Этап урока |
Действия учителя и обучающихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
УУД |
Мотивационно-вступительная часть |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.
Личностный результат: настрой на работу на уроке. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Введение в иноязычную атмосферу | Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. Отвечают на вопросы учителя. What is our new module about? (The world animals). What animals are there in India? Tell about Indian snakes/elephants/rhinos/Bengal tigers. Проверка домашнего задания.
|
Постановка целей и задач урока | Целью нашего урока сегодня будет научиться вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.
Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. | Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. | Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
|
Операционно-познавательная часть |
Начало урока | Vocabulary • Упр. 1, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». a) Ключи: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the beat. b) Напомните учащимся об эффективности приема сопоставления слов английского и русского языков, установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц. Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe — жираф. Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят другие примеры: hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo - кенгуру и др. | Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». | Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Введение новой лексики | Упр. 2, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных». Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных-антонимов. При работе над словами - названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose - beak, toes - paws, hair - fur. Предполагаемый ответ: S1: Which animal has got a thick mane? S2: The lion. Which animal has got long legs? S1: The giraffe. Which animal has got a small beak? S2: The peacock. Which animal has got big paws? S1: The bear. Which animal has got big ears? S2: The elephant. Which animal has got a short tail? S1: The bear. Which animal has got a thick beard? S2: The monkey. Etc. • Упр. 3, с. 68. Задачи: отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи; развитие умений монологической речи (описание). Предполагаемый ответ: S1: A monkey has got a long nose, a thick beard and short legs. S2: A monkey hasn't got a long nose and short legs. It's got a small nose and long legs. S2: A peacock has got a long beak, long legs and short feathers. S1: A peacock hasn't got a long beak and short feathers. It's got a short beak and long feathers. Etc. | Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных», повторение пар прилагательных-антонимов.
| Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Физкультминутка | Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения: Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. And eyes and ears and mouth and nose. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
| Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. |
Чтение | • Упр. 4, с. 68. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. - При необходимости уделите внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратитесь к названию урока (At the zoo), проанализируйте также наиболее употребительные выражения, обозначающие место учебы, работы (at school, at the university) или других занятий (at the theatre). Ключи: They are at the zoo. (Ann is pointing to a giraffe so they are at the zoo now.) - Задачи: развитие умений поискового чтения, умения выборочно понимать на слух необходимую информацию.
Ключи: a giraffe, a monkey, bears. | Предметный результат: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке. | Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей.
|
Грамматика | • Упр. 6, с. 69. Задача: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Ключи: Interrogative: Do you like the zoo? What does it look like? Negative: I don't like monkeys. Short forms: Yes, I do. • Упр. 7, с. 69. Задача: отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы. Ключи: a) 1 A: Do B: do 2 A: Does B: doesn't 3 A: Do B: don't 4 A: Does B: does b) 2 Does, 3 Does, 4 Do, 5 Do, 6 Do, 7 Does. Предполагаемый ответ: 2 No, she doesn't. 3 No, he doesn't. 4 No, I don't. 5 Yes, I do. 6 Yes, I do. 7 Yes, he does. | Предметный результат: правильное употребление в речи глаголов в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного. | Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Аудирование | Listening • Упр. 8, с. 69. Задача: развитие умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Ключи: 1) Park, 2) 10, 3) Christmas, 4) 12, 5) Lions. | Предметный результат: аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Говорение | • Упр. 9, с. 69. Задача: развитие умений вести диалог-расспрос по заданной ситуации («В зоопарке»). - Учащиеся соотносят данные пункты плана с соответствующими частями диалога-образца. - Повторите названия животных (включая изображенных на иллюстрациях к уроку) и прилагательные, используемые при их описании. Например, snake: creepy, frightening, dangerous, clever; zebra: beautiful, fast, friendly; lion: proud, strong, lazy, handsome; peacock: beautiful, vain, proud; giraffe: funny, silly, fast, scared easily; elephant: strong, old, friendly, fun; bear: strong, dangerous, angry; monkey: funny, playful, ugly, noisy, etc. По завершении работы можно предложить нескольким парам учащихся представить свои диалоги, организовав их аудиозапись. При прослушивании аудиозаписи предложите учащимся оценить разные аспекты диалогической речи (содержание, грамматику, произношение, интонацию). Предполагаемый ответ: Ilya: Do you like the zoo, Alexander? Alexander: Yes, I do. It's fantastic. What's that animal over there? Ilya: Which one? What does it look like? Alexander: It has got four short legs, a long tail and yellow and black fur with stripes. Ilya: That's a tiger. They are so beautiful. Alexander: Yes, they are. Look, what's that up in the tree? Ilya: It's a snake. Alexander: Ah! I don't like snakes. Ilya: Why not? Alexander: They're creepy. Ilya: I find them clever. Anyway, let's go and see zebras. Alexander: OK.
| Предметный результат: развитие навыков диалогической речи (диалог расспрос, обмен мнениями). | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Рефлексивно-оценочная часть |
Подведение итогов урока | Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are.... Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Рефлексия | А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. Рабочая тетрадь с. 42. | Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. |