Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бреславская Юлия Геннадиевна

Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тенологическая карта урока61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

Распорядок дня Дайно

Введение новой лексики «Время

Лексика по теме «Время ,распорядок дня»

Комбинированный

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

аудиозапись, слайды-сопровождение урока

Предметные:

Говорение: Возможность узнавать, который час. Возможность расспрашивать  партнёра о его занятиях в разное время дня. Возможность рассказывать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.

Чтение: Возможность прочитать текст и найти необходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно.

Письмо: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения: восстановить текст

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные: Желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Структура урока

Этап

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая и речевая зарядки.

Проверка домашнего задания

Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности:            

 - имитационные (фонетическая зарядка)

- репродуктивные (работа с картинками)  

-осуществляет проверку домашнего задания индивидуально и фронтально

Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности:

- повторение звуков и слов за диктором

- работа с картинками-слайдами

Определение понятий

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Учитель предлагает прослушать стихотворение ,которое написал Тайни ех.1 р.103,догодаться,о чём оно

Учащиеся слушают,переводят стих и выдвигают тему: «Время». Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения.

Постановка и формулирование проблемы

Целеполагание

Планирование и регуляция своей деятельности

Смыслообразование

Прогнозирование

Первичное усвоение новых знаний

Введение нового материала

Учитель предлагает учащимся помочь Дайно составить распорядок дня, выполнив ех.2р.103

Учащиеся учат правило, затем составляют предложения по образцу, используя новые слова

Смысловое чтение

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Определение понятий

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Закрепление нового материала, работа с картинками.

Учитель предлагает детям прочитать рассказ мамы Динозаврика ,в котором она рассказывает о дне своего сына ех.4 р.104

Учащиеся читают и переводят рассказ ех.4 р.104

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

Использование критериев для обоснования своего суждения

Применение моделей и схем для решения учебных задач

Физминутка

Head and shoulders

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Работа в парах

- Учитель предлагает расспросить одноклассника ,как обычно проходит его день ех.6 р.104

 - Учащиеся задают вопросы по образцу ех.6 р.104

Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей

Владение устной речью . Общение и сотрудничество со сверстниками .Работа в группе . Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов.Осознание ответственности за общее дело

 Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц- опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки

- осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований .Самоконтроль

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,

Вып.ех.3 р.66

 - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...