весёлый английский-1
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
внеурочная деятельность в 1 классе по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_angliyskiy-1.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Принято: Утверждаю:
На заседании методического на заседании педагогического Директор школы
Объединения школы совета _____Санькова О.В.
Протокол №____от Протокол №_____от Приказ № ___ от
«___»___________2015г. «___»___________2015 г. «____»_______2015
Рабочая программа учебного предмета
«Весёлый английский»
В 1 классе
На 2015-2016 учебный год
Составитель программы: Гудина О.В.
учитель английского языка
1 квалификационная категория
Локоть, 2015
Пояснительная записка
В современном мире важно знать иностранные языки, поэтому многие родители стремятся уже с детства привить своему ребенку интерес к его изучению. Раннее обучение языку является одним из возможных путей повышения качества преподавания английского языка в школе в рамках системы непрерывного образования. Оно направлено на использование возможностей возраста ребенка для наиболее благоприятного овладения языком.
Дети первого класса отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
В этот период происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Для них важна предметная наглядность.
Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.
Использование игровых приемов обучения позволит заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.
Программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 час в неделю.
Цели обучения:
- Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой;
- Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке;
- Развить у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции,
воображение, а также познавательные и языковые способности;
- Формировать осознанное отношение как к родному, так и
иностранному языку; очень важно, чтобы ребенок осознал, что речь
строится по правилам, а не путем механического перечисления слов; - Воспитывать у детей культуру общения, учить их внимательно
слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым,
обращаться с просьбой и благодарить и т. д. - Формировать у детей навыки и умения самостоятельного решения
элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора
сфер и ситуаций общения.
Практические задачи обучения по отдельным видам речевой деятельности
Аудирование. Чтобы развить у детей способности понимать английскую речь на слух, предстоит решить три задачи:
- Формировать у детей основные механизмы аудирования
(способность различать смыслоразличительные фонемы,
удерживать в памяти речевые цепочки различительной
протяженности, прогнозировать содержание речи по
формальным и смысловым признакам) - Научить понимать основное содержание учебных и
адаптированных аутентичных текстов с опорой на зрительную и
двигательную активность. - Научить полностью понимать короткие сообщения педагога и
сверстников, преимущественно монологического характера,
построенные на знакомом языковом материале, в том числе
отдельные команды и выражения классного обихода
Говорение. Диалогическая и монологическая речь. Чтобы развить у детей способность участвовать в разговоре и строить свои собственные высказывания, необходимо решить следующие задачи обучения.
- Научить детей устанавливать контакты партнером в учебных,
игровых и реальных ситуациях общения (знакомство, прощание,
поздравление, вопрос о том, как идут дела, благодарность и др.) - Научить называть лица, предметы и действия, давать их
количественную, качественную характеристику в условиях
учебных, игровых и реальных ситуаций общения. - Научить выражать эмоциональную оценку воспринимаемой
информации. - Научить отдавать простые команды в учебных, игровых и
реальных ситуациях общения.
Содержание и технология обучения детей английскому языку
Реализация целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей учащихся требует адекватного отбора и организации содержания обучения.
Отбор содержания осуществляется в соответствии с интересами детей 1 класса и в соответствии с Государственной программой по иностранным языкам для первого года начальной школы.
Соответственно в содержание обучения включаются: базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для моделирования этих образцов, а именно: набор существительных, отражающих основные предметы деятельности, глаголов, обозначающих основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательных и наречий, обозначающих качества предметов и явлений. В содержание обучения включаются стихи, песни, считалки, а также языковые средства, отражающие ситуации школьного обучения.
Прогнозируемые результаты:
К концу обучения дети должны уметь
поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться.
- попросить прощения, извиниться.
- Поздравить с днем рожденья, Рождеством, Новым годом.
- Представиться и спросить имя партнера, спросить как идут дела.
Назвать действия, выполняемые человеком, животным. - Описать предмет, животное (назвать его, сказать, какой он и что
умеет делать).
Предложить или отказаться от чего-либо
- Выразить восклицание, удовольствие, огорчение, недовольство.
- Знать определенный набор лексики по темам: (моя семья, название
животных, цвета, моя комната, одежда, виды транспорта, фрукты, овощи). - Знать глаголы движения.
Счет.
