КТП по английскому языку 2 класс Биболетова М.З.(ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Надеюсь, что этот материал поможет учителям, которые работают в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass-_poyasnitelnaya_zapiska_biboletova_2015_pirogova.doc | 86 КБ |
ktp_2_klass_pirogova.docx | 59.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 15
«Рассмотрено» «Согласовано»
На заседании МО _________________
______________ _________________
Руководитель МО зам.директора по УВР
Протокол №______ от «___»______2014г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
2 классы
Учитель:
Пирогова Евгения Равильевна
г.Нерюнгри
2014г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся 2 класса. - Обнинск: Титул,2012.
Цели: Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 7-8 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Общая характеристика предмета
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Наряду с этим изучение иностранного языка представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Содержание обучения английскому языку во 2 классе начальной школы.
Предметное содержание речи.
Знакомство. Семья. Мои друзья. Игрушки. Мои увлечения. Любимые животные. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.
Аудирование. При обучении по УМК "Enjoy English-2" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 5-7 фраз, каждая из которых содержит не более 6 слов.
Говорение. При обучении по УМК "Enjoy English - 2класс" при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Задача первого года обучения - научить детей выражать свои желания, высказываться и вести беседу об увиденном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для первого года обучения объем монологического высказывания — около 4-5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3—4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу.
Чтение. В обучении чтению по УМК "Enjoy English-2класс" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.
Письмо. На первом обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.
Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать письма о себе, о своей семье, друге и питомце.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать: (базовый уровень)
* алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(4 предложения)
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;(3-4 предложения)
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Знать/ понимать: (повышенный уровень)
* алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание доступных по объёму текстов, без опоры на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-8 предложений)
* расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;(5-6 предложений)
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с без опоры на зрительную наглядность;
Система оценки:
В образовательных учреждениях, реализующих ФГОС основного общего образования, при оценивании успешности овладения иностранными языками должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме.
В основные объекты контроля должны включаться следующие аспекты. Прежде всего, умение понять и извлечь информацию из прочитанного иноязычного текста. Далее несомненным объектом контроля является умение высказаться на иностранном языке и участие в диалоге, т. е. говорение и, наконец, умение понимать на слух иноязычные высказывания. К умениям общения на иностранном языке относится также умение письменно выражать свои мысли.
В настоящее время в большинстве школ оценивание сформированности речевых умений ведется по пятибалльной системе. Вместе с тем начинает распространяться тестирование как средство контроля, особенно при проверке чтения и понимания на слух. Речевые умения, связанные с выражением мысли (говорения, письмо), могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью речеориентированных знаний.
Чтение :
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Читает про себя, понимает основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование.
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу
Говорение
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Письмо
Оценка «5» если учащийся грамотно и без ошибок списывает предложения, пишет английские буквы и звуки, восстанавливает слово, предложение, заполняет таблицу по образцу.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.
Критерии оценивания письменных работ(контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Темы
Unit 1 Здравствуй английский язык! (Hello, English) - 19 ч
Unit 2 Добро пожаловать в наш театр! (Welcome to our theatre!) – 14ч
Unit 3 Давай читать и говорить по-английски! (Let’s read and speak English) – 21ч
Unit 4 Познакомься с моими друзьями (Meet my friends) – 14ч
Список используемой литературы
1. Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся 2 класса. - Обнинск: Титул,2012.
2.Биболетова М.З. Enjoy English: Книга для учителя 2 класс. - Обнинск: Титул,2012.
3.Биболетова М.З. Enjoy English: Рабочая тетрадь 2 класс. - Обнинск: Титул,2012.
4. СD MP3 – к учебнику
Описание материально технического обеспечения образовательного процесса.
