Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тенологическая карта урока | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Распорядок дня Дайно Введение новой лексики «Время Лексика по теме «Время ,распорядок дня» Комбинированный Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись, слайды-сопровождение урока Предметные: Говорение: Возможность узнавать, который час. Возможность расспрашивать партнёра о его занятиях в разное время дня. Возможность рассказывать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы. Чтение: Возможность прочитать текст и найти необходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно. Письмо: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить текст Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Структура урока
Этап | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. | |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки. Проверка домашнего задания | Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка) - репродуктивные (работа с картинками) -осуществляет проверку домашнего задания индивидуально и фронтально | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: - повторение звуков и слов за диктором - работа с картинками-слайдами | Определение понятий Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей |
Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Учитель предлагает прослушать стихотворение ,которое написал Тайни ех.1 р.103,догодаться,о чём оно | Учащиеся слушают,переводят стих и выдвигают тему: «Время». Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. | Постановка и формулирование проблемы Целеполагание Планирование и регуляция своей деятельности Смыслообразование Прогнозирование |
Первичное усвоение новых знаний | Введение нового материала | Учитель предлагает учащимся помочь Дайно составить распорядок дня, выполнив ех.2р.103 | Учащиеся учат правило, затем составляют предложения по образцу, используя новые слова | Смысловое чтение Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Определение понятий |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся | Закрепление нового материала, работа с картинками. | Учитель предлагает детям прочитать рассказ мамы Динозаврика ,в котором она рассказывает о дне своего сына ех.4 р.104 | Учащиеся читают и переводят рассказ ех.4 р.104 | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации Использование критериев для обоснования своего суждения Применение моделей и схем для решения учебных задач |
Физминутка | Head and shoulders | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками | |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся | Работа в парах | - Учитель предлагает расспросить одноклассника ,как обычно проходит его день ех.6 р.104 | - Учащиеся задают вопросы по образцу ех.6 р.104 | Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей Владение устной речью . Общение и сотрудничество со сверстниками .Работа в группе . Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов.Осознание ответственности за общее дело |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. | Блиц- опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала. | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки - осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя. | Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований .Самоконтроль |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, Вып.ех.3 р.66 | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...