013 (удостоверение)
В 2015 г. повышала свою квалификацию на во «Владимирском институте развития образования им. Л. И. Новиковой» по программе «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС», 103 часа, 2015 (удостоверение)
В начале учебного 2015-2016 гг. посетила методический семинар «Эффективные способы формирования стратегий чтения на английском языке»,3 часа, 2015.
Систематически прохожу обучение он – лайн на различных интернет порталах, таких как http://www.englishteacher.ru/ ; http://xtern.ru/ .
Ежегодно даю открытые уроки в рамках школьного и городского МО.
Являюсь классным руководителем. Разработала воспитательную систему: «Я выбираю добро!». Наблюдается положительная динамика в воспитательной работе. Ученики моего класса принимают активное участие в различных мероприятиях по предметам и во внеурочной деятельности. Воспитательная система класса находит реализацию через участие классного коллектива в различных мероприятиях школьного, муниципального и регионального уровня. Класс активно принимает участие в благотворительных акциях «Подарок к Рождеству», «Подарок ветерану», является «Классом Года» по результатам ежегодного школьного конкурса. Родительский комитет классного коллектива организовал и запустил в рамках школы акцию «Я выбираю добро!», целью которой было оказать помощь малообеспеченным семьям в преддверии нового учебного года. Кроме того, коллектив класса, совместно с родительским комитетом, систематически проводит благотворительные акции, которые направлены на формирование у обучающихся базовых человеческих ценностей: гуманность, способность прийти на помощь, доброта. Были проведены такие акции как: «Подари улыбку» в рамках городского КТД «День Никиты Гусятника», «Единым кругом» в рамках декады ко Дню пожилого человека, выступление в МБДОУ №40 ко Дню Матери. Как результат таких общественно значимых действий стало второе место в городском конкурсе «Делай добро» в рамках ежегодного городского конкурса «Я – гражданин своей страны».
2015 - 2020 гг.
Награждена:
· Благодарственным письмом администрации муниципального образования город Гусь – Хрустальный за творческий педагогический труд, результативность в работе, успехи в воспитании и образовании детей. 2016 .
· Благодарственное письмо управления образования администрации МО город Гусь – Хрустальный Владимирской области за творческий подход в работе с одарёнными детьми, высокий уровень подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2017 г.
· Благодарственное письмо Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО», 2017г.
· Благодарственное письмо управления образования администрации МО город Гусь – Хрустальный Владимирской области за творческий подход в работе с одарёнными детьми, высокий уровень подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2018 г.
· Грамота муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» за общественную активность и ответственное отношение к выполнению особо важных задач. 2018 год.
· Почётная грамота департамента образования администрации Владимирской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и плодотворный добросовестный труд. 2018 год.
· Благодарственное письмо управления образования администрации МО город Гусь – Хрустальный Владимирской области за творческий подход в работе с одарёнными детьми, высокий уровень подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2019 г.
· Благодарность муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Гусь – Хрустальный Владимирской области за активную работу в профсоюзе, за подготовку и проведение ГИА 2020 на высоком профессиональном уровне в сложных эпидемиологических условиях. 2020 год.
Сведения о повышении квалификации:
- Сертификат участия в методическом семинаре представительства издательства Кембриджского университета по темам «Подготовка старшеклассников к сдаче ОГЭ/ЕГЭ по программам дополнительного образования» и «Подготовка школьников к олимпиадам (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский уровни)» 3 часа, 2016
- Свидетельство о прослушивании курса лекций по методике развивающего обучения и обучения иностранным языкам (6 часов) в рамках семинара для учителей иностранного язык по теме «Достижение образовательных результатов учащимися на разных ступенях обучения в соответствии с ФГОС (на примере учебников, пособий и тренажеров издательства «Титул») организованного совместно издательством «Титул» и ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой. 2017 год.
- Сертификат ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой об обучении по программе «Особенности преподавания иностранного языка в контексте ФГОС (пилотные 7 классы). (18 часов) 2017 год.
- Удостоверение автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования учебно – консалтингового центра «Ликей» о прохождении обучения по программе «Первая помощь пострадавшим при несчастных случаях» специализация «Первая помощь пострадавшим на производстве» (16 часов). 2018 год.
- Сертификат фестиваля SkyTeach о прослушивании курса лекций по 10 методикам преподавания английского языка. 2018 год.
- Сертификат ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой об обучении по программе «Особенности преподавания иностранного языка в контексте ФГОС (пилотные 7 классы). (18 часов) 2018 год.
- Сертификат участия в методическом семинаре компании «Книжная галерея» по темам «Обучение чтению на начальном этапе изучения иностранного языка. Sharing experience» и «Творческий подход в обучении грамматике. Grammar in context». (3 часа) 2018 год.
- Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой по программе повышения квалификации учителей иностранного языка со сложившейся системой работы «Подготовка учителей иностранного языка к реализации новой Концепции иноязычного образования» в объёме 108 часов. 2019 год.
- Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой по дополнительной профессиональной программе «Подготовка организаторов для работы в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования» в объёме 24 часа. 2019 год.
- Сертификат участника образовательной ELT конференции учителей английского языка «TeachUp» 14 – 15 марта 2020 год. г. Рязань
Моё портфолио
Главную цель моей педагогической деятельности можно сформулировать так: на основе познавательной самостоятельности учащихся создать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предмету.
Задачи преподаваемых мной предметов сформулированы в программах Министерства образования РФ для общеобразовательных школ, являются руководством к действию и лежат в основе программ, по которым ведется преподавание английского языка.
В процессе преподавания использую УМК Кузовлев В.П. , Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
Учебники входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.
В своей работе использую оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, а именно: технология дифференцированного обучения, гуманно – личностная технология Ш. А. Амонашвили; проектный и исследовательский методы обучения, технологию критического мышления, ИКТ.
На уроках мною используются цифровые образовательные продукты: иллюстративные материалы, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты сети Интернет, система лингафонного кабинета, мультимедийные доски SmartBoard и MimioTeach. Мною начато формирование банка мультимедийных материалов, позволяющих разнообразить урок элементами аудиовизуального ряда. Это электронные таблицы, иллюстративные и контролирующие материалы, презентации. Материалы банка используются обучающимися в ходе самоподготовки и самоконтроля знаний и умений по предмету.
На уроках не менее 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Основными видами деятельности обучающихся являются аудирование англоязычного текста, чтение и понимание текста на изучаемом языке, письмо и говорение. Это реализуется через работу с англоязычной литературой, решение различных лингвострановедческих и лексических задач, анализ современных общественных явлений и событий, написание творческих работ – эссе, создание проектов, уроки творчества и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты