Открытый урок по английскому языку в 8 классе
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
План-конспект и приложения к открытому уроку "To watch or take part"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_otkrytomu_uroku.rar | 110.78 КБ |
konspekt_uroka_to_watch_or_take_part.docx | 31.94 КБ |
Предварительный просмотр:
С Level «4» Прочитайте мнения о спорте и отметьте, кто из этих людей за: | ||
Phil - B. Mrs. Swan - C. Megan Rider - A. | ||
2/ Прочитайте и отметьте «Т» - «F». | ||
Phil Cooper | Mrs. Swan | Megan Rider |
|
|
watching sports on TV. T |
Предварительный просмотр:
“To watch or to take part?”
Цель урока: совершенствовать речевые умения и навыки.
Задачи урока:
социокультурный аспект – познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом;
развивающий аспект – развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям у «слабых» учащихся;
воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развивать умение формировать свое собственное мнение; развивать понимание, что занятия спортом полезны;
учебный аспект – активизировать навыки говорения (практиковать учащихся в вопросно-ответной работе; развивать умение строить свое высказывание, опираясь на полученную информацию);
сопутствующий аспект – развивать умения и навыки чтения с целью понимания общего содержания текста, поиска конкретной информации и детального понимания прочитанного текста; развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации;
Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор; интерактивная доска Trace Board, карточки с индивидуальным заданием;
Ход урока
- Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (2 мин)
- Беседа с дежурным:
- Masha, tell me, please, what day is it today. (Today is Wednesday)
- What date is it today? (Today is the first of February)
- Is anybody absent today? Why? (* Martynov is. He is ill).
- I think Roma is often ill because he doesn’t like sport. And you, Ruslan, do you enjoy sport? (Yes, I do. I like sport. I adore football.)
- So, as you can see some people like taking part in sport competitions, others, like Roma, prefer watching sport on TV. Today we shall speak which is better: to watch or to take part? (Слайд 1)
Учитель знакомит с темой и задачами урока.
- During the lesson we’ll work at words, grammar. Then you will listen to and read people’s arguments for and against sport. I hope at the end of the lesson you can answer what’s better: to participate in sport or to watch it. (Слайд 2)
- Фонетическая зарядка: Р1 –Cl (2 минуты) T=P1, P2…Pn
1) – Please, look at the blackboard. Let’s remember some characteristics which sportsmen need to do sports. Marsha, please, start reading them and others read after her. (Слайд 3)
Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ней.
- self-confident courageous brave organized patient
- Thanks Marsha. Andrew, go on, please. Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ним.
- clever polite serious toughness skilful curious
- Look through the list of the characteristics once more and find English equivalents to the words:
вежливый - polite
выносливый - toughness
мужественный - courageous
уверенный в себе - self-confident
терпеливый - patient
любознательный - curious
III. Речевая зарядка. T=P1, P2…Pn (2 минуты)
- Does sport help to be self-confident? (Yes, I think. It helps to be self-confident.)
- What does sport teach people? (It teaches to keep fit/to defend week people)
IV. Контроль домашнего задания (3 минуты)
- At home you did ex.1 p.54 in Activity Books. Please tell me, what a good sportsman should be.
Предполагаемые ответы:
- A good sportsman should be intelligent (understanding, cooperative, friendly, calm, quiet, reasonable, smart, ambitious, competitive).
- Please tell me, what a good sportsman should not be.
- A good sportsman should not be boastful (careless, forgetful, lazy, self-centered)
V. Актуализировать навыки говорения (5 минут)
- (Cлайд 4) Учитель акцентирует внимание учащихся на геометрические фигуры: порядок слов в предложении.
2 вида деятельности:
- You (Тимошкина, Суслов, Трофимова, Ищук, Тевелева, *Руфат) will answer my questions. And others will do the cards.
1) Для сильных учащихся режим работы T=P1, P2…Pn Учитель мотивирует учащихся к говорению, задавая вопросы.
- Why do you think the boy is so sad? (He is sad, because he lost.)
