Календарно - тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.' Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.),
осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется УМК “Enjoy English” для 2 – 4 класса (вторая редакция) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_biboletova.docx | 78.47 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Д/з | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Предметный результат | УУД | Личностный результат | |||||||||||
1. ЧЕТВЕРТЬ Знакомство (18 ч) | ||||||||||||||||
1 | 2.09 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Hello! What is your name? My name is.. Goodbye. My\ your | What is your name? My name is.. | Произношение, интонация новых фраз. [ai], [ei], [i], [w]. Понятие транскрипция. | - Учащиеся должны здороваться, прощаться на английском языке. - Знать название страны изучаемого языка, ее столицу. - вести диалог по теме «Знакомство». | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем. Познавательные: желание приобретать новые знания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Представиться и узнать имя партнера | Р.т. стр. 3 упр.1 | ||||||
2 | 4.09 | Название животных. Буква Аа. | Урок закрепления знаний/ устный опрос | a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile. I, you, who. Yes, no. | Who are you? I am… | [ei], [o], [t], [d], [h], [g], [frog], [r]. Буква Aa, [ei], [e]. | - представляться и узнавать имя своего партнера. - составлять диалог по теме «знакомство». - называть животных на английском языке. - писать самостоятельно букву Аа. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Вести диалог в ситуации знакомства. Называть и писать буквы. Представиться и узнать имя партнера | Р.т. стр. 4 упр. 1,2. | ||||||
3 | 8.09 | Введение счета от 1-5. Возраст. Буква Bb. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | One, two, three, four, five, number, start. | How old are you? I am… Глагол –связка to be: am, are. Опред.артикль the. Модель утвердит предложения с глаголом-связкой. | [f], [v], [w], [ae], [b]. Отсутствие ударения на артикле the. Буква Bb, [b]. | - Различать на слух звуки данного урока. - понимать на слух вопросы учителя. - Считать предметы, персонажей. - Расспрашивать одноклассника о возрасте. - Рассказывать о себе, называя имя и возраст. - Писать самостоятельно букву Bb. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 4 упр. 1, 2. | ||||||
4 | 10.09 | Счет 1-10. Возраст. Буква Сс. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | And, six, seven, eight, nine, ten. | Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the и неопределенный артикль a (an). Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. | [s], [k], [r], [n], [t], [ai], [hai], [w]. Долгота/ краткость гласных звуков. Буква Cc, [s], [k]. | - Различать на слух звуки, слова уроков. - Понимать на слух текст и называть персонажей текста. - Вести счет от 1 до 10. - Рассказывать о себе, называя имя и возраст. - Писать самостоятельно букву Сс. | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Познавательные: осваивать новые виды деятельности. | Называть и писать буквы. Считать в пределах 10, называть возраст. | Р.т. стр. 5 упр. 1, 2. | ||||||
5 | 15.09 | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd | Комбинированный Устный опрос | Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot. | Глагол –связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please! Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can… | [p], [z], [a:], [^], [d], [b]. Буква Dd, [d]. | - Различать на слух звуки, слова уроков. - Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме урока. - Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре. - Составлять диалог по теме «Мои увлечения». - Писать самостоятельно букву Dd. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Познавательные: использовать знаково-символические средства, выражать положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. | Называть и писать буквы. Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи. | Р.т. стр. 5 упр.1, 2. | ||||||
6 | 17.09 | Вопросительные предложения. БукваEe | Комбиниро-ванный Устный опрос | Please, yes, no. | Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. | [d]-[t], [ri:], [frog], [e], [i]-[i:]. Буква Ee, [i:], [e]. | - Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия». - Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать. - Писать самостоятельно букву Ее. | Познавательные: проявлять желание больше узнать. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. | Вести диалог в ситуации знакомства. Называть и писать буквы. | Р. Т. Стр. 6 упр . 1, 3. | ||||||
7 | 22.09 | Мои занятия, увлечения. Буква F f. | Комбинированный Фронтальная работа | A lion, a monkey, sing, dance. | Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can’t. | [f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:]. Буква Ff, [f]. | - Различать на слух звуки, слова уроков. - Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения». - Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг. -Писать самостоятельно букву Ff. | Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 7 упр. 1,2. | ||||||
