Разработка открытого урока 5 класс по теме "Тадж-Махал"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Разработка открытого урока в 5 классе по теме "Тадж-Махал".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка открытого урока 5 класс по теме "Тадж-Махал" | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Тадж-Махал. Чудеса света.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель: формирование умения монологической и диалогической речи.
Задачи урока:
- Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умения монологической и диалогической речи;
- Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
- Знакомить с культурой других стран и своей малой родины, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран и своей родины, системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.
Ожидаемый учебный результат
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемыми личностными результатами являются:
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
• освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
Планируемыми метапредметными результатами являются:
• Формирование навыков работы в парах
• Освоение универсальных учебных действий (УУД)
- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
- развитие коммуникативных способностей
- развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
Планируемыми предметными результатами являются:
в коммуникативной сфере -
- в говорении:
- описывать и передавать основное содержание прочитанного (текст про Тадж Махал)
- в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
- в чтении:
- читать аутентичные тексты Taj Mahal с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,
- в письме:
- формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)
Языковая компетенция:
- Расширение словарного запаса по теме «Мой дом, моя крепость»
- Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, дидактические карточки с заданиями; аудиоприложение.
Ход урока
- Организационный момент
(слайд 1)T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
Ps: Hello, teacher. We are fine. Thank you! And how are you?
T: I’m fine too. Thank you. Sit down, please. Today we will work hard because the teachers are invited at our lesson and they are our guests.
II. Фонетическая зарядка
(слайд 1 ) T: Let’s start with phonetics exercises. (T Cl)
al = [ɔ:] wall
ar = [a:] marble, art
ass = [a:]glass
ck = [k] brick
oo = [ʊ] pool, room, wood
Well done. Now let’s read a poem about Pussy’s flat.
(слайд 2)
Our Pussy cat has got a nice flat.
It has a yellow door
And a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright!
T: Well done, thank you.
III. Лексико-речевая зарядка
T: Now answer my questions:
(T P1 P2…)
- Where do you live?
- Do you live in a flat or in a house?
- Is your room big or small?
- Do you like your house?
- Are you ready to tell us about your dream house?
Ps: (Supposed answers)
- I live in a house.
- I live in a flat.
- Yes, I like it!
IV Проверка домашнего задания.
T: Some of you have got a project of your “Dream house”. Let`s listen to you.
Please, come to the blackboard and present your work. Do you like it? – P: Super!
V. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности.
1. Формулирование обучающимися целей и задач урока.
(слайд 3) Look at the screen. How do you think what we will talk about?
Suggested answer: the wonders of the modern world
What is the wonder? Which wonders of the modern world do you know? (обучающиеся называют чудеса света)
T:Children, open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is?
Таким образом, обучающиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение.
Ps: We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal.
T: You are right. Today we are going on to talk about houses and buildings, the world-famous sights and the materials they were made of. We are going to read the text about Taj Mahal, revise the words on the topic “Homes”, you'll learn how to describe famous houses and buildings.
(слайд 3)
The theme is “Taj Mahal”.
- Актуализация и первичное закрепление знаний.
- All wonders of the modern world are made of different materials. Open your books at page 53 ex. 1a. Listen and repeat.
- Complete the sentences: 1. This house is made of … (marbles)
2.These buildings are made of … (glass)
3. This house is made of … (bricks)
4. These castles are made of … (stones)
- Развитие умения чтения c полным пониманием. Развитие умения монологической и диалогической речи на основе прочитанного и увиденного.
- Let’s travel to the very far but beautiful country, India, to see one of the eight wonders of the modern world – Taj Mahal. It is a symbol of love. (просмотр видео)
- Look at the picture. What does Taj Mahal consist of? Read and translate.
Suggested answer: dome (купол), wall (стена), minaret (башня), pool (бассейн)
- How do you think what Taj Mahal is made of? (высказывание предположений)
Let’s listen, read and translate the text to check our guesses (p. 53 ex. 1b)
- Физкультминутка
T: - We had a lot of work. Now we can have a rest. Let’s sing our song (p. SS1)
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
and so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
T: Well done. Thank you.
- Let’s do ex. 2. Complete the sentences (дополняют предложения, читают вслух и переводят)
Please, describe Taj Mahal using the plan (name, place, material, colour, inside/outside).
Опираясь на план, описывают дворец (монологическое высказывание).
- In our region we have our own wonders. Look at the screen. What are they?
Suggested answer: The National Museum, the Theatre.
Pair work. Everybody has the card. Complete the table asking questions. Организация работы в парах по карточкам по запросу необходимой информации.
Карточка 1.
Name (What’s its name?) | The National Museum |
Place (Where is it?) | |
Colour (What colour is it?) | |
Material (What is it made of?) |
Карточка 2.
Name (What’s name?) | The Kremlin |
Place (Where is it?) | |
Colour (What colour is it?) | |
Material (What is it made of?) |
Карточка 3.
Name (What’s its name?) | Big Ben |
Place (Where is it?) | |
Colour (What colour is it?) | |
Material (What is it made of?) |
Карточка 4.
Name (What’s its name?) | Bolshoi Theatre |
Place (Where is it?) | |
Colour (What colour is it?) | |
Material (What is it made of?) |
- Рефлексия. Now let`s make a conclusion to our work.
- Now I can …(talk about famous buildings)
- Now I know …(different materials )
- Инструктаж по домашнему заданию.
T: Now. Your home task is ex. 4, p. 53. Make a report about famous building in England, Russia or Tuva. You can draw the building yourself.
- Итоги урока. Выставление оценок.
T: I think today you will get only good marks. That’s all for today. Good bye.
Ps: Good bye, dear teacher.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс
Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...
Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"
Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....