Методическая разработка урока английского языка по теме "My family" с применением сингапурской методики обучения.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка с применением сингапурской методики обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка с применением сингапурской методики обучения.
Класс: 5
Тема: «My family»
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | - Good morning, children! Take your seats, please! Let’s start our English lesson. | Приветствуют учителя. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. |
Рапорт дежурного | Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What season is it now? What is your favourite season? And why? What is the weather like today? Do you like such weather? Who is absent today? | Дежурный отвечает на вопросы учителя. |
Деление на группы | Сейчас мы будем смешиваться под музыку, когда музыка остановится, поднимите руку и выберите себе пару. (Звучит песенка о семье на английском языке). Now you should move around the classroom. When the music stops, find a new partner standing near you. Greet your partner. Затем пара двигается под музыку и находит себе еще пару. Они встают в сторонку и отвечают на вопрос «How are you today?». Начиная с того, у кого выше и по часовой стрелке и отвечают на вопрос. Затем один отвечает на вопрос за всю команду. Now move around the classroom with your partner. When the music stops, you should join to a new pair standing near you. Answer the question «How are you today? ». Start with the tallest student in your group. Один из группы отвечает на вопрос учителя? How is Vanya? How is Vika? Затем командам раздаются листы с номерами, это и будет номер их команды. Take a card with your group number and take your seats. | Дети объединяются в пары. Приветствуют друг друга. Пары объединяются в четверки. Дети отвечают на вопрос двигаясь по часовой стрелке. Начинают с того, кто выше. He is fine. She is fine. |
Постановка цели и задач урока. | Look at the screen. Listen to the music once again and try to guess the topic of our lesson. What is the topic of our lesson? | Смотрят видео и называют тему урока. The topic of our lesson is «My family». |
Лексическая зарядка | What is family? Please, give associations with this word. | Дети называют ассоциации со словом семья. Home, happy, mother, children, parents… |
Заполнить табличку словами. Look at the blackboard. Fill in the table using the following words. Work with your shoulder partner. Let’s check your task. | Дети заполняют табличку соответствующими словами. | |
Основная часть | Now you should work with your face partner. Answer the question «What are the members of your family?». Ребята отвечают партнеру по лицу на поставленный вопрос. Затем учитель просит партнера по лицу ответить, какие члены семьи есть у его партнера. | The members of my family are: Ann has got a mother, a father… |
Now answer the question «What kinds of activities your can your family do together?» (What activities do you like doing with your family?) Каждый обдумывает ответ и записывает его на листе в течение 2х минут. Затем начиная с номера 3 дети по часовой стрелке зачитывают свои варианты и записывают недостающее. Далее дети встают, ходят по классу и смотрят в тетрадь друг друга определенное время. Затем по команде возвращаются на свои места и могут дополнить список. | We can … | |
Видео «Family tree» I want you to present you family tree to your shoulder partner. | Рассказывают о семье партнеру по лицу. | |
Рефлексия. | I want you to give me your feedback. Your marks are… Your home task is … | Заполняют карточки с обратной связью словами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией
Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...
Методическая разработка урока по теме: "Глобальные проблемы человечества" (Применение сингапурской методики обучения)
Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В цент...