Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта и план-конспект урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша») Буровцевой Т.Р.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша») учителя немецкого языка Буровцевой Т.Р.
Название предмета Немецкий язык
Учебник: Немецкий язык 6 класс Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.
Цель урока:
- Способствовать развитию устойчивого интереса к чтению литературы.
- Способствовать расширению лингвистических знаний.
- Расширить общеобразовательный кругозор учащихся и пополнить страноведческие знания.
Место урока в системе данного раздела : Страноведение (Заключающий)
Тип урока: комбинированный
Основные термины и понятия: Bücher, Märchen, Der Held, Die Heldin, Zauberdinge, Lieblingsmärchen.
Межпредметные связи: Литература.
Наглядность: презентация, раздаточный материал
Оборудование: Проектор, Компьютер, Интернет.
Формы работы: Групповая, индивидуальная
Девиз урока: „Es gibt viele Märchen. Wir lesen sie gern.“
Этапы урока | Время(мин.) | Содержание | Методы приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Образовательный ресурс |
| 2 | П: Guten Tag! Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Wir können heute eine Reise in das deutsche Märchenland unternehmen. | П: Приветствует, задает вопросы и объявляет тему. | У: Отвечают на вопросы. | ||
| 5 | ДЗ: РТ упр. 4 стр 68 («Poetische verben») | Фронтальный опрос. | П: Контролирует правильность выполнения домашнего задания | У: Отвечают по цепочке по домашнему заданию. | |
| 4 | 1.Введение в тему Упр. 16 стр 44 «Märchen» 2. упр. 2 стр. 48 | Фонетическая зарядка | 1.П: Groß und Klein liest Märchen gern. Und wisst ihr auch, warum? Vielleicht finden wir die Antwort in einem Reim? П: читает по строчке 2.Was meint ihr: Welche Bücher lesen die deutschen Kinder besonders gern? Welche Märchen lest ihr gern? | 1.У: повторяют за учителем. 2.У: Отвечают на вопросы Die deutschen Kinder lesenTiergeschichten, Gedichte, Comic, Märchen gern. У: Märchen von Brüder Grimm. | |
| 4 2 | 1.Работа с лексическим материалом АВ1 2.Аудирование | Работа в группе | Работа с Лексическим материалом П: Lest ihr Märchensalat und übersetzt die Wörter П: контролирует перевод. П: Wir hören das Märchen „Der süße Brei“ von Brüder Grimm zu, um wichtigste zu verstehen. П: помогает понять прослушиваемый текст | У: Соотносят слова с картинкой и переводят слова. У: Слушают текст | |
| 4 | Работа с текстом (пазл) АВ2 | Работа в парах | П: раздает нарезанные тексты П: Stellt die Textstreifen in die richtige Reihenfolge | У: собирает текст в правильном порядке. | |
| 3 | Работа с текстом (чтение) | Работа в группе | П: проверяет правильность получившегося текста. | У: Читает получившийся текст. | |
| 5 | Выполнение упражнения на грамматическую тему Präteritum АВ3 | Работа в парах | П: Setze die fehlenden Grundformen der Verben richtig ein. Mindestens 4 Verben! | У: Прописывают нужную форму глагола, диктуя друг другу. | |
| 4 | Обсуждение характеристик сказок | Работа в группе | П: Welche Merkmale (характеристики) haben die Märchen? Ihr könnt auf Russisch antworten П: переводит на немецкий | У: отвечают на вопрос: Типичное начало и конец , Герои, Добро побеждает Зло, Волшебные предметы, приключения, говорящие животные и предметы, помощники и т д | |
| 4 | Работа с текстом (заполнить пропуски) АВ4 | Индивидуальная работа | П: Füllt den Lückentext! | У: Заполняют пропуски | |
| 2 | Работа в группе | П: проверяет ответы. | У: называют пропущенные слова, | ||
| 3 | Письмо | Индивидуальная работа | П: 1.Füllt zu deinem Lieblingsmärchen den Steckbrief aus. Tipp: arbeitet zuerst mit Bleistift. Zeichne zu dem Steckbrief ein Bild, an dem man gleich erkennt, um welches Märchen es sich handelt. 2.Gebt ihr Tipps auf die Frage: Wie können Bürger ihre Stadt von süßem Brei reinigen? | У: записывают домашнее задание | |
| 1 | П: Подводит итоги, выставляет оценки | ||||
| 2 | П: Спрашивает, что понравилось на уроке, все ли было понятно, что получилось и нет? Чему научились? Was hat es euch in der Stunde gefallen? War alles klar? Was hat es geklappt? Was habt ihr erfahren und Was habt ihr erlernt? | У: Отвечают и задают вопросы. |
План-конспект урока немецкого языка в классе
учителя немецкого языка Буровцевой Т.Р. ГБОУ Гимназия №49 г. Санкт-Петербурга
Тема урока: Страноведение. Мы читаем сказки (Сказки братьев Гримм «Сладкая каша»)
Учебник: Немецкий язык 6 класс Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.
Дидактическая цель урока:
- Способствовать развитию устойчивого интереса к чтению литературы.
- Способствовать расширению лингвистических знаний, расширить общеобразовательный кругозор учащихся и пополнить страноведческие знания.
Задачи урока:
Личностные: формировать мотивацию к чтению, уважение к культуре других народов.
Метапредметные:
- Познавательные: смысловое чтение, поиск необходимой информации и ее передача.
- Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации в сотрудничестве с учителем.
- Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
Предметные:
- Активизировать употребление лексического материала по теме «Сказки».
- Совершенствовать навыки аудирования, и поискового чтения, с пониманием основного содержания.
- Совершенствование навыков письма.
- Грамматика (Präteritum)
Использование современных технологий:
- Информационно-коммуникативная технология:
- Обучение в сотрудничестве (работа в парах)
- Проблемное обучение (ДЗ)
Используемые материалы и ТСО:
- Рабочие листы.
- Проектор
- Интернет
- Презентации
- Компьютер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"
Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ. Основной акцент у...
Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.
Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...
Сказка братьев Гримм "Горшочек каши" (der süße Brei)
Данная методическая разрабоотка предназначена для внеклассной работы по немецкому языку...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Пресса: умение читать, анализировать, дискутировать, представлять резюме статьи»
В современном обществе важнейшими гарантиями его стабильности, эффекивности управления обществом является наличие развитых, демократически организованных средств массовой коммуникации, объективно осве...
План-конспект урока по теме " Добро и зло в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина.
План-конспект урока по теме "Добро и зло в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока + план-конспект "Народы России в начале XIX в."
Технологическая карта урока и план-конспект урока ршения частной учебной задачи по теме "Народы России в начале XIX в.". При разработке урока использовались положения ФГОС ООО, Концепции пре...