КТП по английскому языку 4 класс Биболетова М.З.(ФГОС)
рабочая программа по английскому языку на тему

КТП для 4 классов по программе Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_pirogova_e.r.docx61.16 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

Unit 1 Поговорим о временах года и погоде (Speaking about seasons and the weather)

1

Давайте познакомимся!

Лексика-повторение изученного материала по темам 3 класса Грамматика –грамматические структуры:

-what is you name?

- How are  you?

-I am fine…

Where are you from?

-I’m from…

-How old are you?

-I’m…

Фонетика-Произношение, интонация фраз.

-Познакомить с учебником и тетрадью

-повторить выражения классного обихода

-развивать диалогическую речь

Личностные:

-формировать интерес к предмету английский язык

-формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

-формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

 Регулятивные:

-определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

-уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

Познавательные: 

1)общеучебные:

-искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний

-строить высказывания в устной и письменной форме.

2) логические: 

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

–уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

- Личностные:

-развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

 

-понимать чувства

других людей

 -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета 

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

-уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

 

-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.

 

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать  необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.

-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.

-строить высказывания в устной и письменной форме

-выделять существенную информацию из текстов для аудирования

2) логические:

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

- задавать и отвечать на  вопросы

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-Познакомить  с учебником и рабочей тетрадью

-учить понимать элементарные

выражения классного обихода,

речь учителя

-учить знакомиться приветствовать и прощаться

-отдавать распоряжение, выражать просьбу

-уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы

-понимать текст на слух , построенный на знакомом материале

-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок

и песен.

-приглашать партнера принять участие в совместной деятельности

-составить представление о правилах поведения за столом.

-расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от угощения.

-вести диалог с продавцом магазина, делая покупки

-читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге

-применять изученные правила чтения новых слов

-читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов

-воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнение пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций

-списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию

- соотносить картинки с продуктами с их названиями

- высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей

-выполнять проектную работу

-Описывать свою квартиру, комнату

-Расспрашивать партнера о его квартире, комнате

-Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание

-Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке

Учить читать текст с пониманием основного содержания( ответить на вопрос) и с полным пониманием основного содержания

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом

- Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм

-Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта

-Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе

-Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село

-Читать текст о России с полным пониманием

-Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста

-Вести и поддерживать диалог о погоде, уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст

-Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания

-Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени

-Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из предложенных

-Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановлением логики текста

-Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения

-Воспринимать на слух текст диалогического характера

-Восстанавливать диалог из разрозненных реплик

-Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце

-Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для  животных

-Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме

2

Виды спорта

Лексика- to dive

to toboggan

to play snowballs

to make a snowman

Грамматика – Present Simple

Утвердительные и вопросительные предложения: повторение

 Фонетика- Интонация утвердительных и вопросительных предложений

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

3

Погода

Лексика- Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy.

Грамматика - Безличные предложения. It is cold. It is winter

Фонетика-

Интонация утвердительных и вопросительных предложений

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).

-Расспросить партнера о погоде в разных странах мира.

4

Времена года и погода

Грамматика- What is the weather like today/in winter?

Фонетика- Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-Уметь понимать основное содержание стихотворения.

-Уметь озвучить полученные результаты в таблице и назвать популярные виды спорта.

-Уметь читать стих за учителем и самостоятельно.

-Знать правила орфографии.

5

Знакомство с простым будущим временем

Лексика- will                      tomorrow, next week,  next year, in an hour

Грамматика – Future Simple

Утвердительные предложения;

спутники будущего времени

Фонетика

-Произношение, интонация новых фраз

- Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

-Уметь высказать свои предположения о занятиях  на следующей неделе.

-Уметь извлечь основную информацию из правила.

-Уметь составить прогноз

6

Спутники будущего времени

Лексика- отработка лексических структур

Грамматика – Future Simple

Утвердительные предложения;

спутники будущего времени

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-уметь самостоятельно составлять предложения в будущем времени

7

Отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика

Отработка изученных грамматических структур.

- Сокращение ‘ll вместо will/shall. Отрицание will not=won't

Will he read?

He won’t read.

-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple.

8

Какая погода будет завтра?

Лексика- holiday, to have a picnic, to fly a kite…

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

 -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

9

Контроль лексико-грамматических знаний

Unit 2 Любимый наш дом! (Enjoying your home)

10

Опиши свой дом

Лексика- a hall,  a toilet, a kitchen, а window, a pantry, a wall, a living room, a door, a bedroom,               a flat

Грамматика-

-Отработка изученных грамматических структур.

 -There is/There are

Фонетика-

Произношение, интонация изученных фраз

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- уметь описать свою квартиру.

- расспросить своего партнёра о его квартире.

11

Большой секрет

Лексика- Грамматика- Предложения с оборотом:

There is / there are

There is no / there are no

Отработка грамматических структур.

Фонетика - Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

12

Опиши свою комнату

Лексика- a sofa,               a piano, a picture, a table,

a fireplace, a carpet, a shelf , a floor, an armchair,          a chair, a lamp.

Грамматика- Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом:

There is / there are

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - читать текст с полным пониманием

13

Комната моего друга

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика- Предложения с оборотом:        there is/ there are:

Фонетика- Произношение, интонация слов и фраз

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-уметь восстанавливать текст

14

 Предлоги места

Лексика- In, out of, behind, under, above, between, in the left (right) corner, in the middle of…

Грамматика- Употребление предлогов направления и места в предложениях

Фонетика-

Произношение, интонация новых слов и фраз

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- уметь читать текст с полным его пониманием

-уметь рассказать о своей комнате.

15

В гостях у друзей

Лексика- A desk,        a wardrobe, a bed

Фонетика- Соблюдение словесного и фразового ударения

Грамматика- Предложения с оборотом:there is/ there are

-  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-уметь описывать комнату глядя на картинку

16

Контроль лексико-грамматических знаний

17

Проектная работа «Волшебная страна»

Unit 3 Быть счастливым в деревне и в городе  (Being happy in the country and in the city)

18

Мы любим место, где живем!

Лексика- Field, cow, road, garden, hill, bridge, horse, river

Грамматика-

Множественное число существительных – исключения (повторение);

a sheep- many sheep,

a man – men, a woman- women

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-Читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.

-Рассказать о городе, селе.

19

Письмо из Великобритании

Лексика- City, country, town

Фонетика- Отработка звуков, интонация предложений

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур 

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-Читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.

-Рассказать о городе, селе

-развивать диалогическую речь.

20

Такие разные слова

Лексика- отработка лексического материала

Грамматика- Степень сравнения прилагательных

-уметь читать текст и отвечать на вопросы по тексту

-уметь задавать и отвечать на вопросы

21

Кто сильнее?

Лексика- отработка лексического материала по теме «погода»

Грамматика- Степень сравнения прилагательных

Фонетика- Отработка звуков, интонация предложений

-уметь читать текст по ролям

-уметь отвечать на вопросы  о погоде

-развивать письменную речь

-уметь работать с тестом

22

Зеленый городской сад

Лексика- отработка лексического материала

Грамматика-- Степень сравнения прилагательных

Фонетика- Отработка звуков, интонация предложений

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-уметь отвечать на вопросы по тексту

23

Дикие и домашние животные

Лексика- Лексический материал по теме «животные»

Грамматика- Степень сравнения имен прилагательных - исключения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

- уметь составлять мини-диалог по теме

-уметь отвечать на вопросы

-уметь читать текст про себя (поисковое чтение)

24

Кто где живет?

Лексика- Лексический материал по теме «животные»

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Интонационное и логическое ударение

-уметь читать предложения

-уметь разыгрывать диалоги

-уметь соотносить текст с предложенными картинками

25

Progress check (тестирование)

26

Резервный урок

Unit 4Рассказываем сказки  (Telling stories)

27

Простое прошедшее время

Грамматика- Past simple

Фонетика- Интонационное и логическое ударение

-уметь читать текст с извлечением нужной информации

-уметь соотносить картинки с текстом

Личностные:

- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

-делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2)  логические:

- уметь рассуждать  

-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

- Рассказывать о том, что сам ученик делал прошлым летом

-Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления

-Самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения

-Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени

-Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации

-Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени

- Группировать английские слова по частям речи, выделять смысловые глаголы

- Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера

- Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории

-Пополнить страноведческие знания школьников

-Участвовать в проектной деятельности

28

Правильные и неправильные глаголы

Лексика правильные и неправильные глаголы.

Грамматика- Past simple

Фонетика- чтение правильных и неправильных глаголов

-Знать структуру в речи.

-Знать лексику по теме.

-Уметь повторить прослушанную песню.

-Уметь составить рассказ по картинке.

-Уметь читать текст про себя и извлекать информацию.

-Уметь выписать глаголы из текста в прошедшем времени.

29

Спутники прошедшего времени

Лексика- last year, last month, last week, ago, yesterday, once

Грамматика- Past simple

Фонетика- Отработка звуков, интонация предложений

- уметь отличать правильные глаголы от неправильных глаголов

-уметь записывать неправильные и правильные глаголы

30

Зимние фантазии

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика- Past simple

Фонетика- Отработка звуков, интонация предложений

-Знать слова-спутники прошедшего времени.

-Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-Уметь выразительно рассказывать стих.

-Уметь восстановить рассказ в Past Simple.

