Разработка открытого урока в 5 классе по теме Shopping for food
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал разработан для открытого урока в 5 классе по теме Shopping for food. Ученики обучаются по УМК Верещагина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Shopping for food | 698.44 КБ |
Конспект урока | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Plan of the lesson Remember the food vocabulary Watch a cartoon and find out the names of shops in the town Discuss the topic (work in groups) Learn the new vocabulary Home work Speaking of the lesson’s results
Grocer’s Greengrocer’s S H O P S I N T H E T O W N
S H O P S I N T H E T O W N Butcher’s Fishmonger’s
Baker’s Dairy S H O P S I N T H E T O W N
Sweet shop S H O P S I N T H E T O W N
A bottle of water A can of Cola A jar of honey A kilo of meat A tin of meat A bar of chocolate
A loaf of bread A bag of flour A carton of cream А packet of cookies
Match the words A bottle of ….. A can of ….. A jar of …… A tin of ….. A loaf of ….. A bag of ….. A carton of …… А packet of ….. Sugar Fish Jam Honey Milk Fanta Meat Bread Cream Sour cream Chips Yogurt Flour Cookies Lemonade Oil
HOME WORK The main Home Task is : sb p. 258 ex. 12 Extra Home Tasks are : 1. Write a recepy of monster’s cake. 2. Do a crossword
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Задорова Александра Юрьевна
Класс: 5
Тема: Shopping for food
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: Закрепление изученной лексики названий магазинов и введение новой по теме упаковки продуктов.
Задачи:
Образовательные: развитие навыков аудирования; расширение лингвистического кругозора учащихся при работе над темой; контроль усвоения изученной темы.
Воспитательные: воспитание коммуникативной компетенции.
Развивающие: развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, умения работать в группе
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов.
Предметные: воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшое английское стихотворение; использовать в речи фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оснащение урока: учебник «English V» авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», карточки по теме «Магазины», видео, презентация Microsoft Power Point.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) |
1 | Организационный момент 2 мин | Good morning children! Take your sits, please! My name is Alexandra Urievna and I will be your teacher for this lesson. | Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2 | Фонетическая зарядка 2 мин | Please look at the slide. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list of the countries. (на слайде список стран 1. Portugal 2. Japan 3. Spain 4. Russia 5. China 6 Germany 7. Hungary 8. Greece 9. Egypt 10. Italy 11. Australia 12. Finland 13 France 14 India 15 Britain) Ученики подбирают рифму: Feed the kitten and go to _________ (Britain) Take your chance and go to ________ (France) Catch a train and go to _________ (Spain) Buy some cheese and go to ________ (Greece) Read the poem please | Ученики видят на слайде стихотворение и подбирают рифму. Некоторые ученики читают с выражением, некоторые даже наизусть. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
3 | Введение в тему урока 2 мин | Ученикам демонстрируется картинка с изображением продуктовой тележки с продуктами. Today we have got an unusual lesson and now you should guess what we are going to speak about today. What do you think? (we will speak about food shops and goods) Как вы думаете о чем мы должны поговорить? Только о продуктах? Показываю план урока на слайде:
| Видят картинку на слайде. Формулируют цели и задачи урока. we will speak about food shops and goods | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
4 | Игра повторение лексики 3 мин | And now let’s remember the food vocabulary and play a game. It is called Snowball. Can you play it? Do you know how to play? | Ученик один за одним называет слово из темы еда, другой повторяет слово и придумывает свое, и так до последнего человка | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
5 | Видео фрагмент 5 мин | Let’s watch a cartoon about my monster friends. Your task is to notice all the shops, which are mentioned in the video. Please, name the shops which were mentioned in the cartoon. What food shops do you know? Let’s look at the slide and remember! | ученики смотрят мультфильм про монстров, отправившихся за подарком в Лондон, это позволяет включить учащихся в тему урока и повышает мотивацию . | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
