Программа дополнительного образования Разговорный английский (1-4 классы)
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа дополнительного образования для внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razgovornyy_angliyskiy_yazyk.doc | 351.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная образовательная программа «Разговорный английский язык» составлена на основе программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков ( 1 – 4 классы начальной школы) В.В.Сафоновой. (Москва «Просвещение» 1996г.) при сохранении общей концепции.
Данная программа оформлена в соответствии с Положением о порядке оформления образовательных программ дополнительного образования детей в образовательных учреждениях Великого Новгорода, утверждённого приказом комитета от12 ноября 2008г. №918.
Данная программа реализуется в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением обществознания и экономики», имеет культурно-образовательную и коммуникативную направленность.
Базовый курс иностранного языка и существующее многообразие учебных пособий не всегда удовлетворяют различным потребностям учащихся, что является объективной основой для разработки данной программы. Программа «Разговорный английский язык» направлена на развитие языковой личности, таких качеств, как творчество, самостоятельность. коммуникабельность.
Развитие речевых способностей детей, вхождение в общечеловеческую культуру через общение на английском языке, создание базы для продолжения изучения иностранного языка в средней школе свидетельствует об актуальности данной программы.
Целью данной программы является овладение детьми языком как средством общения. Для достижения данной цели ставятся задачи –
- развитие речевых и познавательных способностей детей младшего школьного возраста с учетом речевого опыта, как в родном, так и в иностранном языке,
- приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих стран,
- развитие и совершенствование универсальных коммуникативных умений, расширение словарного запаса.
Отличительной особенностью данной программы является ее направленность на создание дополнительных условий для формирования у учащихся коммуникативной и информационной компетентностей.Программа адаптирована к условиям образовательного процесса МАОУ СОШ №34.
Программа построена на методических принципах игровой и коммуникативной технологии, дифференцированного обучения, сознательности и активности учащихся в овладении материалом, использования всех видов наглядности а также современных технологий.
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной программы 7-11 лет (1-4 класс)
Срок реализации данной программы - 4 года. Курс условно делится на 3 этапа: I этап – 1 класс, II этап – 2-3 класс, III этап – 4 класс.
На первом этапе у детей формируется первичные навыки и умения иноязычного общения, составляющие основу коммуникативной компетентности в устной речи (говорение, аудирование).
На втором этапе расширяется речевой опыт учащихся за счет новых средств общения и совершенствуется их культура общения на иностранном языке, формируются умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения. Особое место занимает совершенствование навыка чтения. Этот этап нацелен на усиление мотивации к изучению английского языка и познанию другой культуры, на развитие их творческих способностей в процессе активной познавательной деятельности.
На третьем этапе осуществляется систематизация приобретенных знаний и их дальнейшее совершенствование. Проводится работа по развитию у учащихся умений выражать личностное отношение к услышанному, прочитанному, увиденному.
Формы и режим занятий .Содержание программы ориентировано на добровольные разновозрастные группы детей 1-4 года обучения, наполняемостью до 15 человек.Данная программа может быть реализована в различных формах( групповые занятия, кружок, клуб).
Ведущей формой организации обучения является групповая. Программа рассчитана на 270 учебных часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю.Продолжительность занятия 30-35 минут.
Методы, приемы, организационные формы проведения занятий:
1.игровые занятия,
2.инсценирование сказок,
3.викторины,
4.конкурсы чтецов,
5.проектная деятельность,
6.практические занятия.
Результатом реализации данной дополнительной образовательной программы должны явиться такие качества личности учащегося, как инициативность, языковая раскрепощенность, умение работать в коллективе, устойчивый интерес к изучению языка.
Способами определения результативности и формами подведения итогов реализации данной программы будут являться различные игры, викторины, участие детей в фестивалях, концертах, праздниках на иностранном языке.
Учебно – тематическое планирование первого года обучения рассчитано на 66 часов в год, второго – четвертого года обучения на 68 часов в год.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Класс | Название темы | Теория | Практика | Количество часов |
1 класс (1 год обучения) | 1.Как тебя зовут? 2.Моя семья. 3.Игрушки. 4. Мои любимые игры. 5.Расскажи нам о себе. | 0,5 0,5 1 1 | 9,5 9,5 19 19 6 | 10ч. 10ч. 20ч. 20ч. 6ч. |
2 класс (2 год обучения) | 1.Давайте познакомимся. 2.Семейный альбом. 3.Любимые занятия. 4.Все работы хороши. 5.Спорт и я. 6.Все на лыжи! 7.Я болею за друзей! | 0,5 0,5 0,5 1 1 1 1 | 5,5 7,5 7,5 11 9 9 13 | 6ч. 8ч. 8ч. 12ч. 10ч. 10ч. 14ч. |
3 класс (3 год обучения) | 1.Давай поиграем. 2.Домашние питомцы. 3.Семейное дерево. 4.Мы читаем сказки. 5.Мой день. 6.Место,где ты живешь. | 0,5 0,5 0,5 1 1 1 | 5,5 5,5 5,5 14 19 14 | 6ч. 6ч. 6ч. 15ч. 20ч. 15ч. |
4 класс (4 год обучения) | 1.Разрешите представиться. 2.Если хочешь быть здоров. 3.Есть чтобы жить. 4.Любимый праздник – Рождество. 5.Домашние животные. 6.О вкусах не спорят. 7.Поговорим о погоде. 8.Голубая планета. | 0,5 1 0,5 1 1 0,5 0,5 | 5,5 9 7,5 9 9 7,5 7,5 8 | 6ч. 10ч. 8ч. 10ч. 10ч. 8ч. 8ч. 8ч. |
Содержание
1 год обучения
Тема. Как тебя зовут? ( 10 часов).