Уметь выбрать и записать слова, обозначаемые символом

31

Задаем вопросы в простом прошедшем времени

Лексика- To bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run – ran

Грамматика- Past Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.

Фонетика- Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

Рассказать о герое стихотворения.

-Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.

32

Читаем сказки

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур 

Фонетика- Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы 

- уметь читать и воспринимать на слух текст  с извлечением нужной информации

-уметь переводить текст с помощью словаря

-уметь задавать вопросы по тексту

33

Подарок для Санта-Клауса

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур 

Фонетика- Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

-уметь отвечать на вопросы по тексту

-Уметь вставлять пропущенные слова в предложения

-уметь составлять предложения в отрицательной форме

34

Progress check (тестирование)

35

Проектная работа «Волшебная страна»

36

Резервный урок

Unit 5 Хорошо быть дома со своей семьей  (Having a good time with your family)

37

Быть счастливыми вместе

Лексика- A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур 

Фонетика- Отработка произносительных навыков

-уметь читать слова и буквосочетания

-уметь читать и воспринимать текст

-Рассказывать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье.

-Расспросить одноклассника о том что он делал на выходных.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

 -задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание

- Восстанавливать текст, используя иллюстрацию

-Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они приготовили

-Рассказывать, что школьники любят делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи

- Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов

-Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные

-Учить читать текст с полным его пониманием

- Вести диалог побудительного характера

-Читать тексты разных жанров, с извлечением нужной информации

- Составить представление о правилах поведения в гостях

-Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения

-Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу

38

Интервью Алекса

Лексика-отработка изученного лексического материала

Грамматика- Краткие отрицательные формы глаголов в Past Simple: don‘t, doesn‘t, can‘t, won‘t, haven‘t, hasn‘t, didn‘t, wasn‘t, weren‘t

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-уметь употреблять сокращенную форму отрицания в речи

-Рассказывать о любимых занятиях в выходной.

-На слух воспринимать информацию из текста.

39

Соседи Мэг

Лексика- Отработка изученного лексического материала

Грамматика- Отработка грамматических структур

Фонетика- Интонация предложений разного типа

-уметь читать и воспринимать на слух текст  с извлечением нужной информации

-Знать краткую форму сочетания вспомогательного глагола и слова not

40

Как ты помогаешь своей семье?

Лексика- Лексический материал по теме «Что я могу делать»

Грамматика- Неправильные глаголы

Фонетика- Произношение новых и изученных фраз

-Знать структуру построения вопросительных предложений.

-Знать лексику по теме.

-Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

-Уметь читать вслух и извлекать информацию.

-Уметь дописать краткие ответы на вопросы.

41

Мои любимые занятия

Лексика- Лексический материал по теме «Что я могу делать»

Грамматика- Отработка грамматических структур

Фонетика- Интонация предложений разного типа

уметь сопоставлять картинки и предложения

-уметь работать с предложенным текстом

42

Распорядок дня

Лексика- To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.  

Грамматика- Отработка грамматических структур

Фонетика- Произношение новых фраз;

интонация вопросительных предложений

-Знать структуру построения вопросительных предложений.

-Знать лексику по теме.

-Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

-Уметь читать вслух и извлекать информацию.

-Уметь дописать краткие ответы на вопросы

43

Время

Лексика- Лексический материал по теме «Числительные», «Что я могу делать»

Грамматика- Грамматические структуры

-What time is it?

Фонетика- Интонация вопросительных предложений

-уметь называть даты

-уметь спрашивать который сейчас час?

44

Программа передач

Лексика- Отработка изученного лексического материала

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-уметь задавать и отвечать на вопросы

-уметь составлять свою программу передач

45

Будь вежливым

Лексика- Местоимения

Грамматика- Грамматические структуры

-Would you like…?

-Help yourself?

Фонетика- Интонация предложений вежливой просьбы

-уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

46

Давайте повторим знакомые слова

Лексика- Повторение лексического материала

Грамматика- Повторение грамматического материала

Фонетика- Повторение произносительных навыков

-уметь строить предложения в прошедшем простом времени

-уметь задавать и отвечать на вопросы

47

Progress check (тестирование)

Unit 6 Нужные покупки  (Shopping for everything)

48

Магазин одежды

Лексика- 

Лексический материал по теме «одежда»

Грамматика- Грамматические структуры

-I like to wear…

Фонетика- Повторение произносительных навыков

-Уметь составлять предложения используя конструкцию.

-Знать лексику по теме.

-Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

-Уметь вести диалог на тему.

-Уметь использовать речевые клише.

