тематическое планирование для 5 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. 5 класс.
Английский язык. УМК «Английский в фокусе».
Авторы: Ольга Подоляко, Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули
3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
темаимческое планирование 5 класс | 78.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 5 класс.
Английский язык. УМК «Английский в фокусе».
Авторы: Ольга Подоляко, Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули
3 часа в неделю.
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Дата | |||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План | факт | |||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (9 часов) | ||||||||||||
1 | Здравствуй, школа! | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 стр. 12-13 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Диалог знакомства: упр. 6 | Буквы алфавита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
2 | Согласные буквы. | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | What’s this? Game | упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Анализ, сравнение, обобщение, группировка информации на уровне звука-буквы, буквосочетания | ||||
3 | Гласные буквы. | Активная: box, snake, train, win dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Диалог приветствия/ прощания: упр. 9 | Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
4 | Английский алфавит. | WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: Know упр. 4, 8 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 | Диалог знакомства: упр. 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
5 | Числительные. | Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, num ber, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 | упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 | упр. 4 Диалог знакомства: упр. 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями Умение передавать и фиксировать информацию в таблице | |||||
6 | Цвета. | Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is …? – It’s … I can sing. | упр.1, 2, 3, 4, 5.6 | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | Ответы на вопросы: упр. 2 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения Овладение лексикой. | |||||
7 | Глаголы места. | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom’s at the gym | Чтение вслух (имитативное) : упр. 1, 1а | Аудиосопровождение упр.: упр. 1 | Команды: Game, упр. 1b : упр. 1а | Овладение базовыми грамматическими понятиями Развитие языковых навыков на заданном уровне | |||||
8 | Школьные принадлежности. | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eras er, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классноурочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got | Чтение вслух (имитативное) — слова, фразы, диалог: упр. 1, 4, 1 | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1 | Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 | Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению Использовать различные способы поиска информации | ||||
9 | Классно-урочные выражения. Контроль лексики. | Работа с вводной страницей модуля 1 | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||||
МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» (9 часов) | ||||||||||||
10 | Школа! | class, notepad, text book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | упр. 4 | упр. 1, 3, 4 | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков: упр. 7 | Формирование ответственного отношения к учебе Опора на языковую догадку в процессе чтения Усвоение лексики по теме. | ||||
11 | Снова в школу! | упр. 1, 2 | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | упр. 4 | упр. и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знакомство в школе: упр. 5 | Краткое резюме: упр. 11 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач Развитие навыков аудирования. | ||||
12 | Любимые предметы. | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение : упр.1, 2 | упр. 4 | упр. 3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями Умение передавать и фиксировать информацию в таблице | ||||||
13 | Школы в Англии. | упр. 1 | Ознакомительное, поисковое чтение упр.1, 2 | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2 | Схема – Структура системы образования в России: упр. 3 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации. Развитие навыков чтения лексики по теме. | ||||||
14 | Школьная жизнь. | Изучающее чтение – статья интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||||
15 | Приветствия. | Ознакомительное, изучающее чтение приветствия, диалоги упр.1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Овладение базовыми грамматическими понятиями | |||||||
16 | Граждановедение. | share, thank упр. 1, 2 | Ознакомительное, изучающее чтение упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b | Правописание глаголов: упр. 3 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке | |||||
17 | Расписание уроков. Контроль чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||||
18 | Школьники России и Англии. Контроль аудирования | Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка | |||||||||
МОДУЛЬ 2. «Это я» (9 часов) | ||||||||||||
19 | Откуда я? | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: ish, ian, er, ese упр. 1, 2, 3. Game | have got: упр. 7, 8 | упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||
20 | Мои вещи. | scarf, skateboard, trainers International words упр. 1 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение упр. 2 | упр. 1, 2 с упр. 9 | упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Список подарков ко дню рождения: упр. 10 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
21 | Моя коллекция. | but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Поисковое чтение упр. 4, 5 | упр. 1, 2, 4 | упр. 7 | О своей коллекции: упр. 8 | Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению Использовать различные способы поиска информации | |||||
22 | Сувениры из Великобритании. | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр. 1 | упр. 1,2 | упр. 1 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/постер о сувенирах из России: упр. 4 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | |||||
23 | Наша страна. | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своем крае | Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка | |||||||
24 | Покупка сувениров | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||||
25 | Англоговорящие страны. Контроль аудирования. | awful, continent, Englishspeaking countries | (географическая карта): упр. 1 | упр. 2 | : упр. 3 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||||
26 | Мы говорим по английски. Контроль говорения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||||
