ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
профессионального самообразования
учителя английского языка МКОУ СОШ п. Мизур Кадиевой Ларисы Ивановны на 2015—2016 годы
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Тема школы:» Развитие и воспитание творческой, индивидуальной личности в условиях формирующийся новой общеобразовательной среды»
Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи: Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий. Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемый результат: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение эффективности урока как основной формы организации учебной работы».
ТЕМА: «Проектная деятельность учащихся на средней ступени общеобразовательной школы»
№ п/п |
План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1. | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Английский язык в школе», «Воспитание школьников», «Первое сентября. Английский язык»,»Иностранный язык в школе»,использование Интернет ресурсов | 2015-2016 систематически |
2. | Повышение квалификации по предмету, курсы | 2016 |
3. | Переаттестация на высшую квалификационную категорию | 2016 |
4. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания | систематически |
5. | Дополнительная профессиональная подготовка по программе «Intel-обучение для будущего» | 2015-2016 |
Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания | ||
1. | Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов | систематически |
2. | Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве классного руководителя, предметника МОУ учителей гуманитарного цикла | ежегодно |
3. | Широкое использование на уроках английского языка электронных учебников | систематически |
4. | Приобретение новых электронных учебников | систематически |
5. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом:
| Систематически и по необходимости |
6. | Проведение экспериментальных уроков | 2015-2016 |
7. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2015-2016 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ММО, РМО, педсовете, конференции | 2015-2016 |
2. | «Портфолио учителя» (мультимедийная презентация) | 2016 |
3. | Проведение творческого отчета на занятиях МКОУ учителей филологии школы и РМО учителей иностранного языка | 2016 |
4. | Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности. Подготовка к ЕГЭ | 2015-2016 |
Участие в республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Самый классный классный» | 2015-2016 |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ | 2015-2016 |
2. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде | 2015-2016 |
3. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне | 2015-2016 |
4. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в школьных , районных научно-практических конференциях | 2015-2016 |
«Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МОУ учителей Директор МОУ СОШ п Мизур
Ф.И.О/
« «______________2012 г « «____________ 2012 г
План
по
самообразованию
Учителя английского языка
МОУ СОШ пос.Мизур
Кадиевой Ларисы Ивановны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/27/picture-76040-1730022234.jpg)
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа профессионального самообразования учителя английского языка
Программа профессионального самообразования учителя английского языкаЧурковой Анастасии ВладимировныМБОУ СОШ № 35г.Брянскана 2012-2015 уч. год «Специфика ФГОС на уроках английского яз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-73128-1386252935.jpg)
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-669074-1443984325.jpg)
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЭГЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/02/picture-1274374-1601653375.jpg)
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....