Урок английского языка "Мой Панаевск"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Урок, связанный с национально-региональным компонентом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx92.93 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка: «Мой родной Панаевск»

Цели: развитие личности, ее познавательных интересов, нравственной культуры, творческих способностей, инициативы и самостоятельности; получение и расширение знаний учащихся о родном крае, его истории, традициях и культуре; патриотическое, нравственное, эстетическое воспитание на основе формирования исторического сознания.

Задачи:

  • образовательные – совершенствование речевых навыков и развитие умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • Развивающие – развитие способности и готовности использовать английский язык в реальном общении, формирование умения представить свою страну в условиях межкультурного общения, развитие умения самостоятельно изучать английский язык, развитие умения работать в группах
  • Воспитывающие – формирование бережного отношения к окружающему миру, воспитание чувства любви к родному краю, повышение интереса к английскому языку

Класс: 7

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные материалы

MY NATIVE PANAYEVSK

Time

Teacher activity

Student activity

Stage aim

Interaction

5

I. Организационный момент. Мотивация, самоопределение к учебной деятельности.

Цель: Введение в учебную деятельность

Hello! I’m very glad to see you! How are you getting on? Why are you so happy/sad? What have you done today? Who received good/ bad marks today? What lesson have you had today? I hope you are ready to make your English better? But we have some problems today.

a) Учитель начинает урок с блиц вопросов: Where do you live? What kind of settlement is it? Where is it situated? What kind of settlement is it? Is our Panayevsk attractive for your pen friend?  Why?

Целеполагание

b) Просит угадать тему урока. Look at the photos and say: what are we going to do today? Look at the blackboard and try to predict.

c) Совместно с детьми формулирует тему урока: The theme of our lesson is problematic “Is my home village  attractive for my pen friend?”

d) Просит определить основные этапы урока. How are we going to discuss this topic\organize our work today?

The teacher helps the children: Предлагает разработать программу для друга по переписке с планом мероприятий

What are we going to start with?

We should choose the best route.

Greetings.

Answer the teacher’s questions.

Try to explain their opinions.

Try to predict. We will speak about our native settlement.  

I’m sorry but it is not attractive for the tourists.

But we like our settlement and ready to invite our foreign  friend.

Predict today’s work.(We will  listen to the information about Panayevsk  or read and translate the text, answer the questions and discuss our problem, try to solve it)

We shall repeat words and the words expressions connected with our topic, listen to the teacher’s information about Panayevsk, read ant translate the text about Panayevsk, answer the questions after it, divide into groups and discuss how to advertise Panayevsk for our pen friend, give our own suggestions to it.

Познавательные УУД: формулировка проблемы

Регулятивные УУД:

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Коммуникативные УУД:  планирование учебного сотрудничества.

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний

5

II. Речевая разминка. Актуализация опорных знаний

Цель: активизировать изученный материал

  1.  Read the words at the blackboard: Yamal Nenets Autonomous Area, in the  South of the Yamal Peninsula, on the bank of Ob Yangot's channels, Salekhard, Yamalsky  district, Obskaya Street
  2. Fill in the missing letters:

Co_ntry,   sm_ll,  interest_ng,  col__ _r,  s_ttlement,

cl_ _dbe_ri_s, , m_shr_ _ms. f_s_, t_n_dra, re_nd_ers

Read  and translate the words on the blackboard.

Write down these words.

Познавательные УУД:

Смысловое чтение

Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

10

III.Основная часть. Работа по теме урока. Усвоение новых знаний и способов действия

The teacher presents the information about Panayevsk

Listen to the teacher’s presentation.

Познавательные УУД: поиск информации, моделирование.

Личностные УУД: смыслообразование

Проанализировали текст, 

составили предложение по образцу

5

IV. Закрепление полученных способов действий

The teacher  asks the  children to answer these questions:

  • Where do you live?
  • Is Panayevsk far from Salekhard?
  • Where is it situated?
  • What is the main street?
  • What are there in Panayevsk?
  • What kind of settlement is Panayevsk  in general?
  • What monument is there  in the centre of Panayevsk?
  • Where do we like to have a rest?
  • Is Panayevsk cosy?

