Рабочая программа 2 класс, «Spotlight»
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
№ | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля
| Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата проведе-ния
| При -меча -ния | ||||||||||
Лексика | Граммати-ка | Фонети-ка | Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Регулятивные УУД | пл ан | фа кт | ||||||||
1 | Обучение фразам приветствия по теме «Знакомство» | Фразы приветствия, прощания | Стр-ры I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция. | Беседа | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||||
Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!») | ||||||||||||||||
2 | Ознакомление с буквами алфавита | Повторение фраз приветствия, прощания | Повторение структур I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Алфавит: a-h Звуки: /æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Те-кущий | Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||||
3 | Ознакомление с буквами алфавита и звуками | Повторение фраз приветствия, прощания | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ | Те-кущий | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | ||||||||
4 | Обучение письму | Слова Yes/No/ Well done! | Структура What's this? | Алфавит: r-z Звуки: /г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Те-кущий | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||||
5 | Буквосочетания! | Лексика с sh, ch | Повторение стр-ры What's this? | Буквосочетания: sh, ch Звуки:/∫/, /t∫/ | Те-кущий | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||
6 | Обучение чтению буквосочетаний | Лексика с th, ph | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Те-кущий | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||||
7 | Обучение написанию заглавных букв алфавита | Повторение фраз знакомства | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | . Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||||
Я и моя семья. Me and my Family! | ||||||||||||||||
8 | Ознакомление с главными героями учебника | Повторение фраз знакомства | Структуры Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей раб. | |||||||
9 | Ознакомление с командами | Глаголы действия | Повторение стр-р Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | |||||||
10 | Я и моя семья | Введение и закрепление новой тематической лексики |
| Те-кущий | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
| ||||||||
11 | Ознакомление с названиями цветов | Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета». | Те-кущий | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||||||||
Модуль 1 «Дом» («MY HOME!») | ||||||||||||||||
12 | Мой дом | Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель». | Структуры Who's this? This is .. What's this? It's a … What colour is the table/chair? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
13 | Мой дом . Закрепление | Повторение предметов мебели, цвета | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||||||
14 | Где Чаклз? . | Структуры Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||||
15 | Где Чаклз? Развитие навыков чтения | Повторение лексики «Дом» | Повторение структур Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
16 | В ванной комнате | Повторение лексики «Дом» | Стр-ры Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. | ||||||||
17 | В доме | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматических структур | Звуки: /e/, /i:/ | Те-кущий. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
18 | Языковой портфель | Повторение лексики «Дом» | Те-кущий. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||||
19 | Сады в Великобритании/ России | Работа с тематической лексикой | Глагол have got | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
20 | Чтение сказки про мышат | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||||
21 | Дом. Теперь я знаю! | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Дом» | Итоговый по пройденной теме. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | ||||||||||
Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!») | ||||||||||||||||
23 | День рождения Числительные 1-10. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Числительные 1-10. Cтруктуры How old are you? I'm eight. | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
24 | Возраст. День рождения. | Повторение тематической лексики | Повторение числительных 1-10 | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству.. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
25 | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структуры What's your favourite food? Chocolate, yummy! | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||||
26 | Продукты | Повторение тематической лексики | Структуры I like/I don't like ... I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию соб-ственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных зад. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
27 | Моя любимая еда | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура My favourite food is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
28 | Моя любимая еда Покупки в магазине | Повторение тематической лексики | Повторение грамматических структур | Звуки: /t∫/, /k/ | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
29 | Языковой портфель | Повторение слов «Продукты» | Те-кущий. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||||
30 | Блюда британской и русской кухни | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||||||
31 | Урок чтения | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||||
32 | Продукты Теперь я знаю! | Повторение лексики «Продукты» |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.