27 | Англоязычные страны. Контроль чтения. | Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 3. «Мой дом – моя крепость» (9 часов) | ||||||||||||
28 | Дома. | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые числительные: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение упр. 3–4 | упр. 1, 2, 3 упр. 6 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 | Текст описание своего дома/квартиры: упр. 8 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
29 | С новосельем! | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | упр. 3 | упр. 1, 3 | Диалог о новой квартире: упр. 6 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
30 | Моя комната | CD player I like … very much | Предлоги места: Упр.1 | упр. 2, 3 | упр. 1, 2 | Диалог о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||
31 | Типичный английский дом. | downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 | упр. 2, 3, 4 | упр. 2 | Описание дома: упр. 3 | упр. 5 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
32 | Русская изба. | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы; | Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка | |||||||
33 | Осмотр дома. | Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог этикетного характера: упр. 3 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | ||||||
34 | ТаджМахал | building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | упр. 3 | упр. 4 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
35 | Место, где мы живем. Контроль лексико-грамматических навыков. | Модульный тест | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||||
36 | Мой дом. Контроль письма. | Промежуточный тест | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 4. «Семейные узы» (12 часов) | ||||||||||||
37 | Моя семья. | baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
38 | Кто есть кто? | lovely, over there упр. 1 | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | упр. 1b, 2, 7 | Текстописание внешности друга: упр. 8 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||
39 | Знаменитые люди. | cooking, dancing, painting, person, singer | упр. 2 | упр. 5 | упр. 3, 4 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
40 | Американские «телесемьи» | cook | упр. 1, 2
| упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | упр. 4 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Овладение базовыми грамматическими понятиями | |||||
41 | Увлечения. | Изучающее чтение – русская сказка | Монолог повествование (сказка) на основе прочитанного | Текст для журнала: любимая русская народная сказка | Овладение базовыми грамматическими понятиями Развитие языковых навыков на заданном уровне | |||||||
42 | Описание людей. | упр. 1, 2 | упр. 1,2 | упр. 3 | Формирование ответственного отношения к учебе Опора на языковую догадку в процессе чтения | |||||||
43 | Моя семья. | Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1,2 | упр. 5 | упр. 6 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
44 | Семья моего друга. Контроль чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||||
45 | Рассказ о моей семье. Контроль говорения. | Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
46 | Я и мой друг.Контроль аудирования. | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||||||||
47 | Вместе дружная семья. | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||||||||
48 | Праздники моей семьи. | Воспитание уважения к своей семье. | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. «Животные со всего света» (8 часов) | ||||||||||||
49 | Удивительные создания.
| carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Сообщение в связи с прочитанным: упр. 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
50 | В зоопарке. | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | упр. 4, 5 | упр. 8 | Диалог расспрос, обмен мнениями: упр. 9. | Описание дикого животного: упр. 10 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности Подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке | ||||
51 | Мой питомец. | bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | Формирование ответственного отношения к учебе Опора на языковую догадку в процессе чтения | ||||
52 | Пушистые друзья. | leaf, sharp упр. 1 | упр. 1, 2 | упр. 1 | Диалог- расспрос | упр.4 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
53 | Животные. | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст для журнала о любимом животном | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||||
54 | Посещение ветеринарной лечебницы. | broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 | упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2,3 | Диалог-расспрос: упр. 5 | Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению Использовать различные способы поиска информации | ||||||
55 | Из жизни насекомого. | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | упр. 2 | упр. 1, 2, 5 | упр. 3 | упр. 4 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | |||||
56 | Зоопарки мира. Контроль чтения. | Промежуточный тест | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 6. «С утра до вечера» (9 часов) | ||||||||||||
57 | Подъем! | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? упр. 1, 2. | Adverbs of fre quency упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
58 | На работе. | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | упр. 3 | упр. 8 | упр. 10 | упр. 11 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира Анализ, сравнение, обобщение, группировка информации на уровне звука-буквы, буквосочетания | ||||
59 | Выходные. | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | упр. 2,3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
60 | Главные достопримечательности. | wide, every year | упр. 1,2,3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
61 | Слава. | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Резюме кумира | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями Умение передавать и фиксировать информацию в таблице | |||||||
62 | Приглашение к действию. | go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? | упр. 1, 2 | упр. 1, 2 | упр. 3 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | ||||||
63 | Солнечные .часы | be ready, perfect, place, top, use, do the same | упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | упр. 3 | Овладение базовыми грамматическими понятиями Развитие языковых навыков на заданном уровне | ||||||
64 | Мой день. Контроль лексико-грамматических навыков. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению Использовать различные способы поиска информации | ||||||||
65 | Распорядок дня. Контроль аудирования. | Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 7. «В любую погоду» (часов) | ||||||||||||
66 | Год за годом. | season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | упр. 4, 5 | упр. 1, 4 | упр. 7 | упр. 8 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