-CD проигрыватель
Предварительный просмотр:
Unit 1 Здравствуй английский язык! (Hello, English)
№ урока | дата | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Виды деятельности | |
Предметные УУД | Метапредметные и личностные УУД | |||||
1 | Путешествие в страну изучаемого языка | Лексика-A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, Tom, Tim, Tricky, Alice. Грамматика -Hi, Hello, Good morning -What is your name? -My name is… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. | -Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода -Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться | Личностные: -формировать интерес к предмету английский язык -формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности Познавательные: 1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника -использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний -строить высказывания в устной и письменной форме. 2) логические: -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения. Коммуникативные: -Уметь строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | -Познакомить с учебником и рабочей тетрадью -учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя -учить знакомиться приветствовать и прощаться -различать и называть буквы английского алфавита -отличать буквы от знаков транскрипции - уметь читать их
-уметь расспрашивать собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы -понимать текст на слух , построенный на знакомом материале, с опорой на картинку -рассказывать о себе и семье (с опорой на план в виде моделей) -описывать животных , называя их цвет и сообщая, что они умеют делать(с опорой на картинку, модель) . -считать до десяти -выражать благодарность, просьбу, отдавать распоряжения -рассказывать о том, что имеется в портфеле -воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | |
2 | Давайте познакомимся! | Лексика- doctor, pilot, sportsmen, lamp, flag… Грамматика -Who are you? -I am… | -Познакомить с английскими словами схожими с русскими | |||
3 | В гостях у мистера Рулла | Грамматика –How are you? -I am fine… Фонетика- Aa- звуки в открытом и закрытом слоге | -Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться, спрашивать как дела -Учить называть и писать буквы | |||
4 | Считаем дружно до семи | Лексика- счет от 1-7 Грамматика- How old are you? Фонетика- Bb-звук | -Учить задавать вопрос про возраст -Учить называть и писать буквы | |||
5 | Спортивный праздник | Лексика- счет от 1-10 Грамматика -Where are you from? -I’m from… -How old are you? -I’m… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз Cc-звуки | -Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов -Учить называть и писать буквы | |||
6 | Подготовка к концерту | Лексика-Can, he, she, it, run, jump, swim, fly… Грамматика -I can…. Фонетика- Произношение, интонация новых фраз Dd-звуки | -Учить элементарному диалогу-расспросу -Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике | |||
7 | Веселые артисты | Лексика- отработка изученного лексического материала Грамматика- Can you…. -Yes, I can -No, I can not Фонетика- Ee-звуки в открытом, закрытом слоге | -Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы -Учить самостоятельно составлять предложения о том, что умеешь делать | |||
8 | Режиссер Трикки | Грамматика -She/He/It can… -I can not…. Фонетика- Произношение, интонация новых фраз Ff-звук | -Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели | |||
9 | Новый артист театра | Лексика- Лексический материал по теме «животные» «Что я умею делать» Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Gg-звуки | -Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | |||
10 | На спектакле в театре | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз Hh-звук | -Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. | |||
11 | Урок в лесной школе | Лексика-Read, write, draw, count Грамматика- Отработка грамматических структур. Фонетика- Ii- звуки в открытом и закрытом слоге | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
12 | Конкурс на лучшего артиста | Лексика- Лексический материал по теме «животные» «Что я умею делать» Грамматика-Отработка грамматических структур Фонетика- Jj-звук | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
13 | Веселая переменка | Лексика- Лексический материал по теме «Что я умею делать» Грамматика- Отработка грамматических структур Фонетика- Kk-звук | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала | |||
14 | Школьные принадлежности медвежонка Билли | Лексика- Bag, pen, book, copy-book, pencil… Грамматика -I have…. Фонетика- Произношение, интонация новых слов и фраз Ll-звук | -Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы». | |||
15 | Экскурсия в зоопарк | Лексика- Лексический материал по теме «животные» «что я умею делать» «мои школьные принадлежности» Фонетика- Mm-звук | -Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. | |||
16 | Игра в «магазин» | Лексика- Лексический материал по теме «мои школьные принадлежности» «цвета» Грамматика-Отработка грамматических структур Фонетика- Nn-звук | -Уметь составлять высказывание в процессе игры. -знать цвета | |||
17 | Готовимся к празднику осени | Лексика- Лексический материал по теме «цвет» Фонетика- Оо- звуки в открытом и закрытом слоге | -Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | |||
18 | Праздник осени | Лексика- повторение изученного лексического материала Грамматика- Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Pp- звук | -Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ о себе | |||
19 | В гостях у мистера Брауна | Лексика- Family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Грамматика--I have/I have no… - His/Her name is Фонетика- Qq-звук | -Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ |
Unit 2 Добро пожаловать в наш театр! (Welcome to our theatre!)
