весёлый английский-1
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

внеурочная деятельность в 1 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolyy_angliyskiy-1.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Локтевская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                 Принято:                                          Утверждаю:

На заседании методического      на заседании педагогического      Директор школы

Объединения школы                    совета                                              _____Санькова О.В.

Протокол №____от                      Протокол №_____от                       Приказ № ___ от

«___»___________2015г.            «___»___________2015 г.               «____»_______2015

Рабочая программа учебного предмета 

«Весёлый английский»

В 1 классе

На 2015-2016 учебный год

 

Составитель программы: Гудина О.В.

учитель английского языка

1 квалификационная категория

                     Локоть,  2015

Пояснительная записка

В современном мире важно знать иностранные языки, поэтому многие родители стремятся уже с детства привить своему ребенку интерес к его изучению. Раннее обучение языку является одним из возможных путей повышения качества преподавания английского языка в школе в рамках системы непрерывного образования. Оно направлено на использование  возможностей возраста ребенка для наиболее благоприятного овладения языком.

Дети первого класса отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

В этот период происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Для них важна предметная наглядность.

Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

Использование игровых приемов обучения позволит заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.

Программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 час в неделю.

Цели обучения:

  1. Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой;
  2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке;
  3. Развить у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции,
    воображение, а также познавательные и языковые способности;
  1.   Формировать осознанное отношение как к родному, так и
    иностранному языку; очень важно, чтобы ребенок осознал, что речь
    строится по правилам, а не путем механического перечисления слов;
  2.  Воспитывать у детей культуру общения, учить их внимательно
    слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым,
    обращаться с просьбой и благодарить и т. д.
  3. Формировать у детей навыки и умения самостоятельного решения
    элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора
    сфер и ситуаций общения.

Практические    задачи     обучения     по     отдельным     видам     речевой деятельности

Аудирование. Чтобы развить у детей способности понимать английскую речь на слух, предстоит решить три задачи:

  1. Формировать    у    детей    основные    механизмы    аудирования
    (способность      различать      смыслоразличительные      фонемы,
    удерживать    в    памяти    речевые    цепочки    различительной
    протяженности,      прогнозировать      содержание      речи      по
    формальным и смысловым признакам)
  2. Научить      понимать      основное      содержание      учебных     и
    адаптированных аутентичных текстов с опорой на зрительную и
    двигательную активность.
  3. Научить полностью понимать короткие сообщения педагога и
    сверстников,    преимущественно    монологического    характера,
    построенные на знакомом  языковом  материале,  в том  числе
    отдельные команды и выражения классного обихода

Говорение. Диалогическая и монологическая речь. Чтобы развить у детей способность участвовать в разговоре и строить свои собственные высказывания, необходимо решить следующие задачи обучения.

  1. Научить детей устанавливать контакты партнером в учебных,
    игровых и реальных ситуациях общения (знакомство, прощание,
    поздравление, вопрос о том, как идут дела, благодарность и др.)
  2. Научить   называть   лица,   предметы   и   действия,   давать   их
    количественную,    качественную    характеристику    в    условиях
    учебных, игровых и реальных ситуаций общения.
  3. Научить   выражать   эмоциональную   оценку   воспринимаемой
    информации.
  4. Научить   отдавать   простые   команды   в   учебных,   игровых   и
    реальных ситуациях общения.

Содержание и технология обучения детей английскому языку

Реализация целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей учащихся требует адекватного отбора и организации содержания обучения.

Отбор содержания осуществляется в соответствии с интересами детей 1 класса и в соответствии с Государственной программой по иностранным языкам для первого года начальной школы.

Соответственно в содержание обучения включаются: базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для моделирования этих образцов, а именно: набор существительных, отражающих основные предметы деятельности, глаголов, обозначающих основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательных и наречий, обозначающих качества предметов и явлений. В содержание обучения включаются стихи, песни, считалки, а также языковые средства, отражающие ситуации школьного обучения.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения дети должны уметь

поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться.

  • попросить прощения, извиниться.
  • Поздравить с днем рожденья, Рождеством, Новым годом.
  • Представиться и спросить имя партнера, спросить как идут дела.
    Назвать действия, выполняемые человеком, животным.
  • Описать предмет, животное (назвать его, сказать, какой он и что
    умеет делать).

Предложить или отказаться от чего-либо

  • Выразить восклицание, удовольствие, огорчение, недовольство.
  • Знать определенный набор лексики по темам: (моя семья, название
    животных,   цвета,   моя   комната,   одежда,   виды транспорта, фрукты, овощи).
  • Знать глаголы движения.
    Счет.

