КТП по английскому языку 3 класс Биболетова М.З.(ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Данное КТП составлено в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 15

«Рассмотрено»                                                                                                                «Согласовано»                                

На заседании МО                                                                                                           _________________

______________                                                                                                              _________________                      

Руководитель МО                                                                                                          зам.директора по УВР                                                                          

Протокол №______                                                                                                        от «___»______2014г.                  

Календарно-тематическое планирование

по  английскому языку  

3 классы

                                                                                   

Учитель:

                                                                                              Пирогова Евгения Равильевна

                                                                                 

г.Нерюнгри

2014г.


Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Данная  рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся  3 класса. -    Обнинск: Титул,2012.

     Цели:   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении учащихся 3-го класа:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей: рассказывать  о любимом времени года, описывать человека, животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором  году обучения;

    •  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников   с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы.  Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 8-9лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий.

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а так же соответствующих практических умений.

            Общая характеристика предмета

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Наряду с этим изучение иностранного языка  представляет большие возможности для духовно- нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке формируются ценностные ориентиры  и морально- этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Содержание обучения английскому языку в 3 классе начальной школы.

Предметное содержание речи.

    Знакомство. Семья. Праздники. День рождения. Новый Год. Мои друзья. Игрушки. Продукты. Мои увлечения. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.

Аудирование. Обучение аудированию в третьем классе строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их.

При обучении по УМК "Enjoy English-3класс" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

       Говорение. При обучении по УМК "Enjoy English-3", что совпадает со вторым годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут  по прежнему решать элементарные  коммуникативные  задачи в процессе общения со  взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.

         Задача второго года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для второго  года обучения объем монологического высказывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 4—5 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу. Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.

Чтение. Обучение чтению по УМК "Enjoy English-3" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают и задания к упражнениям для чтения. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выполнение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.          Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и  содержащий отдельные  незнакомые слова,  о значении которых можно догадаться( по контексту). 

Письмо. На втором  обучения ведется активная  работа по овладению графикой  английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.         Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье. Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают.        Объем лексики, которую дети способны правильно написать на втором году обучения около 200 слов (при соблюдении указанных ранее условий обучения).

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

 В результате обучения иностранному языку  на  конец  3-го  класса начальной школы ученик должен:

   знать/понимать:(базовый уровень)

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(5-6 предложений)
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое  письмо о себе (от 3-5 предложений)

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

знать/понимать  :(повышенный уровень)

  • алфавит, буквы,  буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  •  правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена  известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов без опоры на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);(8-10 предложений)
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; (более 7 предложений)
  • составлять  описания предмета, картинки (о природе, о школе) без образца;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое  письмо о себе.(более 5 предложений)

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •   устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

                   Система оценки:

          В образовательных учреждениях, реализующих ФГОС основного общего образования, при оценивании  успешности овладения иностранными языками должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме.

           В основные объекты контроля должны включаться следующие аспекты. Прежде всего, умение понять и извлечь информацию из прочитанного иноязычного текста. Далее несомненным объектом контроля является умение высказаться на иностранном языке и участие в диалоге, т. е. говорение и, наконец, умение понимать на слух иноязычные высказывания. К умениям общения на иностранном языке относится также умение письменно выражать свои мысли.

          В настоящее время в большинстве школ оценивание  сформированности  речевых умений ведется по пятибалльной системе. Вместе с тем начинает распространяться тестирование как средство контроля, особенно при проверке чтения и понимания на слух. Речевые умения, связанные с выражением мысли (говорения, письмо), могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью речеориентированных знаний.

Чтение :

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание  текста, может выделить основную мысль, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Читает про себя, понимает  основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

         Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов.

       Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу

Говорение

      Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

        Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

         Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 Письмо

Оценка «5» если учащийся грамотно и без ошибок списывает предложения

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень,  препятствуют пониманию. 

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов.

Критерии оценивания письменных работ (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

Темы

Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!) -18 ч

Unit 2 Веселые уроки  (Happy green lessons)- 14 ч

Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend) – 20ч

Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям! (Telling stories and writing letters to your friends)- 16ч

Список используемой литературы

1. Биболетова М.З. Enjoy English: Учебник английского языка для учащихся  3 класса. -    Обнинск: Титул,2012.

