тематическое планирование для 5 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Бадалян Карина Эрнестовна

Календарно-тематическое планирование. 5 класс.

Английский язык. УМК «Английский в фокусе».

Авторы: Ольга Подоляко, Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули

3 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 5 класс.

Английский язык. УМК «Английский в фокусе».

Авторы: Ольга Подоляко, Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули

3 часа в неделю.

№ п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

План

факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (9 часов)

1

Здравствуй, школа!

Активная:

apple, ball, book, cap,

cat, date, doll, egg,

eraser, flag, fox, game,

girl, hand, hat, read,

right, sing, song, wrong

Hello! Hi! What’s your name? My name’s …

Пассивная:

ant, garlic, listen,

reading rules

It’s a cap.

Неопределенный

артикль a/an:

упр. 6. Game

Чтение вслух

(имитативное)

– слова, песня, диалог:

упр. 1, 2, 3,

4, 7, 8, 9 стр. 12-13

Аудиосопровождение упр.

и текста:

упр. 1, 3, 4,

7, 8, 9

Диалог знакомства:

упр. 6

Буквы алфавита Aa – Hh, слова:

упр. 1, 2, 5

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Овладение базовыми грамматическими понятиями

2

Согласные буквы.

Активная:

jam, lemon, listen,

orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest,

queen, robot

упр.1, 2, 8

What’s this?

Game

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфавита

Ii – Rr,

слова:

упр. 1, 2

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Анализ, сравнение, обобщение, группировка информации на уровне звука-буквы, буквосочетания

3

Гласные буквы.

Активная:

box, snake, train, win

dow, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you

later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9

Чтение вслух

(имитативное) – слова,

песня, диалог:

упр. 1 2, 5,

6, 7, 9

Аудиосопровождение упр.

и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог приветствия/

прощания:

упр. 9

Буквы алфавита Ss – Zz,

слова:

упр. 1, 3, 4,

8

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

4

Английский алфавит.

WL 1–2

Активная:

friend,

letter, new,

notebook

Where are you from?

I’m from …

Пассивная:

Know  упр. 4, 8

Чтение вслух

(имитативное) – слова,

песня, диалог:

упр. 4, 5, 6,7

Аудиосопровождение

упр. и текста:

упр. 4, 5, 6,

7

Диалог знакомства:

упр. 7

Алфавит –

слова:

упр. 1, 3

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

5

Числительные.

Активная:

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, count, num

ber, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

упр. 1, 2, 4, 5, 7

упр. 1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр.

и текста:

упр. 1, 5, 6, 7

 упр. 4

Диалог знакомства:

упр. 7

Cлова:

упр. 2, 3, 6

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Умение передавать и фиксировать информацию в таблице

6

Цвета.

Активная:

black, blue, brown,

green, grey, orange,

pink, purple, red, yel

low, white, colour, sun,

sky, cloud, bird, house,

tree, grass, flower

Пассивная:

can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is …? –

It’s …

I can sing.

упр.1, 2, 3, 4, 5.6

Аудиосопровождение

упр.: упр. 1,

4, 5, 6

Ответы на

вопросы:

упр. 2

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

Овладение лексикой.

7

Глаголы места.

Активная:

climb, draw, eat, look,

run, sleep, speak, walk,

write

упр. 1, 1a

Read, please!

Tom’s at the gym

Чтение вслух

(имитативное)

: упр. 1, 1а

Аудиосопровождение упр.:

упр. 1

Команды:

Game, упр. 1b

:

упр. 1а

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Развитие языковых навыков на заданном уровне

8

Школьные принадлежности.

WL 1 Активная:

desk, pencil, case, eras

er, ruler, blackboard,

chair, sharpener, book,

school bag

классноурочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got

Чтение вслух

(имитативное) — слова,

фразы, диалог:

упр. 1, 4, 1

Аудиосопровождение упр.:

упр. 1, 4

Микродиалоги

«На уроке

английского

языка»:

упр. 4,

1

Cлова (кроссворд):

упр. 1b, 2

Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению

Использовать различные способы поиска информации

9

Классно-урочные выражения. Контроль лексики.

Работа с вводной страницей модуля 1

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» (9 часов)

10

Школа!

class, notepad, text

book, teacher,

Information Technology

упр. 1, 2, 3

Неопределенный

артикль a/an:

упр. 5, 6

упр. 4

упр. 1, 3, 4

Микродиалог

о написании

слов

Расписание

уроков:

упр. 7

Формирование ответственного отношения к учебе

Опора на языковую догадку в процессе чтения

Усвоение лексики по теме.