6 | Работа в парах 7 мин |
| Ученики по парам вытягивают карточку, называют название магазина и вспоминают, что там продается, каждая пара подходит к коробке и находит только те продукты, которые относятся к их магазину . | Регулятивные: Самостоятельное выполнение работы, постановка цели в работе в паре Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
7 | Изучение новой лексики 10 мин | So we know in what shops we can buy some goods. And now I want to ask you what products look like in the shop? Are they packaged? And now look at the slide Lets learn new phrases. Now open your students books p 258 ex 11 Match the new words. | Ученики изучают новую лексику и выполняют задание в учебнике | Регулятивные: Самостоятельное выполнение работы, постановка цели Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
8 | Работа в группе 6 мин | Divide in 3 groups. Think of the dish you want to cook and write the list of products you need. Then tell me in what shop you will go to buy them. | Ученики придумывают, что будут готовить и размышляют в какой магазин нужно сходить и что купить. | Регулятивные: Самостоятельное выполнение работы, постановка цели в работе в группе Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: интерес к выполнению, |
9 | Домашнее задание 2 мин | The main Home Task is: sb p. 258 ex. 12 Extra Home Tasks are: 1. Write a recepy of monster’s cake. 2. Do a crossword | Ученики слушают объяснение учителя и записывают домашнее задание | |
10 | Рефлексия и подведение итогов 3 мин | Выдаю бланки для рефлексии ученикам. | Ученики получают бланки для заполнения с вопросами об уроке, о том, что им было трудно, что интересно. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Goals: | Excellent «5» | Good «4» | Fair «3» | Poor «2» |
I know the new words | ||||
I can work and help my classmates in group and pairs | ||||
I can understand the information from the video | ||||
I was active at the lesson | Active | Not so active | ||
Do you like this lesson? | YES | NO |
Goals: | Excellent «5» | Good «4» | Fair «3» | Poor «2» |
I know the new words | ||||
I can work and help my classmates in group and pairs | ||||
I can understand the information from the video | ||||
I was active at the lesson | Active | Not so active | ||
Do you like this lesson? | YES | NO |
Goals: | Excellent «5» | Good «4» | Fair «3» | Poor «2» |
I know the new words | ||||
I can work and help my classmates in group and pairs | ||||
I can understand the information from the video | ||||
I was active at the lesson | Active | Not so active | ||
Do you like this lesson? | YES | NO |
Goals: | Excellent «5» | Good «4» | Fair «3» | Poor «2» |
I know the new words | ||||
I can work and help my classmates in group and pairs | ||||
I can understand the information from the video | ||||
I was active at the lesson | Active | Not so active | ||
Do you like this lesson? | YES | NO |
Goals: | Excellent «5» | Good «4» | Fair «3» | Poor «2» |
I know the new words | ||||
I can work and help my classmates in group and pairs | ||||
I can understand the information from the video | ||||
I was active at the lesson | Active | Not so active | ||
Do you like this lesson? | YES | NO |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по истории на тему: "Спартанский полис" для учащихся 5 классов.
Урок по типу комбинированный, в форме беседы, с использованием технологии дифференцированного обучения....
Методическая разработка открытого урока по истории на тему: "Путешествие по Древней Греции" для учащихся 5 классов.
Методическая разработка открытого урока по истории на тему: "Путешествие по Древней Греции" для учащихся 5 классов с использованием технологий: игровая, ИКТ, групповая деятельность, сотрудничеств...
Методическая разработка открытого урока по математике по теме "Сложение чисел с разными знаками" для 6 класса
Цель открытого урока по математике по теме "Сложение чисел с разными знаками" для 6 класса - формирование у учащихся навыков оперирования алгоритмом сложения чисел с разными знаками.Учебник: Математик...
Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...
Разработка открытого урока в классе фортепиано на тему "Работа над музыкальным образом"
Технологическая карта и конспект открытого урока в классе фортепиано с презентацией.Тема урока:_ «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано»Цель урока: Формирование представлений ...
Разработка открытого урока 5 класс по теме "Тадж-Махал"
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Тадж-Махал"....
Урок 2 классе по теме "My favourite food"
Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка....