Урок по теме "Притяжательный падеж" 2 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Этот урок был разработан по технологии Активных Методов Обучения по учебнику Биболетовой Enjoy English для 2 класса (изд. Титул 2012г.). Урок будет полезен тем учителям, которые хотели бы ближе познакомиться с технологией АМО и для начинающих учителей с целью активизировать учебный процесс и заинтересовать учеников в обучении иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка по технологии АМО во 2 классе. | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет образования взрослых - www.train2.ru
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО
Конспект АМО-урока (занятия).
Организационная информация | ||
Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие) | Каляпина Ирина Викторовна (урок разработан в рамках дистанционного курса «Разработка урока английского языка по технологии АМО» декабрь 2015 г.) | |
Предмет | Английский язык | |
Класс, профиль класса/группа, количество человек | 2 класс, общеобразовательный, группа 12 человек | |
Продолжительность урока (занятия) | 45 минут | |
Методическая информация | ||
Тема урока /занятия | Kate`s cat. ( Притяжательный падеж существительных) | |
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) | Биболетова М.З., Enjoy English 2класс, Издательство Титул 2012г. | |
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) | Урок изучения нового материала по теме «Let`s read and speak English», Unit 3. Идёт знакомство с новым грамматическим материалом «Притяжательный падеж имён существительных. Учащиеся уже умеют употреблять предложения с глаголом to be в настоящем времени, с глаголом to have, умеют задавать вопросы Have you got…? И отвечать в краткой и полной форме, умеют употреблять предложения типа A fox lives in the forest. I like my bike. На следующий урок предполагается провести вторичное осмысление уже известных знаний и выработать умения и навыки по их применению. | |
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). | Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 2 человека, со средней мотивацией – 5 человек, и с низкой мотивацией - 5 человек. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 2 правополушарника, 2 левополушарника и 8 со смешанным типом восприятия. В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 2 аудиала, 5 визуалов, 5 кинестетиков. Не все дети в полной мере владеют главными надпредметными способами учебной деятельности. четверо не умеют обобщать, выделять главное, существенное, двое не умеет сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Пять обучающихся могут делать сравнения, проводить классификацию. Двое могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики. | |
Цели урока/ занятия | Создать условия для формирования коммуникативной компетентности на этапе ознакомления с новым грамматическим материалом. | |
Задачи урока/ занятия | Обучающие: 1.Познакомить с некоторыми случаями употребления притяжательного падежа. 2.Автоматизировать употребление лексики по теме «Школьные принадлежности». 3.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…? 4.Организовать аудирование небольшого стихотворения и формировать навыки правильного фонетического чтения. Развивающие: 1.Развивать языковые способности учащихся, речевые навыки и обогащать словарный запас учащихся. 2.Развивать речевую и языковую догадку, коммуникативные умения, творческие умения. 3.Закрепить навык работы в группе и самостоятельно, объективно оценивать свои знания. 4.Развивать навык аудирования. 5.Развивать мышление, внимание, память. Воспитательные: 1.Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать у учащихся чувство любви к животным, бережного отношения к своим школьным принадлежностям. 3.Способствовать эстетическому развитию учащихся. | |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия | Учащиеся приобретут знания по теме. Закрепят использование лексики по теме урока. Проявят чувство локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи при работе в группах. Будут совершенствовать навык чтения с охватом основного содержания. | |
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Лексический и грамматический материал урока. |
Подробный конспект урока/занятия | ||||||||||
Фаза урока (занятия) | Этап | Цели фазы и этапа | Время, продолжительность этапа | Название метода | Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный | Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода | Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные | Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Инициация | Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока. | 5 мин. | «Найди похожих» | Адаптированный-заимствованный | Цель: Активизация учащихся, введение в тему. Задачи: 1. Сформировать положительную мотивацию; 2. Создать благоприятную атмосферу для общения в группе; 3. Разделить учащихся по группам; 4. Определить тему урока. При проведении АМО потребуется разделить места для детей, чтобы каждая группа сидела отдельно от другой. Учитель задаёт характеристику, произнося высказывание. Ученики внимательно слушают и те, кто обладает подобной характеристикой формирует группу. Те, кто обладает другой характеристикой, формируют следующую группу. | Инструкция модератора: Hello,children! Sit down, please! I`m glad to see you! Let`s begin our lesson. Now, listen to me, please. I`ll read you sentences. If you agree with them, please, stand up. If you don`t agree, stay at your place. Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста! Я рада вас видеть! Давайте начнём наш урок. Сейчас послушайте меня, пожалуйста. Я прочитаю вам предложения. Если вы согласны с ними, пожалуйста встаньте . Если вы не согласны, оставайтесь на своих местах. Учитель произносит фразы: -I am 8. -I am a pupil. Все ( в основном) встают. -I have got a dog. -I like cats. -I like dogs. - I have got a cat. Ученики делятся на 2-е группы «Cats» и «Dogs». Make up 2 groups, please «Cats» and «Dogs». Сформируем две команды. | Личностные: установление личностного контакта между обучающимися. Коммуникативные: передача своего отношения к другому, установление связей способствующих взаимодействию. Регулятивные: организация рабочего места, размещение по группам. | Компетентности Социальная: осознание и принятие своей характеристики. | Отличие Полноправное включение обучающихся в деятельность. |
Вхождение или погружение в тему | Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке. | 5 мин. | «Гость» | Адаптированный-заимствованный | Цель: спланировать деятельность обучающихся на уроке. Задачи: -продолжить формирование опыта коллективной деятельности, найти пути улучшения взаимодействия в группах, закрепить навыки анализа и синтеза. При проведении АМО понадобится маска кошки или кукла на руку из кукольного домашнего театра в виде кошки. Учитель представляет «гостя» ученикам. Можно сначала описать «гостя». Ученики должны догадаться, кто это. Затем представители каждой команды задают по очереди «гостю» свои вопросы, ответы на которые они хотели бы узнать. | Инструкция модератора: Tock, tock, tock! Children! What is it! It lives with people in the house. It is not big. It is white, black, red or grey. It can run, jump and climb. It likes meat, fish and milk. It likes to play with me. Can you guess, who it is? «Тук, тук, тук!» Ребята, кто это? Оно живёт с людьми в доме. Оно небольшое. Оно белое, чёрное, рыжее или серое. Оно может бегать, прыгать и лазать. Оно любит мясо, рыбу и молоко. Оно любит играть со мной. Можете ли вы догадаться, кто это. Если вы правильно догадаетесь, то узнаете слово, которое входит в название темы нашего урока. Давайте узнаем, что это за слово. Далее команды предлагают свои ответы. Одно из слов темы записывается на доске:CAT. Let`s meet our guest! Who wants to be a cat? Come out to the blackboard! Please, ask questions to our cat. Давайте познакомимся с нашей гостьей. Кто хочет сегодня побыть нашей гостьей, выходите к доске! ( Учитель надевает маску кошки желающему побыть гостем ребёнку). Пожалуйста, задавайте вопросы нашей гостье. Далее ученики по одному из каждой команды задают вопросы, а «кошка» отвечает на них. Например: -Who are you? – I am a cat. -What`s your name? – I am Jane. -How old are you? – I am three. -Where do you live? – I live in the house. -Have you got a mother? – Yes, I have. - Can you read? – Yes, I can. и т.д. Ребята мы почти всё узнали о нашей героине. Вы хорошо постарались. Но у нашей кошки есть хозяин или хозяйка. Чтобы определить, кто хозяин кошки или собаки, как обычно мы можем спросить об этом? Каждая команда думает и предлагает свой вопрос. Вопрос сначала формулируется на русском языке. Затем учитель произносит его по- английски. WHOSE CAT IS IT? | Личностные: понимание цели учения. Познавательные: Развивают память, мышление, кругозор, догадку. Регулятивные: Дети соотносят тот материал, который уже известен и усвоен с тем, что ещё неизвестно. Измеряют свои возможности и умения для того, чтобы выступать в определённых ролях в группе и индивидуально. Коммуникативные: учет позиции других участников группы. | Компетентности: Ценностно-смысловые: умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков. Коммуникативная: высказывание своего мнения; навыки работы в группах; Осуществление речевой деятельности посредством изучаемого языка; взаимодействие с партнерами по группе. | Отличие Свои цели обучающиеся ставят сами. | |