8 | 24.09 | Разговор по телефону. Буква G g. | Комбинированный Фронтальная работа | A fish, a cockerel. | Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can. | [o]- [o:], [a:]- [^], [i]-[i:], [u]-[u:]. Буква Gg, [dз], [g]. | - Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения». - Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону». - Писать самостоятельно букву Gg. | Познавательные: положительное отношение к учению. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 7-8 упр. 1,2. | ||||||
9 | 29.09 | Знакомство в театре. Буква H h. | Урок закрепление знаний Устный опрос Парная работа | Her, his. | Притяжательные местоимения her, his. | [ei], [e], [s], [k], [g], [h], [dз]. Буква Hh, [eits], [h]. | -Различать на слух притяжательные местоимения her, his. - Понимать содержание краткого диалога. - Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия». - Писать самостоятельно букву Hh. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: осваивать новые виды деятельности. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 8 упр. 1, 2. | ||||||
10 | 1.10 | Новый ученик. Буква I i. | Комбинированный Устный опрос | Count, read, write, draw. | He, she. Can/ cannot/ cant. | [ei], [e], [i], [i:], [ai]. Буква Ii, [ai], [i]. | -Различать на слух короткие и долгие звуки. - Понимать содержание текста по теме «Новый ученик». - Описывать картинку по теме «Занятия в школе». - Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником». - Писать самостоятельно букву Ii. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 9 упр. 1,2. | ||||||
11 | 06.10 | Слова – одобрения. Буква J j. | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | A fish, Fine! Well done! OK! | Определенный артикль the. | [ei], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h]. Буква Jj, [dз]. | -Понимать слова, выражающие похвалу. - Описывать картинку с использованием отрицательных предложений. - Писать самостоятельно букву Jj. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 9-10 упр. 1,2. | ||||||
12 | 08.10 | Приключения Алисы. Буква K k. | Закрепление знаний Устный опрос | Walk. | She\ He can\cant | [s], [k], [e], [i], [i:], [ai], [g], [dз], [h]. Буква [k]. | - Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. - Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение. - Рассказывать о персонаже, описывать его с опорой на иллюстрацию. - Писать самостоятельно букву Кк. | Познавательные: положительное отношение к учению. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. | Называть и писать буквы. Вести диалог в ситуации знакомства. | Р.т. стр. 10 упр. 1,2. | ||||||
13 | 13.10 | Глагол have. Школьные принадлежности. Буква L l. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got. | I have got… Take a pen, please. | [p], [t], [o], [u], [l], [a:], [h]. Буква Ll, [l]. | -Понимать короткий рассказ по теме «школьные принадлежности», называть их. - Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать. - Писать самостоятельно букву Ll. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи. | Р.т. стр. 11 упр. 1,2. | ||||||
14 | 15.10 | Животные зоопарка. Буква M m. Работа с алфавитом (зачёт) | Комбинированный Фронтальный опрос | A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger. | I have got… Take a pen, please. Can … What is her/his name? | [g], [v], [w], [r], [m], [h]. Буква Mm, [m]. | -Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке». - Различать на слух артикли и союз and. -Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать. - Читать слова с изученными буквами. - Писать самостоятельно букву Мм. | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи. | Р.т. стр. 12 упр. 1,2. | ||||||
15 | 20.10 | Знакомство с цветами. Буква N n. | Комбинированный/диалоги Устный опрос | Red, blue, green, yellow, orange, black. | What colour is it? No, thank you. Словосочетание «сущ. + прил.». | [b]-[p], [o], [u:], [ou], [h], [i:]. Буква Nn, [n]. | -Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин». - Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки. - Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог по ситуации « в магазине». - Писать самостоятельно букву Nn. | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания. Познавательные: положительное отношение к познавательной деятельности. | Называть и писать буквы. | Р.т. стр. 12-13 упр. 1,2. | ||||||
16 | 22.10 | Праздник осени. Буква O o. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | Red, blue, green, yellow, orange, black. | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) | [d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z]. Буква Oo, [ou], [o]. | -Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. - Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет. - Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство». -Писать самостоятельно букву Оо. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. | Р.т. стр. 13 упр. 1,2 | ||||||
17 | 27.10 | Составление рассказа – описания «О себе» (зачет) Буква P p | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | Red, blue, green, yellow, orange, black. A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather. | What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip) I have got… Порядок слов побудительного предложения. | d]-[t], [w], [p], [g]-[k], [s]-[z]. Буква Pp, [p]. [a:], [r], [br], [i], [si], [^], [m^], [g], [gr]. Буква Qq. | - Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. - Описывать осенний лес, назвав цвета осени. - Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство». - Писать самостоятельно букву Рр. - писать слова с изученными буквами. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме. умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Называть и писать буквы. Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Назвать членов своей семьи | Р.т. стр. 14 упр. 1,2 Р.т. стр. 15 упр. 1,2 | ||||||