Лексика / Слова - приветствия, числительные 1 – 10, вопросительные слова, глагол to be/.
Грамматика / спряжение глагола to be в Present Simple Tense, порядок слов в общем вопросе/.
Артикуляционный аппарат.Согласные звуки.Интонация повествовательного,вопросительного предложений.
Тема. Моя семья. (10 часов).
Лексика /названия членов семьи, прилагательные, глагол to have//
Грамматика /спряжение глагола to have в Present Simple Tense, отрицание not, порядок слов в общем вопросе/.
Фонетические упражнения.Гласные звуки,дифтонги.
Тема. Игрушки. (20 часов).
Лексика/названия игрушек, животных, прилагательные, обозначающие цвет, размер, числительные 1 - 10/.
Грамматика./ порядок слов в специальном вопросе/.
Интонация специального вопросительного предложения.
Тема. Мои любимые игры.(20 часов).
Лексика./названия детских игр, любимых занятий, музыкальных инструментов, мест для игр и развлечений, глаголы движения /.
Грамматика /повелительное наклонение глаголов, порядок слов в общем вопросе, специальном вопросе/.
Фонетические упражнения.
Тема. Расскажи нам о себе. (6 часов).
Лексика./ поиск необходимой для монологического высказывания лексики в словаре/.
Грамматика/ глаголы to have, to be, like, want в Present Simple Tense/.
Интонационное оформление монологического высказывания.
Содержание
2 год обучения
Тема. Давайте познакомимся.(6 часов).
Лексика/названия англоязычных стран/.
Грамматика / порядок слов и интонация в специальном вопросе/.
Тема. Семейный альбом. (8 часов).
Лексика / названия членов семьи, выражения радости, восхищения, неприязни/.
Грамматика /порядок слов в альтернативном вопросе, интонация/.
Тема. Любимые занятия. (8 часов).
Лексика /названия мест отдыха, прогулок. детских игр, настольных игр, музыкальных инструментов, жанров детской литературы/.
Грамматика/ глаголы в Present Simple Tense|/.
Тема. Все работы хороши.(12 часов).
Лексика./ названия профессий, мест работы/.
Грамматика /общий и специальный вопросы/.
Тема. Спорт и я.(10 часов).
Лексика/названия видов спорта, спортивных сооружений/.
Грамматика/модальный глагол can, вопросительные и отрицательные предложения/.
Тема. Все на лыжи! (10 часов).
Лексика/названия зимних видов спорта, зимнего спортивного снаряжения, мест зимнего отдыха/.
Грамматика / Present Simple Tense, утвердительные, вопросительные отрицательные предложения/.
Тема. Я болею за друзей!(10 часов).
Лексика/названия летних видов спорта, летнего спортивного снаряжения/.
Грамматика/глаголы в Present Simple Tense|/
СОДЕРЖАНИЕ
3 год обучения
Тема. Давай поиграем!(6 часов).
Лексика/ предлоги места в, на, под, из. Конструкция there is/there are.Описание местонахождения игрушки/.
Грамматика / специальные вопросы, интонация специального вопросительного предложения/.
Тема. Домашние питомцы.(6 часов).
Лексика/ названия животных, прилагательные, обозначающие качества характера/.
Грамматика/притяжательный падеж существительных/.
Тема. Семейное дерево..(6 часов).
Лексика /названия членов семьи, родственников/.
Грамматика/множественное число существительных,
слова – исключения/.
Тема. Мы читаем сказки.(15 часов).
Лексика/выражение сожаления /Как жаль! /,сочувствия/ Что случилось? /.
Грамматика/ повелительное наклонение глаголов, выражение просьбы /Взгляни на…. /.
Чтение сказок с полным пониманием, с извлечением нужной информации.Описание героев сказок.
Тема. Мой день.( 20часов).
Лексика/время суток. числительные 11,12; глаголы вставать, принимать душ, делать за рядку, одеваться, обедать, ходить в школу ужинать, гулять, ложиться спать/.
Грамматика/ Present Progressive Tense. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения./
Тема .Место, где ты живешь.(15 часов).
Лексика/ дом, квартира, название комнат, мебели/.
Грамматика/структуры there is…. there are…./.
Аудирование рассказа. Описание дома,участка.
СОДЕРЖАНИЕ
4 год обучения
Тема. Разрешите представиться ( 6часов).
Лексика/ формы вежливого обращения ,английские поговорки о доме/
Диалогическая речь/ диалог по телефону/
Тема. Если хочешь быть здоров.(8 часов).
