Урок 2 классе по теме "My favourite food"
план-конспект урока по английскому языку

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                     АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 2 КЛАСС

                                                                         Дата: __________ 20____ г.

                                                                                 Учитель: Авагян Э.В.

                                   УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 2. Любимая еда. I like Food!

Unit 20 My Favourite Food!

Тема: Моя любимая еда! Введение лексики. Аудирование и чтение текста

Цель: изучить новые ЛЕ по теме «Еда», правила чтения буквы c и буквосочетания ch, научить говорить о своей любимой еде; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.

Тип урока: изучение нового материала.

Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая.

Приёмы обучения: иллюстративный, объяснительный, репродуктивный, продуктивный, практический, работа с учебником, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

Оборудование: тематические картинки, карточки звуков, аудиозапись упражнений, проектор.

                                                   ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

Приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

Беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

(На доске тематические картинки.)

T: Children, guess what’s the topic of our today’s lesson? (Ответы учеников.)

 Yes, you’re right, children. The topic of our today’s lesson is “My Favourite Food!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk about food, write the task. Let’s go!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

Фонетическая разминка:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

Отработка звуков /ᵗᶴ/и /ᶴ/ (правила чтения  ch и sh): с. 32, упр. 1 (A-Z):

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

.  речевая разминка:

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll answer my questions, OK? So, let’s start! Do you Like chocolate?

P 1, 2, 3: Yes, I do. I like chocolate.

T: Do you like burgers?

P 4, 5, 6: Yes, I do. I like burgers. (Ученики отвечают на вопросы учителя.)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Изучение нового лексического материала:

T: Now, please, listen to me. What is your favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать My favourite food is bananas.

А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.

  • Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать… (banana)

  • Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская … (pizza)

  • От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам… (ice-cream)

  • Ростом я своим горжусь, с детства пью я … (orange juice)

2. Now, look at the screen. (Учитель включает мультфильм « What is your favourite food?». Учитель спрашивает у детей какие продукты они запомнили из мультфильма. Дети хором повторяют.

3. Развитие навыков аудирования и чтения: Open your books  page 32

Ех. 1, р. 32; (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает диалог по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.)

Ех. 3, р. 33. (Работа в парах. Учащиеся читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ.)

4. Пальчиковая зарядка.

T: My dear children! Before you start to write let’s repeat some eyes exercises after me, please! (Выполнение упражнений для пальцев рук со счётом one – ten.)

5. Развитие навыков письма:

Open your activity books. (c 58 упр А)

 (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Учащиеся подписывают рисунки. Ответы проверяются фронтально.)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала

(Учащиеся говорят о том, что узнали на уроке, используя речевое клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

выучить новые слова;

 Раб. тет. с. 58, упр. B .

3. Подведение итогов:

краткий анализ работы на уроке:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well.

Завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Презентация к уроку по теме "My favourite food"

Данная презентация разработана к технологической карте урока по теме "My favourite food"...

Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

презентация урока во 2 классе "My favourite food"

Презентация урока во 2 классе на тему "My favourite food"....

Конспект урока английского языка в 6 классе " My favourite food"

Конспект урока английского языка в 6 классе " My favourite food"...

План-конспект урока и ВСЕ материалы к нему "My favourite food." 2 класс. УМК Spotlight.

Данный конспект является основной урока по теме "Еда", ориентирован на УМК "Spotlight". В нем  использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы,...

Методическая разработка обобщающего урока по теме "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3

Разработка предполагает проведение завершающего урока по теме  "My Favourite Food" к учебнику Spotlight 3....