18 резерв Семья Брауна.. Буква Q q. | ||||||||||||||||
2. ЧЕТВЕРТЬ Я и моя семья (14ч) | ||||||||||||||||
19 | 10.12 | Моя семья . Буква R r. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather. White, brown | I have / I haven’t got… | [f]-[v], [^]-[a:], [w], [au]. Буква Rr, [r]. | - Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает о своей семье. - Рассказывать о своей семье. - Описывать волшебный лес, называя количество и цвета. - Писать самостоятельно букву Rr. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. | Называть и писать буквы. Рассказать о своей семье, кто изображен на картинке Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 16 упр. 1,2 | ||||||
20 | 12.12 | Мой питомец. Буква S s. | Комбинированный Монологи Устный опрос | Have got, can, skip, swim, run, jump. | I have got… | [j], [ae], [v], [dз], [z], [s]. Буква Ss, [s], [z]. | - Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи. - Рассказывать о семье персонажа. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья». - Писать самостоятельно букву Ss. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: использование знаково-символичные средства. | Называть и писать буквы. Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р. Т. Стр. 17 упр. 1,2 | ||||||
21 | 17.11 | Приглашение к совместной деятельности. Буква T t. | Комбинированный Фронтальный опрос | Let’s… together | Порядок слов побудительного предложения Lets… | [w], [e], [s], [z], [r], [iz]. Буква Tt, [t]. | - Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее. - Описывать: свое любимое животное (цвет, кто, возраст, что умеет делать), любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животных. - Предлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let’s play together. -Писать самостоятельно букву Tt. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. | Называть и писать буквы. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 18 упр. 1,2 | ||||||
22 | 19.11 | Множественное число. Буква U u. | Закрепление знаний Устный опрос | A rabbit. | Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es). Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе. | [h], [ei], [z], [iz], [s]. Отсутствие оглушения звонких согласных. | - Понимать полностью содержание текста по теме «Животные». -Рассказывать о друзьях персонажей учебника. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». - Описывать животных зоопарка. -Писать самостоятельно букву Uu. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме. | Называть и писать буквы. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 19 упр. 1,2 | ||||||
23 | 24.11 | На ферме Джона. Буква V v. | Закрепление знаний диалоги Устный опрос | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | [h], [i], [ko], [fr]. Буква Vv, [v]. | - Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме». - Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме». - Писать самостоятельно букву Vv. | Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.Т. стр. 19-20 упр. 1,2. | |||||||
24 | 26.11 | Мои друзья. Буква W w. | Закрепление знаний Устный опрос | Has | He/ She has got.. Has he/ she has got…? | [w], [h], [i], [o]. Буква Ww, [w]. | - Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них. - Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме». - Писать самостоятельно букву Ww. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 20 упр. 1,2. | ||||||
25 | 01.12 | Рассказ о животном. Буква X x. | Комбинированный Фронтальный опрос | He/ She has got.. Has he/ she has got…? | [ks], [gz], [i], [o]. Буква Xx, [ks]. | - Понимать короткий текст по теме «На ферме». - Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа. - Писать самостоятельно букву Хх. | Познавательные: желание приобретать новые знания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 21, упр. 1,2. | |||||||
26 | 03.12 | Спортивные игры. Буква Y y. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Play, football, basketball, hokey, badminton, chess, table tennis, tennis. | [t], [i], [o], [o:], [ei}. | -Понять названия спортивных игр, называть их, составлять предложения с новыми словами. - Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи. - Писать самостоятельно букву Yy. | Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 22 упр. 1,2 | |||||||
27 | 08.12 | Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. Буква Z z. | Закрепление знаний Устный опрос | Ride a bike, ski, skate. | [ d]-[t], [ai], [ei], [o:], [t]. Буква Zz, [z]. | - Понимать короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом». - Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи. - Писать самостоятельно букву Zz. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Называть и писать буквы. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об их спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Р.т. стр. 23 упр. 1,2. | |||||||
