Мы читаем сказки (2 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Снопикова Ксения Владимировна

Презентация открытого урока для выступления на методических курсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon k.v._snopikova_shkola_no582.ppt2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация открытого урока тема: “We Read Fairy Tales” Учитель Снопикова К.В. ГБОУ СОШ №582 с углубленным изучением английского и финского языков Санкт-Петербург

Слайд 2

Цели урока Общая дидактическая : обобщение изученного лексического материала и грамматических структур по теме “We Read Fairy Tales” на примере сказки “The Little Red Hen” ; Обучающая : совершенствование слухо-произносительных навыков учащихся и лингвострановедческой компетенции по теме; Развивающая : развитие коммуникативных навыков, монологической и диалогической речи; расширение кругозора; развитие памяти учащихся; Воспитательная : помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; совершенствовать навыки работы в группах, в парах, фронтально.

Слайд 3

Этапы и задачи урока Этап урока Задачи данного этапа Вид взаимодействия учащихся на данном этапе 1. Организаци-онный момент Настроить учащихся на работу на уроке, определить цели и задачи урока, подчеркнуть значение материала изученной темы Фронтальная работа «учитель – ученики» 2. Фонетическая зарядка Настроить учащихся на работу на иностранном языке; Подготовить органы артикуляции к произношению английских звуков Фронтальная работа «учитель – ученики», «учитель – ученик», «ученик – ученики» 3. Проверка домашнего задания Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом ЗУН. Фронтальная работа «учитель – ученик», «ученик – ученики»

Слайд 4

Этап урока Задачи данного этапа Вид взаимодействия учащихся на данном этапе 4.Систематиза-ция и обобщение изученного лексико-грамматического материала Выявить уровень восприятия и понимания пройденного материала каждым учащимся Индивидуальная работа (описание картинок); Работа в парах (составление диалогов); Работа в группах (составление плана сказки); Работа по цепочке (“snowball retelling”) 5. Контроль выполнения работ, корректировка Выявить уровень качества сформированности знаний и умений по теме; сформулировать выводы по изученному материалу Фронтальная работа «учитель – ученики»; Межгрупповая работа (взаимо-проверка, взаимокоррекция) 6. Завершающий этап работы над текстом сказки - драматизация Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, провести параллели между культурами родной страны и страны изучаемого языка Коллективная работа (инсценировка прочитанной сказки) 7. Организацион-ный конец урока Подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся, оценка успешности достижения цели, оценка работы учащихся на уроке Фронтальная работа «учитель – ученики»; Групповая работа (самоанализ, самооценка)

Слайд 5

Фрагмент урока Этап: «Закрепление и обобщение изученного лексико-грамматического материала» Индивидуальная работа (описание картинок); Speak about the heroes of the fairy tale. Say what you know about Jen the Hen and her friends. Here are some pictures for you.

Слайд 6

Фрагмент урока Этап: «Закрепление и обобщение изученного лексико-грамматического материала» Работа в парах (составление диалогов с использованием изученных грамматических структур); Work in pairs. Make up a dialogue about one of Jen’s friends using these constructions: “Do you agree that…?”, “Do you like…?”. Then role-play your dialogue. Ask your partner 3 questions about Jen the Hen, her children and her friends. Start your questions with the words “Is that true that…?” Let your partner answer them. Then change your roles.

Слайд 7

Этап: «Закрепление и обобщение изученного лексико-грамматического материала» Работа в группах (составление плана сказки); You have some cards on your table. Read them and put in the logical order to make up a plan of the fairy tale . Работа по цепочке (“Snowball retelling”) And now let’s try to retell our fairy tale “The Little Red Hen” one by one. Фрагмент урока

Слайд 8

Оборудование к уроку Учебник “English” Part 2 (И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) Доска с записями Магнитофон Кассета к учебнику “English” Наглядные пособия (опорные карточки, картинки )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Читаем сказку "Госпожа Метелица"

Сказка "Госпожа Метелица". На нескольких слайдах  текст сказки с заданием....

Читаем сказки... Трудные вопросы на уроках литературы

В чем смысл сказок, смысл их выдумки? В самом вымысле? Как ответить на такие простые,на первый взгляд, вопросы? Что прежде всего отражает волшебная сказка?...

Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)

Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)  Буровцевой Т.Р....

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Читаем сказки"

Технологическая карта  составлена к уроку по теме "Читаем сказки" к учебнику   И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной (2 класс). Для проведения урока использована презе...

Читаем сказку К.Г. Паустовского "Теплый хлеб"

Разработка урока литературы для 5 класса на тему "Читаем сказку К.Г. Паустовского "Теплый хлеб". Данный материал  представляет собой поэтапный анализ сказки, позволяющий детям глубже понять ...

Проект урока "Мы читаем сказки"

                                                      ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы читаем сказки".2 класс по УМК Верещагиной И.Н.

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.  Использованы  игровая технология и технология проблемного обучения.На уроке использованы  видео и аудио материалы, раздаточный матер...