Урок английского языка "Мой Панаевск"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка: «Мой родной Панаевск»
Цели: развитие личности, ее познавательных интересов, нравственной культуры, творческих способностей, инициативы и самостоятельности; получение и расширение знаний учащихся о родном крае, его истории, традициях и культуре; патриотическое, нравственное, эстетическое воспитание на основе формирования исторического сознания.
Задачи:
- образовательные – совершенствование речевых навыков и развитие умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
- Развивающие – развитие способности и готовности использовать английский язык в реальном общении, формирование умения представить свою страну в условиях межкультурного общения, развитие умения самостоятельно изучать английский язык, развитие умения работать в группах
- Воспитывающие – формирование бережного отношения к окружающему миру, воспитание чувства любви к родному краю, повышение интереса к английскому языку
Класс: 7
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные материалы
MY NATIVE PANAYEVSK
Time | Teacher activity | Student activity | Stage aim | Interaction | |||
5 | I. Организационный момент. Мотивация, самоопределение к учебной деятельности. Цель: Введение в учебную деятельность | Hello! I’m very glad to see you! How are you getting on? Why are you so happy/sad? What have you done today? Who received good/ bad marks today? What lesson have you had today? I hope you are ready to make your English better? But we have some problems today. a) Учитель начинает урок с блиц вопросов: Where do you live? What kind of settlement is it? Where is it situated? What kind of settlement is it? Is our Panayevsk attractive for your pen friend? Why? Целеполагание b) Просит угадать тему урока. Look at the photos and say: what are we going to do today? Look at the blackboard and try to predict. c) Совместно с детьми формулирует тему урока: The theme of our lesson is problematic “Is my home village attractive for my pen friend?” d) Просит определить основные этапы урока. How are we going to discuss this topic\organize our work today? The teacher helps the children: Предлагает разработать программу для друга по переписке с планом мероприятий What are we going to start with? We should choose the best route. | Greetings. Answer the teacher’s questions. Try to explain their opinions. Try to predict. We will speak about our native settlement. I’m sorry but it is not attractive for the tourists. But we like our settlement and ready to invite our foreign friend. Predict today’s work.(We will listen to the information about Panayevsk or read and translate the text, answer the questions and discuss our problem, try to solve it) We shall repeat words and the words expressions connected with our topic, listen to the teacher’s information about Panayevsk, read ant translate the text about Panayevsk, answer the questions after it, divide into groups and discuss how to advertise Panayevsk for our pen friend, give our own suggestions to it. | Познавательные УУД: формулировка проблемы Регулятивные УУД: Целеполагание, планирование, прогнозирование Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества. | Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний | ||
5 | II. Речевая разминка. Актуализация опорных знаний Цель: активизировать изученный материал |
Co_ntry, sm_ll, interest_ng, col__ _r, s_ttlement, cl_ _dbe_ri_s, , m_shr_ _ms. f_s_, t_n_dra, re_nd_ers | Read and translate the words on the blackboard. Write down these words. | Познавательные УУД: Смысловое чтение | Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. | ||
10 | III.Основная часть. Работа по теме урока. Усвоение новых знаний и способов действия | The teacher presents the information about Panayevsk | Listen to the teacher’s presentation. | Познавательные УУД: поиск информации, моделирование. Личностные УУД: смыслообразование | Проанализировали текст, составили предложение по образцу | ||
5 | IV. Закрепление полученных способов действий | The teacher asks the children to answer these questions:
| Students answer these questions. | Познавательные УУД: структурирование знаний. | Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание по таблице. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
2 | V.Контроль и самооценка знаний и способов действий. | Are you ready to tell your pen friend about your home settlement? What do you need for it: to listen to the text again or to read the text? | The children say that it will be better to read the text, do some extra exercises. | Регулятивные УУД: контроль, коррекция. | |||
8 | VI. Коррекция знаний и способов действий. |
b)Translate into English.
| Read and translate the text. Fill in the gaps. Translate the sentences into English This text contains the main information about our settlement but we need extra information to do this tour more attractive for tourists. Name their version of criteria. Write down them in their copybooks. Complete the plan of their presentations. Write down new ideas. Ask teacher’s help to say unknown words in English. | Познавательные УУД: Структурирование знаний, умение строить высказывание. Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли, управление поведением партнера. | Систематизация и обобщение знаний. Освоение навыков самостоятельной работы. Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. | ||
3 | VII. Рефлексия. | Учитель просит детей выбрать смайлик для анализа данного урока: Улыбается – я со всеми заданиями справился и знаю теперь, для чего мне это нужно, что должно получиться в конце и как наша группа выиграет грант на финансовую поддержку нашей туристической фирмы. Не улыбается – я со всеми заданиями справился, но не знаю, как применить эти знания в жизни Грустит – мне нужно подобрать дополнительный материал по теме. | Выбирают соответствующую позицию, аргументируют свой выбор. Рассказывают, как они планируют презентовать данный «убыточный» туристический маршрут. | Личностные УУД: Нравственно-эстетическое оценивание Регулятивные УУД: оценка | Умение делать выводы, давать оценку | ||
2 | VIII. Подведение итогов занятия. Информация о домашнем задании |
| Write down home task. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Text “ Му native Panayevsk”
Our country is very big. When it is morning in one part, there is evening or night in another. I live more than 200 km far from Salekhard. Of course I live in the Yamal Nenets Autonomous Area. The name of my small settlement is Panayevsk. It is situated in the South of the Yamal Peninsula, on the bank of Ob Yangot's channels. May be there are no interesting places for visitors but I know that the people of Panayevsk like their settlement. And their favourite place for rest is tundra. Panayevsk is very nice in autumn as it is surrounded with tundra it is like a carpet of many colours. The main street is Obskaya. There is 1school, 1 post-office there. We have no theatres but we have a Palace of Culture. There we see plays and shows. It is a small settlement. In general it is a settlement of reindeer breeders.
In the center of our settlement there is a square with a monument to the perished soldiers of our country. It is the monument to the heroes of the Great Patriotic War.
We like to go to the tundra, to pick up cloudberries, cranberries and mushrooms, to have a rest. Our Panayevsk is very small but cosy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...