Конспект урока в 5 классе по теме "Школьная система в Англии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Школьная система в Англии. Spotlight. 5 класс. Конспект урока | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Schools in England»
Класс: 5
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема: Schools in England
Модуль 1: School days
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Обучающие:
- формировать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- формировать информационную и социокультурную компетенции.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;
- развивать умения самоконтроля, самооценки;
- развивать навыки работы с информацией;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
Задачи урока:
- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;
- формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
Данные задания по теме «Школьная система в Англии / Schools in England» направлены на формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов;
- знаково-символическое моделирование — преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
- синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
2. Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
3. Коммуникативные УУД:
- Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
- Умение слушать собеседника;
- Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;
- Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
- Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
- Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
4. Личностные УУД:
- чувства сопричастности своей Родине,
- ознакомление с системой образования стран изучаемого языка и родного языка, их социальной значимостью и содержанием.
- развитие Я-концепции и самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
- формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Материальное обеспечение урока:
- УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013.
- Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – (Английский в фокусе).
- Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2012
- Предметные недели и открытые уроки английского языка: Кулинич Г.Г. - М.:Вако, 2009
- презентация для интерактивной доски
- видеоролики;
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска;
- раздаточный материал;
- доска.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по основам безопасности жизнедеятельности «Системы оповещения при пожаре. Средства пожаротушения» 5 класс
Конспект комбинированного урока по ОБЖ, содержит подробный план, приложения...
Конспект урока "Общий план строения нервной системы и её функции" биология человека 8 класс.
На уроке "Общий план строения нервной системы и её функции" используется методический приём "Чтение с пометками". На уроке формируются навыки работы в парах и группах....
Конспект урока на тему "Опорно - двиательная система" 8 класс
Технологическая карта урока с использованием цифрового микроскопа, задания с портала ЭОР....
Конспект урока "Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатиричную системы счисления и обратно"
Данный конпект может использоваться при изучении темы "Системы счисления" с таршей школе....
Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманнов
Дата: 15.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманновЦели урока Познакомить учащихся с географией путешествий и завоеваний норманнов Сформировать предста...
Конспект урока биологии "Гигиена сердачно-сосудистой системы.Первая помощь при кровотечениях" 8 класс
Методическая разработка урока биологии....