Конспект урока английского языка по теме "Экология"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок для 7 класса по теме "How can we do to help the EARTH?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pomoch_nashey_zemle._konspekt.docx | 21.17 КБ |
what_can_we_do_to_help_the.pptx | 418.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Янцен Ольга Дмитриевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №2 п. Николаевка Еврейской АО
План-конспект урока по английскому языку в 7 классе
«What Can We Do to Help the Earth? »
План урока по английскому языку по теме:
«What Can We Do to Help the Earth? »
Вид урока: проблемно-развивающий;
Технология: личностно-ориентированная, с использованием компьютерных технологий.
Материалы:
- Мультимедийный проектор и мультимедийная презентация;
- Компьютер;
- Экран;
- Набор разноцветных карточек;
- Текст экологического теста.
Цели урока:
- Пополнить и активизировать знания учащихся по теме «Экология»;
- Развивать умения учащихся в составлении предложений по известным данным и понимание прочитанного текста, развитие монологической и устной неподготовленной речи.
- Формировать ответственное отношение к природе, к проблемам окружающей среды и способствовать воспитанию экологической культуры.
Ход урока
Введение в тему урока: на одной из парт разбросан мусор: бутылки, бумага, пакеты и т. д.
Teacher: "Ребята, почему никто из вас не сел на это место? (показывает на место с мусором) А вы хотели бы жить в таком месте?" (ответы учащихся)
Сообщение целей урока:
Today we’ll speak again about the environmental problems on our planet (Why this theme so popular now? Вставлять карточки) because they are very important for everybody. We are happy to live on the Earth. Its nature is wonderful, it’s unique.
Чтение стихотворения
The earth is a garden,
It’s a beautiful place
For all living creatures,
For all the human race.
Helping Mother Earth,
We can peacefully roam,
We all deserve a place,
We can call our home
Речевая разминка (знакомство с лексикой урока):
На экране буквы высвечиваются по одной. Задача – назвать слова на каждую букву по теме «Экология»
- P (protection, pollution, plant, etc.)
- R (radiation, rivers, resource, etc.)
- O (ozone, oil, etc.)
- T (tree, temperature, etc.)
- E (ecology, energy, environment, etc.)
- C (crisis, cooperation, etc.)
- T (temperature, etc)
Вопрос к тексту презентации:
- Which words can describe ecological problems?
- Do you agree with a statement «To hurt the Earth is to hurt yourself»? Why?
Работа над лексикой:
Teacher: There are many types of dictionaries: English-Russian, Russian-English. Today you’ll have a chance to work with an English- English dictionary.
Task: Match the words and their statements :
Environment a) It’s the place where animals, birds and
plants are protected.
Hunters b) The material which pollutes rivers, lakes
and forests.
The Еarth c) Everything that is around us.
A Nature reserve d) People who kill animals for their meat.
A tree e) A planet where we live
Litter f) Plants which give us fruits.
Результаты деятельности человека
Teacher: I shall read you a sentence. If it is optimistic raise your red card, if it is pessimistic – a blue one (перед уроком учащиеся получили карточки двух цветов).
1. In future people will live longer, many diseases will disappear.
2. People will cut down all the forests.
3. There will be no fish in the rivers.
4. We shall be able to control the weather.
5. We shall not be able to breathe without a gas mask on.
6. We shall exhaust all the resources.
7. There won’t be any conflicts between people.
8. We shall find new sources of energy.
Заключительная часть урока: (экологические лозунги)
Keep the land, air and water clean.
Держи землю, воздух и воду в чистоте.
Keep our environment clean.
Содержи окружающую среду в чистоте.
All woods are home for animals.
Все леса – дом для животных.
Help nature. Protect it.
Помогай природе. Защищай ее.
Проблемы окружающей среды: (закрепление )
Работа с текстом: вставить пропущенные слова: (презентация, по вариантам)
- The Earth is our ___________. We must take care of it. The importance of this task is ____________ by the ecologists, scientists, who study the relations between living things and their ____________. Each of us must do everything possible to ___________ the land, air and water clean. Of course, people undertake some measures to ____________ the environment, but this activity is complicated by the economic difficulties
Protect, home, keep, pointed out, environment
- There are a lot of factories and __________in my city. They ________ a lot of chemicals into the air and into the _________. They poison water into the _______. Fish can’t live in it.____________ is destroyed. We must ___________ nature as we can.
Throw, see, plants, wildlife, protect, water.
Итоги урока (рефлексия)
- Мы сегодня весь урок посвятили проблемам окружающей среды, как вы думаете, является ли она действительно важной, почему?
- Какие выводы вы сделали для себя по итогам данного урока?
Список использованной литературы
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. Английский зык. Учебник для общеобразовательных учреждений.
- Http//www.merryenglish.ru
- Http//www.pedfestival.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Пополнить и активизировать знания учащихся по теме «Экология»; Развивать умения учащихся в составлении предложений по известным данным и понимание прочитанного текста, развитие монологической и устной неподготовленной речи. Формировать ответственное отношение к природе, к проблемам окружающей среды и способствовать воспитанию экологической культуры,
The Earth Is Our Home The earth is a garden, It’s a beautiful place For all living creatures, For all the human race. Helping Mother Earth, We can peacefully roam, We all deserve a place, We can call our home .
P (protection, pollution, plant, etc.) R (radiation, rivers, resource, etc.) O (ozone, oil, etc.) T (tree, temperature, etc.) E (ecology, energy, environment, etc.) C (crisis, cooperation, etc.) T (temperature, etc)
1 . Which words can describe ecological problems? 2. Do you agree with a statement «To hurt the Earth is to hurt yourself»? Why?
Match the words on the left with the definitions on the right. Environment Hunters The earth A Nature reserve A tree Litter It’s the place where animals, birds and plants are protected. The material which pollutes rivers, lakes and forests. Everything that is around us. People who kill animals for their meat and fur. A planet where we live. Plants which give us fruits .
1. In future people will live longer, many diseases will disappear. 2. People will cut down all the forests. 3. There will be no fish in the rivers. 4. We shall be able to control the weather. 5. We shall not be able to breathe without a gas mask on. 7. There won’t be any conflicts between people. 8. We shall find new sources of energy.
Keep air and water the land, clean. Держи землю, воздух и воду в чистоте.
our clean . Keep environment Содержи окружающую среду в чистоте .
All woods For are home animals. Все леса – дом для животных.
Protect Help nature. it. Защищай природу . Помогай ей.
There are a lot of factories and __________ in my city. They ________ a lot of chemicals into the air and into the _________. They poison water into the ________. Fish can’t live in it. ____________ is destroyed. We must ___________ nature as we can. throw sea plants wildlife protect water
The Earth is our ___________. We must take care of it. The importance of this task is ____________ by the ecologists, scientists, who study the relations between living things and their ____________. Each of us must do everything possible to ___________ the land, air and water clean. Of course, people undertake some measures to ____________ the environment, but this activity is complicated by the economic difficulties Protect home keep pointed out environment
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...