Интернет-ресурс "Town Excursion"
материал по английскому языку по теме
Данный ресурс – для Интернет-уроков английского языка в общеобразовательной школе по теме “ Мой город” и представляет собой 3D панорамы и слайд-шоу из 200 обычных фотографий городского пейзажа небольшого города Узловая Тульской области, выполненные в программе Microsoft Photosynth из пакета MS Learning Suite, представленного на международном портале Partners in Learning.
Изображения дают возможность зрителю перемещаться, приближаться, рассматривать в деталях тот или иной элемент и возвращаться к общему плану, т.е. совершать виртуальную экскурсию по городу.
Этот мультимедийный материал можно использовать в тренировочных лексико-грамматических упражнениях. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме «Город, достопримечательности» школьной программы, учатся отвечать на общие, специальные, альтернативные вопросы, вопрос к подлежащему, давать краткие и развёрнутые ответы на них, тренируют употребление конструкции there is|are, отрабатывают навыки английской орфографии, аудирования, монологической речи, могут подготовить сообщение, чтобы представить свой родной город, общаясь со сверстниками из страны изучаемого языка.
Данный ресурс может быть использован во внеклассной деятельности в целях развития познавательной компетенции учащихся.
3D панорама города Узловая Тульской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_town_excursion.docx | 58.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Кириллова Раиса Петровна
учитель английского языка
МБОУ гимназии
г. Узловая Тульской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к ресурсу
“Town Excursion”
http://photosynth.net/edit.aspx?cid=64ac38fc-f537-4627-81f7-0a9e31165fb8
Данный ресурс – для Интернет-уроков английского языка в общеобразовательной школе по теме “ Мой город” и представляет собой 3D панорамы и слайд-шоу из 200 обычных фотографий городского пейзажа небольшого города Узловая Тульской области, выполненные в программе Microsoft Photosynth из пакета MS Learning Suite, представленного на международном портале Partners in Learning.
Изображения дают возможность зрителю перемещаться, приближаться, рассматривать в деталях тот или иной элемент и возвращаться к общему плану, т.е. совершать виртуальную экскурсию по городу.
Этот мультимедийный материал можно использовать в тренировочных лексико-грамматических упражнениях. Учащиеся повторяют и запоминают лексику по теме «Город, достопримечательности» школьной программы, учатся отвечать на общие, специальные, альтернативные вопросы, вопрос к подлежащему, давать краткие и развёрнутые ответы на них, тренируют употребление конструкции there is|are, отрабатывают навыки английской орфографии, аудирования, монологической речи, могут подготовить сообщение, чтобы представить свой родной город, общаясь со сверстниками из страны изучаемого языка.
Данный ресурс может быть использован во внеклассной деятельности в целях развития познавательной компетенции учащихся.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии ( чтение, говорение, аудирование, лексико-грамматические упражнения).
- Расширить кругозор учащихся. Познакомить с программой Microsoft Photosynth.
- Стимулировать интерес к предмету.
- Воспитывать взаимопомощь, самоорганизацию.
- Разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время.
Ресурс ориентирован на реализацию образовательных стандартов основного общего образования по иностранному языку и способствует решению целого комплекса воспитательных, образовательных и развивающих задач в области речевой и языковой компетенций.
Совершенствуются следующие универсальные учебные действия:
· критическое мышление;
· технологическая и информационная грамотность;
· навыки в организации учебной деятельности, способствующие самостоятельному изучению английского языка.
Информационная и учебно-познавательная компетенции проявляются в следующем:
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информацию, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) при изучении иностранного языка;
-· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности.
ПО ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты):
- использовать программные средства обработки изображений и публикаций для представления результатов учебной деятельности;
- выражать своё мнение по проблеме;
- аргументировать свою точку зрения;
- составлять планы письменных и устных сообщений;
- привести примеры, иллюстрирующие изучаемую тему;
- обрабатывать полученную информацию;
- употреблять в речи изученную лексику;
- находить нужные информационные ресурсы;
- применять творчески свои идеи.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности ;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
- умение структурировать найденную информацию;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. К НИМ МОЖНО ОТНЕСТИ:
- усвоение первоначальных сведений;
- использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания школьников соответствующей ступени обучения;
- умение описывать объекты/предметы в изучаемой области на английском языке.
- Представлять свою страну и свой город на английском языке в диалоге культур.
Использованные материалы и ресурсы:
Он-лайн программа Microsoft Photosynth из пакета MS Learning Suite (международный портал Partners in Learning)
- Необходимое оборудование и материалы для занятия:
Интернет , компьютер, проектор, экран.
Методическая литература учителя:
- Авторский коллектив. « Узловая. История и современность». Тула. Издательский Дом «Пересвет». 2008 год.
- « Узловая». Юбилейный набор открыток. 2003 год.
- Тематическая подборка статей из журнала «Иностранные языки в школе» «Методическая почта» разных лет издания (учредитель Министерство образования РФ) / личная библиотека учителя/.
В работе использовались методические рекомендации ТГ «Создание и обработка мультимедийного объекта» Сети творческих учителей ( при поддержке Microsoft Partners in Learning). http://www.it-n.ru/
Ведущие мастер-класса:
1. Белых Мария Дмитриевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №279 им.А.Т.Твардовского СВАО г. Москвы .
2. Колодина Елена Юрьевна, заместитель директора по социальной работе, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск .
3. Прибылова Анна Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск .
4. Расторгуева Лидия Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ №21, г. Шарья, Костромская область.
5. Сергеева Альбина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск .
6. Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №37, г. Ульяновск.
Консультант: Коваленко Ирина Анатольевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Excursion around Washington D.C.
Это разработка урока английского языка в 9 классе "Экскурсия по Вашингтону" (учебник М.Кауфман "Happy English.ru")...
Презентация на тему: Экскурсия по Великобритании (One-day excursion to United Kingdom).
Презентация содержит в себе лингвострановедческий материал на английском языке. Каждый слайд отражает главные достопримечательности Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Яркие фотографии прив...
My best excursion!
Технологическая карта урока для 5 класса по УМК Кузовлев В.П. Урок носит страноведческих характер. Включает в себя элементы аудирования и использования ИКТ, развивает у обучающихся интерес к стране из...
Открытый урок английского языка по теме «Out and about in Moscow»: «An excursion for foreign visitors»
Урок по проблеме "Реализация компетентностного я деятельностного подходов на уроках английского языка"...
Конспект урока в 7 классе на тему "Bookworms. Correspondence excursion around the house to Sergey Aksakov Museum"
Цели: Овладеть основами просмотрового, поискового и изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста, развитие навыков детального чтения, введение новой лекси...
The 4th International Forum «Integration on «The Great Tea Road»: "The Excursion to the Historical Centre of Ulan - Ude", 19.01.2017, Гран-прию Руководитель: Клюева И.Д.
Made by: Varvara Sidorenko,the 10th«В»Secondary school №2...
Virtual excursion to museum of Z.Biisheva
Zainab Abdullovna Biisheva15.01.1908 – 24.08.1996was a Bashkir poet, writer and playwright....