-Знать правила орфографии

Личностные:

- формировать интерес к предмету, в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося

- формировать устойчивую мотивацию

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

- осуществлять итоговый пошаговый контроль

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

- строить высказывания в устной и письменной форме

- выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

- уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

-Научить употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму множественного числа

-Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание

- Читать художественный текст с полным его пониманием

-Составлять рекламное объявление для магазина

-Уметь советовать, как нужно одеваться в любую погоду

-Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и в стране изучаемого языка

-Расширять общий кругозор школьников

- Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание

- Употреблять неопределенные местоимения

-Разыгрывать диалоги

-Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта

49

Что можно купить в магазине

Лексика- Отработка лексического материала по теме

Грамматика- Грамматические структуры

-There is/ There are…

Фонетика- Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений

-уметь вести мини-диалог по теме

-уметь задавать и отвечать на вопросы

--уметь вести диалог между продавцом и покупателем

50

Сказка про слоненка и его новую одежду( 1ч)

Лексика- Отработка лексического материала по теме

Фонетика- Отработка произносительного навыка

Грамматика- Грамматические структуры

-Can I help you?

уметь читать текст с извлечением нужной информации

-уметь отвечать на вопросы по тексту

51

Сказка про слоненка и его новую одежду( 2ч)

Лексика- Отработка лексического материала по теме

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-уметь читать текст с извлечением нужной информации

-уметь отвечать на вопросы по тексту

52

В обувном магазине

Лексика- Отработка изученного лексического материала

Грамматика- Повторение грамматического материала

Фонетика- Отработка произносительного навыка

уметь задавать и отвечать на вопросы

-уметь строить мини-диалог по предложенной теме

53

В продуктовом магазине

Лексика- Лексический материал по теме «еда»

Грамматика- Грамматические структуры

-Some, any

-There is some….

-There is no….

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-уметь строить предложения

-уметь вести мини-диалог по теме

-уметь описывать картинку

-уметь говорить, что они едят на завтрак, обед, ужин

54

Мои любимые покупки

Лексика- Отработка изученного лексического материала

Грамматика- Повторение грамматического материала

Фонетика- Повторение произносительных навыков

-уметь задавать и отвечать на вопросы

-уметь строить предложения

55

Progress check (тестирование)

56

Проектная работа «Журнал мод»

57

Резервный урок

Unit 7 Замечательная школа (School is fun)

58

Моя школа

Лексика- Лексический материал по теме «школа»

Грамматика- Повторение грамматического материала

Фонетика- Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

-уметь рассказывать о классе, школе

-уметь распознавать новую лексику в речи

-Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание

-Сравнивать свою классную комнату с изображенной на картинке, описывать ее

-Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения

- Осваивать правила поведения в школе и рассказывать о них

- Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать его понимание с помощью ответов на вопросы

-Попросить одноклассника одолжить свои школьные принадлежности, используя принятые правила этикета

-Рассказывать какие предметы нравятся и почему

-Восстанавливать порядок слов в английском предложении

- Отвечать на вопрос, выбирая нужный ответ из предложенных

-Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе

-Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы

59

Мой школьный день

Лексика- Отработка лексического материала по теме Грамматика-

 must

-can

-should

Фонетика- Произношение изученных звуков

-уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

60

В школе с друзьями

Лексика- Отработка лексического материала по теме

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур

-уметь строить предложения по предложенным картинкам

61

Школьные принадлежности

Лексика- Лексический материал по теме «школьные принадлежности»

Фонетика- Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

-уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

62

Лучшее время

Лексика- Отработка изученного лексического материала

Грамматика- Повторение грамматического материала

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-уметь владеть чтением вслух и про себя, понимать прочитанный текст

63

Учебные предметы

Лексика-лексический материал по теме «школьные предметы»

Грамматика- модальный глагол must

Фонетика- Отработка произносительного навыка

-Уметь употреблять глагол в речи.

-Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

-Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

-Уметь вести диалог –расспрос про школу.

-Уметь читать про себя с извлечением информации..

64

Расписание уроков

Лексика- Лексический материал по теме «школьные предметы»

Фонетика- Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

-уметь использовать в речи предложенные фразы

-уметь составлять расписание уроков

65

Читаем для удовольствия

Лексика- Лексический материал по теме «школьные предметы»

Фонетика- Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур

-уметь читать текст и понимать о прочитанном

-уметь отвечать на поставленные вопросы

66

Контроль чтения

67

Progress check (тестирование)

68

Проектная работа «Журнал мод»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Презентации для 2 класса по английскому языку,учебник Биболетова М.З.

Презентации по темам "Животные", "Глаголы", "Учебные предметы"....

КТП по английскому языку 2 класс Биболетова М.З.(ФГОС)

Надеюсь, что этот материал поможет учителям, которые работают в начальных классах...

КТП по английскому языку 3 класс Биболетова М.З.(ФГОС)

Данное КТП составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...