Урок английского языка по теме « Экология» с использованием структур сингапурской системы обучения
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок английского языка по теме « Экология» с использованием структур сингапурской системы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме « Экология» (8 класс)
с использованием структур сингапурской системы обучения
Тип урока: обобщающий.
Цель урока: научить школьников использовать англ. язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи: развивать языковую антиципацию (предвосхищение, языковую догадку) на основе восприятия новой лексики, умения наблюдать, сопоставлять различные явления изучаемого языка, работать над развитием иноязычных филологических навыков.
Методические принципы: коммуникативная направленность, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности; реализация принципа избыточности, обеспечение вариативно-избирательного подхода к использованию языка на уроке и возможность проведения занятий в группе с разным уровнем языковой подготовки учащихся.
Воспитательные задачи: воспитывать трепетное отношение к окружающему миру и нести ответственность перед будущим.
Учебные пособия: плакаты, рисунки, карточки, грамматические таблицы, музыкальный центр, проектор
Ход урока
- Начало урока. Приветствие. Знакомство с темой урока.
Teacher:
Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please. How are you? Who is missing today? All are present. When everybody present, it is very pleasant.
Children, usually we use mottos for the day. What motto will you choose for today?
Учащиеся предлагают свой девиз дня: “Live simply! Don’t worry”, “Never say never”, “Try to wake up happy!”, “If you want to be happy, be it”, “Smile! Things could be worse”, “Be fair!” and so on.
- And there is one more motto for your attention:
“LOVE YOUR HOMELAND AS YOU LOVE YOUR MOTHER”
Teacher: Children, what is your homeland?
P1: My native city Kazan is my homeland.
P2: My homeland is the Republic of Tatarstan,
P3: My homeland is Russia.
P4: My homeland is the Planet Earth.
Teacher: Do you love your homeland? Why do you love it?
P1,2,3…It is big and strong. It is rich in natural resources. I’m a part of my land. It is very beautiful.
Teacher: Really, how wonderful our Earth is and at the same time it is very fragile. We must take great care about it. So today we are going to speak about environmental problems and try to find out the ways how to solve them.
- (Single Round Robin)
Children, what associations come into your minds with the word combination “environmental problems”? Now think it over for some time and then give your answers one by one round the table.)
Pupil №3 will start (уч-ся называют ассоциации по кругу по одному)
3. Работа с текстом песни. Активизация лексики. Развитие творческих способностей уч-ся.
T. It is awful, it is terrible. What have we done to the world?
Идет показ видео клипа песни Майкла Джексона “The Earth Song”
T. And what is the main idea of the song?
P2. Michel Jackson struggles for protection of nature and in his song he describes the dangerous situation of our environment.
T. What is he troubling about?
P3. He troubles about fields, shores, animals, seas, forests, dying children. And he sings about it in his song.
T. What words or word combinations impressed you deeply?
P4. Crying Earth, weeping shores, the bleeding Earth, we feel its wounds, crying whales …
4.(Corners)
T. And now imagine that you are the presidents of your countries. What problem would you like to solve first of all? There are 4 different problems in the corners of the room. Think it over and then go to that corner, which you have chosen. Explain to your partners your choice.
5. (Rally Robin)
Dear friends, let’s only imagine how beautiful our Earth could be if we took care about it. Let’s try to foresee the fortune of our world.
Уч-ся выполняют грамматическое упражнение (Conditional Sentences) ,используя технику Rally-Robin
6 (Mix-Freeze-Group)
T. Are you tired? It’s high time to relax. While listening to music you should walk or even dance, but when the music stops you should form groups with such number of pupils what the right answer is.
Questions:
How long does a banana peel decompose?
How long does a wooden stake decompose?
How long does a glass container decompose?
How long does a tin can decompose?
What conclusion can we make after this game?
7 (Simultaneous Round Table)
T. Well boys and girls, what can personally we do to keep our Earth clean. On you desks you have got sheets of paper. You are to write down your ideas and after my signal give your lists to the neighbour and continue writing your thoughts.
T. I have got an idea to organize a “clean up day” tomorrow. Let us prepare the announcements inviting your schoolmates to take part in this action. Try to be original and convincing and act out in the class.
9. T. The life of the future generations depends on us and I think we can protect our environment, we can heal the world, can’t we? Really so!
Уч-ся исполняют песню Майкла Джексона «Heal the world”
10.Подведение итогов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по музыке в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"
Коснспект урока музыки в 6 классе с использованием структур "Сингапурской системы образования" по теме "Авторская песня:прошлое и настоящее"...
Урок английского языка на тему "Рождество" с использованием технологии развивающего обучения
Урок построен для учащихся пятого класса. Используется технология развивающего обучения....
Презентация к уроку Английского языка по теме "Экология"
Данную презентацию можно использовать к любому УМК при изучении темы "Экология"...
Конспект урока английского языка по теме "Экология"
Урок для 7 класса по теме "How can we do to help the EARTH?"...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Экология. Защита окружающей среды» “Are you a Friend of the Planet?”
Данный материал будет полезен при проведении уроков иностранного языка в старших классах...
Методическая разработка урока английского языка по теме "My family" с применением сингапурской методики обучения.
Урок английского языка с применением сингапурской методики обучения....
Разработка урока английского языка по теме "Экология"
Познавательный аспект урока -ознакомить учащихся с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды, что может сделать рядовой человек для защиты окружающей среды.Развивающий аспект – раз...