28 | 10.12 | Артисты театра Алфавит (зачет) | Закрепление знаний Устный и письменный опрос | [ei], [a:], [o:]. | - Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков. - Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения». - Читать вслух слова с изученными буквами. - Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. . | Коммуникативные: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные: умения структурировать знания; сжато передавать содержание услышанного. | Р.т. стр. 24 упр. 1,2 | |||||||||
29 | 15.12 | Контроль говорения «Моя семья» Мои любимые занятия. | Проверка и оценка знаний | - Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков. - Составлять, вести диалог по ситуации «Спортивные увлечения». - Читать вслух слова с изученными буквами. - Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. . | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Говорить о спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Составить рассказ о своих увлечениях. | |||||||||
30 | 17.12 | В магазине игрушек. | Закрепление знаний | - Понимать разговор персонажей по теме «В магазине игрушек». - Рассказывать о себе, своей семье по теме «Любимое занятие». - Давать совет одноклассникам по ситуации «Занятия спортом на каникулах». - Писать поздравление с Рождеством и Новым годом. | Познавательные: желание приобретать новые знания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Говорить о спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Р.т. стр. 25 упр. 1,2 | |||||||||
31 | 22.12 | Обобщающий урок по теме «Моя семья» | Закрепление знаний | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; осуществлять совместную деятельность в парах. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Р.т. стр. 26 упр. 1,2, стр.27 упр. 1 | |||||||||||
32 | 24.12 | Проект Алфавит | Закрепление знаний | РТ.стр.28 | ||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ Мир моих увлечений (20ч) | ||||||||||||||||
33 | 13.01 | Кто где живет. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | A farm, a forest, a house, a zoo. In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live… | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple. | [au], [w], [u:], [d], [iu:], [a:]. | - Понять короткий рассказ персонажа по теме «Знакомство». - Рассказывать о доме от имени любого персонажа. - Рассказывать, где живут персонажи. - Писать буквы в алфавитном порядке. | Познавательные: желание приобретать новые знания. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. | Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Расспросить партнера, где он живет Назвать свое место жительство | Р.т. стр. 29 упр. 3 | ||||||
34 | 14.01 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа. Знакомство с вопросом Where do you live? | Комбинированный Монологи/устный опрос | A farm, a forest, a house, a zoo. In the house, in the forest, in the zoo, on the farm. I live… | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live? | [vz], [w], [fr], [gr], [iu:], [a:]. | - Понимать короткий рассказ персонажа по теме «мой дом». - Рассказывать, где живут персонажи, описывать их, придумывать свои истории о них. Вписывать недостающие заглавные или строчные буквы. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия по плану. Познавательные: использовать знаково-символичные средства. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 30 упр. 4 | ||||||
35 | 19.01 | Животные леса и зоопарка. | Комбинированный Диалоги/устный опрос | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. Where do you live? | - Понимать короткий рассказ по теме «Знакомство. Мой дом». - Рассказывать, где живут персонажи. - Правильно озвучивать графический образ слов и соотносить их со значением. - Писать знакомые слова. | Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей. | Р.т. стр. 31 упр. 4 | ||||||||
36 | 21.01 | Чтение гласной i в закрытом слоге. | Комбинированный Фронтальная работа | Pig, is, big, six, it, his, skip, swim. | Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л. Ед. число. | [r], [^], [w}, [p], [n]. Ударение в слове, фразе, членение предложения на смысловые группы. Буква Ii в закрытом слоге. | - Различать на слух слова с буквой Ii. - Понимать короткий рассказ по теме «Увлечения». - Рассказывать, что делают персонажи каждый день с опорой на иллюстрацию. - Составлять слова из букв, вписывать пропущенные буквы. | Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 32 упр. 4 | ||||||
37 | 26.01 | Описание людей. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Slim, fat, merry, sad. | Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный и отрицательный ответ. Is he slim? Yes, he is. No, he is not. | [i], [f], [b], [s], [z]. Буква Ii в закрытом слоге. | - Различать на слух слова с буквой Ii. - Понять содержание загадки по теме «Моя любимая игрушка(животное)». - Составлять рассказ-загадку о животном. - Описывать внешность и характер любимого животного. - Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информация. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 33 упр. 4 | ||||||