11

Снова в школу!

упр. 1, 2

Личные местоимения: упр. 6, 9

Глагол to be:

упр. 7, 8, 9, 10

упр. 4

упр.

и текста:

упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе:

упр. 5

Краткое резюме:

упр. 11

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

Развитие навыков аудирования.

12

Любимые предметы.

capital letter, full stop,

secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Поисковое

чтение

:

упр.1, 2

упр. 4

упр. 3

Рассказ о

друге на основе анкеты:

упр. 5

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Умение передавать и фиксировать информацию в таблице

13

Школы в Англии.

упр. 1

Ознакомительное, поисковое чтение упр.1, 2

Монолог: рассказ об учениках английской школы:

упр. 2

Схема –

Структура системы образования в России:

упр. 3

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации.

Развитие навыков чтения лексики по теме.

14

Школьная жизнь.

Изучающее

чтение –

статья интервью в Интернете о российской школе

Описание, сообщение на

основе прочитанного; оценочные суждения

Заметка

для журнала: о своем

любимом

предмете

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

15

Приветствия.

Ознакомительное, изучающее чтение приветствия,

диалоги

упр.1, 2

Аудиосопровождение упр.

и текста:

упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Овладение базовыми грамматическими понятиями

16

Граждановедение.

share, thank

упр. 1, 2

Ознакомительное, изучающее чтение упр.1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Изложение

правил совместной работы

(пересказ):

упр. 2b

Правописание глаголов: упр. 3

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке

17

Расписание уроков. Контроль чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34)

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

18

 Школьники России и Англии. Контроль аудирования

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка

МОДУЛЬ 2. «Это я» (9 часов)

19

Откуда я?

American, British,

Canadian, English,

French, Italian,

Japanese, Russian, stop

Словообразование:

ish, ian, er, ese

упр. 1, 2, 3. Game

have got: упр. 7, 8

упр. 4, 5

Аудиосопровождение

упр. и текста:

упр. 1, 4

Рассказ на

основе прочитанного:

упр. 6

Плакат о

любимых героях мультфильмов:

упр. 9

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

20

Мои вещи.

scarf, skateboard, trainers

International words

упр. 1

Множественное

число существительных: упр. 5, 7

This/these –

that/those:

упр. 7, 8

Ознакомительное, поисковое чтение упр. 2

упр. 1, 2 с упр. 9

упр. 4

Микромонолог: мои вещи: упр. 3

Список подарков ко

дню рождения: упр. 10

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

21

Моя коллекция.

but, collection, nice,

stamp

упр. 1, 2, 3

Поисковое

чтение

упр. 4, 5

упр. 1, 2, 4

упр. 7

О своей коллекции: упр. 8

Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению

Использовать различные способы поиска информации

22

Сувениры из Великобритании.

buy, Northern Irish,

Scottish, souvenir, tartan

упр. 1

 упр. 1,2

упр. 1

Рассказ на основе прочитанного: упр. 3

Плакат/постер о сувенирах из

России:

упр. 4

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

23

Наша страна.

Изучающее

чтение –

статья

Описание,

сообщение на

основе прочитанного

Резюме на

основе текста

Текст для

журнала: о

своем крае

Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка

24

Покупка сувениров

How about …? How

much is it? I want to

buy … That’s a good idea.

упр. 1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 1,2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

25

Англоговорящие страны. Контроль аудирования.

awful, continent,

Englishspeaking

countries

(географическая

карта): упр. 1

упр. 2

:

упр. 3

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

26

Мы говорим по английски. Контроль говорения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44)

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

27

Англоязычные страны. Контроль чтения.

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 3. «Мой дом – моя крепость» (9 часов)

28

Дома.

dining room, flat,

ground floor, lift, block of flats

упр. 1. Game

Порядковые числительные: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

чтение упр. 3–4

упр. 1, 2, 3

упр. 6

Описание дома по плану

на основе

прочитанного:

упр. 5

Текст описание своего

дома/квартиры: упр. 8

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

29

С новосельем!

bookcase, carpet,

coffee table, painting,

sink, toilet, wardrobe,

washbasin

Really?

упр. 1, 2

There is/ there

are: упр. 4

Притяжательные

местоимения: упр. 5

упр. 3

упр. 1, 3

Диалог о новой квартире:

упр. 6

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

30

Моя комната

CD player

I like … very much

Предлоги места:

Упр.1

упр. 2, 3

упр. 1, 2

Диалог о своей комнате:

упр. 4

Описание

своей комнаты: упр. 5

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

31

Типичный английский дом.

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр. 1

упр. 2, 3, 4

упр. 2

Описание дома:

упр. 3

упр. 5

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

32

Русская изба.

Изучающее

чтение –

статья

Описание, сообщение на

основе прочитанного

Письмо

английскому

другу об

устройстве

русской избы;

Воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине через сравнение национальных особенностей своей страны и страны изучаемого языка

33

Осмотр дома.

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Изучающее

чтение: упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 1

Диалог этикетного характера: упр. 3

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

34

ТаджМахал

building, world, in the

centre

Поисковое

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 1

упр. 3

упр. 4

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

35

Место, где мы живем. Контроль лексико-грамматических навыков.

Модульный тест

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

36

Мой дом. Контроль письма.

Промежуточный тест

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 4. «Семейные узы» (12 часов)

37

Моя семья.

baby, give, hobby,

make, noisy, pilot

упр. 1, 3

Can (ability):

упр. 5, 6

Object Pronouns/

Possessive

Pronouns:

упр. 7, 8

упр. 1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Диалог

расспрос о

семье друга:

упр. 4

Страница

дневника о

своей семье:

упр. 9

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

38

Кто есть кто?

lovely, over there

упр. 1

Possessive (’s/s’):

упр. 4

Imperative: упр. 5,

6

упр. 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

упр. 1b, 2, 7

Текстописание внешности друга:

упр. 8

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

39

Знаменитые люди.

cooking, dancing,

painting, person, singer

упр. 2

упр. 5

упр. 3, 4

Краткое резюме о своем кумире:

упр. 6

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

40

Американские «телесемьи»

cook

упр. 1, 2

 

упр. 1,

2

Сообщение на

основе прочитанного: упр. 3

упр. 4

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Овладение базовыми грамматическими понятиями

41

Увлечения.

Изучающее

чтение – русская сказка

Монолог повествование

(сказка) на

основе прочитанного

Текст для

журнала:

любимая

русская народная сказка

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Развитие языковых навыков на заданном уровне

42

Описание людей.

упр. 1, 2

упр. 1,2

упр. 3

Формирование ответственного отношения к учебе

Опора на языковую догадку в процессе чтения

43

Моя семья.

Literature

Сравнительные обороты: упр. 1

Рифмы: упр. 4

упр. 1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 1,2

упр. 5

упр. 6

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

44

Семья моего друга. Контроль чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64)

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

45

Рассказ о моей семье. Контроль говорения.

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

46

 Я и мой друг.Контроль аудирования.

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

47

Вместе дружная семья.

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

48

Праздники моей семьи.

Воспитание уважения к своей семье.

МОДУЛЬ 5. «Животные со всего света» (8 часов)

49

Удивительные создания.

 

carry, cobra, dangerous, deer, leopard,

lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2

Present Simple

(affirmative):

упр. 6, 7, 8

упр. 3,4

Аудиосопровождение

текста: упр. 4

Сообщение в

связи с прочитанным:

упр. 5

Плакат о животных родной страны:

упр. 10

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Овладение базовыми грамматическими понятиями

50

В зоопарке.

beak, bear, fur, hear,

paw, peacock, pen

guin, thick, wild, wing,

parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present Simple

(negative and

interrogative):

упр. 6, 7

упр. 4, 5

упр. 8

Диалог расспрос, обмен мнениями: упр. 9.

Описание

дикого животного:

упр. 10

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

Подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке

51

Мой питомец.

bright, duck, goldfish,

hen, rabbit

упр. 1

Present Simple:

упр. 3

упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

 упр. 4

упр. 5

Формирование ответственного отношения к учебе

Опора на языковую догадку в процессе чтения

52

Пушистые друзья.

leaf, sharp

упр. 1

упр. 1, 2

 упр. 1

Диалог-

расспрос

упр.4

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

53

Животные.

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение текста

Текст для журнала о любимом животном

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

54

Посещение ветеринарной лечебницы.

broken, earache, prob

lem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with him)?

упр. 1

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение

текста: упр. 2,3

Диалог-расспрос:

упр. 5

Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению

Использовать различные способы поиска информации

55

Из жизни насекомого.

WL 4

important, insect, life,

million

упр. 1

упр. 2

упр. 1,

2, 5

упр. 3

 упр. 4

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

56

Зоопарки мира. Контроль чтения.