Лексика/ глаголы мочь/уметь, хотеть, любить, быть должным/.Хотел бы ты …..?
Грамматика/ общие, специальные вопросы. повелительное наклонение/.
Речевой этикет.
Тема. Есть чтобы жить.(10 часов).
Лексика/ продукты питания, напитки, столовые приборы, названия блюд/.Правила сервировки стола к завтраку, обеду, праздничного обеда.
Грамматика/ Past Simple Tense.Правильные глаголы./.
Тема. Любимый праздник – Рождество…(10 часов).
Лексика/ названия праздников, подарки, прилагательные/.
Грамматика/ Present Simple Tense. Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения. Past Simple Tense.Неправильные глаголы. Структура there was| there were/.
Приглашение на праздник, поздравительная открытка.
Тема. Домашние животные.(10 часов).
Лексика/ названия домашних, диких животных, птиц, насекомых/.
Грамматика/степени сравнения прилагательных, исключения/.
Описание животных. Роль животных в жизни детей.
Тема. О вкусах не спорят.(8 часов).
Лексика/ названия праздников. Слова подарки, праздники, поздравлять, праздновать/.
Грамматика/Past Simple Tense, неправильные глаголы.
Структуры There was…. There were…/.
Тема. Поговорим о погоде.(8 часов).
Лексика// названия времен года,месяцев, дней недели ,прилагательные,
местоимения some, any, no/.
Грамматика/ безличные предложения/
Тема. Голубая планета.(8 часов).
Лексика/ названия водоемов, рельефа местности, объектов в космосе/.
Грамматика/ степени сравнения прилагательных/.
Ожидаемые результаты образовательной программы.
В результате занятий по данной программе дети должны:
1 год обучения
Понимать:
- свою сопричастность к миру;
- многообразие выразительных средств (язык, мимика, жесты);
- отличие языковых средств и артикуляции звуков английского языка от русского языка;
Уметь:
- правильно с фонетической точки зрения повторять английские слова за преподавателем или диктором;
- воспроизводить определенное количество несложных драмматических структур для построения связного высказывания;
- внимательно относиться к речи собеседника и соответствующим образом реагировать на его вопросы;
- выразительно читать наизусть доступные произведения английского детского фольклора, а также знать имена персонажей популярных детских английских книг.
2 год обучения
Понимать:
- значение культуры речевого и неречевого поведения;
- радость познания ранее неизвестного;
- способы передачи вопросительных предложений (с вопросительным словом и без него).
Уметь:
- выражать радость приобщения к творческой деятельности;
- понимать и определять характер текста, тему текста;
- прогнозировать содержание текста по его заглавию;
- воспринимать и усваивать увеличивающийся поток новой информации.
3 год обучения
Понимать:
- конкретные языковые явления общие и разные для русского и английского языков;
- причинно-следственные связи, возникающие при изучении окружающей действительности природы и общества средствами иностранного языка.
Уметь:
- принимать активное участие в учебном диалоге проводимом в высоком темпе;
- правильно реагировать на утверждение педагога;
- использовать усвоенные лексические единицы и речевые обороты в играх-драматизациях.
4 год обучения
Понимать:
- сущность выбора и употребления основных правил чтения и орфографии (при чтении и письме);
- рациональные способы заучивания наизусть рифмованных произведений детского фольклора, любой иноязычной лексики;
- источники получения дополнительных сведений о стране изучаемого языка и ее столице;
Уметь:
- пользоваться основными приемами работы в группе, в коллективе для выполнения определенного задания по теме;
- проявлять такие качества личности, как инициативность, творческая самостоятельность, языковая раскрепощенность;
- творчески использовать сформированные навыки при решении новых коммуникативных задач.
