Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 52 КБ |
презентация к уроку | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: «Christmas is coming »
Цель: развитие навыков аудирования; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество».
Задачи:
- Учебный аспект:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;
- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
- расширить лексический запас;
- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;
- развивать умение монологической у учащихся.
- Развивающий аспект:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
- Воспитательный аспект:
- развивать умение работать в парах и группах;
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся;
- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения с полным пониманием, навыки письма.
Языковая компетенция: способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: развивать навыки работы в группе.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и увиденного.
Языковой материал: речевые образцы по теме «Christmas».
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.
Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.
Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы.
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, картинки коробок с подарками, видеоролик, песня, кораблики для рефлексии.
Ход урока:
- Организационный момент.
It’s time to say hello
It’s time to say hello
It’s time to say hello
And start our lesson.
Today we have guests at the lesson, but don’t be shy. Be brave, smart and happy. Try to do your best and be good pupils! You are very good pupils. We are ready, let’s start.
2. Целеполагание.
Dear children, pay your attention on the board.
(Видеофрагмент о рождестве)
- Ребята, как вы считаете, почему я начала свой урок с этого сюжета?
- О чём сегодня на уроке мы будем говорить?
- Когда празднуется Рождество в англоговорящих странах, а когда в России?
- На Рождество и Новый год все любят получать подарки. А вы любите подарки?
- Чтобы получить подарок, нам с вами что необходимо сделать? Без чего мы не получим подарки? (без писем Санта - Клаусу).
Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”
- Фонетическая разминка.
Какие символы Рождества вы знаете?
- Christmas tree
- Santa-Clause
- Presents
- Songs
- Socks/ Stoking
What the different between socks and stockings. (В чём разница между носками и чулками? Что предпочтительнее для детей, которые ждут подарки?)
Один из символов Рождества в Великобритании – это исполнение песни.
Let’s sing together.
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year!
- Речевая разминка
Ребята, а о каких подарках мечтаете вы?
I would like a ….
(Слайд )
On your desks you have a present box. Let’s write down on it.
У вас на столах есть подарочные коробочки, давайте подпишем их. На коробке необходимо написать название того подарка, который вы бы хотели получить на Рождество.
5.Развитие навыков аудирование.
Подарки любят все. И наш друг Дайно тоже очень любит подарки. Хотите узнать, о чём мечтает Дайно?
Open your books on p. 52 ex. 1.
Listen to the dialogue and say who is speaking. What are they talking about?
Listen to the dialogue again, please. Look at the pictures in your textbooks, p. 52 ex. 1., and name the present. What Christmas present would Dino like to have?
(Учащиеся прослушивают текст дважды и отвечают на вопрос задания)
6.Тренировка навыков изучающего чтения
Ребята, как вы считаете, подарки приятно лишь получать? А вот ученики лесной школы приготовили подарок для Санта – Клауса.
Pay your attention on p. 53 ex. 3.
Чтение текста по цепочке. Ответ на вопрос.
7. Физминутка.
Ученики лесной школы хотят подарить Санта- Клаусу песню, а мы с вами можем для него потанцевать.
(физминутка «ель»)
8. Совершенствование навыков устной речи
Dear boys and girls, answer, please on my questions.
- Can you run?
- Can you write?
- Can you skip?
- Do you like to ride a bike?
- Do you like to play chess?
Мисс Четтер в своём письме для Санта – Клауса написала много интересного о своих учениках, что же она написала о каждом из них?
9. Работа в группах.
Let’s divide into 3 groups.
Каждая группа получает карточки с заданием.
1)Задание: закончи предложения и скажи, что Мисс Четтер написала о своих учениках.
Докладчик каждой группы зачитывает правильный ответ.
2) Задание: соедините русские и английские слова.
Рефлексия работы в группе.
10. Тренировка орфографических навыков.
Dear boys and girls, today we are speaking about presents on the Christmas. Чтобы получить подарки от Деда Мороза вы что сделали? А что нам нужно сделать, чтобы получить подарок от Санта – Клауса? (Написать письмо)
- Пишем письма Санта – Клаусу.
11. Подведение итогов урока: Изображения мясорубки, чемодана, мусорной корзины.
12. Выставление оценок.
13. Домашнее задание: Помочь динозаврику Дайно написать письмо Санта-Клаусу. Рабочая тетрадь стр.33 №3
14. Рефлексия: отправить свои кораблики с подарками на тот остров, на котором они хотели бы оказаться после нашего урока.
I wish you and our guests Merry Christmas and a Happy New Year!!!
Thank you very much for your work. You are Great! See you. Goodbye!!!
Подписи к слайдам:
О-в Воодушевления
О-в Грусти
О-в Ожидания
О-в Тревоги
О-в Неопределенности
О-в Недоумения
О-в Радости
О-в Наслаждения
О-в.Удовольствия
О-в Просветления
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс
Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...
Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"
Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....
Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»
Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....