38 | 28.01 | Чтение гласной А в закрытом слоге. Контроль говорения | Проверка и оценка знаний | Cat, has, can, fat, Ann, and. Good, bad, pretty, smart, brave. | Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами to be, to have/ has, can. | [a:], [p], [br], [u], [d]. | - Различать слова с буквой Аа в закрытом слоге. - Описывать внешность и характер героев английской сказки. - Вести диалог по ситуации «Внешность. Характер». - Читать, писать слова с буквой Аа в закрытом слоге. | Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты. | Р.т. стр. 34 упр. 4 | ||||||
39 | .02.02 | Любимое животное: внешность, характер. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Good, bad, pretty, smart, brave. Slim, fat, merry, sad. | Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. | [a:], [i], [e], [u], [ei], [gz], [ts]. Буквы Аа и Ii в закрытом слоге. Интонация перечисления. | - Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге. - Понимать содержание короткого текста, находить персонажей на картинке и называть их. - Рассказывать о своем любимом животном: имя, внешность, что умеет делать, где живет. - Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных. - Выбирать и читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания, желание приобретать новые знания. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 35 упр. 4 | ||||||
40 | 04.02 | Притяжательный падеж существительных. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Ann ´s, Bill ´s. | Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч. | [i], [e], [h]. Буквы Аа и Ii в закрытом слоге. | - Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге. - Рассказывать о животных друзей: какие у них есть, внешность, характер, что умеет делать,. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей». - Подписывать картинки, используя существительные в притяжательном падеже. | Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 36 упр. 4 | ||||||
41 | 09.02 | Чтение гласной е в закрытом слоге, чтение буквосочетания ey. | Комбинированный Монологи /устный опрос | Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey. | Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание еу. | - Различать на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге. - Рассказывать об одном из персонажей, используя графический план. - Читать вслух слова с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге. Читать выразительно короткий рассказ. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, положительное отношение к учению. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ. | Р.т. стр. 37 упр. 4 | |||||||
42 | 11.02 | Чтение буквосочетания ck. | Комбинированный Аудирование/ чтение/ устный опрос | Hick, Rick, Tricky, black. | [w], [ts], [s], [t]. Ck [k]. | - Различать на слух слова с буквосочетанием Ск. - Понимать на слух короткий рассказ по теме «Знакомство». - Описывать персонажей по картинке, рассказывать, где они живут. - Вести монологическое высказывание по теме «Мои друзья». - Читать слова с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Познавательные: проявлять желание больше узнать. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания. | Р.т. стр. 38 упр. 4 | ||||||||
43 | 16.02 | Друзья Рокки Контроль аудирования | Проверка и оценка знаний | Slim, fat, merry, sad., stick. | [i], [e], [s], [k], [z]. Ey, ck. | - Понимать короткий рассказ по теме «Внешность. Характер». - Описывать внешность, характер друзей. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «мои друзья». - Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Познавательные: осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 39 упр. 4 | |||||||
44 | 18.02 | Чтение гласной буквы о в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Dog, not, frog, clock, stop, Bob. | Is/ is not = isn’t Can/ cannot= cant Has got / has not got = hasn’t got | [w], [o], [fr], [au]. Oo, [o] в закрытом слоге | - Описывать внешность, характер друзей персонажа с опорой на картинку. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья». - Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. - Писать полныt и сокращенные формы глаголов is, can, have | Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Р.т. стр. 40 упр. 4,5 | |||||||
45 | 24.02 | Чтение буквосочетаний th, и буквы x. | Комбинированный Чтение/диалоги/ Устный опрос | The, with, fox, box. | Порядок слов в побудительных предложениях. | [ks], [o], [au], [i:]. Буква Хх, буквосочетание th. | - Понимать на слух короткий текст по теме «занятия в школе». - Описывать картинку по теме «Занятия в школе». - Рассказывать о том, что делают друзья в школе. - Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey. | Регулятивные: желание приобретать новые знания. Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 41 упр. 3 | ||||||
46 | 25.02 | Кошка и собака. Артикли | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad. | Определенный и неопределенный артикли a (an), the. | [r], [ei], [w], [g], [h]. Буквы Aa, Ee, Ii, Oo. Буквосочетания ey, ck, th. | -Понимать содержание короткого текста о характере персонажа. - Описывать картинки, используя знакомые фразы. - Составлять диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера». - Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey, th. | Познавательные: осваивать новые виды деятельности. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Р.т. стр. 42 упр. 4 | |||||||