| |||||||
33 | Контрольная работа №2 по т. «День рождения» | Итоговый по пройденной теме. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | ||||||||||
Мои животные Animals in Action! | ||||||||||||||||
34 | Животные | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||||
35 | Мои животные! | Повторение тематической лексики | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||||||||
36 | Я умею прыгать! Развитие диалогической речи | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||||||
37 | Я умею ... | Повторение глаголов действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||||
38 | В цирке | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||||||
39 | В цирке Развитие чтения | Повторение глаголов действия | Звуки: /i/, /з:/ | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||||||
40 | Языковой портфель | Повторение лексики «Животные» | Те-кущий. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||||||||
41 | Любимые домашние животные в Британии/России | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
42 | Урок чтения | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Уме-ние задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||||||||
43 | Животные Теперь я знаю. | Повторение тематической лексики | Повторение модального глагола can/can't | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||
44 | Контрольная работа №3 по т. «Животные» | Итоговый по пройденной теме. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | ||||||||||
Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!») | ||||||||||||||||
45 | Игрушки | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Предлоги места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||||
46 | Мои любимые игрушки! | Повторение тематической лексики | Повторение предлогов места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
47 | Лицо. Внешность. | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Структура I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
48 | У нее голубые глаза! | Повторение тематической лексики | Повторение структуры I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
49 | Замечательный медвежонок! | Введение и закрепление новой тематической лексики | Глагол have got/has got | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
50 | Замечательный медвежонок! Развитие аудирования | Повторение тематической лексики | Повторе-ние глагола have got/has got | Звуки: /i/, /j/ | Те-кущий. |
Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
51 | Языковой портфель | Повторение лексики «Игрушки» | Те-кущий. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказыва-ние по образцу. Уме-ние выражать свои мысли по теме в соот-ветствии с ре-чевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||||
52 | Британские/ российские игрушки | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фоне-тических навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. |
| ||||||
53 | Сказка про мышат | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||||||||
54 | Игрушки Теперь я знаю. | Повторение тематической лексики |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||
55 | Контрольная работа №4 по т. «Игрушки» | Итого-вый по прой-денной теме. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | ||||||||||
Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!») | ||||||||||||||||
56 | Мои каникулы. Погода. | Введение и закрепление новой тематичес-кой лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структу-ры What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Умение устанав-ливать доброже-лательные отно-шения с одно-классниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологичес-кой формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
57 | Погода. Одежда. | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Повторение структур What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
58 | Ветрено! | Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структура It's windy/ cold! | Отра- ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
59 | Ветрено! Развитие письменной речи | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ||||||||
60 | Волшебный остров! | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура It is … / It's ... | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||||||
61 | Времена года | Повторение тематической лексики | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||||||
62 | Языковой портфель . | Повторение тематической лексики. | Те-кущий. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологичес-кое высказы-вание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятель. | |||||||||
63 | Места отдыха Великобритании/ России | Работа с тематической лексикой |
| Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||||||
64 | Урок чтения . Сказка про мышат | Работа с тематичес-кой лексикой | Те-кущий. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||||||||
65 | Каникулы. Погода. Теперь я знаю | Повторение тематической лексики |
| Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||
66 | Контрольная работа №5 по т. «Каникулы» | Итого-вый по прой-денной теме. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | ||||||||||
67 | Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 2 класса. | Работа с тематичес-кой лексикой | Повторе-ние граммати-ческого материала | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Проявление терпения и добро-желательности к соучастнику деятельности. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | |||||||
68 | Обобщающее повторение | Работа с тематичес-кой лексикой | Повторе-ние граммати-ческого материала | Отра-ботка фонети-ческих навыков. | Те-кущий. | Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и добро-желательности к соучастнику деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение планировать процесс своей деятельности. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку, Авторской программы к УМК «Английский в фокусе» для начальной школы; Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В., рекомендованного Министерством образования и науки РФ
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов | Из них контр.работы (тесты) |
Вводные занятия | Мои буквы | 7 | - |
Вводный модуль | Я и моя семья! | 4 | - |
1. | Мой дом! | 11 | 1 |
2. | День рождения! | 11 | 1 |
3. | Мои животные! | 11 | 1 |
4. | Игрушки! | 11 | 1 |
5. | Каникулы! | 13 | 1 |
Всего | 68 | 5 |
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» (Spotlight)
- Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2015
- Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2015
- Контрольные задания (Test Booklet) - Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2012
- Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Диски для работы в классе к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”).
Интернет-ресурсы
http://www.prosv.ru/umk/horizonte
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся
Аудирование
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям ля каждого класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и пи этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного языка.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда обобщение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренным программным требованиям данного класса.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....