2.Биболетова М.З. Enjoy English: Книга для учителя  3 класс. - Обнинск: Титул,2012.

3.Биболетова М.З. Enjoy English: Рабочая тетрадь  3 класс. - Обнинск: Титул,2012.

         4. СD MP3 – к учебнику

Описание материально технического обеспечения образовательного процесса.

-CD проигрыватель



Предварительный просмотр:

Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!)

№ урока

дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

1

Давайте познакомимся!

Лексика-повторение изученного материала по темам 2 класса Грамматика –грамматические структуры:

-what is you name?

- How are  you?

-I am fine…

Where are you from?

-I’m from…

-How old are you?

-I’m…

Фонетика-Произношение, интонация фраз.

-Познакомить с учебником и тетрадью

-повторить выражения классного обихода

-развивать диалогическую речь

Личностные:

-формировать интерес к предмету английский язык

 -формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

 -формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

 Регулятивные:

-определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

-уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

Познавательные: 

1)общеучебные:

-искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний

-строить высказывания в устной и письменной форме.

2) логические: 

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

 –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

-Познакомить  с учебником и рабочей тетрадью

-учить понимать элементарные

выражения классного обихода,

речь учителя

-учить знакомиться приветствовать и прощаться

-отдавать распоряжение, выражать просьбу

-уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы

-понимать текст на слух , построенный на знакомом материале

-воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок

и песен.

-приглашать партнера принять участие в совместной деятельности

-составить представление о правилах поведения за столом.

-расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от угощения.

-вести диалог с продавцом магазина, делая покупки

-читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге

-применять изученные правила чтения новых слов

-читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов

-воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнение пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций

-списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию

- соотносить картинки с продуктами с их названиями

- высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей

-выполнять проектную работу

2

Урок в лесной школе

Лексика-  “ABC” To read, to go, welcome, a school, together

Грамматика –His name/Her name

Фонетика- Чтение слов с буквами Aa, Ii, Oo,

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

3

Новый ученик в лесной школе

Лексика- Three,

please,

to count

Грамматика - Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Фонетика

-Интонация

утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений

-Чтение слов с буквами Ee,Uu

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

4

Занимательная анкета

Грамматика- Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Фонетика- Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

5

В гостях у мисс Чэттэр

Лексика- Слова по теме «еда»- milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, fish, eggs, ham, bread

Грамматика –

Do you like…?

-Yes, I do

-No, I don’t

Фонетика

-Произношение, интонация новых фраз

-a+r- буквосочетание

-Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

6

Вкусное угощение

Лексика-

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Грамматика –

-Would you like (some)…?

-Yes, please

-No, thank you

-Help yourself

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-Уметь составлять диалог по картинкам,  используя структуры  (Do you like…?/Would you like…?)

7

Капризная лисица Бэсс

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

-буквосочетание-  оr

-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочетание-  оr

8

На школьном огороде

Лексика-

Слова по теме «еда»- corn, apple, nut, carrot, tomato, potato, cabbage

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

9

Мой друг Билли

Лексика- а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. : Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does.

Фонетика-

-Словесное фразовое ударение

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

10

Любимый завтрак

Лексика-

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

Грамматика-

-Отработка изученных грамматических структур. 

-Употребление слова some (немного)

Фонетика-

Произношение, интонация изученных фраз

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

11

В гостях у поросенка Питера

Лексика- Грамматика- Where do you…?

-When do you…?

-Why do you…?Отработка грамматических структур.

