Урок в 7-ом классе "Кто есть кто?" по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Палагутина Наталия Николаевна

урок-обобщение и систематизация знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse_po_teme.docx130.67 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе по теме «Who is who?» «Кто есть кто?»


Тема
:  повторение по теме «Внешность»

Тип урока:  урок-обобщение и систематизация знаний

Цели урока:

Образовательная: Повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал (причастия с окончаниями –ing/-ed, имена прилагательные и их порядок в предложении)

Развивающая: развитие способностей к логическому изложению, развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развивать языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться минимумом языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач, развивать умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения., развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки чтения

Воспитательная: - формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений;

Учебная — совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи — развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный опрос. 

Оборудование: УМК «Spotlight 7»  Ваулина Ю.Е., Дули Д. компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, упражнения по данной теме.

Ход урокa.

1. Оргмомент.

Who is on duty today?
What the date is it today?
What date of the week is it today?
Is anybody absent today?
What is the title of the topic we are learning now?

2. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard and say after me all together.

[t] – story, highlight, concert

[O] – theatre, theatrical, thinks

[r] – opera, opera house, rock opera, hero, character

3. Речевая зарядка.

a) Teacher: Which words do you know about:

Build:                                             P1 slim, thing,plump……

Age:                                               P2 baby,child,teenager…….

Hair:                                                P3 short, spiky, red, dark……..

Height:                                            P4 short, tall,height…….

Face:                                               P5 cute, pretty, ugly,round……

Special Features:                            P6 dark tan, scar, beard……..

4. Teacher: Ex .7 p.29 (Аудирование)

Listen and choose the correct answer.

  1. What has Mr Geller got?
  2. What is Lucy’s hair like?
  3. Where is Ann going?

5. Teacher: What part of body can you describe with these adjectives?

Cute

Curly

Thick

Straight

Slim

Dark

Pale

Grey

Moustache

6. Teacher: What famous people can you describe with these adjectives?

Well-build

Good-looking

Overweight

Handsome

Middle-aged

Elderly

7. Teacher: Look at these pictures and describe these people.

C:\Users\82483579\Desktop\148.jpg

C:\Users\82483579\Desktop\img_4f48e7bf00cae8489769581624167f39.jpgC:\Users\82483579\Desktop\1308470318.jpgC:\Users\82483579\Desktop\Legoyda_cr.jpgC:\Users\82483579\Desktop\supercoolpics_01_29082012154356.jpg

8. Teacher: We use present participles to describe something or to describe something or somebody.            Eg. It was a boring film .

We use past participle to speak about someone’s feelings.

Eg. We are bored.

Complete the words.

  1. I was surprise___ to see Ann there.
  2. It was surprise___ to see her.
  3. I find this work very tir__ .
  4. It makes me tir____.
  5. Her exam results were disappoint____.
  6. She was pretty disappoint____.
  7. She was excit____ about her new job.
  8. It was an excit____ new challenge.
  9. We were shock____ to hear about your brother.
  10. The news was really shock____.

9. Teacher: What are the people interested in? Make up sentences.

Ex. : An astronomer is interested in the stars.

1   Astronomer   botanist    cook   doctor   explorer    fashion designer    geographer     historian      linguist     mathematician       zoologist

2   animals     clothes     food    languages     medicine     numbers      places      plants      the past      the stars     travel

10 .Teacher:  Let’s play. Choose a person and describe him. We must guess him.

P1.

P2.

11.Teacher – The lesson is coming to the end. In conclusion I would say that all of you worked hard. I am satisfied with your work.  And you will receive such marks for the lessons.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока мужества "В жизни всегда есть место подвигу"

Урок     несет     большой     информационный     материал,...

Урок – исследование по теме: «А есть ли экономия?» (физика, 8 класс)

Урок – исследование по теме: «А есть ли экономия?» (физика, 8 класс)Тип урока:Урок применения знаний на практике по темам: «Работа электрического тока», «Закон Джоуля-Ленца».Форма урока:Урок – исследо...

Открытый урок Денис Иванович Фонвизин «Недоросль». «Есть в русской истории много смешного, но мало веселого»

Драматическое произведение специфично, поэтому, с одной стороны, сложно для восприятия детей, с другой – позволяет использовать на уроке инсценировку. Пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль» содержит к...

Урок с самоанализом "Что любят есть англичане"

Представленный материал имеет презентацию, план-конспект и самоанализ...

Урок по теме "В селе есть тоже много интересного"

Развитие творческих способностей учащихся, способности сравнивать жизнь города и деревни, расширить знания об особенностях русских народных промыслов (Гжель, Хохлома, Палех)...

Методическая разработка к уроку по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов», 2 «Б» класс «Особый ребёнок» (дети с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости).

Урок разработан для учеников 2 «Б» класса  «Особый ребёнок» (дети с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости)....

Урок мужества "В жизни всегда есть место подвигу"

Урок мужества  раскрывает образ героя на примерах из истории, литературы и современной жизни,посвящен Дню Героя Отечества....