- Can we say that this sportsman mastered? (Yes, we can. He won the prize)
- I know you go in for sport. Do you take part in the competition? (Yes, I do/No, I don’t. I (don’t) take part in ….)
- * Did you win/lose? (I won/lost, I am sorry to say.)
- What sport do think is very dangerous? And why? (I think ….is very dangerous because …causes injuries.)
2) Работа для слабых учеников по карточкам с индивидуальным заданием. Приложение №1
Complete the sentences. Put missing words/ Дополнить предложения. Вставить пропущенные слова. |
1/ Orshavin ………………………………… in playing football. 2/ Riding a bike…………………………………………………………….. 3/ A boy ………………. the game. 4/ Sport ………………………. |
VI. Развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации (5 минут) (Слайд 4)
- – Now, I want you to listen to people’s opinions about sport. Who is …
- for watching sport – за просмотр спорта
- for doing sport - за занятия спортом и т.д.
- Listen and match the people with their opinions. But be careful: one opinion is extra.
Учащиеся слушают высказывания 1 раз и заполняют таблицу. Приложение №2
- Tell me, please, what Phil’s opinion is. (He is for doing sport)
- Mrs. Swan is for being active.
- Megan is for watching sport.
- Thank you. That’s right.
V. 4 минуты релаксации. Funny Sport.
VI. Активизировать навыки говорения (совершенствовать умения и навыки чтения, практиковать учащихся в вопросно-ответной работе). (7 минут)
2) – It’s time to read and speak in details what Phil, Mrs. Swan and Megan prefer and why. Open your books, please, p.113 ex.1 (part 2). You have 7 minutes to read and try to answer the following questions:
- What sport does Phil do?
- What sport does Phil like about sport?
- What is Phil’s father’s opinion about sport?
- Why is Mrs. Swan against sport?
- What is sport for according to Megan’s opinion?
- Why does Megan prefer watching sports competitions?
- Start reading! You have got 5 minutes.
3 варианта работы.
1) По истечении времени сильные учащиеся, прочитав тексты, отвечают на вопросы устно.
2) В это время слабые учащиеся продолжают работать по карточкам с индивидуальным заданием по Приложению № 2 (три уровня заданий). После ответов сильных учеников проверить работу по карточкам 1-2 учащихся. * Уровень С для самоконтроля
3) Работа учащихся с низким уровнем подготовки с текстом по Приложению 3 (найти и зачитать высказывания за или против спорта и сделать вывод, можно на русском языке)
VII. Развивать умение работать в группах (3 минуты) (Слайд 20)
- Join groups, please. Ex.1 part 3. There are some arguments for and against sport. Which of them are for Phil, Mrs. Swan, and Megan?
Учащиеся работают в группах. Выбирают и зачитывают аргументы, которые бы соответствовали мнению Phil, Mrs. Swan, and Megan. Более сильные учащиеся объясняют свой выбор, менее сильные просто зачитывают выбранные аргументы. Приложение № 4
VIII. Совершенствование навыков монологической речи (5 минут)
- Which arguments you agree or disagree? What do you think is better: to play sport or to watch it?
To answer the question you may use the tables on page 115 or choose thoughts from the texts.
Учащиеся с более высоким уровнем подготовки пользуются речевыми опорами из упр.2 (2) стр.114; менее подготовленные - вычитывают из текста предложения, которые могут выразить их мнение.
IX. Подведение итогов урока (5 минут)
Релаксация.
- Tell me, please, if you knew something interesting today. (Yes, we knew much interesting)
- Did you meet new people? (Yes, we did. Phil, Mrs. Swan, Megan)
- Did you know new reasons why people like and dislike sport? (Yes, I did. Some people like sport because …/ Some people dislike sport because …/)
- Thank you for your work. Your marks … (выставление отметок)
- Your home task, please Ex.3 p.115 *Andrew read and translate the task.
- Представьте себе, что холодное ветреное зимнее воскресенье. В школе спортивное соревнование, в котором участвует ваш класс, а по ТВ интересная спортивная программа. Что вы выберете и почему? Напишите, пожалуйста.
- The lesson is over goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...