Тематическое планирование
1 год обучения
№ | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
Как тебя зовут? Стихи. Девочка из Лондона. Игры.Отгадай-ка! Песни. Сколько тебе лет? Как у тебя дела? Как твоя мама? | 10 ч. | ||
1 | Привет!Добрый день! | 1 ч. | |
2 | Учимся здороваться и прощаться. | 1 ч. | |
3 | Учимся знакомиться. | 1 ч. | |
4 | Сколько тебе лет? | 1 ч. | |
5 | Я из России.А ты? | 1 ч. | |
6 | Откуда ты? | 1 ч. | |
7 | Сколько ей/ему лет? | 1ч. | |
8 | Как тебя зовут? | 1ч. | |
9 | Как его/ее зовут? | 1ч. | |
10 | Игра Отгадай-ка! | ||
Моя семья. Стихи. Имя.Моя семья.Мишка. Игра. Отгадай-ка! Будь внимательным. | 10ч. | ||
1 | У меня есть мама! | 1 ч. | |
2 | У тебя есть братик? | 1 ч. | |
3 | У меня нет тети. | 1 ч. | |
4 | У него/нее есть дядя! | 1 ч. | |
5 | У него/нее есть тетя? | 1 ч. | |
6 | У него/нее нет кота. | 1 ч. | |
7 | Я люблю свою семью. | 1 ч. | |
8 | У него/нее есть дочь.А у нее? | 1 ч. | |
9 | У меня есть друг. | 1 ч. | |
10 | Кто у тебя есть? | 1 ч. | |
Игрушки. Стихи. Игрушки.Привет,Пэм.У меня есть дельфин.Два и четыре.Это лягушка.Где ты? Игра. Отгадай-ка. Песни. Что у тебя есть?Где моя черная собачка?Цвета. | 20ч. | ||
1 | У меня есть игрушки. | 1 ч. | |
2 | У тебя есть кролик? | 1 ч. | |
3 | Учимся считать игрушки. | 1 ч. | |
4 | Сколько у тебя мячей? | 1 ч. | |
5 | Один,два,три,четыре,пять…. | 1 ч. | |
6 | У меня много игрушек. | 1 ч. | |
7 | Какие игрушки есть у тебя? | 1ч. | |
8 | Я люблю свои игрушки. | 1ч. | |
9 | Я люблю играть с машинкой. | 1ч. | |
10 | Я люблю рисовать самолеты. | 1ч. | |
11 | Давайте поиграем! | 1ч. | |
12 | Давайте посчитаем! | 1ч. | |
13 | Есть у тебя телефон?Твой номер телефона… | 1ч. | |
14 | Это-мышка.А это-кошка. | 1ч. | |
15 | Большой и маленький. | 1ч. | |
16 | Игрушки-животные. | 1ч. | |
17 | Все цвета радуги. | 1ч. | |
18 | Какого цвета твой корабль? | 1ч. | |
19 | Моя любимая игрушка. | 1ч. | |
20 | Мы рисуем зоопарк. | 1ч. | |
Мои любимые игры. Стихи Мы любим играть.Она любит петь и танцевать.Качели.. Игра. Мимика и жест. Песни. Песня о дружбе! | 20 ч. | ||
1 | Поиграем в зоопарк!Я хочу быть… | 1 ч. | |
2 | Я катаюсь на верблюде. | 1 ч. | |
3 | Я катаюсь на …. | 1 ч. | |
4 | Любишь ты кататься? | 1 ч. | |
5 | Я люблю играть с собакой. | 1 ч. | |
6 | Ты любишь играть с …? | 1 ч. | |
7 | В какие игрушки ты любишь играть? | 1 ч. | |
8 | Мы играем в прятки. | 1 ч. | |
9 | Где и с кем играем мы. | 1 ч. | |
10 | Игра Чемпион. | 1ч. | |
11 | Наши любимые игры. | 1 ч. | |
12 | Я играю на гитаре.А ты? | 1 ч. | |
13 | Сыграем,споем и станцуем. | 1 ч. | |
14 | Что ты любишь делать? | 1 ч. | |
15 | Твои любимые занятия. | 1 ч. | |
16 | Куда ты любишь ходить? | 2 ч. | |
17 | Где ты любишь играть? | 1 ч. | |
18 | Приглашение к игре. | 1 ч. | |
19 | Выставка рекламных проспектов /. | 1 ч. | |
20 | Игра Чемпион. | 1 ч. | |
Расскажи нам о себе. | 6ч. | ||
1 | Проект Имена моей семьи. | 1 ч. | |
2 | Мы считаем до 10. | 1 ч. | |
3 | Оранжевый верблюд. | 1 ч. | |
4 | Проект Наш любимый зоопарк. | 1 ч. | |
5 - 6 | ПроектА у нас во дворе. | 2ч. |
Тематическое планирование
2 год обучения
№ | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
Давайте познакомимся. Стихи Как тебя зовут?Мишка Тедди. Один,два,три,четыре. Игра Вежливые слова. Песня.Как поживаешь? | 6 ч. | ||
1. | Визитная карточка. | 1ч. | |
2 | Как знакомятся англичане? | 1ч. | |
3 | Разрешите представиться. | 1ч. | |
4 | Все о себе. | 1ч. | |
5 | Расскажи нам о себе. | 1ч. | |
6 | Приятно познакомиться! | 1ч. | |
Семейный альбом. Стихи. Моя семья.Колокольчик.Хлопайте в ладоши. Игра Самый внимательный.Снежный ком. Кроссворд. Проект . Моя семья. | 8 ч. | ||
1 | Визитная карточка семьи. | 1ч. | |
2 | Я люблю моих родных. | 1 ч. | |
3 | Составь кроссворд. | 1ч. | |
4 | Семья моего друга. | 1ч. | |
5-6 | Семейный альбом. | 2ч. | |
7 | Проект « Моя семья». | 1ч. | |
8 | Презентация проектов | 1ч. | |