47 | 1.03 | Чтение буквы y в конце слова, буква u в закрытом слоге. Контроль чтения | Проверка и оценка знаний | Pretty, shy, sky, funny, merry, angry. | [e], [i], [ks], [o]. Буквы Yy в безударном слоге в конце слова, Uu в закрытом типе слога. | - Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья». - Рассказывать о своем друге, используя графический план. - Читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в безударном положении в конце слов. | Регулятивные: проявлять желание больше узнать. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Р.т. стр. 43 упр. 4,5 | |||||||
48 | 3.03 | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | I, he, she, they, we, it, you. | Личные местоимения: I, he, she, they, we, it, you. | [e], [d3], [t], [^], [s]. | - Рассказывать, что делают персонажи каждый день. - Называть: номера картинок, соответствующие предложениям, цвет изображенных животных. - Читать письмо персонажа с извлечением необходимой информации. - Читать слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога. | Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ. | Р.т. стр. 44 упр. 4 | ||||||
49 | 09.03 | Чтение гласной е в открытом слоге, буквосочетание ее. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Hе, shе, pen, ten, see, green | [i:], [g], [e], [^], [s]. Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее. | - Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнять таблицу. - Рассказывать, что делают персонажи, друзья каждый день. - Читать вслух слова с буквой Ee в открытом и закрытом типе слога и буквосочетанием ее. | Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 45. Упр. 4, рассказ о друге. | |||||||
50 | 10.03 | Глагол like. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Like | I like + существительное | [i:], [e], [^]. Ударение во фразе. Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее. | - Понимать рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию. - Описывать персонажей, выразив к ним свое отношение. - Читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями , соблюдая правила чтения. | Регулятивные: положительное отношение к учению. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать предметы и персонажи с использованием изученных ЛЕ. Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах. | Р.т. стр. 46 упр. 4 | ||||||
51 | 15.03 | Участники спортивного праздника. (зачет) | Проверка и оценка знаний | Буква Ee в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ее. | - Понимать загадки о животных. - Рассказывать о персонаже, используя графический план. - Составлять свои собственные загадки о животных. - Читать вслух слова. | Регулятивные: проявлять желание больше узнать. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 47 упр. 4 Р.т. стр. 48 | ||||||||
52 | 27.03 | Обобщение пройденного материала | Р.т. стр. 49, 50 | |||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ «Познакомьтесь с моими друзьями» (18ч) | ||||||||||||||||
53 | 20.03 | Любимое животное. Чтение буквы Ее в конце слова | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтениефронтальная работа | I, like, nine, ride, bike, five, nice. | He/ She likes + сущ. | [s], [z], [iz], [ai], [i]. Буква Ii в открытом и закрытом типе слога. Буква е в конце слова. | - Понимать содержание английской детской считалки. - Выражать свое отношение к другу, животному. - Высказывать мнение, кто из детей любит животных. - Читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога, непроизносимой конечной гласной е. - Читать предложения с извлечением необходимой информации. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: желание приобретать новые знания. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 51 упр. 4 | ||||||
54 | 31.03 | Описание героев театра. | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа. | Lazy. | He/ She likes + сущ. | Буква Ii в открытом и закрытом типе слога. Буква е в конце слова. | - Понимать содержание диалогического текста. - Рассказывать о котенке персонажа, используя графический план. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Черты характера». - Читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями. - Подписывать картинки, дописывать слова в предложениях. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания. | Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей, говорить об увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Р.т. стр. 52 упр. 3 | ||||||
55 | 5.04 | Чтение гласной y в открытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | My, fly, why, shy. | [s], [ai], [w]/ Буква Yy в kонце слова (в открытом слоге); h в слове why. | - Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. - Выражать свое отношение к персонажам. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Внешность. Черты характера». - Читать вслух слова с гласной у в конце слов. - Читать про себя текс с извлечением необходимой информации. | Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. проявлять желание больше узнать. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 53 упр. 4 | |||||||
