ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЭГЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazvaniyu.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
профессионального самообразования
учителя английского языка МКОУ СОШ п. Мизур Кадиевой Ларисы Ивановны на 2015—2016 годы
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Тема школы:» Развитие и воспитание творческой, индивидуальной личности в условиях формирующийся новой общеобразовательной среды»
Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи: Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий. Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемый результат: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение эффективности урока как основной формы организации учебной работы».
ТЕМА: «Проектная деятельность учащихся на средней ступени общеобразовательной школы»
№ п/п |
План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1. | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Английский язык в школе», «Воспитание школьников», «Первое сентября. Английский язык»,»Иностранный язык в школе»,использование Интернет ресурсов | 2015-2016 систематически |
2. | Повышение квалификации по предмету, курсы | 2016 |
3. | Переаттестация на высшую квалификационную категорию | 2016 |
4. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания | систематически |
5. | Дополнительная профессиональная подготовка по программе «Intel-обучение для будущего» | 2015-2016 |
Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания | ||
1. | Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов | систематически |
2. | Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве классного руководителя, предметника МОУ учителей гуманитарного цикла | ежегодно |
3. | Широкое использование на уроках английского языка электронных учебников | систематически |
4. | Приобретение новых электронных учебников | систематически |
5. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом:
| Систематически и по необходимости |
6. | Проведение экспериментальных уроков | 2015-2016 |
7. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2015-2016 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ММО, РМО, педсовете, конференции | 2015-2016 |
2. | «Портфолио учителя» (мультимедийная презентация) | 2016 |
3. | Проведение творческого отчета на занятиях МКОУ учителей филологии школы и РМО учителей иностранного языка | 2016 |
4. | Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности. Подготовка к ЕГЭ | 2015-2016 |
Участие в республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях: «Самый классный классный» | 2015-2016 |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ | 2015-2016 |
2. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде | 2015-2016 |
3. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне | 2015-2016 |
4. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в школьных , районных научно-практических конференциях | 2015-2016 |
«Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МОУ учителей Директор МОУ СОШ п Мизур
Ф.И.О/
« «______________2012 г « «____________ 2012 г
План
по
самообразованию
Учителя английского языка
МОУ СОШ пос.Мизур
Кадиевой Ларисы Ивановны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы
Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны Программа ...
Программа профессионального самообразования учителя английского языка
Программа профессионального самообразования учителя английского языкаЧурковой Анастасии ВладимировныМБОУ СОШ № 35г.Брянскана 2012-2015 уч. год «Специфика ФГОС на уроках английского яз...
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.
Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРОЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС,ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ...
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.
План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....