Промежуточный тест

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 6. «С утра до вечера» (9 часов)

57

Подъем!

do homework, do the

shopping, have/eat

dinner (lunch), get

dressed, go jogging,

half past seven, quar

ter past/to seven,

work on computer

Have you got the

time, please? What’s

the time, please?

упр. 1, 2. 

Adverbs of fre

quency

упр. 6

Prepositions of

time: упр. 7

 упр. 3, 4

Аудиосопровождение

текста: упр. 4

Диалог-интервью на основе прочитанного:

упр. 5

Связный

текст о распорядке дня

известного

киногероя:

упр. 8

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Овладение базовыми грамматическими понятиями

58

На работе.

painter, taxi driver,

deliver letters, repair

What does your dad do?

упр. 1, 2

Present

Continuous: упр.

4, 5, 6, 7

 упр. 3

упр. 8

упр. 10

упр. 11

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира

Анализ, сравнение, обобщение, группировка информации на уровне звука-буквы, буквосочетания

59

Выходные.

hard work, make

phone calls, plant

flowers

Have a good time!

упр. 1

упр. 2,3

упр. 2

упр. 4

упр. 5

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

60

Главные достопримечательности.

wide, every year

упр. 1,2,3

упр. 2

упр. 4

упр. 5

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

61

Слава.

Изучающее

чтение –

статья

Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Резюме

кумира

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Умение передавать и фиксировать информацию в таблице

62

Приглашение к действию.

go to the cinema

What/How about having a coffee? Why

don’t we go …?

упр. 1, 2

упр. 1,

2

упр. 3

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

63

Солнечные .часы

be ready, perfect,

place, top, use, do the same

упр. 2 Изучающее

чтение: упр. 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

упр. 3

Овладение базовыми грамматическими понятиями

Развитие языковых навыков на заданном уровне

64

Мой день. Контроль лексико-грамматических навыков.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84)

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению

Использовать различные способы поиска информации

65

Распорядок дня. Контроль аудирования.

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 7. «В любую погоду» (часов) 

66

Год за годом.

season, snow,

pick flowers

How are you doing?

упр. 1, 2, 3

упр. 4, 5

упр. 1, 4

упр. 7

упр. 8

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

67

Одевайся правильно.

blouse, boots, clothes,

dress, jumper, light,

loose, raincoat, shirt,

suit, telephone conversation, tight, trainers,

trousers

Opposites

упр. 1, 2. Game

Present Simple or

Continuous: упр. 6

упр. 4, 5

упр. 8

 упр. 3,

7

Описание

фотографий

по плану:

упр. 9

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

68

Здорово!

enjoy, postcard, stay,

sunbathe, have a picnic, make a snowman

упр.1

упр. 3, 4

упр. 3

Открытка

другу с места отдыха:

упр. 5

Формирование уважительного отношения к учителю и партнерам по общению

Использовать различные способы поиска информации

69

Климат Аляски.

cool, pack

упр. 1

упр. 2

упр. 2

упр. 1

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 3

:

упр. 4

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

70

Времена года.

Изучающее

чтение – описание детских

рисунков о временах года

Сообщение на

основе прочитанного

Описание

своего рисунка о любимом времени года

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

71

Покупка одежды.

Have a nice day! How

can I help you? How

much does it cost?

How much is it? What

size are you? упр. 1

Изучающее

чтение: упр. 2,

3

Аудиосопровождение

текста: упр.1,2

 упр. 4

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

72

Ну и погода!

sea, wind

упр. 2

упр. 2b, 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

 упр. 1

упр. 4

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

73

Льет, как из ведра.

Аудиосопровождение

текста:

упр. 1

упр. 4

Планирование, выполнение и оценивание своих учебных действий, овладение основами самоконтроля и самооценки

74

Любимое время года.

sea, wind

упр. 2b, 3

упр. 1

упр. 4

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

75

Погода в доме. Контроль письма.

упр. 4

Развитие самостоятельности и самоконтроля.

Контроль навыков письма.

76

Дома нашей страны. Контроль чтения.

How much is it? What

size are you? упр. 1

Развитие самостоятельности и самоконтроля.

Контроль навыков чтения.

77

Праздники и гулянья. Контроль говорения.

Развитие самостоятельности и самоконтроля.

Контроль навыков говорения.

78

Хобби в России.