Students answer these questions.

Познавательные УУД: структурирование знаний.

Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице.

 Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

2

V.Контроль и самооценка знаний и способов действий.

Are you ready to tell your pen friend  about your home settlement?

What do you need for it: to listen to the text again or to read the text?

The children say that it will be better to read the text, do some extra exercises.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

8

VI. Коррекция знаний и способов действий.

  1. The teacher suggests to read the text for details .
  2. Do the exercises after the text.
  1. Fill in the gaps.
  • It is ________________ in the  South of the Yamal Peninsula, on the bank of Ob Yangot's channels.
  • Panayevsk  is very nice in _______________as it is ________________ with tundra it is like a carpet of many colours.
  • And their ______________place for rest is tundra.
  • There is one school, one _________________there.
  • In general it is a settlement of _____________________.

   b)Translate into English.

  • Наша страна- большая.
  • Я живу в 200  километрах от Салехарда.
  • Конечно, я живу в ЯНАО.
  • Название моего маленького поселка - Панаевск.
  • Он расположен на крайнем юге полуострова Ямал, на берегу обской протоки Янгота.
  • Главная улица - Обская.
  • В центре поселка есть памятник героям Великой Отечественной войны.
  • Наш Панаевск очень маленький, но уютный.

Read and translate the text.

Fill in the gaps.

Translate the sentences into English

This text contains the main information about our settlement but we need extra information to do this tour more attractive for tourists.

Name their version of criteria. Write down them in their copybooks.

Complete the plan of their presentations. Write down new ideas.

Ask teacher’s help to say unknown words in English.

Познавательные УУД:

Структурирование знаний, умение строить высказывание.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли, управление поведением партнера.

Систематизация и обобщение знаний.

Освоение навыков самостоятельной работы.

Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.

3

VII. Рефлексия.

Учитель просит детей выбрать смайлик для анализа данного урока:

Улыбается – я со  всеми заданиями справился и знаю теперь, для чего мне это нужно, что должно получиться в конце и как наша группа выиграет грант на финансовую поддержку нашей туристической фирмы.

Не улыбается – я со всеми заданиями справился, но не знаю, как применить эти знания в жизни

Грустит – мне нужно подобрать дополнительный материал по теме.

Выбирают соответствующую позицию, аргументируют свой выбор.

Рассказывают, как они планируют презентовать данный «убыточный» туристический маршрут.

Личностные УУД:

Нравственно-эстетическое оценивание

Регулятивные УУД:

оценка

Умение делать выводы, давать оценку

2

VIII. Подведение итогов занятия. Информация о домашнем задании

  1. The teacher asks children to prepare their presentations next lesson. Use pictures and travel leaflets, the general information about Panayevsk.

Write down home task.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1. Text “ Му native Panayevsk”

        Our country is very big. When it is morning in one part, there is evening or night in another. I live more than 200 km far from Salekhard. Of course I live in the Yamal Nenets Autonomous Area. The name of my small settlement is Panayevsk. It is situated in the   South of the Yamal Peninsula, on the bank of Ob Yangot's channels. May be there are no interesting places for visitors but I know that the people of Panayevsk like their settlement. And their favourite place for rest is tundra. Panayevsk is very nice in autumn as it is surrounded with tundra it is like a carpet of many colours. The main street is Obskaya. There is 1school, 1 post-office there. We have no theatres but we have a Palace of Culture. There we see plays and shows. It is a small settlement. In general it is a settlement of reindeer breeders.  

        In the center of our settlement there is a square with a monument to the perished soldiers of our country. It is the monument to the heroes of the Great Patriotic War.

We like to go to the tundra, to pick up cloudberries, cranberries and mushrooms, to have a rest. Our Panayevsk  is very small but cosy.

 орнамент2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...