Любимые занятия. Стихи.Я люблю кататься на велосипеде. Мой самокат.Качели. Игра. Переводчик. Песни. Лошадка.Паровозик.Прыгай,прыгай,Джим. Проект Мое хобби.. | 8ч. | ||
1. | Мои любимые игрушки. | 1 ч. | |
2 | Что я люблю делать. | 1 ч. | |
3 | Любимые игры моих друзей. | 1 ч. | |
4 | Развлечения в парке. | 1ч. | |
5 | Игра Переводчик. | 1ч. | |
6 | Мой компьютер. | 1ч. | |
7 | Проект « Мое хобби». | 1ч. | |
8 | Презентация проектов. | 1ч. | |
Все работы хороши . Стихи. Кто он по профессии? Будь вежливым. Игры. Домино. Песни. Я – ученик.Это моя мама. Проект Моя мама – инженер! | 12 ч. | ||
1 | Сколько на свете профессий? | 1 ч. | |
2 | Профессии наших мам. | 1 ч. | |
3 | Профессии наших пап. | 1 ч. | |
4 | Кто он/она по профессии? | 1 ч. | |
5 | Кем ты хочешь быть? | 1 ч. | |
6 | Давай поиграем в школу! | 1 ч. | |
7 | Где работают врачи? | 1 ч. | |
8 | Профессии будущего. | 1 ч. | |
9 | Загадки о профессиях. | 1 ч. | |
10-11 | Проект Моя мама – инженер /продавец,учитель, врач…/. | 2 ч. | |
12 | Презентация проектов. | 1 ч. | |
Спорт и я. Стихи.Спорт.Мы умеем играть.Привет – пока. Игры.Чемпион.Так ли это?Переводчик.Угадай – ка. Бинго. Проект.Фото-коллаж,коллаж,плакат. | 10 ч. | ||
1 | Каким ты хочешь быть? | 1 ч. | |
2 | Я умею и хочу…..А ты? | 1 ч. | |
3 | Составь кроссворд. | 1 ч. | |
4 | Мы-чемпионы. | 1 ч. | |
5 | Я люблю спорт. | 1 ч. | |
6 | Играем в Бинго. | 1 ч. | |
7 | Моя семья – спортивная ! | 1 ч. | |
8 | Мой друг умеет все! | 1 ч. | |
9 | Работа над проектом. | 1 ч. | |
10 | Презентация проектов. | 1 ч. | |
Все на лыжи! Стихи. Зимой и летом.На катке.Холодным зимним утром.Я вижу… Игры.Снежный ком.Капитаны. | 10 ч. | ||
1 | Составь кроссворд – малютку.. | 1 ч. | |
2 | Составь кроссворд-гигант. | 1 ч. | |
3 | Коньки и лыжи. | 1 ч. | |
4 | На катке. | 1 ч. | |
5 | В чудесный зимний день. | 1 ч. | |
6 | Что мы делаем зимой? | 1 ч. | |
7 | Игра «Чемпион». | 1 ч. | |
8 | Мой друг – спортсмен. | 1ч. | |
9 | Все на лыжи! | 1ч. | |
10 | Игра «Капитаны». | 1ч. | |
Я болею за друзей! Стихи.Мы любим играть.Мы любим спорт.Я умею прыгать. Игры. Расшифруй слово.Хвастунишка. | 14 ч. | ||
1 | Составь кроссворд «Любимые спортивные игры». | 1ч. | |
2 | В спортивном зале. | 1ч. | |
3 | На стадионе. | 1ч. | |
4 | В бассейне. | 1ч. | |
5 | Мой любимый вид спорта. | 1 ч. | |
6 | Спорт в английской школе. | 1ч. | |
7 | Любимая команда. | 1ч. | |
8 | Я – болельщик! | 1ч. | |
9 | Я болею за друзей!. | 1ч. | |
10 | Викторина «Спорт». | 1ч. | |
11-12 | Грамматический турнир. | 2ч. | |
13-14 | Марафон «Расскажи нам о себе». | 2ч. |
Тематическое планирование
3 год обучения
№ | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
Давай поиграем. Стихи Моя кошка. Где мой мячик? Игра Угадайка. Бинго. Песня.My Bonnie. | 6 ч. | ||
1. | Вводное занятие. Визитная карточка. | 1ч. | |
2 | Визитная карточка клуба. | 1ч. | |
3 | Разучивание стихотворения. Конкурс. | 1ч. | |
4 | Разучивание песни. | 1ч. | |
5 | Игровое занятие. | 1ч. | |
6 | Игровая копилка. | 1ч. | |
Домашние питомцы. Стихи. Собака. Котята. Пусси. Слон. Жираф. Игра Снежный ком. Угадайка. Загадки о животных. Кроссворды. Проект .Мой питомец. | 6 ч. | ||
1 | Игровое занятие. | 1ч. | |
2 | Конкурс чтецов. | 1 ч. | |
3 | Конкурс кроссвордов. | 1ч. | |
4 | Работа над проектом. | 1ч. | |
5 | Работа над проектом. | 1ч. | |
6 | Презентация проектов Мой питомец. | 1ч. | |
Семейное дерево. Стихи. Знаешь ли ты Мэри? Спокойной ночи. Семья утят. Игра. Кто он? Песня. Мерцай, мерцай звездочка. Проект Семейное дерево.. | 6ч. | ||
1. | Разучивание стихотворений. Чтение по ролям. | 1 ч. | |
2 | Игровое занятие. | 1 ч. | |
3 | Работа над проектом Семейное дерево. | 1 ч. | |
4 | Визитная карточка семьи. | 1ч. | |
5 | Разучивание песни. | 1ч. | |
6 | Презентация проектов. | 1ч. | |
Мы читаем сказки. Стихи. Кошка и мышка. Хороший совет. Лампа. Игры. Найди рифму. Расшифруй. Песни. Мои цыплята. Танцуй со мной. Я не хочу. Маленькие пальчики. Сказки. Маленькая рыжая курочка. Почему у зайца уши длинные? Почему не дружат Братец Лис и Братец Кролик?. | 15 ч. | ||