№ урока | дата | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Виды деятельности | |
Предметные УУД | Метапредметные и личностные УУД | |||||
20 | Моя семейная фотография | Лексика- Лексический материал по теме «семья» Грамматика- Отработка грамматических структур -Have you got a… Фонетика- Rr-звук | -Уметь расспрашивать собеседника о том, кто есть у него в семье и кого нет в семье | Личностные: -развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость
-понимать чувства других людей -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового - уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом -уметь корректировать и оценивать свою деятельность
-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.
Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника. -использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний. -строить высказывания в устной и письменной форме -выделять существенную информацию из текстов для аудирования 2) логические: -анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. Коммуникативные: -строить речевые высказывания - задавать и отвечать на вопросы -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -Расспрашивать собеседника, что/кто у него есть -Пользоваться планом в виде моделей -Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом -Узнавать в речи и использовать словосочетания: сущ+прил -Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале -Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение -Планировать свою деятельность для выполнения проекта -Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие игры он умеет играть -Советовать друг другу чем можно заняться на каникулах -Знать все буквы английского алфавита. -Поздравлять всех с Новым годом. -Систематизировать, сгруппировывать по темам всю изученную лексику. | |
21 | Семья моего друга | Лексика- Лексический материал по теме «семья» Грамматика- Отработка грамматических структур Фонетика- Ss-звуки | -Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге | |||
22 | Давайте поиграем! | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур -Can you…? -Yes, I can… -No, I can’t… Фонетика- Tt-звук | -уметь различать и называть цвета по-английски -уметь описывать любое животное | |||
23 | Знакомьтесь - Кролик Мартин | Грамматика-Образование множественного числа имен существительных Фонетика- Uu - звуки в открытом и закрытом слоге Фонетическая отработка окончаний множественного числа имен существительных | -уметь считать предметы -уметь называть предметы во множественном числе | |||
24 | На ферме Джона | Лексика- отработка лексического материала по теме «животные» Грамматика-Образование множественного числа имен существительных Фонетика- Vv-звук | -Уметь понимать на слух тексты для аудирования -уметь составлять предложения по предложенным схемам | |||
25 | Телефонный разговор | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Ww-звук | -Уметь вести диалог по телефону. -уметь строить предложения по предложенным схемам | |||
26 | Радиопередача клоуна Тима | Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать» -sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip Грамматика-Отработка изученных грамматических структур -I can … Фонетика-Xx-звук | -Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | |||
27 | Спортивные игры | Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать», «спорт» Грамматика- Отработка изученных грамматических структур -I can … -he/she can… Фонетика- Yy - звуки в открытом и закрытом слоге | -Знать слова и выражения по теме «Спорт» -уметь строить предложения с опорой на предложенные схемы. | |||
28 | Хвастунишка Том | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Zz-звук | -Уметь рассказывать о своих увлечениях. | |||
29 | Волшебное письмо | Лексика- Лексический материал по теме «что я умею делать», «спорт». Грамматика-Отработка изученных грамматических структур Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз | -Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры | |||
30 | Праздник алфавита (закрепление изученного материала) | |||||
31 | Скоро Новый год! | Повторение лексического, фонетического и грамматического материала | -Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику | |||
32 | Учимся, играя Progress check (контрольный тест) | |||||
33 | Проект «Алфавит» |
Unit 3 Давай читать и говорить по-английски! (Let’s read and speak English)
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Виды деятельности | |
Предметные УУД | Метапредметные и личностные УУД | |||||