How much is it? What

size are you? упр. 1

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 8. «Особые дни» (7 часов)

79

Праздники.

celebration, choose, fresh, harvest, rice,

exchange gifts

упр. 1, 4

Countable/

Uncountable

nouns: упр. 6

упр. 2, 3

упр. 3

упр. 7

упр. 5

упр. 9

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

80

Готовим сами!

bowl, cabbage, cereal,

garlic, glass, grapes,

strawberry

упр. 1, 2

some/any (how)

much/(how)

many: упр. 4, 5,

6

упр. 3

упр. 1, 2, 3

 упр. 8

упр. 7

План празднования дня

рождения:

упр. 9

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

81

У меня день рождения!

bring, full of, money,

soup I’d love to …

I don’t think so. Would you like …? упр. 3

упр. 2

упр. 2

упр. 1

упр. 3

упр. 7

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

82

День благодарения

Thanksgiving Day

упр. 1, 2

упр.

1, 2

упр. 3

упр. 4

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

83

Заказ блюд в ресторане.

mineral water, order

Enjoy your meal.

упр. 1

упр. 1, 2, 3

упр. 1b

 упр. 3

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

84

Когда я готовлю на кухне.

back, danger, knife,

prepare

упр. 1,

2

упр.3

упр. 4

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

85

Мой любимый праздник. Контроль говорения.

Промежуточный тест

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 9. «Жить в ногу со временем» (8 часов)

86

За покупками

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1

a/an – the:

упр. 1

упр. 2

 упр. 2

 упр.

3, 5

 упр. 4

упр. 7

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

87

Давай пойдем…

(с. 108–109)

art gallery, bad, concert hall, invite, leave,

photo, sign, theme

park, take a

photo/picture

упр. 1,

must/mustn’t:

упр. 4, 5

упр. 3

упр. 3

упр. 7, 8

Диалог побуждение к

действию по

заданной ситуации: упр. 6

Афиша мероприятия в

вашем микрорайоне:

упр. 9

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

88

Не пропустите!

action film, adventure

film, become, comedy,

horror film, hero, lead

actor/actress, main

character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It is (well) worth seeing.

упр. 1

упр. 2, 3

упр. 2

Сообщение по

плану на основе прочитанного:

упр. 4

Отзыв на

фильм:

упр. 5

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

89

Оживленные места Лондона.

seat

 упр. 1,

2

упр. 2

Сообщение на

основе прочитанного:

упр. 4

упр. 5

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

90

Как пройти …?

opposite supermarket,

on one’s left/right,

turn left/right, walk

down

Can you tell me where

the … is?

Could you tell me how

to get to …?

упр. 1

упр. 1, 2

упр. 1,2

 упр. 3

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

91

Математика

change, coin, pence,

penny, pound

упр. 1

упр. 2

упр. 2, 3, 4,

5

 упр. 6

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

92

Разговор в музее. Контроль аудирования.

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

Формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности

МОДУЛЬ 10. «Каникулы» (7 часов)

93

Путешествия и отдых.

book (v), coach, extreme sports, hotel,

learn (about), motor

bike, price, ship,

spend

упр. 1, 2

can/can’t:

упр. 5, 6

упр. 3

упр. 3

упр. 8

упр. 4

упр. 9

Соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения

Овладение базовыми грамматическими понятиями

94

Летние удовольствия.

airport, boring, decide,

difficult, feeling, fish

ing, hard, hungry, sail

ing, sunbathing

Don’t worry!

упр. 1, 3

will: упр. 4, 5, 6

упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Диалог-

побуждение к совместному

действию:

упр. 3b

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану):

упр. 7

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

95

Просто записка …

dentist, headache,

stomachache, sunburn,

temperature, see a

doctor, stay out of sun

упр. 1

Abbreviations:

упр. 3, 4

упр. 2

упр. 1b

Записка другу (по плану): упр. 5

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

96

Поехали!

WL 14

team, win

упр. 1

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр.1

упр. 2

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

97

Увидимся в летнем лагере!

Изучающее

чтение

Обсуждение

прочитанного

***Рассказ о

своем отдыхе в детском

лагере

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям чужого языка

Использование различных средств поиска информации

98

Как взять напрокат велосипед ?

ordinary, rent, sign,

per day

упр. 1

упр. 2, 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 2

 упр. 4

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Опора на языковую догадку в процессе чтения

99

География.

упр. 1, 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 1,

2

Высказывания

на основе

прочитанного:

упр. 3

Развитие самостоятельности, доброжелательности.

Осуществление поиска языковых средств для решения задач

100- 102

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

Календарно-тематическое планирование проектной деятельности по английскому языку для 10-11 классов по теме "Выбор профессии"

Данный курс предназначен для учащихся старших классов с целью систематизации знаний по английскому языку, углубить лексический багаж в сфере профессиональных компетенций....

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...