1 | Чтение сказки « Маленькая рыжая курочка.» 1, 2 часть по ролям. Обсуждение реквизита для инсценирования сказки. | 1 ч. | |
2 | Чтение сказки «Маленькая рыжая курочка.» 3 ,4 часть по ролям. Обсуждение афиши. | 1 ч. | |
3 | Разучивание стихотворения Хороший совет. Игра Найди рифму. | 1 ч. | |
4 | Разучивание песни Мои цыплята. Подготовка костюмов для вокальной группы. | 1 ч. | |
5 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши?» 1,2 часть по ролям. Обсуждение реквизита для инсценирования сказки. | 1 ч. | |
6 | Чтение сказки «Почему у зайца длинные уши?» 3,4 часть по ролям. | 1 ч. | |
7 | Разучивание стихотворения Я не хочу. Репетиция инсценировок. | 1 ч. | |
8 | Игровое занятие. | 1 ч. | |
9 | Разучивание песни Танцуй со мной. | 1 ч. | |
10 | Чтение сказки «Почему не дружат Братец Кролик и Братец Лис?» 1 часть по ролям. Иллюстрации к сказке. | 1 ч. | |
11 | Чтение сказки «Почему не дружат Братец Лис и Братец Кролик?». 2 часть по роля. Иллюстрации к сказке. | 1 ч. | |
12 | Визит к стоматологу. Разучивание стихотворения. | 1 ч. | |
13 | Хороший совет. Разучивание стихотворения. | 1 ч. | |
14-15 | Праздник английской сказки. | 2 ч. | |
Мой день. Стихи.Биг Бен.Тик-так.Хорошее правило.Что говорят часы? Игры.Чемпион.Найди рифму.Бинго. Песни.Дни недели.Сколько дней?Что ты делаешь в это время? Проект.Мой день. | 20 ч. | ||
1 | Лондонское время. Разучивание стихотворения Биг Бен.Часы-картина. | 1 ч. | |
2 | Разучивание песни Что ты делаешь в это время? | 1 ч. | |
3 | Делай все вовремя.Разучивание стихотворения Хорошее правило. | 1 ч. | |
4 | Игровое занятие.Мы-чемпионы. | 1 ч. | |
5 | Что ты делаешь утром? Разучивание стихотворения Тик-так. | 1 ч. | |
6 | Игровое занятие .Бинго. | 1 ч. | |
7 | Считаем, считаем, считаем…Разучивание стихотворения «Что говорят часы?» | 1 ч. | |
8 | Визитная карточка дня недели. Игра Найди рифму. | 1 ч. | |
9 | Разучивание стихотворения «Сколько дней?» | 1 ч. | |
10 | Готовимся к конкурсу чтецов. | 1 ч. | |
11 | Проект Мой день. Режим дня. | 1 ч. | |
12 | Проект Мой любимый день недели.. | 1 ч. | |
13-14 | Проект Часы будущего. | 2 ч. | |
15-16 | Презентация проектов. | 2 ч. | |
17 | Сочиняем сказочные диалоги .Чей день длиннее? | 1 ч. | |
18 | Разучивание песни «You Take Your Little Hands». | 1 ч. | |
19 | Играем в слова «Одно из двух». | 1 ч. | |
20 | Что ты делаешь днем и вечером? | 1 ч. | |
Место, где ты живешь. Стихи.Пусси.Ключ от королевства. Игры.Расставь мебель.Угадайка. Проект.Мой дом. | 15 ч. | ||
1 | Время загадок. Составление кроссвордов. | 1 ч. | |
2 | Кроссворд-гигант. | 1 ч. | |
3 | Разучивание стихотворения Пусси. Изготовление маски. | 1 ч. | |
4 | Слушаем рассказ «Мистер Смит и его сын». | 1 ч. | |
5 | .Разучивание стихотворения Ключ от королевства. | 1 ч. | |
6 | Чтение сказки «Лиса и виноград». | 1 ч. | |
7 | Изготовление масок для инсценирования сказки «Лиса и виноград. | 1 ч. | |
8 | Чтение сказки «Вороны Тауэра». | 1ч. | |
9 | Игровое занятие.Угадайка. | 1ч. | |
10 | «Время загадок». Кроссворды по прочитанным сказкам | 1ч. | |
11 | Проект Мой дом –моя крепость.Этапы проекта. | 1ч. | |
12 | Описание дома. | 1ч. | |
13 | Описание участка около дома. | 1ч. | |
14 | Иллюстрация проекта. | 1ч. | |
15 | Презентация проектов. | 1ч. |
Тематическое планирование
4 год обучения
№ | Дата | Тема занятия | Кол-во часов |
Разрешите представиться. Стихи. Сколько вам лет? Веселые числа. Цветы и цвета. Наблюдай! Игры.»Интервью».»Разговор по телефону.» Песни. Песенка чисел. Как дела? | 6 ч. | ||
1 | Визитная карточка./ Глагол can. Числительные/. | 1 ч. | |
2 | Телефонный разговор./Речевой этикет/. | 1 ч. | |
3 | Интервью / Правила интервьюирования. Общие, специальные вопросы/. | 1 ч. | |
4 | Интервью для школьной газеты. | 1 ч. | |
5 | Разучивание песни. Подготовка к презентации визитных карточек. | 1 ч. | |
6 | Презентация визитных карточек. | 1 ч. | |
