Рабочая программа 4 класс, «Spotlight»
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Рабочая программа 4 класс, «Spotlight»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_bykova.docx75.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дата

Примечание

Предметные

УУД

Метапредметные

УУД

Личностные УУД

П

л

а

н

Факт

Вводный модуль.   Снова вместе    2 часа

1

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).

Активная лексика:

join, feel, hope, remember; Nice to see you.

Пассивная лексика:

back together, same.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавателные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2

Повторение изученной лексики

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию havegot, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?

Пассивная лексика:

activity, library card.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Модуль 1.    Семья и друзья     9 часов

3

Описание внешности. Знакомство с новыми лексическими единицами

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Активнаялексика:

tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?  He’sveryfunny.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

4

Одна большая счастливая семья. Закрепление изученной лексики

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

Активнаялексика:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar.

Пассивнаялексика:

helmet, sporty.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

5

Мой лучший друг.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

Активнаялексика:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

6

Числительные.

Формирование умений построения и реализации новых знаний

Повторить  числа от 1 до 20, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей

7

 Числительные 30 – 100.

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки.

Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активнаялексика:

thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Пассивнаялексика:

crew, stick together, glue, sound.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.

8

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активнаялексика:

golden, curls, wood.

Пассивнаялексика:

worry, in a hurry, on my way to.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

9

Англоговорящие страны мира. Знакомство с новыми лексическими единицами

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village.

Пассивнаялексика:

millionaire, church, sight, monument.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

10

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала модуля 1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не созда-вать конфликтов и находить вы-ходы из спорных ситуаций.

11

Контрольная работа 1

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2.    Рабочий день      8 часов

12

Различные учреждения и их местоположение.

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активнаялексика:

station, garage, cafe,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивнаялексика:

curtain, injection.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

13

Профессии, наречия частотности.

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активнаялексика:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter,nurse, clean your room,

play sports, go shop,ping, wash the dishes,  (how) often,

always, usually, sometimes, never.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

14

Виды спорта. Формирование навыков чтения, говорения и письма.

Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.

Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

Активнаялексика:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

15

Употребление модального глагола «вынужден»

Тренировка употребления конструкции haveto / don’thaveto, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

Научиться употреблять конструкцию haveto / don’thaveto, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Активнаялексика:

polite, police officer,doctor, postcard, week,month.

Пассивнаялексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

16

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

porridge.

Пассивная лексика:

naughty, break the rule, pot, return, outside.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

17

Кем     хотят стать российские дети ? Формирование навыков чтения, говорения, письма.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

Пассивнаялексика:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

18

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

19

Контрольная работа 2

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 3.   Вкусные угощения  8 часов.

20

Знакомство с новой лексикой «Продукты питания»

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

Активнаялексика:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивнаялексика:

How many?Мake sure.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

21

Употребление местоимения много.

Тренировка употребления слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

Активнаялексика:

How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.

22

Приготовь блюдо! Закрепление лексики по теме «Еда».

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

Активнаялексика:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries.

Пассивнаялексика:

pound, pence,barbecue,

cookies.

Коммуникативные:

вести диалог в ситуации бытового общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

23

Употребление модального глагола «можно».

Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.

Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

Активнаялексика:

may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food.

Пассивнаялексика:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

24

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Пассивнаялексика:

knock, luck, inside, have a look, horrid.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

25

Чего бы вам  хотелось к Вашему чаю? Знакомство с новыми лексическими единицами

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime.

Пассивнаялексика: bagel, simple, ingredients,  What’s for pudding?What would you like for your tea?

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

26

Теперь я знаю .

Закрепление языкового материала модуля 3

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

27

Контрольная работа 3

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 4.   В зоопарке     8 часов

28

Забавные животные.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Активнаялексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Пассивнаялексика:

on its own.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познава-тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

29

Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний,  выполнение заданий в учебнике.

Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Активнаялексика:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивнаялексика:

Cookerybook.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адап-тации в динамич-но меняющейся ситуации.

30

Сравнительная степень прилагательных. Названия месяцев.

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.  

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

Активнаялексика:

January, February,March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins.

Пассивнаялексика:

a whale of a time, look,

elephant,seal, cuckoo.

Коммуникативные:

описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

31

Употребление модального глагола «должен».

Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активнаялексика:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t  feed the animals at the Zoo.

Пассивнаялексика:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

32

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активнаялексика:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивнаялексика:

oats, atall.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

33

Новый год в Великобритании.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу.

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивнаялексика:

resolution.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

34

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river.

Пассивнаялексика:

hug, fun-loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

35

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

36

Контрольная работа 5

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?»     8 часов

37

Порядковые числительные.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

Активнаялексика:

first, second, third,fourth, fifth, eleventh,twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

38

Знакомство с простым прошедшим временем.

Тренировка употребления глагола tobe в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять глагол tobe в простом прошедшем времени, читать буквуа перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активнаялексика:

yesterday, ago, last, was/were.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения.

39

Знакомство с новой лексикой «Настроение и чувства»

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

Активнаялексика:

sad, bored, angry,scared, tired, hungry, interesting.

Пассивнаялексика:

exciting, dancer.

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.

Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

40

Называние дат. Поздравления и пожелания.

Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Активнаялексика:

ago, last, yesterday,dream, wish, hate, scary films.

Пассивнаялексика:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!;  programm.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.

41

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активнаялексика:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

Пассивнаялексика:

Never mind...!; upstairs, in no time

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

42

Пожелания ко  дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks.

Пассивнаялексика:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

43

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

44

Контрольная работа 5

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»     8 часов

45

Чтение.

Сказка «Заяц и черепаха».

Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

Активнаялексика:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивнаялексика:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

46

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов.

Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов  –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

47

Употребление простого прошедшего времени.

Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.  

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

Активнаялексика:

porridge, shout, catch;Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;They didn’t watch a film last night.

Пассивнаялексика:

prince, beanstalk, pick up

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

48

 Простое прошедшее время. Даты.

Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

Активнаялексика:

study, bark, busy, kitten.

Пассивнаялексика:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре.

49

Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother.

Пассивная лексика: fleece, every-where,  bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

50

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

51

Контрольная работа 6

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    8 часов

52

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

53

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у,  произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

54

Превосходная степень прилагательных.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Активная лексика:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Коммуникативные:

описывать и сравнивать людей и предметы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

55

Повторение неправильных глаголов.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

happy, sad, scared, celebrate.

Пассивная лексика:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,drum, trumpet, Valentine’s day.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.

56

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:check.

Пассивная лексика:

Upthestairs, even

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

57

Дни, которые важно помнить! Формирование навыков чтения и говорения

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

ride, young, pancake.

Пассивная лексика:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

58

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

59

Контрольная работа 7.

Выполнение контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 8.  Путешествие     8 часов

60

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активнаялексика:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,go camping, go to the seaside/mountains/lake.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

61

Структура «собираться что-то сделать».

Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активнаялексика:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

62

Предметы и одежда для отдыха. Погода.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

Активнаялексика:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

63

Вопросительные слова.

Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активнаялексика:

who, what, where, when,

why, how.

Пассивнаялексика:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

64

Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активнаялексика:

mistake, besorry.

Пассивнаялексика:

cry, worry, remind, share, tune.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

65

Флорида! Путешествие – это забавно! Формирование навыков чтения.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активнаялексика:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake,

cold, seaside.

Пассивнаялексика:

sandy, wildlife, snow.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

66

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

67

Контрольная работа 8

Выполнение контрольной  работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур.

Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....