34 | Декорации для спектакля | Лексика- Forest, ZOO, house Грамматика- I live in the … Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. | -Уметь рассказывать о месте проживания. | Личностные: - развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Познавательные: 1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2) логические: - уметь рассуждать -анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания -задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -Рассказывать о себе, своем друге, других людях -Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple -Описывать людей и животных -Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом -Употреблять сущ. в притяжательном падеже -Строить высказывания-рассуждения, используя -I think -Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Выражать несогласие -Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -Употреблять артикли, соблюдая правила -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Употреблять местоимения в предложениях -Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения -Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал -Повторять и обобщать краткие отрицательные формы глаголов - is, can, has got -Обобщить знания -Сгруппировывать по темам всю изученную лексику. | |
35 | Где ты живешь? | Лексика- Лексический материал по теме «животные» Грамматика- I live in the …She/He lives in… Фонетика-Произношение, интонация новых фраз. | -Уметь рассказывать о месте проживания друзей -уметь строить предложения с опорой на схемы | |||
36 | Служба спасения | Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. | -Уметь вести диалог - понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. | |||
37 | Учимся читать | Грамматика- настоящее простое время Present Simple Фонетика- Чтение слов с Ii-в закрытом слоге. | -Работать над техникой чтения вслух. | |||
38 | Новый артист Питер | Лексика- Лексический материал по теме «внешность». Грамматика - Грамматические структуры -He/ She is a … Фонетика- Чтение слов с Ii-в закрытом слоге. | -уметь описывать героя по картинке -уметь разыгрывать диалог - работать над техникой чтения вслух. | |||
39 | Учимся описывать друзей | Грамматика-Грамматические структуры -He is/ is not… Фонетика- отработка произносительных навыков Чтение слов с Аа- в закрытом слоге. | -Уметь описывать людей и животных - работать над техникой чтения вслух. | |||
40 | Любимый артист театра | Грамматика- множественное число имен существительных (исключения) Фонетика- отработка произносительных навыков | -Уметь называть предметы во множественном числе. - работать над техникой чтения вслух. | |||
41 | Посмотри, что у нас есть! | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- Притяжательный падеж существительных | -Развивать грамматические навыки. - работать над техникой чтения вслух. -уметь составлять предложения по образцу | |||
42 | Веселые атракционы | Грамматика- множественное число Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение буквы Ее- в закрытом слоге. | -Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения. - работать над техникой чтения вслух. | |||
43 | Хочу все знать! | Лексика- отработка лексического материала по теме «животные», «спорт». Грамматика- I think… (я думаю…), множественное число имен существительных. Фонетика- Сочетание букв сk | -Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос - работать над техникой чтения вслух. | |||
44 | В гостях у попугая Рокки | Лексика- отработка изученного лексического материала. Фонетика- отработка произносительных навыков | -Работать над техникой чтения вслух. | |||
45 | Лучшие друзья | Грамматика- is- is not = isn’t Can- cannot= can’t Has got- has not got = hasn’t got Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение буквы Оо-в закрытом слоге. | -Формировать умение выражать несогласие. -работать над техникой чтения вслух. | |||
46 | На уроке в лесной школе | Лексика- count, draw, read, write. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка произносительных навыков. Чтение- x, th | -Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -уметь подбирать предложения к картинкам | |||
47 | Любопытный кролик Мартин | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- Употребление артиклей a/the Фонетика- Отработка навыка чтения | -Развивать лексико-грамматические умения. -уметь употреблять артикли a/the -уметь разыгрывать диалог | |||
48 | Наши добрые друзья | Фонетика- Чтение с Uu – в закрытом слоге. Чтение с Уу на конце слова | -Работать над техникой чтения вслух. -уметь строить предложения с опорой на схемы | |||
49 | В гостях у Джима и Джилл | Лексика- личные местоимения. Грамматика- употребление личных местоимений в предложениях Фонетика- Отработка навыка чтения | -Развивать умения устной речи -систематизировать знания о местоимениях | |||
50 | Интервью со спортсменами | Лексика- Лексический материал по теме «спорт» Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- Чтение с Ее в закрытом и открытом слоге | -Работать над техникой чтения вслух. -уметь заполнять предложенную таблицу -уметь составлять рассказ из предложенных предложений | |||