Если хочешь быть здоров. Стихи. Ч асы. Мой друг. Что я люблю. Джонатан Бим. Улитка. Игра. Снежный ком. Песня. Будь здоров. Я умею бегать. Голова и плечи. | 10ч. | ||
1 | Будь здоров!/ Повелительное наклонение глаголов, разучивание песни Будь здоров/. | 1 ч. | |
2 | Цените время!/ Разучивание стихотворения Часы/. | 1 ч. | |
3 | Умею – не умею./Глагол can,разучивание песни Я умею бегать/. | 1 ч. | |
4 | Хочу – не хочу./ Глагол want ,разучивание стихотворения Мой друг/. | 1 ч. | |
5 | Люблю – не люблю./Глагол like ,разучивание стихотворения Что я люблю/. | 1 ч. | |
6 | Режим дня./Выполнение коллажа/. | 1 ч. | |
7 | Режим дня на каникулах./Выполнение коллажа, плаката /. | 1 ч. | |
8 | Учимся давать советы./Повелительное наклонение глаголов/. | 1 ч. | |
9 | Должен – не должен./ Глагол must ,выполнение рекламного проспекта Будь здоров!/. | 1 ч. | |
10 | Презентация рекламного проспекта Будь здоров! | 1 ч. | |
Есть чтобы жить. Стихи. Кто что любит. Робин. Игра. Снежный ком. Великан. Составь меню. Песни. Я маленький чайник. | 8ч. | ||
1 | Это вкусно!/Выполнение коллажа с комментариями/. | 1 ч. | |
2 | Кто что любит./Подготовка монолога, разучивание стихотворения/. | 1 ч. | |
3 | Игровое занятие. Снежный ком. Великан. | 1 ч. | |
4 | Есть чтобы жить./ Правила питания, разучивание стихотворения Робин/. | 1 ч. | |
5 | В детском кафе./составление меню/. | 1 ч. | |
6 | Меню на каждый день. | 1 ч. | |
7 | Подготовка к презентации. | 1ч. | |
8 | Презентация меню детского кафе, рождественского ужина, семейного ужина, детской вечеринки/. | 1ч. | |
Любимый праздник – Рождество. Стихи У Мэри был ягненок. Зима. Снежинки. Игра. Что висит на елке? Бинго. Песни. Звените колокольчики. Желаем вам веселого Рождества! Рождественский праздник. | 10 ч. | ||
1 | История рождественского праздника. | 1 ч. | |
2 | Рождество в Британии. Обычаи и традиции.. | 1 ч. | |
3 | Разучивание стихотворений. Распределение ролей. | 1 ч. | |
4 | Игровое занятие. Что висит на елке?/Конструкция there is…there are…|/ | 1 ч. | |
5 | Разучивание рождественского гимна, песен. | 1 ч. | |
6 | Игровое занятие. Бинго. | 1 ч. | |
7 | Викторина Рождество в англоязычных странах. | 1 ч. | |
8 | Скоро праздник!/ Изготовление поздравительной открытки, приглашений, афиши /. | 1 ч. | |
9 - 10 | Рождественский праздник.. | 2 ч. | |
Домашние животные . Стихи. Мой питомец. Какого они цвета? Я люблю свою собачку. Только одно сердце. Игры Снежный ком. Покажи мне! Песни. Крокорав. Алуэтта. Я нашел корову. | 10 ч. | ||
1 | Игровое занятие Снежный ком, Чемпион. | 1 ч. | |
2 | Мой ласковый и нежный зверь./Описание питомца, его привычек. Разучивание стихотворения Я люблю свою собачку/. | 1 ч. | |
3 | «Визитная карточка» питомца./Разучивание стихотворения Только одно сердце/. | 1 ч. | |
4 | Чей хвост длиннее? /Выполнение коллажа с комментариями /. | 1 ч. | |
5 | Музыкально - игровое занятие /Разучивание песни Алуэтта, игра Покажи мне/. | 1 ч. | |
6 - 7 | Иноземные животные./Коллаж – фантазия с комментариями, разучивание песни Крокорав /. | 2 ч. | |
8 | Помогите птицам! /Изготовление рекламного проспекта/. | 1 ч. | |
9 | Музыкально – игровое занятие /Игра Покажи мне, разучивание песни Я нашел корову /. | 1 ч. | |
10 | Выставка рекламных проспектов /. | 1 ч. | |
О вкусах не спорят. Стихи Туфли и ботинки. Что ты собираешься делать? Что ты носишь? Одежда котят. Три маленьких котенка. | 8 ч. | ||
1 | Игра Снежный ком./ Разучивание песни Туфли и ботинки/. | 1 ч. | |
2 - 3 | Модники и модницы / Выполнение коллажей: Мода для юных джентльменов, Мода для юных леди с комментариями /. | 2 ч. | |
4 | На карнавал ! /Фантазии на тему Одежда, глагол wear/. | 1 ч. | |
5 | Мода для питомцев./ Разучивание стихотворения Одежда для котят, оформление заказа в ателье/.. | 1 ч. | |
6 | Одень любимую команду! /Описание костюмов для олимпийцев /. | 1 ч. | |
7 | Что носят англичане? / Аудирование, чтение статьи из журнала GEO|/ | 1 ч. | |
8 | О вкусах не спорят./Обсуждение поговорки по опорам/. | 1ч. | |