56 | 7.04 | Чтение гласной а в открытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Take, brave, skate, name, lazy. | Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях. | [a:], [r], [ei], [^], [i:]. Буква Аа в открытом и закрытом слоге. | - Понимать на слух текст по ситуации «Знакомство». - Описывать животное, используя текст в качестве образца. - Читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге. - Писать письмо-заявку, дополнив предложения. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, положительное отношение к учению. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 54 упр. 4 | ||||||
57 | 12.04 | Рассказ о себе (зачет) | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Fingers toes, eyes, nose | [ei], [ai], [n], [k], [w], [d3]. | Понимать на слух текст по теме «Занятия спортом». - Рассказывать: о себе, о персонаже с опорой на текст. - Описывать персонажей. - Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями. - Составлять и записывать предложения. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, говорить об их спортивных увлечениях с использованием изученных ЛЕ | Р.т. стр. 55упр. 4 | |||||||
58 | 14.04 | Спортивные увлечения моих друзей. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Touch, dance, see, smell. | [ei], [ai], [k], [w], [d3]. Буква Аа. | - Понимать предложения по теме «Занятия спортом». - Рассказывать о спортивных увлечениях персонажей, своих друзей. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия». - Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями. | Регулятивные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Р.т. стр. 56 упр. 3 | ||||||||
59 | 19.04 |
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания фронтальная работа | No, nose, home, toe. | Формы глагола to be: am, is, are. | [o], [ou], [a:], [z], [ju:]. Буква Оо в открытом и закрытом слоге. | - Выражать свое отношение к персонажу и обосновывать его. - Рассказывать о друге. - Составлять объявление о животном. - Читать вслух слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге. - Писать слова, вставлять пропущенные буквы, слова am, is, are. | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. осваивать новые виды деятельности. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. | Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в открытом и закрытом слогах, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 57 упр. 4 | ||||||
60 | 21.04 | Чтение гласной u в открытом слоге.Интервью | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Pupil, music, stupid. | [d3], [u:], [^], [ju:]. Буква Uu в открытом и закрытом слоге. | - Понимать содержание интервью персонажа по теме «Знакомство». - Рассказывать о себе. - Читать слова с буквой Uu . - Писать рассказ о любимом животном. | Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания. | Р.т. стр. 58 упр. 4 | ||||||||
61 | 26.04 | Слова исключения. | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование | Friend, to, with, why, what. | [w], [fr], [n], [d]. Слова, не соответствующие правилам чтения: Friend, to, with, why, what. | - Рассказывать о друге. - Составлять рассказ о фантастическом животном, используя графический план. - Читать вслух слова – исключения. | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе. | Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.т. стр. 59 упр. 4 | |||||||
62 | 28.04 | Описание любимого героя. Контроль чтения зачет | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny. | [w], [d3], [h], [ju:], [ou], [r]. | - Охарактеризовывать животных с опорой на графический план. - Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность. Характер». - Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания. | Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь писать слова, списывать предложения и тексты. | Р.т. стр. 60 упр. 4 | |||||||
63 | 03.05 | Необычное животное. Составление рассказа | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Лексика, используемая при описании людей и животных | Понимать содержание небольших сообщений -читать слова с открытыми и закрытыми слогами -понимать содержание простого текста -составлять рассказ-описание животного, используя модели | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы | ||||||||||
64 | 5.05 | Обобщающий урок – конкурс «Знатоки английского языка». | Урок закрепления знаний | Лексика по всем разделам | Грамматические модели | Прочитать сообщение -рассказать историю -составить рассказ по картинке -расспросить одноклассника | Р.т. стр. 62-63 | |||||||||
65 | 10.05 | Проектная работа Мой друг | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Урок контроля и оценки знаний учащихся | -в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы | ||||||||||
66 | 12.05 | Защита проектов | Умеет защитить проект | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы | ||||||||||||
67 | 17.05 | Контрольная работа Тест | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам | - умеет использовать контекстуальную или языковую догадку; при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы | ||||||||||
68 | 19.05 | Работа над ошибками Обобщение за год | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | - составляет краткую характеристику персонажа; - кратко излагает содержание прочитанного текста. -воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию; -применяет лексико-грамматические знания на практике | Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.
Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева. Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...