51 | Участники спортивного состязания | Грамматика -грамматические структуры -to play… -to ride a bike. Фонетика- отработка навыка чтения | -Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал | |||
52 | Конкурс загадок | Грамматика-отработка изученных грамматических структур -I can … -he/she can… -I want to… -Do you want to…? -yes, I do/ no, I don’t Формы кратких ответов. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got - работать над техникой чтения вслух. -уметь расшифровывать предложенные схемы | |||
53 | Проверим наши знания Progress checkКонтролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания. | |||||
54 | Проект (конкурс) |
Unit 4 Познакомься с моими друзьями (Meet my friends)
№ урока | дата | Тема урока | содержание | Планируемые результаты | Виды деятельности | |
Предметные УУД | Метапредметные и личностные УУД | |||||
55 | Веселая считалка | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика- структуры- I like… He/She likes… Фонетика- Чтение с Ii – открытом слоге. | -Уметь называть предметы во множественном числе. -работать над техникой чтения вслух. | Личностные: - формировать интерес к предмету в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося - формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can. -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -уметь корректировать и оценивать свою деятельность. - осуществлять итоговый пошаговый контроль Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря - строить высказывания в устной и письменной форме - выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. - уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | -Образовывать им.сущ. во мн.ч., пользуясь правилом -Знакомиться с новым другом -Рассказывать новому другу о себе -Кратко высказываться о герое -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Составлять грамматически правильные предложения -Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple -Читать небольшое сообщение -Читать вслух и про себя небольшие тексты -Обобщить знания -Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию -Читать вслух и про себя небольшие тексты -Сгруппировывать по темам всю изученную лексику -Читать вслух и про себя небольшие тексты Обобщить знания | |
56 | Алиса и ее друзья | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать устную речь. -уметь описывать героя, используя предложенные модели -умение искать соответствия -работать над техникой чтения | |||
57 | Веселые гастроли | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. Чтение с Уу на конце слов | -Развивать умения диалогической речи. -работать над техникой чтения | |||
58 | Новые артисты театра | Фонетика- отработка навыка чтения. Чтение с Аа в открытом слоге. | -Развивать умения чтения и аудирования. | |||
59 | В международном детском лагере | Лексика- лексический материал по теме «Английские имена». Грамматика- отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать умения представлять своего друга - понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | |||
60 | Веселый клуб «Почемучка» | Грамматика- отработка изученных грамматических структур -Can…. -Have… -Are… Фонетика- отработка навыка чтения. | -Совершенствовать лексико-грамматических умений | |||
61 | Злой волшебник ищет Билли | Грамматика- употребление глагола to be в настоящем времени. I-am, you- are, she- is, he-is, it-is, we-are, you-are, they-are. Фонетика- чтение слов с Оо-в открытом слоге | -Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. | |||
62 | Встречаем новых друзей | Грамматика- отработка изученных грамматических структур Фонетика- чтение слов с Uu-в открытом слоге | -Работать над техникой чтения вслух. -формировать умения выразительного чтения. | |||
63 | Сказочная планета | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Совершенствовать устной речи в серии упражнений. | |||
64 | Веселое соревнование | Лексика- отработка изученного лексического материала. Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Фонетика- отработка навыка чтения. | -Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | |||
65 | Проверочная работа Progress check Активизировать лексико-грамматические навыки. | |||||
66 | Контроль чтения | |||||
67 | Проект «Моя первая книжка» | |||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Презентации для 2 класса по английскому языку,учебник Биболетова М.З.
Презентации по темам "Животные", "Глаголы", "Учебные предметы"....
КТП по английскому языку 3 класс Биболетова М.З.(ФГОС)
Данное КТП составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
КТП по английскому языку 4 класс Биболетова М.З.(ФГОС)
КТП для 4 классов по программе Биболетовой М.З....
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС
Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...