Поговорим о погоде. Стихи Времена года. Зима. Когда падает снег. Весна.Лето. Летние цветы. Осень. Осенние листья. Игры. Чемпион .Великан Найди рифму. Проект. Любимое время года. | 8ч. | ||
1 | Английский год./Разучивание стихотворений, подготовка к конкурсу чтецов/. | 1 ч. | |
2 | Игровое занятие Чемпион, Великан. | 1 ч. | |
3 | Любимая тема для беседы./ Диалогическая речь по образцу/. | 1 ч. | |
4 | Прогноз погоды / Учимся читать и составлять прогноз погоды/. | 1 ч. | |
5 - 6 | Погода вчера ,сегодня, завтра./Прогноз в Present Simple, Past Simple,Future Simple/. | 2ч. | |
7 | Разучивание стихотворений. | 1 ч. | |
8 | Проект Любимое время года./ Коллаж,плакат, прогноз погоды на неделю , сочинение стихотворения/. | 1ч. | |
Голубая планета. Стихи. Бабочка. Избушка в лесу. Моряк ушел в море. Фильмы ВВС «Живая планета». | 8 ч. | ||
1 | Просмотр фильма Голубая планета. | 1 ч. | |
2 | Обсуждение фильма по опорвм.. | 1 ч. | |
3 | Просмотр фильма На море | 1 ч. | |
4 | .Обсуждение фильма по опорам, разучивание стихотворения Моряк ушел в море . | 1 ч. | |
5 | Просмотр фильма Ночное небо. | 1 ч. | |
6 | Обсуждение фильма по опорам, разучивание стихотворения Бабочка.. | 1 ч. | |
7 | Просмотр фильма В лесу. | 1ч. | |
8 | Обсуждение фильма по опорам, разучивание стихотворения Избушка в лесу. | 1ч. |
Методическое обеспечение.
1. УМК для начального этапа школ с углубленным изучением английского языка 1-4 класс авт. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.
2. УМК для начального этапа изучения английского языка авт. И.А.Шишкова, М. У. Вербовская.
3. УМК для начального этапа изучения английского языка авт. В.П.Кузовлев.
Методическое пособие « Готовимся к урокам английского языка» Нач. школа. авт. Никонова Н.К.
4. Собственные разработки сценариев праздников, предусмотренных данной программой.
5. СD – Английский для малышей. Приключения Лунтика.
6. CD – Tell me more (1.2 уровень).
7.Интерактивная доска.
8.Мультимедийный проектор.
9.Музыкальный центр.
Список литературы.
- Читаем сами. Книги для чтения на английском языке 2-4 класс школ с углубленным изучением английского языка. Сост. И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. – М.: Просвещение, 1994 г.
- Короткие пьесы на английском языке. Обработка Т.А.Соловьевой.- М.: Просвещение. 1986.
- Английские народные сказки.- М.: Рольд Айрес. Пресс, 2000 г.
- Английские стихи для детей. Сост. В.А. Верхогляд.- М. : Просвещение, 1986 г.
- Мои любимые сказки. Книга для чтения на английском языке.- М.: Иностранный язык,2004 г.
- Поляков Ю.М. Загадки в стихах. Книга для чтения на английском языке в младших классах.М.: Просвещение, 1981 г.
- Поттер Б.Сказки о животных. Английский через чтение.Сост. Н.Н. Чесова – М.: Менеджер,2002 г.
- Читаем вместе. Детские сказки и истории на английском языке, адаптированные для начального уровня изучения.М.: Айрис- Пресс, 2008 г.
- Английский язык Тесты. Дидактические материалы 2-4 класс. Воронова Е.Г.-М.:
- Айрис-Пресс,2008 г.
- Аудиодиск. Ключ от королевства.
- Аудиодиск. Птичьи песни.
- Аудиокассеты. Мой маленький котенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по английскому языку для 5 класса
Программа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»
Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для 3-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...
Программа дополнительного образования «Искусство английского письма» для классов II (7-9 классы) ступени обучения .
Курс предназначен для учащихся 7-9 классов средних общеобразовательных учреждений. Данный курс будет незаменим для всех желающих расширить свой лингвострановедческий кругозор.Данный курс разработан на...
Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным под...
Программа дополнительного образования "Веселый английский" для 3 класса
Программа дополнительного образования "Веселый английский " для 3 класса. Дополнительные уроки к УМК "Brilliant.Английский язык 3 класс" Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионова , Ж....