Содержание предмета
№п/п | Темы | Кол-во учебных часов (теория) | Кол-во учебных часов (практика) |
1 | Знакомство (приветствие, прощание, выражение благодарности, игра «Давай познакомимся» | 1 | 2 |
2 | Семья («Члены семьи», «Моя семья», игра «Дочки-матери» | 1 | 2 |
3 | Животные («Домашние», «Животные Африки», «Любимое животное», игра «Зоопарк», игра «Отгадай животное» | 1 | 2 |
4 | Глаголы движения («Веселая зарядка», «Что мы умеем», игра «море волнуется» | 1 | 2 |
5 | Числительные («Разучивание считалочек, стишков», игра «Кто быстрее посчитает») | 1 | 1 |
6 | Местоимения(«Личные местоимения», «Мое имя», «Его имя», игра«Кто есть кто?») | 1 | 1 |
7 | Профессии ( игра«Угадайка», игра«Покажи профессию») | 1 | 1 |
8 | Цвета ( «Цвета радуги» «Мой любимый цвет» игра «Что за животное?» | 1 | 2 |
9 | Одежда («Предметы одежды», «Цвета и вещи» игра«Модельер» | 1 | 2 |
10 | Еда («Овощи», «Фрукты», «Напитки», «Я люблю...» игра«Снежный ком», игра«Угадай что я люблю») | 1 | 2 |
11 | Транспорт ( «Рисуем город» игра «Я водитель») | 1 | 2 |
12 | Мой дом («Комнаты», «Моя комната», «Мебель» «Комната моей мечты») | 1 | 2 |
12 | 21 | ||
ИТОГО: 33 часа |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Рабочая неделя |
| |||
1/1 | Приветствие, прощание | 1 | 1 неделя |
2/2 | Выражение благодарности | 1 | 2 неделя |
3/3 | Игра «Давай познакомимся» | 1 | 3 неделя |
| |||
4/1 | Члены семьи | 1 | 4 неделя |
5/2 | Моя семья | 1 | 5 неделя |
6/3 | игра «Дочки-матери» | 1 | 6 неделя |
| |||
7/1 | Домашние животные, животные Африки | 1 | 7 неделя |
8/2 | игра «Зоопарк» | 1 | 8 неделя |
9/3 | игра «Отгадай животное» | 1 | 9 неделя |
| |||
10/1 | Глаголы движения | 1 | 10 неделя |
11/2 | Веселая зарядка | 1 | 11 неделя |
12/3 | Игра «Что мы умеем» | 1 | 12 неделя |
| |||
13/1 | Числительные | 1 | 13 неделя |
14/2 | игра «Кто быстрее посчитает» | 1 | 14 неделя |
| |||
15/1 | Личные местоимения | 1 | 15 неделя |
16/2 | игра«Кто есть кто?» | 1 | 16 неделя |
| |||
17/1 | игра«Угадайка» | 1 | 17 неделя |
18/2 | игра«Покажи профессию» | 1 | 18 неделя |
| |||
19/1 | Цвета радуги | 1 | 19 неделя |
20/2 | Мой любимый цвет | 1 | 20 неделя |
21/3 | игра «Что за животное?» | 1 | 21 неделя |
| |||
22/1 | Предметы одежды | 1 | 22 неделя |
23/2 | Цвета и вещи | 1 | 23 неделя |
24/3 | игра«Модельер» | 1 | 24 неделя |
| |||
25/1 | Овощи и фрукты «Я люблю...» | 1 | 25 неделя |
26/2 | игра«Снежный ком» | 1 | 26 неделя |
27/3 | игра«Угадай что я люблю» | 1 | 27 неделя |
| |||
28/1 | Транспорт | 1 | 28 неделя |
29/2 | Рисуем город | 1 | 29 неделя |
30/3 | игра «Я водитель | 1 | 30 неделя |
| |||
31/1 | Комнаты и мебель | 1 | 31 неделя |
32/2 | Моя комната | 1 | 32 неделя |
33/3 | Комната моей мечты | 1 | 33 неделя |
Список используемой литературы.
- Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию «Начинаемизучать английский язык» / З.Н. Никитенко, Е.Н. Негневицкая.- М.:Просвещение, 2003. - 222 с.
- Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Парамоновой Л.А.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 782 с.
- Синякина Е., Синякина С. Первые уроки. Читаем, пишем, рассказываем. Издательство «Стрекоза»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весёлый английский" программа курса
Программа краткосрочных курсов.для учащихся 3-4-х классов. Аннотация к программе. Программа кружка «Веселый английский» является авторской, изучаемые темы подо...
Программа кружка «Весёлый английский» (для учащихся 1 класса)
Программа кружка "Весёлый английский" предназначена для учащихся 1- х классов. Она включает в себя следующие разделы: пояснительная записка,тематическое планирование учебного материала, содержание про...
Викторина на английском языке для учащихся 7 класса "Весёлый английский"
В викторине могут принимать участие 3 и более команд. Каждая команда заранее выбирает название, готовит эмблему, приветствие. Членами жюри являются учителя и старшеклассники. Предусмотрены конкурсы дл...
Рабочая программа курса по английскому языку «Весёлый английский»
Пояснительная записка Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса. Опи...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа по английскому языку в 1 классе «Весёлый английский»
Данная рабочая программа кружка по английскому языку «Весёлый английский» разработана для обучения в 1-х классах МБОУ «Новонадыровской СОШ» на основании методического письма МО...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...