67 | Одевайся правильно. | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game | Present Simple or Continuous: упр. 6 | упр. 4, 5 | упр. 8 | упр. 3, 7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
68 | Здорово! | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1 | упр. 3, 4 | упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению Использовать различные способы поиска информации | ||||||
69 | Климат Аляски. | cool, pack упр. 1 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 1 Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | : упр. 4 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | |||||
70 | Времена года. | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | |||||||
71 | Покупка одежды. | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1,2 | упр. 4 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||||
72 | Ну и погода! | sea, wind упр. 2 | упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | упр. 1 | упр. 4 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
73 | Льет, как из ведра. | Аудиосопровождение текста: | упр. 1 | упр. 4 | Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки | |||||||
74 | Любимое время года. | sea, wind | упр. 2b, 3 | упр. 1 | упр. 4 | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | ||||||
75 | Погода в доме. Контроль письма. | упр. 4 | Развитие самостоятельности и самоконтроля. Контроль навыков письма. | |||||||||
76 | Дома нашей страны. Контроль чтения. | How much is it? What size are you? упр. 1 | Развитие самостоятельности и самоконтроля. Контроль навыков чтения. | |||||||||
77 | Праздники и гулянья. Контроль говорения. | Развитие самостоятельности и самоконтроля. Контроль навыков говорения. | ||||||||||
78 | Хобби в России. | How much is it? What size are you? упр. 1 | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 8. «Особые дни» (7 часов) | ||||||||||||
79 | Праздники. | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | упр. 2, 3 | упр. 3 упр. 7 | упр. 5 | упр. 9 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
80 | Готовим сами! | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | упр. 3 | упр. 1, 2, 3 упр. 8 | упр. 7 | План празднования дня рождения: упр. 9 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||
81 | У меня день рождения! | bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 1 упр. 3 | упр. 7 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
82 | День благодарения | Thanksgiving Day | упр. 1, 2 | упр. 1, 2 | упр. 3 | упр. 4 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
83 | Заказ блюд в ресторане. | mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | упр. 1, 2, 3 | упр. 1b | упр. 3 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | ||||||
84 | Когда я готовлю на кухне. | back, danger, knife, prepare | упр. 1, 2 | упр.3 | упр. 4 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | ||||||
85 | Мой любимый праздник. Контроль говорения. | Промежуточный тест | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 9. «Жить в ногу со временем» (8 часов) | ||||||||||||
86 | За покупками | aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | a/an – the: упр. 1 | упр. 2 | упр. 2 | упр. 3, 5 упр. 4 | упр. 7 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
87 | Давай пойдем… (с. 108–109) | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, | must/mustn’t: упр. 4, 5 | упр. 3 | упр. 3 упр. 7, 8 | Диалог побуждение к действию по заданной ситуации: упр. 6 | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр. 9 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||
88 | Не пропустите! | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. упр. 1 | упр. 2, 3 | упр. 2 | Сообщение по плану на основе прочитанного: упр. 4 | Отзыв на фильм: упр. 5 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | |||||
89 | Оживленные места Лондона. | seat | упр. 1, 2 | упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | упр. 5 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||
90 | Как пройти …? | opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | упр. 1, 2 | упр. 1,2 | упр. 3 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||||
91 | Математика | change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | упр. 2 | упр. 2, 3, 4, 5 | упр. 6 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||||
92 | Разговор в музее. Контроль аудирования. | Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности | |||||||||
МОДУЛЬ 10. «Каникулы» (7 часов) | ||||||||||||
93 | Путешествия и отдых. | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor bike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | упр. 3 | упр. 3 упр. 8 | упр. 4 | упр. 9 | Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения Овладение базовыми грамматическими понятиями | ||||
94 | Летние удовольствия. | airport, boring, decide, difficult, feeling, fish ing, hard, hungry, sail ing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр. 4, 5, 6 | упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог- побуждение к совместному действию: упр. 3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||
95 | Просто записка … | dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | упр. 2 | упр. 1b | Записка другу (по плану): упр. 5 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||
96 | Поехали! | WL 14 team, win | упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | упр. 2 | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | ||||||
97 | Увидимся в летнем лагере! | Изучающее чтение | Обсуждение прочитанного | ***Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка Использование различных средств поиска информации | |||||||
98 | Как взять напрокат велосипед ? | ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | упр. 4 | Формирование уважительного отношения к иному мнению Опора на языковую догадку в процессе чтения | ||||||
99 | География. | упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Развитие самостоятельности, доброжелательности. Осуществление поиска языковых средств для решения задач | |||||||
100- 102 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к учебнику по английскому языку для 4 класса (авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
Данное тематическое планирование расчитано на 3 урока в неделю...
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
Календарно-тематическое планирование проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов по теме "Выбор профессии"
Данный курс предназначен для учащихся старших классов с целью систематизации знаний по английскому языку, углубить лексический багаж в сфере профессиональных компетенций....
Календарно-тематическое планирование для надомного обучения английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой
Планирование рассчитано на час в неделю при надомном обучении...
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...