Формирование ожиданий обучающихся | Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся. | 5 мин. | «Дерево ожиданий» | Авторское и адаптированное от С.В. Корниловой, «Методический ларец», Петрозаводск, «ПетроПресс», 2002, с.12. | Цель: самостоятельно сформулировать свои ожидания от образовательного мероприятия, узнать ожидания у других участников. Необходимые материалы: нарисованное заранее и вырезанное из цветной бумаги дерево прикрепляется к доске. Предварительная подготовка: вырезать круглые знаки в виде улыбки и с печальным лицом. Технология проведения: дерево прикрепляется на доску. В начале занятия участникам раздаются заранее подготовленные знаки в виде улыбки и с печальным лицом. Участники помещают свои ожидания от урока по очереди на ветки дерева. Примечание: этот метод ставит участников в ситуацию выбора и заставляет задуматься над полученным результатом. | Инструкция учителя: -Ребята, как вы думаете, нам удастся найти хозяина или хозяйку для нашей кошки? Сможем ли мы ответить на вопрос «Whose cat is it?» Предлагаю поместить свои ожидания с помощью знаков на наше Дерево Ожиданий. Если вы уверены, то прикрепите знак с улыбкой, если вы сомневаетесь, то выбирайте знак без улыбки. Можно написать и прикрепить также свои пожелания. В конце урока предлагаю выяснить, смогли ли мы с вами ответить на вопрос нашего урока. | Личностные: Понимание своих ожиданий и опасений. Регулятивные: Прогнозирование результатов своих достижений. Коммуникативные: Умение ясно выражать свои мысли. | Компетентности: Ценностно-смысловые: умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков | Отличие: Идёт осознанный процесс осмысления действий. | |
Фаза 2 «Работа над темой» | Инпут | Цель: Сообщение нового материала. | 12 мин. | «Мозговой штурм» | Заимствованный-адаптированный. | Цель: предъявление нового грамматического материала по теме «Притяжательный падеж имён существительных» Необходимый материал: Карточки с напечатанными словосочетаниями и предложениями: «Kate is 5.»; « Kate`s cat»; «Kate`s smart.»; «Kate isn`t fat.» Технология проведения: Командам выдаётся по одной карточке с надписями. Учитель предлагает выбрать и предъявить ту надпись, которая, по мнению команды, подходит для выражения «Катина кошка». Каждая команда обсуждает свой выбор, затем один из команды предъявляет свой ответ. Ученик должен его обосновать, используя перевод на русский язык или же объяснить структуру предложения или словосочетания. | Инструкция учителя: Each team has cards with words and sentences. Please, choose a card with the English equivalent for «Катина кошка». У каждой команды есть карточки со словами и предложениями. Пожалуйста, выберите карточку, на которой, по-вашему мнению, написано «Катина кошка». Сможете ли вы объяснить, почему вы так думаете. Объяснения принимаются также в виде перевода предложений. У нашей кошки есть хозяйка-это девочка Катя. Посмотрите, Катя рассказывает нам о своей кошке. Как мы скажем: “У Кати есть кошка”. (Схема на доске.) Kate has got a cat. А мы можем сказать это по-другому? Мы сказали, что у Кати есть кошка. Ребята, а чья это кошка? По-английски это будет звучать так: Kate`s cat. . И тема нашего урока: Kate`s cat. У Била есть поросенок. Попробуем сказать по-другому. Bill has got a pig. Bill`s pig. Look at the table in your textbooks, page 69.Read the rule to yourselves! Who has finished? Look at me! Обратите внимание, что хозяин предмета в английском языке всегда стоит на первом месте. Рядом со словом стоит значок, который называется апостроф и буква s. Listen and repeat after me. Kate` s cat. Bill` s pig А теперь вернёмся к названию нашей темы. Мы записали «Cat». Кто запишет полное название нашей темы? Ученики записывают «Kate`s cat». | Личностные: Работая на данном этапе, устанавливаются связи между целью и результатом. Познавательные (общеучебные) УУД: умение извлекать информацию, умение сопоставить факты и сделать логические выводы Познавательные (логические) УУД: анализ информации, синтез, развитие внимания. Коммуникативные: Развитие умения работать в группе. При необходимости подставить плечо товарищу. | Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации. Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия. Коммуникативная компетентность: умение работать в группе, умение излагать результаты своей работы и выступать на публике. Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми. | Умение принять, осознать новую информацию. |
Проработка содержания темы | Усвоение нового материала, развитие ЗУН и К. | 5 мин. | «Бюро находок» | Авторский. | Цель: закрепление нового материала и первичная отработка грамматических форм в речи учащихся. Необходимые материалы: все возможные канцелярские принадлежности учеников, названия которых усвоены ранее: тетрадь, книга, пенал, ручка, карандаш, ластик и т.д. Предварительная подготовка: Можно написать вывеску «Бюро находок». Lost and Found Office | Now, children, we are in Lost and Found Office. The team «Dogs» will collect some things from the desks of Cats. Then they will give them to me. Сначала представители команды «Собаки» «находят» предметы, собрав их с парт у представителей команды «Кошки» и приносят мне в бюро находок. Затем учитель задаёт вопрос каждому по очереди: Whose pen is it? Те, кто нашёл предмет, отвечают. Например: It`s Sasha`s pen. Если кто-то из учеников отвечает не правильно, то предмет остаётся у учителя. Затем команды меняются ролями. Побеждает та команда, у кого останется минимум предметов или не останется совсем.
| Коммуникативные: умение слушать , умение работать в группе, способность к сотрудничеству. Познавательные УУД: общеучебные – умение строить речевое высказывание, развивать память, мышление и внимание. | Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели. | Ученики в игровой непринуждённой форме приобретают ЗУН и К. | |
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Эмоциональная разрядка (разминка) | Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться. | 10 мин. | «Кошка в шляпе» | Заимствованный-адаптированный. | Цель: помочь обучающимся переключить свое внимание, расслабиться, снять напряжение или усталость. Предварительная подготовка: Ученики сначала прослушивают аудиозапись стихотворения ( для 2 класса лучше с опорой на текст), глядя на иллюстрацию в учебнике на стр.69, упр.1. | It`s time to have a rest! Our cat likes to recite poems. Let`s listen to one of them: A cat went to town to buy a hat. What? A cat with a hat? A hat for a cat? Who ever saw, a cat in a hat. Затем всем членам каждой команды предлагается вместе продекламировать стихотворение с разной интонацией: 1.выразить возмущение, 2.выразить радость, 3. выразить удивление, 4 выразить страдание и т.д. Побеждает та команда, которая заслужила большее количество аплодисментов. | Личностные: укрепление мотивации, развитие творческих способностей. Коммуникативные: умение слушать , умение работать в группе, способность к сотрудничеству. Познавательные УУД: общеучебные: Преобретения навыка артикулирования и интонирования. | Ценностно-смысловые компетенции: способность слышать, чувствовать и сопереживать. Компетенции личностного самосовершенствования: Преодоление страха перед «сценой», развитие артистических способностей. | Ученики в непринуждённой обстановке запоминают определённый объём материала и учатся выразительно декламировать стихи или рифмовки. |
Руфлексия. Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. | Цель: получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения. | 3 мин. | «Подари котику бантик» | Заимствованный-адаптированный. | Цель: оценить свою деятельность на уроке. Подвести итог урока, вспомнить, что узнали на уроке, чему научились, выявить, исполнились ли наши ожидания. Необходимые материалы: Тонкие полоски бумаги разных цветов, можно крепить их на клей , скотч или булавку. Рядом с деревом ожиданий надписи: 1.Я работал на уроке активно. 2. Я работал хорошо. 3.Я могу работать ещё лучше. 4.