Фонетика-

er/ir- буквосочетание (под ударением, в конце слова)

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

12

В школьной столовой

Лексика- Местоимения: He, she, his, her

Грамматика- Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием

13

Наши лучшие друзья

Грамматика- Личные местоимения

Фонетика- th/sh/ck- буквосочетание

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

14

 Дни недели

Лексика- Слова по теме «дни недели»

Грамматика-

Употребление предлога on с днями недели

Фонетика-

Произношение, интонация новых слов и фраз

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

15

Любимые домашние питомцы

Лексика-

Слова по теме «животные»

«еда»

Фонетика- ea- буквосочетание

Грамматика- Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

-  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

16

Разные покупки

Лексика- to buy

a shop

a lemon

a banana

Грамматика-Отработка грамматических структур-They would like to buy…

-I think I can buy…

-Уметь составлять высказывание в процессе игры.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

17

Progress check (тестирование)

18

Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы»

Unit 2 Веселые уроки  (Happy green lessons)

№ урока

дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

19

Давайте учиться хорошим манерам!

Лексика- teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Грамматика- May I have (some) …?

Фонетика- Отработка произносительных навыков

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Личностные:

-развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

 

-понимать чувства

других людей

 -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета 

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

-уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

 

-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.

 

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать  необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.

-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.

-строить высказывания в устной и письменной форме

-выделять существенную информацию из текстов для аудирования

2) логические:

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

- задавать и отвечать на  вопросы

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-загадывать загадки так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это

-расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровым

-Предлагать другу свою помощь

-Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, чем они занимаются в разные дни недели

-прогнозировать содержание услышанного, прочитанного текста

-читать связный текст в виде рассказа, личного письма, находить предложения, не соответствующие содержанию текста

-поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством

-познакомиться с культурными традициями англоязычных стран

-писать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением

20

Тренируем свою память

Лексика- For breakfast, healthy, bread, a head,

 an elephant Грамматика- Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Фонетика

-Буквосочетание еа

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

21

Давайте поиграем!

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур 

Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы.

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

22

Урок здоровья

Лексика- every day,

to wash, to clean

Грамматика- Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях Фонетика- Буквосочетания

-sh, -ch

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

23

Собираемся на пикник

Лексика- отработка лексического материала по теме «продукты»

Грамматика-: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы)  Употребление неопределенных местоимений  many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фонетика- Буквосочетания

 -еа, -ee

-Уметь понимать на слух тексты для аудирования

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

24

Сюрприз Джима

Лексика- eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетание –оо-

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

25

Восемь друзей

Лексика-

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

-Модальный глагол may в вопросительных предложениях

Фонетика-

Буквосочетания

-wh, -ea, -th

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

26

Любимые занятия в воскресный день

Лексика- With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

27

Игра в звездочетов

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетания

-or, -ar,- er,- ir, -wh, -

-ea, -ay,- ey

-Уметь рассказывать о своих увлечениях.

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

28

Волшебное письмо Санта-Клаусу

Лексика- Merry Christmas!A Happy New Year!Christmas presents

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

-Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

29

Готовимся к Роджеству

Повторение лексического, фонетического и грамматического материала

-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием 

30

Progress check (контрольный тест)

31

Проект  «Новогодняя игрушка)

32

Резервный урок

Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend)

№ урока

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

33

Новый ученик лесной школы

Лексика- a fairy tale, a poem, often Грамматика-  Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Личностные:

- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

-делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2)  логические:

- уметь рассуждать  

-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

 -задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Рассказывать о себе, своем друге, других людях

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Описывать людей и животных

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Употреблять сущ. в притяжательном падеже

Строить высказывания-рассуждения, используя I think

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Выражать несогласие

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Употреблять артикли, соблюдая правила

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять местоимения в предложениях

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый  материал.

Повторять и обобщать краткие отриц. формы глаг. is, can, has got

Обобщить знания

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

34

Обычный день гномика Тайни

Лексика- To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

35

Времена года

Лексика- Spring, summer, autumn, winter, yellow 

Грамматик -Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Буквосочетание

 -еа, -ee

Интонация. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

36

Любимое время года

Лексика- is afraid, to go home, at home, good bye

Грамматика- общие и специальные вопросы.     

Фонетика-

Систематизация: звукобуквенные отношения

-Работать над техникой чтения вслух.

- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

37

12 месяцев

Лексика- January,  February,  March, April, May, June,  July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season

Грамматика - Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- отработка произносительных навыков

-работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

38

Заветные желания

Лексика- Порядковые числительные

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

39

Отмечаем День Рождения

Лексика- Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

40

Подарок на День Рождения

Лексика-

отработка изученного лексического материала. Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

Грамматика- I’d like = I would like

-Развивать грамматические навыки.

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

41

Анкета для детского журнала

Лексика- To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Грамматика- Утвердительные, отрицательные.  и вопросительные  предложения в Present Simple

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

-Уметь строить высказывания с элементами рассуждения.

- работать над техникой чтения вслух.

- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

42

На почте

Лексика- A letter, paper, a postcard,

a stamp, an envelope,

a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Грамматика-  Утвердительные предложения в Present Simple

Фонетика- Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных, предложений

-Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос

- работать над техникой чтения вслух.

- рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

43

Письмо для мисс Чэтэр

Лексика- To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa

-отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

-Работать над техникой чтения вслух.

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

44

Пишем письма

Лексика- a country (countries), a town, a city, a street

Грамматика- Where are you from? –

I am from…

- Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на международном  конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

45

Гости в лесной школе

Лексика-  Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Притяжательный падеж существительных

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

46

Письма английских друзей

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать лексико-грамматические умения.

 -уметь разыгрывать диалог

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

47

Занимательная викторина

Лексика- Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)

Грамматика- Present Simple: построение общих и специальных  вопросов (повторение)

 

-Работать над техникой чтения вслух.

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

48

Помогаем гномику Тайни

Грамматика- Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать умения устной речи

- ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

49

Открытки к празднику

Лексика- отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Отработка навыка чтения

-Работать над техникой чтения вслух.

-уметь заполнять предложенную таблицу

-уметь составлять рассказ из предложенных предложений

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

50

Progress checkКонтролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания

51

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»

52

Резервный урок

Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends)

№ урока

дата

Тема урока

содержание

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные  УУД

Метапредметные и личностные  УУД

53

Жители далекой планеты

Лексика-

 a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Грамматика- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

- описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

Личностные:

- формировать интерес к предмету, в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося

- формировать устойчивую мотивацию

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

- осуществлять итоговый пошаговый контроль

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

- строить высказывания в устной и письменной форме

- выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

- уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

-Знакомиться с новым другом

-Рассказывать новому другу о себе

-Кратко высказываться о герое

-Составлять грамматически правильные предложения

-Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple

-рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня

-давать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым

-выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией.

54

Портрет ученика лесной школы

Лексика- It’s time;

to go to bed, to put

Грамматика- I have=I have got

She has=She has got

-Развивать устную речь.

-уметь описывать героя, используя предложенные модели

-умение искать соответствия

-работать над техникой чтения

55

Сказочный герой

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения диалогической речи.

-работать над техникой чтения

56

Который сейчас час?

Лексика- What’s the time? It’s  time to go to bed, to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения чтения и аудирования.

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

57

Распорядок дня

Лексика- Excuse me

a m, p m, usually

Грамматика- отработка изученных грамматических структур.

-Место наречия

usually  в предложении

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

58

Заколдованный рыцарь

Лексика- to look

to look like

to look at

Граммат 

ика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать лексико-грамматических умений

-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

59

Бюро находок

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

-Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

60

Беседа журналиста с Джимом и Джилл

Грамматика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Работать над техникой чтения вслух.

-формировать  умения выразительного чтения.

61

Волшебное зеркало

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Множественное число имен существительных

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

62

Веселое соревнование

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

63

Эндрю и его друзья

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

64

Приглашаем на спектакль

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

65

Проверочная работа

Progress check

 Активизировать лексико-грамматические навыки.

66

Контроль чтения

67

Проект «Письмо любимому герою»

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Презентации для 2 класса по английскому языку,учебник Биболетова М.З.

Презентации по темам "Животные", "Глаголы", "Учебные предметы"....

КТП по английскому языку 2 класс Биболетова М.З.(ФГОС)

Надеюсь, что этот материал поможет учителям, которые работают в начальных классах...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

КТП по английскому языку 4 класс Биболетова М.З.(ФГОС)

КТП для 4 классов по программе Биболетовой М.З....

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...