Содержание предмета

№п/п

Темы

Кол-во учебных часов (теория)

Кол-во учебных часов (практика)

1

Знакомство (приветствие, прощание, выражение благодарности, игра «Давай познакомимся»

1

2

2

Семья («Члены семьи», «Моя семья», игра «Дочки-матери»

1

2

3

Животные («Домашние», «Животные Африки», «Любимое животное», игра «Зоопарк», игра «Отгадай животное»

1

2

4

Глаголы движения («Веселая зарядка», «Что мы умеем», игра «море волнуется»

1

2

5

Числительные («Разучивание считалочек, стишков», игра «Кто быстрее посчитает»)

1

1

6

Местоимения(«Личные местоимения», «Мое имя», «Его имя», игра«Кто есть кто?»)

1

1

7

Профессии ( игра«Угадайка», игра«Покажи профессию»)

1

1

8

Цвета ( «Цвета радуги» «Мой любимый цвет» игра «Что за животное?»

1

2

9

Одежда («Предметы одежды», «Цвета и вещи» игра«Модельер»

1

2

10

Еда («Овощи», «Фрукты», «Напитки», «Я люблю...» игра«Снежный ком», игра«Угадай что я люблю»)

1

2

11

Транспорт ( «Рисуем город» игра «Я водитель»)

1

2

12

Мой дом («Комнаты», «Моя комната», «Мебель» «Комната моей мечты»)

1

2

12

21

ИТОГО: 33 часа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков

Кол-во

часов

Рабочая неделя

  1. Знакомство 3 часа

1/1

Приветствие, прощание

1

1 неделя

2/2

Выражение благодарности

1

2 неделя

3/3

Игра «Давай познакомимся»

1

3 неделя

  1. Семья 3 часа

4/1

 Члены семьи

1

4 неделя

5/2

Моя семья

1

5 неделя

6/3

игра «Дочки-матери»

1

6 неделя

  1. Животные 3 часа

7/1

Домашние животные, животные Африки

1

7 неделя

8/2

игра «Зоопарк»

1

8 неделя

9/3

игра «Отгадай животное»

1

9 неделя

  1. Глаголы движения 3 часа

10/1

Глаголы движения

1

10 неделя

11/2

 Веселая зарядка

1

11 неделя

12/3

Игра «Что мы умеем»

1

12 неделя

  1. Числительные 2 часа

13/1

Числительные

1

13 неделя

14/2

игра «Кто быстрее посчитает»

1

14 неделя

  1. Местоимения 2 часа

15/1

 Личные местоимения

1

15 неделя

16/2

игра«Кто есть кто?»

1

16 неделя

  1. Профессии 2 часа

17/1

игра«Угадайка»  

1

17 неделя

18/2

игра«Покажи профессию»

1

18 неделя

  1. Цвета 3 часа

19/1

Цвета радуги

1

19 неделя

20/2

Мой любимый цвет

1

20 неделя

21/3

игра «Что за животное?»

1

21 неделя

  1. Одежда 3 часа

22/1

Предметы одежды  

1

22 неделя

23/2

Цвета и вещи

1

23 неделя

24/3

игра«Модельер»

1

24 неделя

  1. Еда 3 часа

25/1

 Овощи и фрукты «Я люблю...»

1

25 неделя

26/2

игра«Снежный ком»

1

26 неделя

27/3

игра«Угадай что я люблю»

1

27 неделя

  1. Транспорт 3 часа

28/1

Транспорт

1

28 неделя

29/2

Рисуем город

1

29 неделя

30/3

игра «Я водитель

1

30 неделя

  1. Мой дом 3 часа

31/1

Комнаты и мебель

1

31 неделя

32/2

Моя комната

1

32 неделя

33/3

Комната моей мечты

1

33 неделя

Список используемой литературы.

  1. Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию «Начинаемизучать английский язык» / З.Н. Никитенко, Е.Н. Негневицкая.- М.:Просвещение, 2003. - 222 с.
  2. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Парамоновой Л.А.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 782 с.
  1. Синякина    Е.,    Синякина    С.    Первые    уроки.    Читаем,    пишем, рассказываем. Издательство «Стрекоза»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весёлый английский" программа курса

Программа краткосрочных курсов.для учащихся  3-4-х  классов.  Аннотация к программе.    Программа кружка «Веселый английский» является авторской, изучаемые темы подо...

Программа кружка «Весёлый английский» (для учащихся 1 класса)

Программа кружка "Весёлый английский" предназначена для учащихся 1- х классов. Она включает в себя следующие разделы: пояснительная записка,тематическое планирование учебного материала, содержание про...

Викторина на английском языке для учащихся 7 класса "Весёлый английский"

В викторине могут принимать участие 3 и более команд. Каждая команда заранее выбирает название, готовит эмблему, приветствие. Членами жюри являются учителя и старшеклассники. Предусмотрены конкурсы дл...

Рабочая программа курса по английскому языку «Весёлый английский»

Пояснительная записка         Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.         Опи...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа по английскому языку в 1 классе «Весёлый английский»

Данная рабочая программа кружка по английскому языку «Весёлый английский» разработана для обучения в 1-х классах МБОУ «Новонадыровской СОШ» на основании методического письма МО...