Я на всё понял(запомнил), но буду стараться. | Do you like the lesson? You worked hard. You were attentive, active. I’m pleased with your work. Что мы делали сегодня на уроке? Учитель предлагает детям вспомнить, что узнали на уроке. Давайте посмотрим ещё раз на наше дерево желаний и проголосуем, исполнились ли наши ожидания? А как насчёт опасений? Все ли мы можем сказать теперь, чья же это кошка? – Правильно! It`s Kate`s cat. Давайте сначала запишем домашнее задание, а затем «подарим» нашей героине бантики на память. Заодно каждый подумает, вспомнит, как он работал сегодня на уроке и прикрепит бантик именно на ту надпись, которая вам сегодня больше всего подходит. Далее ученики подходят и крепят бантики из разноцветных полосок бумаги. Stand up, please! The lesson is over! You are free. Thank you for the lesson! Good-bye, children! I can jump, I can run! I can sing , I can dance! I can swim, I can `t fly! I can climb and say: Goodbye! | Личностные: понимание ценности знания. Регулятивные: умение оценивать результат деятельности. | Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к анализу. | Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |
Аналитическая информация | |
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология
| Я, как учитель, могу отметить, что технология АМО способствует выполнению достижений целей и задач урока и кроме того содействует раскрытию темы и освоению содержания урока учениками в полном объёме. Кроме того технология АМО, единственная пока, из мной изученных, помогает в полном объёме реализовывать системное целеполагание при выполнении ФГОС (ФГТ), по сравнению с другими технологиями, которые вносят лишь, в основном, только отдельные элементы в разработку поставленных перед педагогом задач по их реализации. Технология АМО обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности детей . |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). | Урок содержит 7 этапов: инициацию, погружение в тему, определение ожиданий и опасений, инпут, проработку содержания темы, эмоциональную разрядку и рефлексию. По содержанию все этапы связаны единой темой и единой целью. В ходе каждого этапа урока удавалось выполнять все поставленные перед учителем и учениками задачи. УУД, которые формируются при использовании данных АМО : - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения). | Технология АМО строится на игровом действе и творческом характере. Они позволяют полностью усвоить учебный материал, а также наиболее подходит для детей младшего школьного возраста, т. К. отвечает природе их творческих и познавательных процессов их активности и потребности познания нового в игре. Технология способствует прочному усвоению ЗУНов, т.к. основана на системно-деятельностном подходе, при котором знания легко и прочно усваиваются в совместной деятельности, в игре. Особенно это проявляется на этапах ознакомления с новыми знаниями, на этапе первичной и последующей отработки материала не только лексического, но и грамматического. Да и на других этапах технология позволяет решать конкретные задачи и при этом интерес детей к обучению и стимул не уменьшаются. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО | Я постараюсь использовать эту технологию при разработке мною уроков, а также воспитательных мероприятиях. Попытаюсь поделиться приобретёнными знаниями работы по данной технологии с моими коллегами. Постараюсь провести открытые уроки. Мне также интересна творческая работа по разработке новых уроков с применением данной технологии и новых АМО. |
Методическая ценность урока/занятия | Данный урок может быть полезен учителям английского языка, которые хотели бы работать по технологии АМО и молодым начинающим учителям, т. к. урок содержит, на мой взгляд, интересные приёмы работы с учениками в начальной школе. Как я считаю, приём объяснения нового материала в данном уроке представлен удачно с точки зрения трудности достижения того, что ученики сами узнали и вывели правило образования притяжательного падежа. |
Дополнительная информация | |
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. | Биболетова М.З., Enjoy English 2класс, Издательство Титул 2012г. Диск с аудиозаписью к учебнику. «Копилочка» АМО, Образовательный портал «Мой университет» -www.moi-universitet.ru |
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). | |
Примечания автора/ов |
______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013
© Образовательный портал «Мой университет, 2013
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».
Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....